На непроверенных ведрах за 100к до Байкала. Как отморозки готовятся к путешествию.

Часть первая. Маршрут.


Основная концепция путешествия нам была понятна с самого начала. Если коротко, то:

На непроверенных ведрах за 100к до Байкала. Как отморозки готовятся к путешествию. Авто, Volvo, Saab, Путешествия, Негодяи, Ведра в путь, Видео, Длиннопост

Только вот Байкала там изначально не было. Посидев над картой России, набросали десяток маршрутов, самый короткий – Великий Устюг, в гости к деду Морозу, самый длинный – ГОА. Устюг отпал сразу, как скукотища, ГОА долго болтался в списке, но тоже был отложен на потом, из-за кучи сложностей, вроде залога равного таможенной стоимости автомобиля, при въезде в Иран и Индию.


Вторым маршрутом по приятности был Уфа – Крым – Абхазия – Грузия – Чечня – Уфа. Там тепло, там мандарины. И коньяк. И Чача. И тепло. Люблю, когда тепло :) Но немного поразмышляв, решили что Кавказ будет вторым путешествием, туда нужны какие-нибудь понторезки за 100к, купе там, или кабриолеты.


Да и проверить автомобили хотелось в суровых условиях. А значит – Норильск. Вот где зима-холода и что-то там еще, по списку модного некогда попсаря. В итоге поняли: все, что мы вынесем из путешествия на жесткие севера – машины в -40 не заводятся :) Да и это точно будет:

На непроверенных ведрах за 100к до Байкала. Как отморозки готовятся к путешествию. Авто, Volvo, Saab, Путешествия, Негодяи, Ведра в путь, Видео, Длиннопост

В итоге, остался Байкал. Дорога нормальная, самый длинный участок – 1100 от Красноярска до Иркутска, длинна остальных участков – 600-900 км, что вполне комфортно для дневного переезда. Плюс к тому, в Красноярске есть автомобильная кольцевая трасса, и машинам можно будет устроить еще одну проверку.


В общем, пара недель грез о теплом южном солнце, закончились Сибирью и Байкалом.


P.S. Вариант с покупкой сразу трех автомобилей и поездкой в Новый Уренгой тоже рассматривался. Точнее в Норильск через Новый Уренгой.

На непроверенных ведрах за 100к до Байкала. Как отморозки готовятся к путешествию. Авто, Volvo, Saab, Путешествия, Негодяи, Ведра в путь, Видео, Длиннопост

Так что комментарий был очень близок к истине, но отсутствие денег на одномоментную покупку трех автомобилей, спасло нас от этой авантюры.

Часть вторая (короткая). Автомобили.

С одним автомобилем все предельно понятно, это Volvo 740 (почему-то не 6-ти цилиндровая :))

Второй автомобиль, скорее всего, будет СААБ родом из 90-х.


А вот с выбором третьего автомобиля у нас небольшой затык. С одной стороны хочется американца, с другой хочется доехать :) Короче задача 100к, без дополнительных вложений и 8 000 км впереди. Кто-нибудь что-нибудь посоветует. И советы вроде «найдите способ убиться попроще» не принимаются :)

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

за 100к что нибудь из VAG 88-96 годов. я б смотрел в сторону passat b3 либо audi 80 b3. за такие деньги можно найти очень даже живое авто. запчасти почти как на ваз, либо в наличии либо везут 1-2 дня + куча разборок. 7 лет откатал на passat b3, не жалею. продаю из за жены, без гидроусилителя и на карбюраторе не смогла ездить. япошки и корейцы таких годов с большей долей вероятности будут гнилые и полумертвые.

p.s. интересует passat b3 ? =) в ярославской области, отдам в районе 80к. масла двиг+короб поменяны, лето на литье отдам, зима на стоит авто. мафон с usb+усил 4х канальный. по механике все ок, по кузову с 88 года есть пара мест подварить дно, несущие элементы не тронуты.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

воу воу)я бы посмотрел!)Хотя бы фото)

Автор поста оценил этот комментарий

Обсуждали пассат. Решили, что нужно что-нибудь "понеобычнее" :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал там про пассат, и увидел этот коммент потом. Раз Пассат - нет, возьмите третий гольф убитый на ходу? ))))
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам явно немца не хватает. Понеобычнее но чтоб доехало audi 80 b2 quattro.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они же ищут до 100 тыс. Кватры дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

так-то да. немца не хватает, японца не хватает. шведа почему-то два. :) Еще надо француза добавить, чтобы поездка уж точно не была скучной :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С французом точно не будет, прицеп под передние колеса не забудьте. Либо попробовать найти Рено 19 живой, но в нем ничего необычного нет.

Самое херовое, что все необычное как правило ломучее и не пользовалось популярностью.


Ну можно поискать мерина 123 либо бмв е21. Бюджет как раз в районе 100 тр.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мерседесы, бмв, что смотрели уже гнилые :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку