610

На что надеются перекупщики?

Этот пост скорее послание-вопрос к тем перекупщикам что есть на это ресурсе. Ну интересно узнать мнение людей.
И так...продавал я на выходных авто свое и прихуел  озадачился... Последний раз продавал авто 4 года назад и не припомню такого треша.

Стоит пояснит что по работе я с машинами вообще ни как не связан, на хлеб зарабатываю другим. Но машины это мое хобби, я в них не плохо разбираюсь и всякие не сложные ремонты типа: перебрать мотор, переделать электрику, перепрошить мозги сварить из 3 машин одну целую, и т.д.,  я делаю сам. По этой причине последние n-лет я выступал только со стороны покупателя. Коллеги, друзья периодически просят с ними посмотреть авто.
Это я к тому что я в состоянии оценить авто и свое цену за свою машину выставил с учетом недостатков.

Дано машина камри грация 2000г, в родной краске и это плохо ибо она вся выцвела отпескоструилась и вообще выглядит не презентабельно, есть рыжики на арках а над лобовым, но технически авто полностью исправно, средний ценник в городе 250, я выставил за 200. И начались звонки...

1) "Пробиваки". Вот эти вот все "какая последняя цена", " А отдай 100..130...150"...и тд .... Ребят, во первых идите на хер. Во вторых на хрена я тратил свое время и заполнял цену в объявлении. И скажите это реально работает? Как вы себе это представляете. Выставил человек авто на продажу, тут ему звонит какой-то хрен с горы ни здрасте ни добрый вечер тебе, и говорит "продай мне свою ласточку за пол цены", я человек такой "О! точно, а давай!". Вы вообще голову включаете?

2) "Карусельщики". Серьезно, это еще работает? На моей памяти это не работает с появления интернета...Как то раз таким карусельщикам. Продали машину дороже чем в объявлении)

3) "Подборщики". Мне не встретились, не та ценовая категория наверно.

4) "Меняки". В основном предлагают обмен на аналогичное авто с сильно завышенной ценой. Спрашиваешь зачем бы мне менять шило на шило. Ответить не могут...