Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

На МЦК протестируют беспилотную "Ласточку".

На МЦК протестируют беспилотную "Ласточку". Железная дорога, Новости, Ласточка, МЦК, Длиннопост

В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста.Перевод МЦК полностью на беспилотное вождение поездов будет осуществлен в 2021 году.

Завод «Уральские локомотивы» выиграл тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию системы автоведения скоростных электропоездов «Ласточка» дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе. Датчики будут установлены на фальшбортах головных вагонов с обеих сторон движения, блок управления системой будет расположен под головными вагонами. 

Систему автоведения «Уральские локомотивы» начали устанавливать на свою продукцию уже с первого образца грузового электровоза «Синара». В дальнейшем технология была перенесена на электропоезда «Ласточка». Благодаря ей сейчас обеспечивается ведение поездов по заранее заданному графику в пределах определенного участка. То есть различные системы поезда анализируют местоположение машины и настраивают работу систем торможений и тяги таким образом, чтобы состав прибыл на станцию к определенному времени.


Следующим этапом на пути к беспилотному управлению электропоездом станет изготовление опытного образца со встроенной системой «машинного зрения», которая предусматривает установку камер, радаров и сканирующих лидаров, позволяющих формировать двухмерную или трехмерную картину окружающего пространства при помощи оптических систем. Кроме этого, на крыше «Ласточки» будет смонтирована инфракрасная камера. Дополнительное оборудование позволит оценивать состояние и занятость путей.

http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomotivy-vnedryayut-bespil...

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде всего нужно протестировать людей на готовность ехать на транспорте, управляемого автоматикой. Уверен, большинство не захотят ехать 80 км/час внутри поезда, зная, что их жизнь зависит от правильной работы программы и микрочипов... К тому же, вряд ли автоматика сможет адекватно реагировать на внештатные ситуации... Например, при посадке кто-то упал в дверях. и что? понятно, что поезд не поедет, раз датчик дверей на замкнут. Ок, значит будет простой. Да и куда деться от пранкеров? Если приколист знает, что автоматика не поведет поезд пока в дверях кто-то стоит - то он будет тупо стоять и держать поезд

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего человек там сидеть всё-таки будет. Машинист в привычном понимании превратится в оператора, будет следить за правильностью работы автоведения, давно об этом разговоры идут.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вы думаете как управление движением поездов осуществляется?

Все эти стрелки, светофоры правильно выставляет человек чтоли?

Или вы думаете, что поставили автоматику и все, забыли про нее и никто не мониторит?



На МЦК вполне нормально для автоматики. Интервал 4 минуты, времени для реагирования полно. Люди, которые сидят в центре управления вполне смогут нажать кнопку экстренного тормоза. Да и дублирование управления, наверное, тоже будет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для пидорасов-пранкеров могут и отряд полиции/росгвардии выделить
тем более должны догадатбся, что раз люди узнают что нет прежнего контроля( машинист может и пизды дать) , то народ может начать вандалить и это надо предупредить
например, по 1 полицаю в вагон посадить и первые месяцы гонять так
Я могу быть не прав, но мне кажется, не стоит потакать стремлению людей жить в каменном веке. Россия и так в этом плане отстает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На МЦК в поездах обычно есть 1 или 2 охранника.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен,психологически люди не готовы к отсутствию человека в кабине)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку