815

На чем ездят вьетнамцы2

Небольшая подборка самых распространенных мопедов и скутеров Вьетнама.



Лучший друг студента - Honda Wave

Самый дешёвый и по совместительству самый дешманский мопед. 110 кубов, велосипедные колеса и декоративные тормоза в виде барабанов. Всего 780 USD за новый из салона. Из за низкой цены часто становится спутником студента или таксиста, а так же жертвой DIY колхоза.

Несмотря на нещадную эксплуатацию и отсутствие техобслуживания, живуч, как таракан и вполне себе доживает до преклонного возраста.

Из плюсов: на рюмке бензина можно объехать весть Ханой, дешевый ремонт.

Из минусов: плохо тормозит, жесткая и маленькая сидушка.



Honda Dream

Почти тоже что и Honda Wave и стой же участью. Из за большей мощности пользуется популярностью в деревнях и среди любителей перевозить не перевозимое .

Имеет дизайн времен мамонтов, 125ый кабовский движок на 4 передачи и все те же барабаны. Цена плавает от 1100 до 2000 USD в зависимости от места сборки. Качественная модель может пережить не одно поколение вьетнамцев.



Любимец домохозяек - Honda Lead

125-кубовый багажник на колесах. Благодаря унитазу, куда влазит 2 шлема и платформе перед ногами, за 1 поход в супермаркет может перевезти продуктов больше, че ты на своем кроссовере. За что любим и обожаем девушками с косметичкой на 40 литров. Умеет глохнуть на светофорах и заводиться от ручки газа, что сильно экономит бензин. Из минусов: из за колес от самоката трясется и вибрирует даже на относительно ровном асфальте.



Выбор семьянина - Honda airblade/Yamaha Nova


Honda airblade

Yamaha Novo

Два прямых конкурента, одна кубатура - 125сс, одна цена - 1800 USD. Yamaha сделала бодрый и узкий скутер позволяя торопыгам щемиться в любую щель. А благодаря длине,  можно усадить троих с достаточным комфортом. Honda же пошла по более спокойному пути. Айрблейд получился с более плавной динамикой, с большим багажником и на писечку экономичнее. А главное бензобак был спереди, что позволяло заправляться не отрывая жопу от сидения. Но данный момент yamaha nova сильно сдала позиции и свежие модели практически не встречаются на дороге.



Honda Cub и 300 клонов.

Хотите хонду каб? А копию хонды каб? А копию с копии хонды каб? Тысячи вариаций данного мопеда которые делаю все кому не лень. Есть даже магазины продающие исключительно клоны каба. Там будут кабы на любой вкус и кошелек. Как добротные клоны, так и хлам дешевле хеппи мила готовый развалиться от брошенного на него косого взгляда. 50 кубов, пердит, не едет, вибрирует, как мразь. В принципе на этом все.



Honda SH для Ылиты

Огромный скутер заточенный под высоких европейцев. Один из немногих кто имеет 150 кубовый двигатель. Покупается по одной единственной причине - "Он самый дорогой!" аж 3400USD. Вьетнамцы покупают его исключительно чтобы подчеркнуть достаток ( те у кого рост 180+см не в счет) от того дарят лулзы окружающим.

Четыре электровсадника апокалипсиса - электроскутеры

Тут как и с Honda Cub, куча вариаций от разных производителей. Есть как от Хонды так и от китайского ноунейма. Цены в районе 500 USD. За 1 заряд может проехать 80-100 км... в теории, максималка 50 км\ч. Может заряжаться от обычной розетки, зачастую даже на халяву. На большинстве парковок есть розетки. При попадании в поле зрения окружающих, может вызывать нервный тик. А все благодаря тем кто их водит. Это либо бабки, которые " Я уже свое отжила, Я не боюсь смерти!!!!!",  либо школота, которая успела сохраниться. Из за чисто номинальной фары и электродвигателя, незрим и бесшумен. Что позволяет ему незаметно подкрадываться  и бросаться тебе под колеса. От чего большинство экземпляров рассекает с обломанными поворотниками и отваливающимся пластиком. Из плюсов: легкий вес, благодаря чему легко заносится в дом. Из минусов: легкий вес, ворам точно также легко его вынести.


Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мопед конечно хорошо, но он же блядина еле едет на своих 125-150 кубах
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же хорошо, это единственная причина почему вьетнамцы до сих пор живы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак это мопед! На 150 кубах можно под 130 летать, но зачем? Тут это не нужно вообще. Есть к примеру Yamaha Exciter 150 кубов, знакомый на нем 150 гоняет, без шуток. По мне это опасно.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спидометр пусть починит твой знакомый, 150 кубов сотню поедет максимум, и то под горку
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахахах, ты угораешь?))) Я на Yamaha NVX 155 кубов(автомат) до 135 разгонял, дальше страшно, ты за модель которую, Я написал посмотри, это механика + все режут глушак и тюнят + 60кг чел, легко по 150 пойдёт. Где то даже запись у друга была, они в двоем под 145 летят по трассе без глушака, если связь найду спрошу видос)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полтос, 2Т, сток, 90 по спиздометру "дрозда".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ябаха юбр 125 едет 90-100 крейсер. А больше и не надо на ДОПах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку