Да не, просто он хотел посмотреть кино, но вместо этого ВВЕДИТЕ 17 ПЕРЕД Х ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ИКСКАЗИНО И ВЫИГРЫВАЙ НА ЛУЧШИХ АВТОМАТАХ
критики идут лесом, фильм шикарен, в духе Хранителей, я никак не могу понять, почему у фильма рейтинги хуже последних мстителей и иксменов.
Нет, народ ждал подобие нолановского бетман, которого не возможно остановить, просто сказав имя его матери, а не нелепейший поворот событий, который даже cut the crap не может нормально объяснить.
зато нолановского бэтмена может остановить его сопливость как у пятилетней девочки. хотя нет. даже пятилетняя девочка и то мужественней, чем нолановский Бэтмен.
сейчас будет много рейджа.
нолановский бэтмен - сопливая, гордая, тупая и неблагодарная нюня. смерть родителей наносит психологическую травму - это понятно, но не приводит к тому, что мы видим в первом фильме. а именно:
Я миллиардер, я ни в чем не нуждаюсь, у меня есть всё, что я захочу и вообще в моей жизни не было ничего плохого, кроме смерти родителей! КАК ЖЕ ХУЁВО МНЕ ЖИВЁТСЯ! ПОЙДУ РАЗРУШАТЬ САМ СЕБЯ!
и идет же. как тупая, сопливая девочка, которой мальчик не подарил конфетку в садике. ЖИЗНЬ-БОЛЬ, говорит нам нолановский бэтмен, поедая черную икру и тусуясь с проститутками. но в первом фильме, хотя бы внятная история, есть какая-никакая мотивация, сюжет и даже его развитие. только бэтмена нет. не увидел я там гениального и самого лучшего в мире детектива. я увидел там ребёнка в теле взрослого, который продолжает смотреть на мир сквозь розовые очки и любить ту самую девчёнку из своего детства, хотя никакой химии между ними нет.
второй фильм. интересен только хит лэджер. поступки бэтмена всё ещё тупые. в костюме выглядит тупо. за весь фильм, он разок надрал жопку бандитам, а потом гонялся за Джокером и никак не мог его найти, ХОТЯ ДЖОКЕР НИХУЯ НЕ СКРЫВАЛСЯ! вы понимаете? самый лучший в мире детектив настолько тупой, что даже не наведался к криминальным боссам Готэма, чтобы поинтересоваться "а вас не смущает то, что в вашем городе появился новый авторитет, который пиздит у вас деньги? он случаем не заходил?" (а Джокер как раз первым делом пошёл к ним). вместо этого, наш тупой бэтмен бьёт парочку рандомных бандитов, брызжа слюной и как истеричка покрикивая ГДЕ ДЖОКЕР!? МАМКУ ЕБАЛ!? АДИН АДИН. даже был момент, когда бэтмен едет на своём мотоцикле, впереди просто стоит машина..И ОН ВЗРЫВАЕТ ЕЁ К ХУЯМ! он не объехал её, не перепрыгнул, не свернул, а взорвал нахер рандомно стоящую машину, в которой (это вполне вероятно) могли быть люди. ну и попутно он снес и поцарапал где-то машин 200 и этот ущерб страховые вряд-ли выплатят. кстати, бэтмен знал, что Джокер угрожал Харви и его подружке, которую любит и сам бэтмен. почему не спрятать их в неизвестном месте, чтобы с ними 100% ничего не случилось. или именно в тот момент, у него закончилось бэтснатворное? фильм тащит Хит Лэджер и не персонажем, а просто своей игрой. сюжет есть лишь для галочки. бэтмен опять ноющая девочка.
третий фильм. просто отборное дерьмище. Нолан даже не старался. он целенаправленно вывалил кусок говна и с интересом наблюдал, как хомячки это говно жрут. бэтмен раскис и пустился в саможаление настолько сильно, что 9 лет сидел дома, потому что ему КАЖЕТСЯ что у него болит ножка. КАЖЕТСЯ, КАРЛ! КАЖЕТСЯ, БЛЯТЬ!
попутно, он отпускает воровку из своего дома. как? зачем? нахуя? она же преступник. в чём смысл двух предыдущих фильмов, если ты отпускаешь преступников с сиськами?
а дальше он после 9 лет гоняния лысого, вообще не подготовленным, лезет на Бейна, который с виду в 3 раза крупнее бэтмена. самый лучший детектив мира, который ещё и гений, тупо прет на гору мышц. он даже не додумался использовать свои бэт гаджеты. а нахуя? а хер его знает! БЭТМЕН БИТЬ
иии...пол фильма мы смотрит на бэтмена, который еле шевелится и срет под себя. СПАСИБО, НОЛАН! ИМЕННО ЭТОГО МЫ И ЖДАЛИ! СРУЩИЙ ПОД СЕБЯ БЭТМЕН!
и конечно же бэтмен вылечил свою спину, находясь в какой-то яме-канализации, без лекарств и врачей. ведь перелом спины это хуйня. а вот выдуманная боль в ножке - вот это, блять, серьёзно! за пару дней добрался до Готэма (без денег, еды, паспорта, не зная где он вообще), сходу въехал в ситуацию, рандомно нашел Гордона, пиф-паф, хуяк, пиздык, обоссал Бейна одной левой, ГДЕ ДЕТОНАТОР, ПИДОР, затянутое прощание с кошкой, КОТОРАЯ НАХУЙ НЕ НУЖНА В ЭТОМ ФИЛЬМЕ, а после он на изи переживает ядерный взрыв, который ебнул где-то в километре от Готэма (всем жителям пиздец).
заебись трилогия! всегда мечтал посмотреть 3 фильма не о гениальном детективе, который ещё и бэтмен, а про умственно отсталого дегенерата-миллионера, который хуй от пальца отличить не может, зато дико везуч и настойчив. так сильно обоссать одного из лучших комиксных персонажей, ещё не удавалось никому. Спасибо, Нолан!
а вот Аффлек отыгрывает бэтмена как надо. это жестокий, психически неуравновешенный больной человек, который зациклен на смерти своих родителей, что привело его к маниакальному желанию уничтожить всё зло в мире, которым для него являются те, кто делает другим больно. при этом он выливает свою агрессию на тех самых злодеях, ставя на них клеймо и зная о том, что в тюрьме бандитов с этим клеймом убьют. т.е он обычный серийный маньяк, который убивает (выборочно) своих жертв руками тех, кого он ненавидит, делая это посредством своей гениальности (гаджеты) и детективных навыков (быстро нашел марту). и это абсолютно подходит для бэтмена, так как это гребаный миллионер, зацикленный на смерти своих родителей и который бегает в костюме летучей мыши. и вот как раз то, что бэтмен - психически больной человек, Аффлек показал на все 100%. он показал именно того персонажа, который сейчас существует на страницах комиксов. а Кристиан Бейл, показал "клишированно-киношного" бэтмена. т.е персонажа, которого схавает большинство зрителей. но если копнуть глубже, то в битве "кто лучший бэтмен", победит Аффлек.
P.S в трилогии Нолана ещё поднималась одна философская тема о "сделай сам", которая поднималась во всех трех фильмах, но она была обусловлена всего парой общих фраз и законом Харви, от чего не стоит упоминания. как и персонаж Джозефа Гордона-Левитта
чувак, мне даже фильм "Бэтмен и Робин" нравится больше, чем Нолановский бэтмен. Да, тот фильм был невероятно тупым (бэт кредитка отаке!), но в нем был этот... дух бэтмена что ли. такая дикая комиксность, которая переходит все грани дозволенного, но ты и не против. за этим как минимум было забавно наблюдать. а Нолан сделал из бэтмена обычное кино. не больше, ни меньше. вот буквально всё снято по шаблону. Нолан пытался сделать по киношному "реалистичного" бэтмена, но в итоге взял обычный шаблон для обычного фильма, и растянул его на 3 части.
вот реально. так происходит со всеми "реалистичными" фильмами-боевиками:
1. нас просто знакомят с персонажем, кратко (или нет) показывая его историю - есть
2. нас сразу закидывают в момент, когда персонаж в расцвете сил и раскидывает злодеев - есть
3. персонаж испытывает проблему, из-за которой он не может вот прям сейчас надрать всем жопу, но он схаркивает кровь, ПРЕВОЗМОГАЕТ, встаёт и из последних сил всех побеждает - есть.
это сценарий ЛЮБОГО БЛЯТЬ боевика, но растянутый на 3 фильма. вот совершенно любой боевик, строится по этому шаблону. но надо признать, Нолан хотя бы чем-то заткнул "дыры". где-то вставил шутейку, где-то вставил какой-то не нужный диалог/персонажа. но во всём остальном - это обычный боевичок аля "клацал телевизор и случайно наткнулся", в котором бэтмен уж слишком обычный
А вы прочитайте мой коммент полностью, что вы выдергиваете одну фразу? Я же написал- если делаешь сюжет, то делай его! Включай мозги и наполняй фильм интересными диалогами, показывай героев, раскрывай их и развивай мир/вселенную. Но, я ведь судил фильм по тому как он преподносился. По его трейлерам. По предыдущему Человеку из стали. Все это объединяется одним словом- экшен. Я видел как оно преподносится и я шел на это.
Немного выше кто-то сравнил БпС с Хранителями. Ну ни разу это не хранители. Тот фильм просто шедевр, обрамленный в комиксную обертку. Там треть монологов на цитаты растащили. Большинству понравился только Роршах, но там же есть не менее гениальный Комедиант. А что запоминающего в БпС? Повторю еще раз- я был бы не против обстоятельного фильма, где сюжет не предельно туп (тут даже Человек из стали выигрывает с огромной форой), где герои раскрываются а злодеи ведут себя понятно. Знаете, в чем часть успеха первых Мстителей? Джос Уидон с его феноменальной способностью раскрыть каждого из 6-8 героев, каждом у дать экранное время и в эти 5-10 минут показатьего характер и мотивы. Тут Уидон мастер, натренировался на Светлячке и Серенити.
да, кстати, я смотрел расширенную версию. Только на это могу списать ТАКУЮ разницу во мнениях. Но тем не менее не вижу никаких объяснений тому, что мстители и х-мены получили такие высокие баллы, выше 7.
Лично у меня получилось так- я ОЧЕНЬ!!! ждал Бэтмен против Супермена. Человек из стали оставил меня в полном восторге, дав именно то, чего я и хотел- кучу крутого экшена от мастера визуалиции Зака Снайдера. Весь видеоряд шикарен, новый Супермен накачан и брутален, даже как то очеловечен (фильмы 80-х не в счет). Трейлеры БпС засмотрены до дыр, один минитрейлер, вырезка из сна Брюса, когда его схватили и прилетает Супермен, убивает его товарищей, снимает с Бэтмена маску и убивает его, так вот, один этот трейлер длинной в 30 секунд, впечатлил меня больше чем все трейлеры Противостояния, Мстителей 2 и Люди икс 3. Я ждал этот фильм год-полтора года. Я прожужжал жене все мозги насквозь. Ибо фильм реально грозил быть крутым. И я пошел в кино...с женой и друзьями...Первая сцена с ездой Брюса по разрушаемому городу крута. Но потом...потом были 1,5 часа полной НУДЯТИНЫ и СКУКОТИЩИ!!! За это время создатели фильма хотели развить сюжет, подготовить столкновение героев и подвести к выходу главгада... И это полностью про**но! Весь сюжет фильма трещит по швам. Да, в режиссерской версии все обьяснено чуть получше. Но в кинотеатре вообще нихрена не было понятно. Но и режиссерка, хоть и получше, но все равно несколько за гранью понятия Логика. Ну и хрен бы с этой логикой, хрен бы с Лютором, который ведет себя как псих и вообще больше похож на Джокера, а не гения, плейбоя, филатропа (вот почему он такой психованный?!?! Почему он вел себя как неадекват на приеме у библиотеке? С Дарксайдом он встретился только в конце!), хрен бы с ней с Мартой этой. Главная претзия к фильму- мало экшена! ты 2 часа ждешь, пока Бэтмен и Супермен начнут бить друг другу морды, а когда они начали, то помахали кулаками всего 5 минут!!! 5 минут, Карл! Драка с Думсдеем более менее, но сам Думсдей как то не понравился. Нарисован не ахти, честно говоря. Да и копье то вполне могла Чудо-женщина взять. В общем, из зала я вышел в полном расстройстве. Фильм не оправдал ожиданий. Да. все красиво, да Бэтс крут и Аффлек своим подбородком хорошо его сыграл, да Снайдер просто гений и прям видно, как он каждый кадр вылизал. Но фильм скучен. Ты просто не ждешь от суперблокбастера такой скукотени. Тут уж надо было определиться- или делаем сюжет, но тогда включаем логику и мозг, или делаем экшен и нафиг тогда эту нудятину.
Противостояние лично в моем рейтинге середнячек. Фильм спасло наличие паука и муравья. Остальное ни горячо ни холодно. Да и отсутствие явного злодея как то не прибавляло переживаний за героев.
Люди икс вызвали в кино очень хорошие эмоции. Сам по себе фильм ничего особенного из себя не представляет, но как сказал мой знакомый- "Он очень грамотно сделан". В нем все скомпоновано идеально. Есть капля трагедии со смертью семьи Эрика, есть развитие сюжета, есть суперзодей, есть его команда, есть угроза всему миру, есть хороший, качественный и красиво снятый экшен, ну и, конечно, у них есть Ртуть. Не зря все таки, они 2 или 3 месяца снимали как актер бегает на беговой дорожке) Эта сцена одна из лучших в фильме. Второй, которая не сказать, что хуже, это финальное нападение на Апокалипсиса.
P.S. Возвращаясь к БпС. Вот не фиг в из одного фильма пытаться сделать вселенную. Эту самую вселенную развивать нужно. Последовательно и более менее логично. Как сделали Марвелл. А когда в одном фильме вводишь новых героев...Получается лажа. Им бы подождать...Выпустить сначала Чудо-женщину. Аквамена. Флеша. Отряд Самоубийц. А вот потом надо было бы Лигу Справедливости делать. 3 части. Пережая с 2 и 3 частью Человека из стали и Бэтменом. И в конце, после всего пережитого, после нескольких "недопониманий" в рамках Лиги между героями, вот потом, снять Бэтмен против Супермена. Когда Брюс уже немного постарел, а Супермен без хорошего влияния друзей скурвился (как и показано в гениальном мультике Воскрешение темного рыцаря) Вот так было бы правильно. Вот это был бы Бэтмен против Супермена. Где 90% времени было бы уделено их противостоянию. А оставшиеся 10% пошли бы на уничтожение общего врага. А данный фильм....он не Бэтмен против Супермена....он Бэтмен и Супермен. На заре справедливости.
Но потом...потом были 1,5 часа полной НУДЯТИНЫ и СКУКОТИЩИ
забавно, а мне это как раз больше всего понравилось, как выстраиваются характеры, мотивы, как героями манипулирует Лекс, образы получились полными и достоверными.
Повторю еще раз- не этого ждешь от Суперблокбастера, который преподносился как суперблокбастер и который выходил как продолжение суперблокбастера. Ну а по поводу Лекса...это...весь герой просто за гранью добра и зла. Он не понятен вообще. А его "манипулирование"...ну очень просто все сделано. Ладно, Бэтмен всегда держит в уме возможные варианты, что кто то поведет себя "плохо и не правильно". Но вот это вот манипулирование..."ТЫ позволил своей семье погибнуть". НУ что за детский сад, трусы на лямках? Что за Марта, блин?!? Кстати, признаю, Супермен в этом конфликте выступил лучше- он не хотел бить морду Бэтмену, он просто стал отвечать. Начал Брюс. Но вот это вот....махание кулаками...Его смать держат в заложниках. Он начал говорить Брюсу, что мне нужна помощь, а потом, блин, обиделся, и стал бить в ответ. Но у него была куча возможностей скачать Бэтмену пару слов о своей проблеме, пока тот валялся. А не ждать Лоис, чтобы покричать Марта.