На чем туристы не готовы экономить в путешествиях
Есть два типа отдыха — на широкую руку и в режиме экономии. Все зависит от бюджета на поездку и личностных качеств туриста. 🤑 Но в обоих случаях есть вещи, на которых гости не готовы экономить. Эти услуги и условия проживания — база даже для бережливых туристов.
Сегодня расскажу про шесть моментов. Пишите в комментариях, на чем вы не согласны экономить, даже если бюджет ограничен.
Завтрак
Завтрак, включенный в проживание, очень удобен для туристов, которые расписали отпуск по часам. Это экономит время, поэтому путешественники могут выезжать по делам в 10 часов утра — сразу после завтрака.
А если в меню завтраков есть блюда местной кухни, то турист уже с утра чувствует местный колорит города или региона. Например, в регионах, где производят мед, круто позавтракать блинчиками с медом! Хотя они вообще везде и всегда прекрасны.😉
Трансфер
Добираться от вокзала или аэропорта на общественном транспорте с пересадками — не лучшая перспектива после долгой дороги. Большинство туристов не экономят на трансфере, ведь он может стоить даже дешевле такси.
Особенно классно, если трансфер есть в списке услуг отеля или гостиницы. Можно купить проживание и трансфер на одном сайте, связаться с отелем напрямую, чтобы уточнить детали и быть уверенным, что все пройдет гладко.
Номер с ремонтом
Общее состояние номера и важные детали — новое постельное белье, рабочие и чистые смесители, свежие полотенца — это решающий фактор в выборе проживания. Если на фотографиях номера выглядят новым, туристы готовы заплатить больше.
Главное, чтобы по приезде никто не разочаровался. Поэтому пусть ожидания совпадут с реальностью.
Расположение
Жить в центре событий в отпуске — это кайф. Вся инфраструктура рядом, исторические места видно из окна номера или апартаментов. Туристы готовы платить за расположение, чтобы не добираться до красивых мест на метро или автобусе.
Но даже далеко от исторического центра могут быть классные места: арт-объекты, музеи и красивые тихие парки. Некоторые отели предлагают экскурсии по ближайшим достопримечательностям в качестве допуслуги.
Уникальность
Тренд последних лет — это путешествия ради уникального опыта. Просто фотографироваться на фоне достопримечательностей уже неинтересно. А вот жить в уникальном отеле, брать нетрадиционные экскурсии и обедать в прогрессивных ресторанах — это мечта туриста.
Вот несколько примеров, чтобы вы понимали, какой опыт заставляет путешественников платить без сожаления:
1) Рестораны с инклюзивностью. Например, в европейских городах туристы очень заранее бронируют столики в кафе, где работают люди с синдромом Дауна. Этот новый опыт помогает сотрудникам развить навыки общения, а посетителям расширить границы — узнать, какое разнообразие людей живет в мире.
2) Отели в заповедниках. Например, на территории бутик-отеля Giraffe Manor в заповеднике Нгонг Форест, постояльцы могут ежедневно взаимодействовать с жирафами вымирающего вида. Одна мысль о возможности позавтракать в компании жирафа, компенсирует затраты на перелет в Кению и заоблачные цены на номера.
3) Гастро-туры в регионы. Путешествовать, чтобы поесть, — звучит приземленно. Путешествовать, чтобы попробовать национальную кухню народа, который в ближайшие 10 лет потеряет последних представителей, — это уникальный опыт.
Допуслуги
Бывает так, что туристы выбирают отель только из-за допуслуг. Например, мастер-классы, экскурсии, прокат лодочек или спа. Иногда туристы готовы платить за услуги даже больше, чем за проживание.
Куда, как и почему люди путешествуют — это очень интересная тема для изучения и обсуждения.
На основе материалов Travelline
Отельер
4 поста21 подписчик
Правила сообщества
Просим для единой стилистики общества предварять каждый пост фото или иллюстрацией, а затем текстом