26

На МЦК протестируют беспилотную "Ласточку".

На МЦК протестируют беспилотную "Ласточку". Железная Дорога, Новости, Ласточка, МЦК, Длиннопост

В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста.Перевод МЦК полностью на беспилотное вождение поездов будет осуществлен в 2021 году.

Завод «Уральские локомотивы» выиграл тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию системы автоведения скоростных электропоездов «Ласточка» дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе. Датчики будут установлены на фальшбортах головных вагонов с обеих сторон движения, блок управления системой будет расположен под головными вагонами. 

Систему автоведения «Уральские локомотивы» начали устанавливать на свою продукцию уже с первого образца грузового электровоза «Синара». В дальнейшем технология была перенесена на электропоезда «Ласточка». Благодаря ей сейчас обеспечивается ведение поездов по заранее заданному графику в пределах определенного участка. То есть различные системы поезда анализируют местоположение машины и настраивают работу систем торможений и тяги таким образом, чтобы состав прибыл на станцию к определенному времени.


Следующим этапом на пути к беспилотному управлению электропоездом станет изготовление опытного образца со встроенной системой «машинного зрения», которая предусматривает установку камер, радаров и сканирующих лидаров, позволяющих формировать двухмерную или трехмерную картину окружающего пространства при помощи оптических систем. Кроме этого, на крыше «Ласточки» будет смонтирована инфракрасная камера. Дополнительное оборудование позволит оценивать состояние и занятость путей.

http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomotivy-vnedryayut-bespil...

Найдены дубликаты

+5

А повиснет программа , и что они будут делать?

На Синаре(локомотив) зависает иногда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Ctrl+alt+del - и дальше помчались.
+2
без машиниста

И контролёра уберите!

раскрыть ветку 1
0
Неееет
Иллюстрация к комментарию
+2

Прежде всего нужно протестировать людей на готовность ехать на транспорте, управляемого автоматикой. Уверен, большинство не захотят ехать 80 км/час внутри поезда, зная, что их жизнь зависит от правильной работы программы и микрочипов... К тому же, вряд ли автоматика сможет адекватно реагировать на внештатные ситуации... Например, при посадке кто-то упал в дверях. и что? понятно, что поезд не поедет, раз датчик дверей на замкнут. Ок, значит будет простой. Да и куда деться от пранкеров? Если приколист знает, что автоматика не поведет поезд пока в дверях кто-то стоит - то он будет тупо стоять и держать поезд

раскрыть ветку 5
+2
Скорее всего человек там сидеть всё-таки будет. Машинист в привычном понимании превратится в оператора, будет следить за правильностью работы автоведения, давно об этом разговоры идут.
+3

а вы думаете как управление движением поездов осуществляется?

Все эти стрелки, светофоры правильно выставляет человек чтоли?

Или вы думаете, что поставили автоматику и все, забыли про нее и никто не мониторит?



На МЦК вполне нормально для автоматики. Интервал 4 минуты, времени для реагирования полно. Люди, которые сидят в центре управления вполне смогут нажать кнопку экстренного тормоза. Да и дублирование управления, наверное, тоже будет.

+1
Для пидорасов-пранкеров могут и отряд полиции/росгвардии выделить
тем более должны догадатбся, что раз люди узнают что нет прежнего контроля( машинист может и пизды дать) , то народ может начать вандалить и это надо предупредить
например, по 1 полицаю в вагон посадить и первые месяцы гонять так
Я могу быть не прав, но мне кажется, не стоит потакать стремлению людей жить в каменном веке. Россия и так в этом плане отстает
раскрыть ветку 1
0
На МЦК в поездах обычно есть 1 или 2 охранника.
+1

Согласен,психологически люди не готовы к отсутствию человека в кабине)

+1
Уже страшно
+1
Блейн Моно. Начало.
0

Если серьёзно, систему отправят в BSOD банальнейшим срывом стоп-крана

раскрыть ветку 2
0

А в чём сложность адекватно это обработать?

раскрыть ветку 1
+3

Национальные традиции менеджмента: качество не ебёт, ебут за сроки. А если уже сдали, пусть и недоделанным - доделывать уже нельзя, потому что придётся сдавать повторно.

-2
Хрен я на этом высере поеду, тут на автобусах то ездить ссышь, а на этой беспилотной вагонетке и подавно.
-2
На машинисте откатов и попилов не организовать. А на автоматизации - еще как.
-7

Эй, пидорасы-либералы, расскажите что и почем

ещё комментарий
Похожие посты
500

Ласточка "прозрела".

Ласточка "прозрела". Железная дорога, Поезд Ласточка, РЖД, МЦК, Длиннопост
Ласточка "прозрела". Железная дорога, Поезд Ласточка, РЖД, МЦК, Длиннопост

"Завод "Уральские локомотивы" передал РЖД первую "Ласточку" с системой "машинного зрения".

Первая такая система, разработанная по заказу РЖД специалистами АО "НИИАС", начала тестироваться на скоростном электропоезде "Ласточка" №113" в среду.

Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары – на ближние дистанции (до 200 метров).

Дополнительные ультразвуковые датчики позволяют скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.

Специалисты завода уже опробовали элементы системы автоведения на грузовых электровозах "Синара" серии 2ЭС6 и перенесли этот опыт на "Ласточки".

На отдельных участках уральские поезда уже курсируют по заданным маршрутам и графикам, а компьютеры следят за системой торможения и тяги, обеспечивая прибытие на станцию к точно заданному времени.

Ласточка "прозрела". Железная дорога, Поезд Ласточка, РЖД, МЦК, Длиннопост

До конца 2019 года специалисты установят соответствующую систему на 38 поездах МЦК.

Источник.

Показать полностью 2
34

Московский железнодорожный узел

Московский железнодорожный узел — единый железнодорожный комплекс, сложившийся и функционирующий в масштабах Московского региона. Сформировался к концу XIX века. Московский узел — крупнейший железнодорожный узел в СНГ и один из крупнейших в мире.

В видео показаны следующие вокзалы:

- Ленинградский вокзал;

- Ярославский вокзал;

- Казанский вокзал.


В видео показаны следующие локомотивы и электропоезда:

- ЭД4М (Электропоезд Демиховский, 4-й тип, модернизированный);

- ЧМЭ3 (чехословацкий маневровый с электрической передачей, 3-й тип);

- ЧС7 (ЧехоСловацкого производства, тип 7);

- ЭС2Г "Ласточка" (Электропоезд Сименс, 2-й тип, Городской);

- ЭП2Д (Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский);

- ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-й тип, Модернизированный);

- ЭВС "Сапсан" (Электропоезд Высокоскоростной Сименс).

75

Испытания двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П-002 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ

Двухсистемные (с питанием от контактной сети напряжением 3 киловольта постоянного или 25 киловольт переменного тока) электропоезда «Ласточка» до 2018 года строили только в Германии – серия ЭС1. Построенные в России электропоезда серий ЭС2Г и ЭС2ГП могут получать питание только от контактной сети постоянного тока с напряжением 3 киловольта. Википедия о семействе электропоездов «Ласточка».


С 2018 года завод Уральские локомотивы в Верхней Пышме начал постройку электропоездов серии ЭС1П – двухсистемных с повышенной комфортностью («премиум»). Пока построены два пятивагонных состава.

83

Прицепка тепловоза к электропоезду «Ласточка» Санкт-Петербург–Луга–Псков на станции Луга-1

Тепловоз ТЭП70БС поведет электропоезд «Ласточка» (ЭС2ГП) Санкт-Петербург–Луга–Псков от Луги до Пскова – на этом участке маршрута нет электрификации.

109

Открыто движение электропоездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург–Луга–Псков с использованием тепловоза на части маршрута

После нескольких месяцев эксплуатации поезда «Ласточка» на маршруте Москва–Владимир–Иваново компания РЖД применила полученный опыт для запуска такого же поезда по маршруту Санкт-Петербург–Луга–Псков.


От Луги до Пскова нет электрификации, поэтому для ведения электропоезда ЭС2ГП между Лугой и Псковом используют тепловоз – так же, как для поезда Москва–Владимир–Иваново. Тепловоз прицепляют на станции Луга-1 – стоянка 20 минут.


Пруф:
117

ЭГ2Тв - «Иволга»

Всем привет. С апреля 2017 года "иволги" стали кататься по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино. Поэтому в праздники я решил проехаться на этих поездах и сделать небольшой фотоотчет. Начнем с копипасты с вики:

Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учетом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания. Основная составность поезда — 5 вагонов; существует возможность формировать составы длиной от 3 до 12 вагонов, а также сдвоенных поездов длиной до 14 вагонов с управлением по системе многих единиц.

Поезд отправляется с Киевского вокзала до станции Новопеределкино, останавливаясь на станциях Очаково, Сколково, Солнечная.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Стоянка на вокзале после прибытия - около 15 минут.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Двери открываются вручную, кнопкой. Однако на остановках машинист открывал все двери на выход автоматически.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Внутри просторно, просторнее чем в ласточках на МЦК. Эх, такие бы вагоны - да в обычные электрички.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Вид на головной вагон.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Там же расположены туалеты.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Тамбуры просторные.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Сиденья мягкие и комфортные, впрочем отличий от ласточек я не заметил. А вот от эд4м - есть, в лучшую сторону.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В вагонах довольно много мониторов, которые рекламируют прогресс РЖД.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В Новопеределкино я сразу пересел на поезд обратно, т.к. туда приходит в полчаса, оттуда уходит в 32 минуты и час тупить на платформе либо идти до мкада я не хотел.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Ну и по пути попался конкурент на МЦК.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Платформа аэроэкспрессов, по сравнению с Белорусским вокзалом - шикарно.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В принципе я не вижу каких либо минусов перед Ласточками (не мцк которые) кроме разве что шумной работы системы климат контроля. Когда ее выключили - настала тишина. Думаю, поезда эти после обкатки можно спокойно пускать на маршруты равные ласточкам.


Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%932%D0%A2%D0%B2

TrainPix 001: https://trainpix.org/vehicle/91017/

TrainPix 002: https://trainpix.org/vehicle/104362

Показать полностью 15
557

Ночное "гнездо"

Ночное "гнездо" РЖД, МЦК, Ласточка, Поезд, Работа

Вот так выглядит один из пунктов оборота Московского Центрального Кольца, где каждую ночь "Ласточки" отдыхают и готовятся к новому трудовому дню. Здесь производится заправка машин водой, откачка биотуалетов, уборка, мелкие ремонтные и прочие работы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: