На четверку

Как-то на уроке литературы учительница спросила, в чём суть немой сцены в конце пьесы Гоголя "Ревизор". У меня была книга с выдержками из писем Гоголя друзьям, я их быстро просмотрела и нашла одно, где он писал про эту сцену, мол, лучше всего покажет шок героев, эффектная концовка. Ну, я и озвучила. Учительница сказала, что эта мысль тянет только на четвёрку. Рассказала дома маме, поугорали. На четвёрку тянет мысль Гоголя. На четвёрку...

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
у меня так было с информатикой. В итоге препод говорил только со мной, остальной класс ни бум-бум был да и неинтересно им былт. А в конце четверти он уволился. Когда мы увидели журнал оценок меня чуть не убили - у всех стояли ровным рядом 4ки и 4 за четверть(даже у отличников) и только у меня стояли пятерки и 5 за четверть.
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Начало истории вызывает дежа вю: когда была логика, она прошла мимо всех, на парах с преподавателем дискутировал только я, он переодически давал задачи, хвалил за мои способы решения. И только в конце истории только различее: на сессии я увидел свои оценки - они были на порядок ниже, чем у одногруппников 0_0
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модераторы не любят читеров.

Автор поста оценил этот комментарий

Может все остальные учили предмет, пока ты дискутировал.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня так по праву просили))
Автор поста оценил этот комментарий

В школе нам задали стихи Пушкина выучить.

Любое стихотворение? спросил я.

Да любое! Ответила наша училка :)

На следующий урок рассказываю:

В академии наук

Заседает князь Дундук.

Говорят, не подобает

Дундуку такая честь;

Почему ж он заседает?

Потому что жопа есть.

В классе ржач.

Училка: Что ржёте? Это действительно Пушкин написал!

Мне говорит: Садись, три!

Почему три?  Стих очень короткий!

52
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже любил дискутировать, благо читал тоннами книги. В мое время был дефицит на них, но я собирал газеты и сдавал их за талоны на книги... Так вот, учителя кивали, соглашались, поражались знаниям.... И не пустили в десятый класс
раскрыть ветку (9)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер ты такой умный сдался)

раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Так завуч и сказала
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не пустили то в итоге?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Выше написано
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то ты шибко умный

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чё такой умный? Агроном что-ли, блять? Техникум закончил?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже так подумал. Дохера умный тоже так себе вариант)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы учителя! Таких умных можно сразу в одиннадцатый.
Автор поста оценил этот комментарий
Читать в школе ненавидел, тратить на это все свободные вечера...у пацана есть много других интересных дел)) зато рассказать стихотворения в 5 страниц - не вопрос, так на 4 аттестате и вытащил))
19
Автор поста оценил этот комментарий
О, а я по всем предметам, где были вопросы и теории все время спрашивала и дискутировала с преподами, и в универе потом тоже. Всем было интересно- и мне и преподам и однокашникам-курсникам.. А потом на работе мне директор сказал "Ты может думаешь, что будешь спорить, как в универе. Так вот, лучше тебе этого не делать, тут твое мнение никого не интересует". Ну и, вот собственно когда мое детство (обширное) и закончилось..
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая работа. Если просто категории "подай-принеси", то да. А если требует от сотрудника взвешенного решения, то "ебала я ваше мнение, Такой-то Такойтович, так как оно несовместимо с моей профессиональной деятельностью".  Себя всё же уважать надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютли!
64
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, я тоже любил дискутировать с учителями, причём не только по литературе. Тогда я этого слегка стеснялся, типа оттягиваю на себя слишком много внимания, но уж больно попи.деть любил. А сейчас думаю - так может наоборот однокласники радовались.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А я просто любил пиздеть с учителями, вообще про все: погода, учеба, самочувствие, отношение к другому предмету... Зачастую забывали про то что на уроке... Зато учителя помнят как хорошего заботливого мальчика, особенно за "МарьВанна вам помочь донести?", ясен хрен что откажется (99/100), зато мнение будет хорошее.
школу, к слову, закончил без троек, не имея никаких знаний))
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

подлиза.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чё те мягко - жополиз
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Че то вы злые, общительный просто))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня такой друг, его общительность в том, что он всем льстит. Особенно если кто-то аворитетный — учитель или начальник) На мои замечания что он жополиз так же говорит что он просто общительный лол

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было по другому. Большинство одногрупников сами книги не читали. Или читали не полностью. Я рассказывал о сюжете, а когда учительница начинала разбор рассказаного, то я давал возможность другим высказаться. В большинстве случаев они этот шанс не упускали и вызывались ответить. В итоге никто не оставался обижен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так философию в универе сдал. Приходим группой на зачёт, расселись все, тут препод меня замечает и говорит: "Давай зачётку". Все начинают возмущаться, мол, как так, тоже так хотим. А препод говорит: "Этот любитель потрещать". Просто пока все нудили на парах о том, зачем нам вообще философия, я постоянно дискутировал с преподом. Вот он меня и запомнил лучше всех.
Автор поста оценил этот комментарий

Я так с историчкой спорил про времена 1917 года. Я был за позицию, что его купили немцы, она говорила что нет доказательств документальных. В итоге пока не дошли до смерти Ленина, каждую пару мне она ставила четвёрки только за спор с ней. По основной теме я не отвечал)

68
Автор поста оценил этот комментарий

Я начал уважать свою учительницу русс.яз/литературы после одного случая. Задали писать сочинение "Об особенности раскрытия персонажей в русской литературе X (не десятого) века".
Надо было выделить особенности из недавно прочитанных произведений и описать их, паралелльно приправляя фразами о том какая русская литература пиздатая. Я по приколу пошел абсолютно другим путём - что ничего особенного в русской литературе нет и эти "особенности" также были еще раньше у зарубежных писателей. Нашел похожие произведения, описал.
Готовлюсь угарать с комментариев о том как я не уважаю литературу и русских классиков. Открываю тетрадь - 5. Позже она меня публично хвалила за интересную точку зрения и её грамотное отстаивание.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так-же писал по "Кому на Руси жить хорошо". На 4-х страницах расписывал прелести жизни, а потом в паре-тройке предложений всё уничтожил! Так и не знаю, за что четвёрку получил-за первую или вторую часть.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что не за первую и не за вторую часть, а за "так же" через дефис =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:) Спасибо, перечитал правило.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, похоже, в одной школе учились.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить-то можно, но если ты согласен с "классическим мнением", то получишь пятерку, а если продвигаешь свое - то максимум четыре, потому что Белинский умнее и ты его явно не читал.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, мне так тройку влепили за сочинение. Потому что раз сказал Добролюбов, что Катерина - луч света, значит, луч света. А то что я там понаписала в сочинении, это ерунда.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я и за Белинского четвёрку как-то получила)) изложила его рецензию на произведение своими словами, но близко к тексту. А ещё эта же учительница отказывалась ставить мне пять по русскому языку, мотивируя тем, что она меня не знает (я перевелась из другой школы в связи с переездом).

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я с учителями Истории любил подобные беседы на парах и уроках вести. Интересно поговорить с умным человеком. Не стеснялся спросить того, что не знаю, а так же поспорить о взгляде на тот или иной исторический факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подобная учительница только в старших классах была, поэтому проникнуться предметом я не успел. А вот у младшего брата она все годы вела, так что историю он любил. И даже имел наглость выпрашивать всякие интересные книги по истории из домашней библиотеки учительницы)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а нас готовили стандартизированно, для ЕГЭ :(
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нас тоже.

Но обычные уроки и подготовка к ЕГЭ - разные вещи)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне литература нравилась потому что нам учительница сама говорила писать то, что думаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже нравилась литература в старших классах, учительница была клевая, мы просто обсуждали, все высказывали свое мнение. И это мне аукнулось на экзамене, как оказалось , не все проверяющие были столь прогрессивны. Мое мнение не совпало с их, за что получила 3
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на уроках, помимо обсуждения ещё разбирали "правильное мнение", чтоб сочинения успешно писать.

226
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (95)
258
Автор поста оценил этот комментарий

Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

раскрыть ветку (25)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, у Достоевского тоже куча таких проблем с реквизитом была

раскрыть ветку (15)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Его герои жрали раз в три дня и питерскими зимами ходили в осенних шинелках. Как они доживали до конца произведения - чудо!

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так и болели все нещадно. У нас студентики тоже в осенне куртке бегали, двигаясь перебежками. А что делать, если нет зимней одежды и денег на нее

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Украсть простыню и гуся. Сшить иголкой сделанной из кости, и ниткой из бычьх жил со скотобойни. Сибирский опыт говорит о том, что лучше это, чем ходить обернутым в летнюю тряпку в -30)

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже достоевщина. Студентик украл простыню и гуся, потому что вроде как хотел жить, иначе бы он умер. Но его за это порицает общество и преследует полиция. Простыня и гусь принадлежали семье, где мать умирает от чахотки.
И короче, пошло поехало.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если студент будет страдать 400 страниц, а потом встанет на путь к вере в бога и станет ещё сильнее страдать, пока не доберется до конца, то да . Ещё думаю читатель должен прямо таки сам прочувствовать угрызения совести усиленные болью обмороженных частей тела этого студента, а также агонию умирающей матери в той семье.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Страшней жизни персонажа Достоевского может быть только жизнь персонажа Мартина.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, у Мартина может происходит всякая дичь, но уровень самосознания у его персов все же очень низкий, "средневековый". А у Достоевского человек живет в аду, так еще и внутри себе сам ад устраивает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, он поступил так, потому что хотел проверить тварь он дрожащая или право имеет

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать, если нет зимней одежды и денег на нее

Убивать старух-процентщиц. Всё уже придумано до нас.

Автор поста оценил этот комментарий

Идти в секонд-хенд?...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Герои Ремарка нажирались 3 раза в день, и тоже иногда доживали до конца произведения.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Ремарка вообще эмиграция охуевшая. Ты на улице нитки-спички продаёшь, какого чёрта ты шатаешься по кабакам? Ещё такой: "Мадемуазель, у меня есть бутылка Шато Ларос, поедемте ко мне в номера?" У тебя гестапо на хвосте, чудак-человек, нет, шишка встанет, и всё. Да мой хер бы домкратом не поднять, будь я беглецом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Дюжину бабок зарубили, пока сцена нормально не вышла.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и хуже, рассказывает Дарья Донцова, будучи школьницей, она обратилась к Валентину Катаеву. Ей в школе задали написать сочинение на тему «О чем думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“» и она попросила писателя рассказать ей об этом. Валентин Катаев вместо ответа сам написал за неё сочинение, которое она переписала своим почерком. Однако учительница за сочинение поставила  тройку, написав в тетради красной ручкой: «Катаев совсем не об этом думал!» Донцова показала этот текст Катаеву, он потом бережно хранил это сочинение.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

То-то она гигабайтами строчить начала..

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Катаев ей писал!

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

катал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Будучи еще  совсем  маленькой девочкой Донцова училась использовать труд литературных негров....

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вела литературу довольно строгая дама. При первой встрече она сообщила всем: "Никогда, слышите, никогда не говорите фразу:"Автор хотел сказать своим произведением..." Сразу поставлю 2! Что хотел, то и сказал, всё прочее субъективное мнение читателей".

1
Автор поста оценил этот комментарий
В 3 или 4 классе ходил с отцом в наш городской кинотеатр на этот шедевр. Выдержал ровно половину фильма. Продолжил бате уйти отсюда... Он засмеялся и сказал, что хотел предложить то же самое, но думал, вдруг мне нравится.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Грузинфильм по-моему снимал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы там бомжи жрали листву...
42
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то обсуждали это с нашим учителем литературы, она сказала "конечно, автор мог не иметь ничего в виду. Но разве это будет интересно обсуждать?"

А вообще она добавила, что автор может что-то вкладывать на подсознательном уровне. Ну, не в случае каких нибудь занавесок или салфеток, но в случае каких-то деталей, фраз и тд.

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Новое достижение: анализ ПОДСОЗНАНИЯ автора.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Анализ сверх Я  служанки матери писателя благодаря одному найденному списку покупок и главе из книги.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это постструктуралистская методика анализа текстов. Она также даёт каждому право на свою интерпретацию текстов при деконструкции.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда хотелось спросить у учителя:" Кем ты блядь себя возомнила, что можешь додумывать что было у автора в голове?"

5
Автор поста оценил этот комментарий

Искусствоведу завсегда виднее, что имел в виду автор. Тот вообще, может, не соображал, что делает. /сарказм

1
Автор поста оценил этот комментарий

И моя учительница так же говорила)

29
Автор поста оценил этот комментарий
Где то тут на Пикабу есть товарищ, который разбирает классические картины, рассказывая их смысл простым языком. И у него проскользнула мысль, что все эти "синие занавески" которые нам кажутся тупо занавесками, тогда в те года действительно имели символизм. Просто нам, по прошествии веков этого не понять. Все равно, что если мы сейчас увидим на фото айфон и тарелку лапши БП мы сразу поймем юмор. А наши потомки через 150 лет? Врятли. Для них это будет просто фото лапши и старинного телефона, и никакого глубинного смысла иди шутки они не поймут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг спрашивает, что за товарищ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я насчёт пикабу не знаю, но на ютубе есть канал с подобной тематикой, если интересно: https://www.youtube.com/playlist?list=PLXpsMH172j87AG2YIEHqi...

1
Автор поста оценил этот комментарий
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень поверхностное мнение.

Можно провести аналогия с тем, когда на улице видишь понурого человека, который идет опустив голову, не размахивает руками, медленно сунется, в глазах тоска. И по этим признакам можно понять его настроение. Но это не значит, что человек думает:" так, у меня плохое настроение, значит нужно опустить голову, ссутулить плечи, медленно переставлять ноги и всем своим видом демонстрировать вселенскую грусть"

Так и тут, когда автор описывает страдания, он подсознательно избегает ярких теплых цветов в описании, веселых звуков и так далее. Но то не значит, что он прям сидит и подбирает цвет занавесок под передаваемое настроение. Тем не менее, по этим признакам можно судить и характере сцены, произведения

раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая тема: постоянно хожу с угрюмым лицом и взглядом, познавшим всю печаль этого мира. Некоторые тупо пытаются избегать разговора, кто-то сочувствует сразу.
Ребят, сори, у меня просто ебало такое.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ага.. эти фразы "ты что-то грустный"... так и тянет ответить: "потому что от тебя херню слушаю"

20
Автор поста оценил этот комментарий

а может человек просто отпахал смену на тяжелом производстве, плечи затекли и руки как плети. из мыслей в голове только "поесть-поспать" и тут вы, вы по этим признакам провели параллели со своей жизнью. если плечи опущены, то тоска. если тоска, то ипотека. если ипотека, то человек много работает и очень устаёт. много работает значит хочет много есть, а усталость надо компенсировать хорошим отдыхом или как миниму сном.

слушайте, а ведь вы правы.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но это работает и в обратную сторону: сначала ты улыбаешься, мозг на это реагирует и настроение улучшается. странно, конечно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось заставить себя улыбаться
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

самый бюджетный костюм на "здравствуй победа" (хелло вин)

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, но есть одно но. Нахуя это школьнику? Он не может понимать таких вещей. Этому надо учить, но тут явно преследуются не эти цели. Со временем, если не деревянный и сам до этого дойдет. Ну нахуя вообще мне эта "Война и мир" в 7 или 8 классе!? Как и большая часть произведений из программы. Оно не интересно даже взрослому. Я прочёл как-то из вредности эту ёбаную "войну", рыгал но читал. Зачем!? Зачем мне это дерьмо!? Ну нахуя!? Что говорить про детей? А тут ещё сочинение с глубоким психологическим анализом состояния упоротости весьма мною не уважаемого Льва Николаевича.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого свои вкусы, для меня Война и мир оказалась интересной, не интереснее Властелина колец, но все же. Я конечно далек от размышлений о большом дубе, облаках на пороге смерти, но как историческая книга читалась неплохо. Но вот тот же Достоевский, тяжёлый, нудный, совершенно не для школьника, там по-любому рейтинг 18+ должен быть.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот прямо как боженька смолвил... да, достоевский может понравиться. но блин, чаще всего этот возраст наступит гораздо позже школы.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А мне из всей школьной программы больше всего и понравился только Достоевский и Замятин.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал многое, но «Мы» Замятина меня впечатлило настолько, что я не дочитал даже до начала именно интересностей

Даже «100 лет одиночества» легче было читать

Автор поста оценил этот комментарий
Привет, единомышленник! Мне больше всего нравится Достоевский и ещё "Превращения" Кафки
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не конкретно это нужно школьнику, а привитие элементарных навыков к анализу прочитанного. Это, например, может пригодиться, когда смотришь новости или читаешь очередную "историю из жизни" на Пикабу.
Но да, война и мир это вообще труба )
2
Автор поста оценил этот комментарий

В школе заставляли читать и "анализировать" чеховских "Трёх сестёр". Очень любил Чехова, но конкретно это было тяжело, муторно и неинтересно. Потом прочитал в ~35-летнем возрасте и пришёл в восторг. Всё уместно в своё время. Засади-ка меня сейчас за Ремарка или Сартра, попробуй, ага. А ведь в своё время прям' упивался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пока мы в классу изучали "Войну и мир", я читал Дюму, пряча томик под учебником литературы :D

Пару раз учительница заставляла убрать Дюму, когда замечала :D
Автор поста оценил этот комментарий

О! Я так и не дочитала до конца "Анну Каренину". В школе мы ее не проходили, а вот во взрослом состоянии прям захотелось. Но как же нудно было читать, кто бы знал! Пойду почитаю что-то более динамичное.

Автор поста оценил этот комментарий
Либо у автора в кабинете висят синие занавески. Или в том сезоне были в моде синие занавески. Или он подумал, что, когда будут ставить пьесу по его роману, синие занавески хорошо будут смотреться с голубым платьем героини. А платье голубое, потому что молодым незамужним барышням утром надлежит надевать платье светлых пастельных тонов. Например, голубое.
ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так-то, куча направлений, где реально предмет = символ

раскрыть ветку (11)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятное дело

Картинка просто стеб над теми,кто перебарщивает с поиском скрытого смысла)

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ник соулсторм, что намекает на весёлую, задорную бурю в душе, и заливающаяся смехом сова на аватарке, всё это говорит о том, что комментарий явно саркастичен.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, ник психодел, что намекает на то, что человек или делает психов или занимается психоделией. А в подтверждение этому рисунок Роршаха на аватарке. Всё это говорит о том, что это хуйня какая-то.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту картинку на аву поставил, чтобы вот этот комментарий написать: #comment_79542892 : )

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе комментарий, если честно ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато стандартную аву хоть на что-то поменял.)

Автор поста оценил этот комментарий

меня! проанализируйте меня!=D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что там анализировать? Сначала банку надо помыть, а потом туда анализы. И крышку открыть, когда на столик ставишь.

Автор поста оценил этот комментарий

Или штурм души.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Типа стоит хуй - либо секс будет, либо просто подрочишь.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но автор, указывая на цвет занавесок преследовал определенную цель, если он не просто набивал объём. Иначе зачем он вообще цвет занавесок указал, если этого можно было не делать и не заставлять читателя воспринимать бесполезную информацию? Возможно цель не столь значительна, как описывает учитель, но она должна быть

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Быть может, он описывал типичные черты бедности (типа некрашенные, или крашенные желтым, дешевыми красителями занавески) - тогда они были признаком бедняка, желающего богатиться и чтобы у него как у всех были "вона, цветные занавески" и это смотрелось жалко или трогательно. Культурный контекст для большинства потерян.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я это и имел ввиду. Ведь это не цветной фильм, мультфильм или комикс, где если в кадре появляется занавеска, то она должна иметь какой-то цвет. Это книга, где без необходимости это можно и не указывать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может он просто хотел создать живое произведение?

Знаете, чем отличается плохой писатель от хорошего? а хороший - от графомана?

именно адекватным вниманием к деталям. Не чрезмерным, не обходя их стороной.


Бывает читаешь произведение, и просто как будто сам находишься там.

Бывает, прочитал - и как будто прослушал чей-то рваный сон - какие-то действия, идущие друг за другом, а где это было, зачем, почему - хрен его знает.

Бывает, что засыпаешь уже на второй страниц описание узоров на верхнем покрывале, которое лежит на маленькой кровати во второй спальни третьего имения дворянина...


Всего должно быть в меру, но без описаний окружающей обстановки остается послевкусие какого-то прошедшего бреда.


Потому синие занавески могут быть просто, блядь, синими занавесками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь, выбирая цвет занавесок, писатель делает это не от балды, а так, чтобы это было так, будто сам находишься там

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал, что не от балды?

Может быть и от балды. Наугад выбрал цвет и написал. Какая разница, это абсолютно не важно.

Может, он выбирает как выбрал бы его персонаж. Вот просто проработал он своего персонажа, что тому нравится синий цвет. Ну вот просто так захотелось писателю. Вот такой вот любитель синих цветов у него. И зонтик у персонажа синий тоже. И шнурки на ботинках.

2
Автор поста оценил этот комментарий

если б было не нужно знать, какого цвета занавески, этого бы просто не писали. это тебе не фильм, где каждый конкретный предмет имеет определенные признаки, хотел бы автор, чтобы эти признаки были, или нет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все же, я не говорил, что занавески обязательно что-то олицетворяют. возможно автор хотел, чтобы мы представили комнату именно той, какой ему представилась она. и цвет занавесок может играть на настроение, например. тем не менее, если б этот цвет вообще нахер ни для чего не нужен, то его б и не писали. так что на каждое слово таки стоит обращать хоть какое-то внимание

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитай еще раз то, на что ты ответил.

Там есть ответ на то, что ты написал.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, я прочитал, и все это учтено. оценивать все писательские средства, как живость - это поверхностно. в чем заключается живость? в настроении, аутентичности, естественности происходящего. для этого и нужны все эти мелочи, каждая из которых на что-то да играет для создания этой "живости". так что просто так цвет не напишут.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, но ты совсем дурачек?

Я именно это и написал.

"Цвет может не значить ничего, а описан лишь для гладкости и красоты повествования".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

это ты дурачОк, ибо написал ты не то, что написал я. каждое слово что-то да значит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не путаешь понятия "значения" и "цели"?

Сложно общаться с упертыми баранами, которые сами не понимают, что несут.


Половина слов не значит ничего, и используется для придания естественности повествования.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю, разницу, но я не думаю, что изначальный мем был так глубоко продуман в таких тонкостях понимания) думаю, там было обычное пренебрежение к значимости написанного. поэтому и написал, что каждое слово что-то да значит для текста

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

https://bash.im/quote/409900

...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшное, что эта аналогия применима к законам

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же всегда удивлялся. Может автор ничего не хотел этим сказать. Вот просто написал так и все
Автор поста оценил этот комментарий

Кинг писал в какой-то своей книжке про то, как писать книжки, что в этой ситуации таки возможны варианты)


Дословно не помню и искать лень, но суть в следующем:
пишет он, например, рассказ, в котором на одной из героинь надето синее платье.
В синем платье она потому, что он ее так представил. Так она ему в мыслях возникла, когда он о ней думал. Такой он ее "нарисовал".


Но, после чернового варианта произведений идет еще целый ряд редактирований и поправок. И на финальных этапах автор таки может что-нибудь такое ввернуть (но может и не ввернуть), чтобы синий цвет "сочетался" с тем или иным событием, настроением, с той или иной деталью в произведении. И таки да, это обретает смысл близкий к тому, который видит учитель из этой картинки

Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы причём тут Пушкин, если речь о произведении Достоевского Преступление и наказание?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил бы с дясяток плюсиков. С училкой по литературе всегда спорили по этому поводу.
ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню как написал сочинение по Тургеневу. "Отцы и дети", которых я тупо не осилил. Поэтому налил 6 страниц воды про своего нового кумира Базарова. Учительница сначала возмутилась что я нихрена не понял в деструктивизме нигилистов, а потом поставила 5. За собственное мнение, ибо я был одним из трех человек в классе не сдавшим шаблонные работы с первой страницы гугла. Тогда кстати гугла не было, были толстые журнальчики формата "1001 сочинение на школьную тему", и палились одни жутко, но всем было похуй. Святые девяностые, хули.
20
Автор поста оценил этот комментарий
69-летний британский писатель и лауреат Букеровской премии Иэн Макьюэн рассказал, как помог своему сыну Грегу написать эссе по одному из собственных произведений. Мальчик в итоге получил только «C+» или «тройку с плюсом».

По словам писателя, его сын и учитель могли разойтись в понимании одного из главных героев «Невыносимой любви». Педагог был уверен, что преследователь из романа служил неким «моральным авторитетом» в истории, тогда как Макьюэн считал этого персонажа полным безумцем.

"Моего сына вынудили читать книгу его отца — только представьте, бедный парень. Я признаюсь, что я поделился с ним советами и сказал, что ему следует учитывать [при написании]. Я не читал, что получилось, но оказалось, что его учитель принципиально не согласен с написанным".
9
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас всё хорошо с этим было, наоборот ставили высокие оценки если не сгондарил, а сам написал свои мысли. Для этого же сочинения и нужны.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пример редкой адекватности. у нас в сочинениях надо было писать то, что училка рассказала. а свои мысли запихните себе в жопу. сразу ставила 2 или 3 с формулировкой "не понял произведение".

столько лет прошло, а до сих пор печОт

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая же была, до сих пор на нее за это в обиде. Хорошо что, она только в 9 классе к нам пришла
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже 10 лет как закончил школу, но до сих припекает...спгсники хреновы...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого же сочинения и нужны.

ЕРЕСЬ!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, что под топовым. Вспомнилось, сочинение писали по "Грозе" и я таки единственный из класса написал, что Катерина безвольная тряпка, решившая уйти от проблем путем самовыпиливание, короч нихера не "лучик света в темном царстве". Результат был предсказуем, не смотря на то, что мою мысль подкрепляла одна вполне популярная рецензия(сорян, не помню автора).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Писарев, наверное. Он любил всё обсирать)

15
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, у нас учительница адекватная была, я ей благодарна за то, с каким усердием она старалась вложить в нас знания по русскому и литературе. Но есть один момент, который я никак объяснить не могу. Читали мы "Божественную комедию" Данте и одним из заданий по прочтении было сочинение о том, согласны мы или нет с расположением кругов ада. Я подробно расписала почему я не согласна с тем расположением, написала свой порядок и на следующий день сдала, надеясь на 5. И что вы думаете? Мне поставили 3. 3!! Учительница попросила переписать сочинение. Я решила написать, что я полностью согласна с Данте и его расположением этих проклятых кругов. За это сочинение я уже получила заслуженную 5.

Это было лет 6-7 назад. Но я до сих пор не могу понять, что тогда произошло и почему за свое видение я получила 3, а за принудительное согласие - 5.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, вы тот грех, который тайно есть у училки, поставили в кругах ниже, чем у Данте.
Дело решено!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самый нижний)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нам училка задвигала по "Войне и миру", что население Москвы город покидали из патриотизма. Я ей предложила представить себя на их месте. На город надвигается страшная армия Наполеона, покорившая всю Европу. Они войдут в город и будут убивать, насиловать, грабить. Какой на фиг патриотизм! Вы со страху забудете обо всём и рванёте подальше, теряя тапки. А она мне ответила, что так то да, но в учебниках написано из патриотизма.)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ой жиза. В каком-то классе, то ли в 8, то ли в 9 учительница, видимо, из-за лени вести урок написала задание нам на доске, мол, написать свое мнение по произведению "Нос" Гоголя. Моя проблема была в том, что не любил это лизоблюдство аля "Я воодушевлен сие произведением. Автор такой лапочка сюси пуси муси.." и прочее, как делают большинство учеников, идя в противоречие с реальным мнением. Ну, я и написал то, что думаю об этом произведении, что лично жалею, что потратил часы на сие творение, и то, что по моему мнению такое написать можно под тяжёлыми веществами.

Получил 2.
Не 3, блять, а 2. У нас в классе некоторые долбоебы не могли даже на пол страницы что-то написать, и у них оценка была выше.

После этого, я, простите за выражение, хуй забил конкретно на учебу. Из отличника полетел вниз на дно. Стал только упор делать на предметы, которые планировал сдавать в 11 (сдал успешнее медалистов, что вызвало охуевание со стороны некоторых учителей)

Самый переломный момент в моей жизни

Простите за язык какого-то гопника, хотелось просто высказаться
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как тебе прочитать через силу и ненависть войну и мир (ну не вкатила она мне и всё, читала потому что надо), и услышать на уроке :кто прочитал молодцы, но для тех кто не прочитал , посмотрим фильм на основе этой прекрасной книги.
Тоже перестала читать то, что сначала не зацепило.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В 11 классе проходили "войну и мир", "тихий Дон", "мастер и Маргариту". Те кто решил прочесть - прочитал. Но в силу того, что в 11 классе, просите за мат, всем до пизды на все предметы, кроме егэшных, учитель решила хоть как-то компенсировать пробел - поэтому мы смотрели на уроках фильмы/сериалы (в классе была большая интерактивная доска, плюс класс зашторивался, было как в кинотеатре, ну и плюс 2 урока литры подряд стояли).

Первые два - смотрели на протяжении какого времени полностью.
Мастер и Маргариту разбирали эпизодами. Учитель на постеснялась, включила, где там Ковальчук и остальные девки голые :D

P.s. Ну,у нас класс не гопников, поэтому реакция на все была спокойной
Автор поста оценил этот комментарий

нам задали на лето перед 11м классом прочитать как обычно всякой фигни, в том числе и "войну и мир". ну я прочитал. а потом когда мы дошли до толстого, я уже нихрена не помнил - пришлось пречитывать

5
Автор поста оценил этот комментарий

Готовят детей к взрослой жизни и офисной работе, где нужно угадать, что хочет начальник. :-)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так один раз описал моральный облик и поведение Наташи Ростовой как девушки с пониженной социальной ответственностью, так за год 3 еле поставила. Видите ли это её любимы персонаж. А я вообще единственный кто все 4 тома прочел из класса, остальные или сериал смотрели или краткий пересказ читали. Тогда я понял что учителя простые предвзятые люди😠
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я понял что учителя простые предвзятые люди😠
Ты путаешь "простую предвзятость", и "охуевших мудаков".
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот здесь нам повезло. Спасибо, Ирина Алексеевна.

«В литературе нет неправильного мнения. Докажи свою точку зрения и я ее приму»

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У Шевченко есть поема "Катерына" называется, если в двух словах кто не знает, это история про банальный залёт, где солдат "срочник" пехнул деревенскую девушку, наобещал и свалил в закат, а она осталась с нагуляным ребенком, так вот когда мы писали сочинение по этому произведению я высказался в поддержку служивого, так как ничего противозаконного он не сделал, а Катерине нужно было сильнее сжать ноги, ну не так буквально, но смысловой посыл был такой, воин - альфач, а крестьянка с пониженной социальной ответсвеностью, женская половина класа не разговаривала со мной неделю, впрочем как и учительница. Но из песни слов не викинеш
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подобная херня была с учителем литературы. Так получилось что Мастера и Маргариту я прочел в 5 классе и когда к ней вернулись в 10-ом, я ее уже раз 5 или 6 перечитывал. Так вот.... за ту самую тему я получил двойку. И двойку за сочинение и двойку за четверть. Пиздец как обидно было. А потом, моя тетя - учительница в этой же школе, но по иностранным языкам объяснила, что двойку мне нарисовала литераторша из принципа, так как моя тетка, ученице из ее класса поставила четверку за четверть вместо пятерки. Вот так контры были между ними, а отдавался я. До сих пор обидно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А не пора бы такую проверить на профпригодность?

4
Автор поста оценил этот комментарий

А я обожал писать мнение отличное от общего. И если учитель в одной школе меня поддерживала и потом обсуждала его, то в другой школе и у другого учителя (старая советская закалка) горела жопа и она поносила мои сочинения перед классом. Как же я кайфовал, когда она понимала, что мое мнение снова не совпадает с её. А больше все в ней бесило постоянные придирки с ударениями по типу не творог, а творог, не жалюзи, а жалюзи и т.д и ее тупое совковое мнение, что лютеранство (дурак зачем-то указал в одном из сочинений что к нему отношусь) это секта, а я сектант.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Любимым развлечением было спорить с учительницей литературы по поводу персонажей.
Она говорит классу что-нибудь стандартное, а у тебя другое мнение - ррраз,и началось бурное обсуждение.
Привлекалась большая часть класса.))

Но про сочинение мне в 7 классе как-то сказали,что я цинично смотрю на жизнь,и оправдываю отрицательного героя.А-ля "повод насторожиться,ты какая-то ненормальная".Спорили часа три и в итоге таки со мной согласились.
Надо отдать должное,оценки за мнение она не снижала:)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же пострадал от классика — когда писали сочинение по гоголевской «Шинели», упомянул, что Акакий Акакиевич не был способен ни на что, кроме переписывания, оную мысль почерпнув в статье Добролюбова, причем он выразился покруче, я смягчил и от себя аргументировал, почему. Оказалось, нельзя так порочить маленького человека, и я неправ. Призвать Добролюбова постеснялся, хотя сочинения никогда не списывал, просто пользовался критической литературой.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Моя учительница по литературе очень любила поэта М.Ю. Лермонтова, так один ученик, решил приколоться и выйдя рассказывать стих наизусть, выдал: Мишка ЛермонтОв "белет парус одинокий..." Рев этой учительницы мы услышали в соседнем классе, а потом напутствие в коридоре, когда она его с урока выгоняла.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот мне так одна училка всю жизнь испаганила из-за нее самомнение понижено. Как-то было весь урок руку поднимал, отвечал и отвечал. А она мне только молодец всегда ты так старался и 4 поставила. И как после такого стараться вообще будешь. Сука...
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Та же хрень . Литературу я ооочень любила и получала удовольствие от обсуждения очередной книги, пока у нас вела моя любимая учительница. А потом пришла новая и обсуждать с ней было то же, что со стеной говорить . Она не слушает , своё говорит . Никакого диалога и заинтересованности. Хорошо, что мой старший брат тоже любил поболтать о литературе и мы с ним часто обсуждали что-то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такая же ерунда была в школе... "русичка" имела свое мнение, оно же правильное. все остальное - ересь.

так есть люди, которые считают такое положение вещей правильным. мол, в сочинении надо изложить то, что рассказала учительница. а свои мысли оставьте себе, вы слишком тупые, что бы иметь свое мнение.... ух, как у меня жгло в том обсуждении

Автор поста оценил этот комментарий
Если это училка по литературе, то она вам лещика запулила...
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз в сочинении на тему золотого века написал, что ранний Пушкин с точки зрения современного русского языка примитивен, а Лермонтов вообще графоман, и расписал по пунктам, почему я так считаю. Получил свою пятерку.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно, когда за аргументированно изложенную позицию ставят 5, независимо от того, согласна ли с тобой мариванна и ее методичка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это правильно... но как же редко это встречается в школе. чуть чаще, чем единороги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и есть. Другое дело, что они первые такие известные.
То же самое и с Тарасом Шевченко - примитивные ямбохореи и глагольные рифмы, не дай Бог что-то сказать - как ты посмел!!11адынадын

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И двойку по истории бы за такое. Хотя ладно, в школе этому все равно не уделяется такое значение языковедению в смысле истории и да,  не было бы "точки зрения своременеого русского языка"  без того самого Пушкина.


Вообще это правильно чтобы учителя поддерживали учеников в умении мыслить самостоятельно, но также важно заполнять такие пробелища в знаниях, так как из за недостатка информации получился уродливый вывод, хоть и самостоятельный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не было бы "точки зрения современного русского языка" без того самого Пушкина.

Про это я тоже написал тогда кстати, что исторически и для своего времени это всё круто и прорыв, но сейчас выглядит не как классика, а скорее примитивно. Примерно как наскальная живопись.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому всегда писала то, что думает учительница, получала пятерки и не парилась. А то, что учительница была православнутой на голову, и все требовалось писать в этом ключе, ещё больше прокачивает навык написания.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. Тоже так делала. Причем на всех обсуждениях внимательно слушала ее точку зрения. У нас в классе у многих было свое мнение, но она просто не ставила оценку за это, но при этом все таки всегда стояла на своем и пыталась убедить нас в своем мнении. За этот прокачанный скилл "соглашаться с бреднями" я ей мысленно орала спасибо, когда на ЕГЭ мне попался абсолютно бредовый рассказ про чувака, которому все должны вокруг. И да, мне пришлось соглашаться с его позицией, на ходу придумывая "случай из своей жизни". За сочинение у меня была оценка 12 из 12!!!)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в том , что мнение не совпадает . Попробуйте как - нибудь перечитать свои школьные сочинения. Вы удивитесь, но ваши мысли уже ни покажутся такими гениальными. Во - вторых это банальная проверка знания текста. Большинство школьников читает краткие содержания или тупо невнимательно, потому их мысли в сочинениях вообще граничат с бредом.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам за мысли в сочинение не снижали оценки, главное, что бы они были правильно изложены, и ставилось две оценки, за изложение, и за ошибки.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тоже всегда бесила эта оценка "за творчество". Я высказываю своё мнение, свои мысли по данному произведению, а мне их оценивают по пятибальной шкале...

Автор поста оценил этот комментарий
Я так писал переводное сочинение в 10 классе на тему действий расскольникова. И хотя сам роман не читал, а только краткое изложение, забацал ей свою точку зрения с раскрытием персонажа. А поскольку такие сочинения идут через РОНО, то ниже 4 поставить не могла, а если 5 то надо писать рецензию. В общем устно она высказала, где я на ее взгляд был не прав, но 4 поставила )))
Автор поста оценил этот комментарий
А у мине мама руский язык и летературу припадавала.😁
Автор поста оценил этот комментарий
мне написали под сочинением - не правильно думаешь, и мысли неправильные)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не думаю, что это мнение учительницы. Скорее всего у неё просто методичка есть, в которой написано что-то типа "ученики должны написать, что Катя переживала разрыв с Федоровым потому-что он был настоящий коммунист и помогал Ленину делать наш мир счастливее". Чем ближе к методичке ученик напишет в сочинении, тем ближе к пятерке отметка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если такая методичка и существует (такие еще существуют, мне проходилось читать подобную бредятину), то автор, составлявший такое либо не знает, что такое литературный процесс, либо там с мозгами не порядок.

Автор поста оценил этот комментарий
Классика жанра - что подразумевал автор под "Белыми" занавесками?
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в этом плане повезло. Учитель даже хвалила за "нестандартное" мнение, но при условии, что оно было грамотно обосновано.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два мнения, учителя и неправильное))
Автор поста оценил этот комментарий
Я так школу поменял, ага.
Автор поста оценил этот комментарий
Не сыпь мне соль на рану! То же самое было
Автор поста оценил этот комментарий

Какая тупость...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это не тупость, просто как такую допустили к работе? Запрос на проверку диплома надо было сделать там бы многое стало потом понятно.

Автор поста оценил этот комментарий
У моей училки был пункт, что любое мнение отличающееся от ее, неправильное. Она как-то даже учебник порвала. Сейчас там работает другой учитель, которая ставит оценку не за мнение, а за аргументацию.
1
Автор поста оценил этот комментарий
- Просят написать свое мнение по произведению;
- Ставят 2/3, тк НЕ САФПАДАЕТ С АФТАРСКЕМ

Занавес...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку