На что готовы вы ради своей мечты?

Чтобы стать пилотом ( не военным, не ppl) в РФ нужно закончить летное училище ( их 3) или университет га ( их 2). Можно получить корочки коммерческого пилота примерно за 3 млн р. ( проживание - учёба) в США за год-два интенсивных занятий,  но на данный момент оч сложно валидировать в русские доки,  если только сильно нуждаются авиакомпании, которые помогут вас устроить.

Минусы училищ -  3 года жизни в другом городе( или посёлке)  в казарме. Если с семьей - за 3 года  денег уйдёт поменьше, конечно,  чем в США,  но драгоценное время...

Мой бывший коллега получил в США ppl( это пилот- любитель), хотел продолжить там же, но оч дорого, все- таки пришлось идти в училище( в 35+ лет, с семьей, без возможности работать, тк очно)  зато достиг дзен)

Так вот,  внимание, вопрос:

Пошли бы вы ради сомнительного трудоустройства ( сложно сейчас с работой с 150 часами налеты после летного),  на такую авантюру,  если вы 30+,2 ребёнка и вы- женщина?

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Решайте сами, не надо на нас перекладывать ответственность!

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не с кем порассуждать на такую тему, а решение сама - сама)

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Порассуждайте с тем, кто будет эти несколько лет обеспечивать вас и детей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сама с собой?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы считали что Да,то этого поста не стали бы писать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересен взгляд стороннего человека)

1
Автор поста оценил этот комментарий

если здоровье позволяет - конечно да!

Автор поста оценил этот комментарий

Сам смотрю в сторону обучения в Штатах, но пугает цена, в основном студенты называют реальную стоимость обучения примерно 100к. Если есть цель работать в России, то вариант сомнительный, но пилоты там более квалифицированные после обучения и налет в 1500+ часов, а не 150 как у нас. Были бы деньги, уже бы рванул.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

1500+ часов? Так они летают со студентами, в качестве инструктора) и в этом смысле оч сложно с визой..

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна виза F-1, в чем заключаются сложности, я не в курсе ? По визе М-1 очень не рекомендую ехать, так как от этого толка почти никакого, дорого и не эффективно. Я говорил про школы конвейерного типа, где бывшие студенты становятся инструкторами и потом учат новых студентов, это возможно только через визу F-1

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно - понятно, желаю вам удачи! Я читала про необходимость грин карты после Cpl.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Грин карта не обязательна для работы инструктором после обучения, виза F-1 предполагает практику после обучения то есть работу в качестве инструктора, что дает хороший налет. Обычная школа, где вы получаете только лицензии работает по визе M-1, которая не дает разрешение на практику и работу в штатах, тем самым закрывая возможность прохождения практики в качестве инструктора и налета необходимых часов, для работы в иностранных компаниях рекомендуется иметь налет от 1500 часов. Если учиться по визе М-1 будут сложности в получении работы заграницей, из-за маленького налета, а конвертировать американские лицензии в российские очень сложно, да и для работы в России необходима авиационная вышка, насколько я знаю. То есть для нас виза М-1 вообще не вариант. А по F-1 есть шансы работать заграницей, на работу в штатах устроиться без грин карты нереально, никакая авиакомпания не будет делать рабочую визу. Но обучения по F-1 довольно дорогое, стоит рассчитывать на 100к с учетом учебы и проживания и занимает это в районе двух лет. Это все, что я знаю, возможны неточности, удачи.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Вышка нужна, чтобы получить квс, для второго достаточно летного. Спасибо!

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы ведь стремитесь получить КВС, иначе какой смысл ?)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Все получают вышку после летки,  устраиваются в качестве второго, поступают в вуз,  летают и можно на квс. Т.е на работу вторым не требуют,  но, как преимущество, да.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а сколько это все стоит примерно ? Хотя меня с моим военным билетом не служившего ни один ВЛЭК не пропустит

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

есть ваш профиль вк или мыло?

хотелось бы пообщаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу опубликовать,  решение приму на след год. В этом не буду поступать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку