ну без скал можно конечно натренироваться, но глазомер то не натренируешь, тут очень точно надо рассчитывать расстояние до объектов
Скалы добавляются по ходу обучение, мне кажется. Сначала маленькие, потом больше и больше) это единственное логичное объяснение, в любом другом случае - чистой воды самоубийство)
Отбор. Условно со 100 желающих агрессивно покататься на таком крыле, 70 випилились(не обязательно насмерть). С 30 оставшихся, 5 открыли в себе талант и смогли наработать скил для таких опасных спусков. И с этих 5, парочка либо не имели, либо смогли подавить инстинкт самосохранения.
Несколько тысяч прыжков с парашютом, лыжи горные с детства, мото и вело на закуску. Для таких ребят активный спорт, это образ жизни и вопрос подобных прыжков только в том, стоит ли рисковать или лучше подумать о семье. Потому как гибнут и ломаются таки часто.
Сначала летит по прямой и чуть дальше от скал, затем все ближе и ближе, изучая трассу. Видно же, что там достаточно места, что бы лететь прямо и не особо сворачивать для пробного полета.
Когда учился мотофристайлу, всё сводилось к уже давно отработанным элементам приземления. При выполнении переворота главное - правильная заранее рассчитанная скорость (считал не я) и правильный контроль газа, остальное происходит само собой. Поэтому получилось с первого раза.