На Париж
Часто стала всплывать в ленте критика фильма На Париж с Певцовым, Стычкиным и Добронравовым.
Типа опохабили память о войне, герои бухают, по бабам ходят, мерин у немцев отжали, гнилые люди сняли говно картину при поддержке минкульта.
И тут я вспомнил рейтинговый пост одного из пикабушников о том, как в 2005 2 ветерана киргиз встретились и весь вечер вспоминали медсестёр в госпитале, и как это всем понравилось.
Решил посмотреть картину и прям проникся.
Нам вот трудно в самоизоляции, мы маемся, теряем доходы и мучаемся статикой семейного окружения, а тут три здоровых офицера под 40 и за 40 4 года воюют, ползают в грязи, лазят под танками, ходят под пулями и снарядами, а в о концовке оказываются в майской Германии в статусе победителей.
И фильм показывает, как этот май даёт им заряд эйфории, что они абстрагируются от этих 4 лет жести и на отжатом у немцев мерсе едут в город мечты.
По мне, ветераны это люди не с картинки, это были живые люди со своими слабостями, желаниями, в т. ч. выпивки, секса и Парижа. И нет ничего удивительного в том, что герои после Победы эти желания реализовали.
Короче, годное кино и персонажи жизненные.