На грани

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий
это та ситуация, когда думаешь, откуда же берется опыт, ведь с первого раза такое точно не получится
раскрыть ветку (23)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, начинают с наработки невъ#бенного навыка управления крылом без скал) 

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну без скал можно конечно натренироваться, но глазомер то не натренируешь, тут очень точно надо рассчитывать расстояние до объектов

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Почему глазомер не натренируешь?
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тренировка подразумевает ошибки без последствий. В скалах тренироваться без последствий не получиться.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно тренироваться не в скалах. Прикинь.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

та не. фигня какая то

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, что учиться ездить на велосипеде только на ровной поверхности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Постепенно усложняя трек. Так это и работает. Никто не прыгает на маунтинбайке в пропасть впервые сев на велосипед.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно не укладывается в голове, как и где можно подготовиться к тому, что было на видео. Там же горы, и воздушные потоки постоянно меняются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ребята учились управлять парапланом на больших высотах. Отрабатывали все элементы. Учились использовать воздушные потоки и опоры. Затем ниже. Ещё ниже......
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скалы добавляются по ходу обучение, мне кажется. Сначала маленькие, потом больше и больше) это единственное логичное объяснение, в любом другом случае - чистой воды самоубийство)

Автор поста оценил этот комментарий

та ну, бред какой...

69
Автор поста оценил этот комментарий
Тут либо получается с первого раза, либо второго раза не будет.
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если он воткнется в снег на старте, то может начать сначала (лучше конечно сперва всю трассу порции пешком, вдруг там лут от предыдущих прыгателей ещё лежит)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
ЛУТ! Люблю ЛУТ, ЛУТ это всегда прекрасно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
17
Автор поста оценил этот комментарий

Отбор. Условно со 100 желающих агрессивно покататься на таком крыле, 70 випилились(не обязательно насмерть). С 30 оставшихся, 5 открыли в себе талант и смогли наработать скил для таких опасных спусков. И с этих 5, парочка либо не имели, либо смогли подавить инстинкт самосохранения.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько тысяч прыжков с парашютом, лыжи горные с детства, мото и вело на закуску. Для таких ребят активный спорт, это образ жизни и вопрос подобных прыжков только в том, стоит ли рисковать или лучше подумать о семье. Потому как гибнут и ломаются таки часто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала летит по прямой и чуть дальше от скал, затем все ближе и ближе, изучая трассу. Видно же, что там достаточно места, что бы лететь прямо и не особо сворачивать для пробного полета.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одноразовые человеки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда учился мотофристайлу, всё сводилось к уже давно отработанным элементам приземления. При выполнении переворота главное - правильная заранее рассчитанная скорость (считал не я) и правильный контроль газа, остальное происходит само собой. Поэтому получилось с первого раза.

1
Автор поста оценил этот комментарий

почему же, с этим получилось с первого, с предыдущей сотней - не получилось

Автор поста оценил этот комментарий
Просто он проходил этот уровень несколько сотен раз.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку