Н - надёжность(нет). К - Камаз.

Я ждал этого 3 недели. Знаете, бывает предчувствие чего-то и оно иногда поглащает все ваши мысли. Не постоянно, наплывами.
Случилось это вот сейчас, на автомойке самообслуживания, где я техник/администратор.
Заметил водителя в боксе, громко разговаривающего по телефону. Пистолеты высокого давления на полу валяются.
Как обычно подошёл узнать всё ли в порядке с нашим оборудованием (бывают неполадки). С нашим всё оказалось нормально. А вот камазику плохо, прихворал и это уже на 30 т.км. пробега.
трещина на 2/3 блока.


да я вкурсе что сильно засветил фото. Зато трещину видно. Она идет в плоскости коленвала.

Что-то мне подсказывает (опыт) ремонта тут по цене изготовителя тысч на 500 т.р. Причём гарантийного.

И это вторая машина в их парке. Поставка была в одно время сразу 4х камазов. Приехал механнник, посмотрел, отфоткал. Сказал что теперь можно ждать трещины на 3 и 4й машине. Водила естественно в шоке. Я в шоке и ещё человек 6 зевак с чайком и печеньками. Мы все в шоке.

что это? Как такое возможно? А если таких машин тысяча? Блоки ведь не по 4 отливают а партиями.

з.ы. водитель приехал масло смыть, думали и надеялись что с сальника. Не повезло. Теперь простои и вероятнее всего суды.

Н - неожиданная надежность.

Камаз я этот ждал 3 недели.

Почему? потому что вижу много грузовиков. Общаюсь с водителями. И лучшие из самосвалов (камаз тоже в кузове самосвал) это вольво. На них самые довольные водители.

ни каких целей я не приследую. Просто решил поделиться шоком от такого К:-)

Н - надёжность(нет). К - Камаз. Надежность, Камаз, Грузовик, Текст
Н - надёжность(нет). К - Камаз. Надежность, Камаз, Грузовик, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильно засветил фото. Его вообще не видно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что не прикрепились:(
шутку оценил:))