На чём ездят американцы?

На правах автомобилиста с более чем десятилетним стажем продолжаю автомобильную тему США. Я уже выкладывал пост про особенности американских дорог и особенности вождения.


Сегодня же будем сравнивать чем американский автомобильный поток отличается от СНГэшного. А именно, какие авто крайне редко или практически не возможно встретить на российских дорогах, но очень легко встретить на американских.


Если вкратце, то больше всего на дорогах японских и американских авто. Чуть меньше корейских и немецких. И еще меньше европейских. Французских кстати нет вообще, впрочем как и китайских.

По моим наблюдениям самым ходовым автомобилем является Тойота Королла. Они просто повсюду.


Но это если вкратце.. А теперь подробнее о том, на что всегда интересно поглазеть из окна своего авто.


RV

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Дома на колесах или как их называют здесь — RV. Их очень много. Их всегда можно встретить в общем потоке на трассе. Более того, очень часто вдоль трасс стоят огромные автосалоны с целыми полями выставленных на продажу RV. Они представлены любых форм и размеров.

Объяснение этому довольно простое — США это страна полностью заточенная под автомобили. В любой уголок дикой природы с северными оленями, росой, водопадами и живописными закатами, вы всегда можете приехать на авто. Там же для вас всегда будет кемпинг для парковки такого дома на колесах. И хотя по моим подсчетам отпуск по принципу «самолет + отель» выходит дешевле, все равно в RV есть свои плюсы и какая-то своя романтика, которую я прекрасно понимаю.

Очень часто к RV так же цепляют обычное авто, для передвижения на местности после того как доехали до пункта назначения.


ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Лично для меня они всегда казались чем-то сказочным, чем-то, что показывают только по телевизору. Здесь же это обычное средство передвижения для детей. Они встречаются абсолютно в любом городе и штате.

При посадке и высадке детей у автобуса выдвигаются знаки STOP, а так же загораются красные фонари. Для всех водителей это означает что нужно незамедлительно остановиться.


Траки

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Те, что называют в России — джипы.

Их очень много на дорогах Америки. Должен сказать, что в целом здесь очень много больших машин и порой то, что в России считается крутым большим джипом, здесь же смотрится как обычное авто, поскольку всегда есть джипы еще больше.

Ну к примеру Toyota Land Cruiser вообще не кажется большой.


Вот эти самые Dodge Ram и Ford американцы просто обожают. Не спорю тачка большая и крутая, но зачем она нужна в городе я так и не понял. Совсем другое дело, когда к ним цепляют те же RV-прицепы..

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Купе Ford Mustang / Chevrolet Camaro / Dodge Challenger

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Если в моей родной стране на этих машинах ездят восемнадцатилетние дети депутатов или звезд, то в Америке это авто среднего класса. Не нужно быть богачом, чтобы позволить себе такое авто.

Пожив какое-то время в Америке, перестаешь воспринимать эти марки как что-то супер дорогое.


Прокачанные тачки

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Такие колесницы я регулярно встречаю на дорогах нашего города.

Судя по всему, размер дисков обратно пропорционален размеру писюна владельца авто.


Тесла

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Не знаю как обстоят дела с электрокарами в русскоговорящих странах, но в США Тесла довольно популярна. Последние годы Илон Маск уступал по популярности разве что Трампу, возможно это и повлияло на продажи авто. Плюс борцы за окружающую среду, которых в Америке не мало, так же выбирают экологически-чистое авто.

Интересно, что выходит дешевле — бензин или электричество?


ЧТО-ТО ТРЕХКОЛЕСНОЕ..

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Или как его официально называют Polaris Singshot, в нашем солнечном штате Флорида совсем не редкость. У меня пока что больше вопросов чем ответов. Не понятно что это, для кого и зачем. Но люди ездят, значит товар нашел своего потребителя..

Цена на новый экземпляр $20 000, что равно новой Тойоте Королле в максимальной комплектации.


РЕТРО АВТО

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Встречая на дороге какого-нибудь деда за рулем пятидесятилетнего Мустанга, понимаешь, что Америка это действительно страна автомобилей. Он купил ее когда еще был студентом, а потом просто хранил, обслуживал, заботился, и сейчас просто катается для удовольствия. Вполне возможно, что у такого деда в гараже стоит и новая Тесла в придачу, для выездов по магазинам, но душа же его осталась в том старом Мустанге.

Тут машины были всегда и у всех. Какие-то авто прекрасно сохранились с тех старых времен, какие-то конечно же восстановили, что не делает их менее привлекательными.

В своей стране я такого не замечал, т. к. наши отцы и деды в то время ездили на троллейбусе за 5 копеек, и сохранять и восстанавливать по сути нечего.


АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАКИ

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Если честно, то не так уж и много дальнобойщиков ездит именно на таких траках, больше выбирают Volvo, но все же они есть.

Когда я вижу на дороге эту восемнадцати колесную тушу с хромированными трубами, у меня возникает какой-то детский восторг. Как будто это крутая детская игрушка в натуральную величину.


ЛЮКСОВЫЕ ТАЧКИ

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Ferrari и Lamborghini вообще никакая не редкость во Флориде, да и в целом в Америке. Очень много людей зарабатывают большие деньги, почему бы не купить себе крутую тачку? Ну а если зарплата все же не позволяет, то всегда можно взять в прокат.

Представьте, что вы берете в России в прокат Lamborghini. Что нужно оставить в залог? Свою семью и документы на квартиру..?


Мусоровозы

И я не про те машины что забирают у вас мусор из дома. Сейчас я говорю про тот феномен, который я не раз встречал только в США.

Это может быть любая легковая машина полностью забитая хламом изнутри. Как правило, хлама нет только там, где сидят люди. То есть если на ней ездит один человек, значит только водительские кресло и стекло перед ним будет свободно. Все остальное пространство от пола до потолка будет завалено хламом.

На чём ездят американцы? Hopheyusa, США, Америка, Авто, Дорога, Американцы, Длиннопост

Не вижу никакого этому обьяснения. Если вы знаете, пишите в коментах. Можно конечно подумать что человек куда-то переезжает, но нет. Вещи не сложены по пакетам и коробкам. Сама машина это коробка, до верху набитая хламом.

Я их называю «бомжмобиль».


На этом пожалуй все. Пишите в комментах о каких еще особенностях американской жизни вы хотели бы почитать.

Спасибо за внимание!


Телеграм, Сайт

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец электромобиля (не Tesla) скажу, разница в цене небольшая. Недорогая бензиновая "малолитражка" будет кушать 30 миль на галлон бензина. Если взять гибрид, то можно и в 35-40 улететь, если не гонять. Галлон бензина сейчас у нас стоит где-то $3.80, так что имеем примерно 11-12 центов за милю пробега (без учета износа и обслуживания машины, конечно же). Моя электроповозка кушает примерно 36 киловатт/часов электричества на 100 миль пробега. То есть примерно 3 мили на киловатт-час. При средней цене электричества у нас в 25 центов за киловатт, получается 8-9 центов за милю. Да, дешевле. Но с учетом того, что цена электромобиля обычно тысяч на 15 выше аналгичного с двигателем внутреннего сгорания (всякие китайские поделки и выкидыши с 20 киловаттными батарейками не в счет), то для того чтобы затраты окупились - надо будет проехать пол миллиона миль. Поправьте меня если я ошибся в математике, но идея понятна.


Электромобили не покупают чтобы сэкономить. Чтобы сэкономить, в США покупают дешевые малолитражки (Honda Fit, Ford Focus, Toyota Yaris, и прочие до $20K из салона). Да, ездить так себе радость на них, но до работы и магазина доберешься.

раскрыть ветку (64)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас расход считается литрами на сто км ,у вас милями на галлоны ,как то через жо.у
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот имхо, удобнее, и я не о системе мер говорю, тут метрическая рулит без вопросов.

А я к тому что удобнее знать сколько км проедешь на N-ом количестве бензина, чем сколько там этих литров уйдет на эту непонятную сотню км

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На 100% согласен. Очень легко считать сколько топлива потребуется на поездку.

Автор поста оценил этот комментарий
В принципе да
3
Автор поста оценил этот комментарий

затраты окупились - надо будет проехать пол миллиона миль.


ага. Или просто дважды поменять грм с обвесом у официалов. /Сарказм

Все не так плохо, но в развитых странах обслуживание авто стоит достаточно дорого, в плане оплат сервиса. Поэтому экономия ощущается как минимум на этом. Правда, чтобы в полной мере это прочувствовать, нужно ездить каждый день достаточно много, скажем, 150-200 км. Тогда 5-6 тысяч в месяц и до 80 тыщ/год, а за четыре года владения это тысячи четыре зелени только на ГРМ и масло со свечами.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я езжу 70 миль в день. за 10 месяцев проехал почти 16 тысяч. В конкретно моей машине сервисы во время гарантии (5 лет 60 тысяч миль) бесплатные. Дальше видно будет. Кстати, у Теслы, с этим задница. Они хотят видеть машину на сервисе каждые 12 тысяч миль. Причем очень небесплатно. Гугл расскажет почем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В конкретно моей машине сервисы во время гарантии (5 лет 60 тысяч миль) бесплатные.

это не так уж много, 100 тыщ км. Да и зависит сильно от дилера и региона.

Я знаю несколько человек, которые в неделю накатывают 350-450 км. Это ~1500 в месяц, 20 в год. Да, первые года два-три обслуживание будет не очень дорогим. Но если потом не менять машину, а ездить дальше, то полезут расходы.
а если машину поменять, чтобы опять тратить копейки на сервис - потеряешь от 20 до 30% стоимости авто за разницу цене, что при стоимости той же короллы в 20к составляет приблизительно 4 тысячи у.е.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я это к тому, что пока не могу сказать наверняка сколько мне обойдется сервис в будущем, когда гарантию откатаю. А так да, 16 тысяч миль выкатал за 10 месяцев. Работа далеко,  ездить туда заставляют, сцуко, почти каждый день.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ночью електричество не дешевле? У меня где-то в 4 раза дешевле.

Я когда считал месяц назад, у нас электричество ночью стоило 12 центов. А бензин $4.11. У меня выходили расходы на бензин около $2800 в год, только для поездок на работу на моей текущей машине, SUV. На приусе былоб около $1200, а на model 3 $450. С учетом солнечных батарей и зарядки на работе думаю будет еще лучше.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле, если брать специальный план. Но тогда стирать и готовить будет дороже из-за более высокой цены в вечернее время, выгоды не будет. На работе да, бесплатно. Но зарядников мало: гордые владельцы P100D потратив $180K на машину, экономят каждый цент. Редко удаётся «присосаться». Основная зарядка дома.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, посмотрю через пару недель как у меня будет. Зарядок на работе несколько десятков, если не сотен. Под вечер точно будет место для зарядки. Но вождение одной педалью мне очень понравилось ;)

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что под вечер? Не будешь же там всю ночь сидеть. При коммерческой трехфазной сети, напряжение на АС заряднике всего 200 вольт. То есть будешь получать 6 киловатт в час, не больше.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня supercharger-ы на парковке. Часа-два очень неплохо зарядят.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если у тебя Tesla. Каждое утро паркуясь между стройными рядами белых "трешек", как никогда понимаю как эта машина подчеркивает индивидуальность ее владельца.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут это? Мне кажется подчеркнуть идивидуальность машиной тут ооочень сложно.

Когда около работы постоянно находится 2-3 панамеры, пяток тесел, джипы всех разновидностей, а дома паркуешься между свежим корветом и новой бехой.. как-то с индивидуальностью тяжело. Разве какой vw бородатых годов взять, да и то они тут есть)

А тесла - это удобные зарядки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И удобные Kia Rio или Sportage от Enterprise по нескольку месяцев, пока твоя ненаглядная ждет очереди на ремонт или запчастей в сервис-центра.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, небольшой выбор вариантов мне тоже не очень. Тоже будет белая ;) Я бы хотел бы зеленую или бирюзовую, но таких нет :( возможно перекрашу.

Но чет за аналогичные деньги все остальное совсем унылое, с сильно меньшим пробегом и вообще без всяких фич, вроде автопилота. А меньше пробег ещё означает, что батарейка быстрее деградирует.

Автор поста оценил этот комментарий

Тонко :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, посмотрю через пару недель как у меня будет. Зарядок на работе несколько десятков, если не сотен. Под вечер точно будет место для зарядки. Но вождение одной педалью мне очень понравилось ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У электромобиля есть большой плюс - пускают в карпул)

А так - я считал для себя пробеги + разницу в цене, обслуживании. Надо катать больше 25к миль в год, чтобы за 3+ лет хоть как-то приблизиться к выгоде. И это при Калифорнийских ценах на бенз от 4 долларов за галлон и относительно прожорливой машине.

Разве что сейчас электрогльф интересно смотрится. Диллер дает почти 8к скидку на машину 19года, + 7к федеральные + 2.5к штат. Почти бесплатный авто)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня по дороге на работу карпула нет, да и еду я обычно уже после 9 утра. Так что плевать. Не считая того, что у меня почти всегда в машине есть пассажир. Сомнительная выгода :)

А разве федеральные $7.5К в этом году не понизили до $3.5К?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня работа в 2 милях или 5 светофорах, но фривеи вокруг в рабочие часы стоят намертво и варинтов особо нет... В офисе все завидуют тесловодам)


Сумма зависит от количества проданных электричек у конкретного производителя (до 200 000 штук). Тесла и Шеви уже почти выбрали. Ваг еще нет)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы чему завидовать :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы мощность в таких неимперских киловатах измеряете?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине, почему ездим по правой стороне дороги, а не по левой, как в Англии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как в анекдоте про англичанку и американца в английском поезде

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Написал бы в метрической системе
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отвык давно уже. Да и незачем, речь же шла о деньгах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А деньги вы стопками или пачками считаете? А толщину стопки или пачки в чем считаете в дюймах или футах?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал бы Изя Рабинович, но за комплимент - спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
В метрической : 8 литров едят 100 км .мда
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что по стоимости ТО? Если его учесть, картина по деньгам сильно меняется?

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не особо. Масло таки да, менять не надо. Но это 60 баксов на 7000 миль пробега. А все остальное (резина, подвеска, тормоза) никуда не девается. Добавляется замена жидкости охлаждения моторов и батарей. Батареи тоже больше 10 лет врядли проживут. Но пока сказать сложно наверняка: машине всего 10 месяцев, и еще даже первое ТО не подошло.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я читал - износ тормозов меньше, потому что идёт торможение рекуперацией. Охлаждайка и в ДВС есть, так что это не добавляется. Ещё в минус свечи и ремни должны быть.

Но вообще интересно посмотреть суммарные расходы именно на большом интервале - те самые 10 лет, да.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше если ездить как бабушка-пенсионерка. А так - износ идет и сильный для системы стабилизации (мы же хотим первыми со светофора), и не забываем что вес машины почти 3 тонны из-за 90 киловатт батареек. Педальку когда как следует давишь на старте, чувствуешь как жопа подтормаживает и электроника компенсирует "рысканье".


Свечи иридивые (правильно написал?) ходят не меньше 100 тысяч миль, что и есть в среднем 8-10 лет эксплуатации машины. Ремни примерно столько же (по личному опыту).

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вес машины почти 3 тонны из-за 90 киловатт батареек

Это что за танк такой? Model 3 от 1610 до 1830 кило весит, Model S до 2210, Тайкан 2290, Model X - самая тяжёлая - 2500 кг. То есть кило на 200-300 тяжелее бензиновой машины того же класса.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2200 кг если быть точным. Округлил :)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про ваш рост лучше не спрашивать, как я понимаю, а то скажете 7 метров, потом уточните, что 1 метр 74 сантиметра, но до этого вы округлили.
Автор поста оценил этот комментарий

Ремни тоже иридиевые? Ремни менять надо через каждые 90-120 тыс км

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ремни я всегда менял сам. Стоят копейки, работы на час даже с моими кривыми руками.

Автор поста оценил этот комментарий

Иридиевые

Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно один чувак на своей тесле намотал лям км. Погуглите. Расходы на владение приведены. Занятная математика.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, да. Намного дешевле, чем на машине того же класса с ДВС.

Автор поста оценил этот комментарий

Вашими устами мёд пить ;)


Вот выбор новых Хонда в РФ

https://m.auto.ru/cars/honda/new


Найдите модельку до $20к

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ввозные пошлины и прочие поборы на содержание АвтоВАЗ. В США импортных пошлин на автомобили нет.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради таки есть, но это редкая мера.

Существует, например, если не ошибаюсь, пошлина в 25% на ввоз грузовых минивенов. Такие же модели, но оборудованные под перевозку людей - без) якобы даже форду дешевле собирать транзиты вне США, но оборудованные под перевозку людей, а после ввоза переоборудовать их в грузовые уже внутри страны)

Doud demuro на своём канале в какой-то видяшке, про мини клабвен вроде, рассказывал про эту дурость

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне как-то не нужно было до сегодняшнего дня об этом знать.

Автор поста оценил этот комментарий
Chicken tax называется.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если учесть что хонда только cr-v  и pilot продает, то нет цен меньше 20 к долларов. Если бы фит продавали у нас, то скорее всего он бы влез в эту цену.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему хэчи перестали возить ?

Хотел жене взять новую небольшую машинку.

Кроме корейцев и нет никого.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный цивик тут (в штатах) тоже стоит хорошо за 22к + налог штата, если есть. Вообще цены на машины не меньше. По крайней мере из того, что я хотел - ничего шибко дешевого нет. Ну и когда к машине за 20к еще 2к налогов и всяких fee прилипает, совсем грустно.

Если взять какой-нибудь fit, то да, но зачем, если есть волшебные корейцы...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Еслиб курс оставался 36 то и у нас можно было бы ездить...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для меня он вообще по 6 остался. и что? это давно история.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой. Я его и по рупь помню толку то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит еще добавить что обслуживание электромобилей на порядок дешевле чем авто с двс.

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы вдруг? Ну масло менять не надо. А все остальные расходники - на месте. Большинство современных машин в первые 100 тысяч миль (160 тысяч километров) редко создают проблемы именно по мотору и коробке передач. А все остальные компоненты в электромобиле те же самые или похожие.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

что нужно сделать за 160 тыщ км в бензиновой машине:

-поменять масло в ДВС от 10 до 15 раз (+фильтра)

-поменять свечи минимум один раз

-поменять ремни (3-5 раз)

-поменять ремень ГРМ (+ролики, +помпа) или цепь

-поменять масло в коробке минимум два раза (+ фильтр, прокладки)

-поменять масло в раздатке и мостах

-поменять воздушный фильтр 10-15 раз (ладно, это копейки)


+к 160 тысячам начнут сдавать катушки, могут сдавать ВВ провода, датчики ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ, ЕГР, турбина (если есть), могут подтекать клапанные крышки, сальники, радиаторы (основной, акпп, печки)


ну это только навскидку основные моменты, вроде и не проблемы, но такое обслуживание необходимо. Это затраты, которых нет в электричке. Если посчитать запчасти + работы, выйдет круглая сумма.

подвеска/тормоза одинаково в любой машине

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

гибрид это не тесла. там есть двс.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

где в этой ветке хоть слово о гибриде? началось  комментария "Как владелец электромобиля (не Tesla) скажу..."

Автор поста оценил этот комментарий
вы сравнивали эксплуатацию электрокара с автомобилем с двс. О гибридах не было ни слово. Соответственно, обслуживание и надежность электрокаров на голову выше современных авто с двс из за их простой конструкции. Масло не потечет, ремни не порвутся, коробка не начнет хрустеть и так дальше.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

речь в комменте выше была не про электрокар, а про гибрид.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец электромобиля (не Tesla) скажу, разница в цене небольшая

Моя электроповозка кушает примерно 36 киловатт/часов электричества на 100 миль пробега

Но с учетом того, что цена электромобиля обычно тысяч на 15 выше

Электромобили не покупают чтобы сэкономить

И только одно упоминание о гибриде

Если взять гибрид, то можно и в 35-40 улететь, если не гонять

а дальше сравнение электрокара и двс

Автор поста оценил этот комментарий
А разве нет диких налоговых льгот тем кто покупает электромобиль?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уже нет. скорее наоборот, с 2020 года в Калифорнии ввели дополнительный ежегодный налог $25...$175 (зависит от цены машины). У меня машина 2019 года, так что пока его не плачу.


А еще думают как поиметь дорожный налог. Сейчас он включен в цену бензина. Возможно, будут каждый год пробег с машины срисовывать и требовать доплатить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку