Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

На первом МС-21 заменили зарубежные двигатели на пермские. В октябре поднимут в воздух

Вместо американского Pratt&Whitney оснастили пермским двигателем ПД-14.

На первом МС-21 заменили зарубежные двигатели на пермские. В октябре поднимут в воздух Новости, Россия, Производство, Самолетостроение, Пд-14, Мс-21-300, Pratt & Whitney, Двигатель, Иркутск, Длиннопост

На Иркутском авиазаводе завершили ремоторизацию первого летного экземпляра авиалайнера МС-21. Самолет с отечественным двигателем ПД-14 передают в летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ имения А.С. Яковлева. По окончании отработки всех систем и оборудования выполнят руление, скоростную пробежку по ВПП и испытательный полет машины. Затем борт № 1 перебазируют на аэродром Раменское в Жуковском, сообщается на странице авиазавода «ВКонтакте».


Первый лайнер прибыл на предприятие для ремоторизации после завершения полетов по программе испытания самолета МС-21-300. За прошедшие месяцы производственники и конструкторы провели большую работу.


Михаил Кириллов, начальник цеха 277:


– Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме согласно конструкторской и доработочной документации инженерного центра. На сегодня первый МС-21 вместо американского Pratt&Whitney оснащен пермским двигателем ПД-14.


Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине провели доработку систем по результатам прошедших летных испытаний самолетов типов МС-21-300 и МС-21-310. Часть импортных компонентов оборудования авиалайнера заменили на российские аналоги.


Над выполнением задач работал персонал цеха окончательной сборки и агрегатно-сборочного производства по ГАТ. Участие приняли партнеры по кооперации — филиалы ПАО «Ил» – ВАСО и Авиастар, АО «КАПО-композит», «АэроКомпозит-Ульяновск», "ОКБ «Аэрокосмические системы», АО «Промтех-Иркутск», «ОДК-ПМ» и «ОДК-Авиадвигатель». Они оперативно поставляли необходимые детали и агрегаты, выезжали в Иркутск для сопровождения ремоторизации.


В середине сентября на ИАЗ прибыла бригада специалистов ЛИиДК ОКБ им. А.С. Яковлева под руководством первого замдиректора комплекса Рубена Амбарцумяна, и группа специалистов инженерного центра, возглавляемая заместителем главного конструктора МС-21 Дмитрием Аббасовым.


Рубен Амбарцумян:


– Сегодня отрабатываются системы и оборудование самолета для обеспечения в дальнейшем безопасности полетов по программам доводочных и сертификационных испытаний. График насыщенный, трудимся буквально в три смены. И хорошо, что на иркутских авиастроителей всегда можно положиться. Они неизменно обеспечивают высокий уровень сопровождения наших работ. Любой вопрос решается мгновенно.


В октябре ремоторизированный авиалайнер поднимут в воздух. После нескольких полетов с заводского аэродрома МС-21 отправится в Жуковский.


Первый самолет МС-21-310, изначально оснащенный новыми российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания с декабря 2020 года.


А в ноябре прошлого года первый МС-21-300 с композиционными крыльями, изготовленными "АэроКомпозит-Ульяновск" из российских полимерных материалов, был переведен из цеха окончательной сборки в испытательное подразделение.


http://www.irk.ru/news/20221003/plane/

https://rg.ru/2022/10/03/svoia-tiaga.html

Новости

26.7K постов25.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.