Найдены возможные дубликаты

+3

Стрелой прижали, не вижу проблем. Трос лишний даже.

+3
Синей изолентой надёжнее
раскрыть ветку 2
+1

ей иконки в салоне приклеены, говорят же что все надежно!

раскрыть ветку 1
0
У нас техник закрыл датчик ворот от засвета солнцем картонкой на чёрной изоленте, и что думаешь? Отвалилась! А если бы синей закрепил - держалась бы.
+2

во что пикабу превратился... всё гавно сюда тащат...

+2

Перед погрузкой надо было автомобили через пресс пропустить - тогда бы их даже десяток в кузов поместился.

раскрыть ветку 3
+1

а если через шредер - тридцаток

раскрыть ветку 2
+1

по грузоподъёмности бы не прокатило...

раскрыть ветку 1
+1

Чтобы два раза не ездить. ©

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Это не машины, это металлолом.
0
Интересно, а если скорость превысить ,то какой номер камера прочитает?
0

Выглядит так, как будто он энергию у трамвайной сети тырит)

0

Он их в утиль везет

раскрыть ветку 2
+4

Да как то похуй куда он их везёт, страшно то, что он при таком опасной транспортировке, может их не довезти.

раскрыть ветку 1
+1
Они всегда так возят. Самим манипулятором прижимают. Обрати внимание, что с крышей у верхней.
-5

я  один не увидел на фото ни "манипуляторщика" ( обычный  бортовой трехтонник), ни "надежного троса"  ( стяжка, которая  в данном случае не эталон надежности)?

раскрыть ветку 2
+2

Не можете ни в иронию ни в зрение.


Это именно манипулятор, со стрелой.

Вот, специально для вас стрелу отметил стрелочками.


И верхнее ведро там закреплено не только стяжкой, но и трос от стрелы, судя по всему, через салон "продет" - вроде как в заднее "окно заходит" и сама стрела придавливает крышу.


Хотя степень надёжности такого крепления всё равно оставляет определённые сомнения.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
В иронию не можешь?(
ещё комментарии
Похожие посты
740

Как я выиграл торг не торгуясь

Нужно забрать машину на эвакуаторе с одной точки в другую на следующий день.

Вбиваю в поиск и ищу подходящую кампанию с данной услугой.

Звоню в первую, рассказываю ситуацию, на что мне говорят 1000 грн.

Звоню во вторую, спрашиваю цену за маршрут, в ответ 1200грн. Говорю, "хорошо, спасибо, досвидания"

Через время перезванивает с другого номера и спрашивает:

- нашли ли вы эвакуатор?


Говорю:

- да, нашёл.


Спрашивает меня:

- а за сколько?


Я:

- за 1000


Он:

- готов предложить вам за 850


Ну а че я? , я согласен.)

Можно конечно позвонить в первую и сказать что мне предложили за 850 и возможно сбить цену, но думаю ладно, люди тоже должны зарабатывать что-то...


Надеюсь они не сидят на пикабу)))

А если и сидят, то не завышайте цены на свои услуги, мы все работаем, а не воруем :))

4908

Эвакуатор в Стамбуле

Сегодня мной наблюдалась вот такая картина
Кажется, что это прекрасно.
Вот так эвакуируют машины в Стамбуле за неправильную парковку.
Автомобиль был припаркован в зоне остановки общественного транспорта.
Никто никого не ждал, не выясняли отношения с водителем и т.д.
Приехал эвакуатор и за 30 секунд убрал автомобиль.

35

Истории о помощи на дорогах #2

Вторая часть историй о помощи на дорогах, эвакуации. Что было в предыдущей серии и преамбула - тут.

В прошлом посту пронырый автомат прицепил тег "Мат", хотя такие истории обычно без мата не проходят, теперь постараюсь изъясняться более культурно.


- Звонит чувак по объявлению, трехдверный внедорожник, съехал в кювет на трассе, там и остался в грязи. Приезжаю, подхожу к машине, а уже из окна воняет перегаром. Водитель вышел, походил вокруг машины, посетовал на дождь, почесал макушку. У меня выбор - вытащить, взять деньги и уехать, или вызвать ГИБДД, пока он себе или кому-нибудь не навредил, благо застрял без последствий. Говорю ему, подожди, сейчас схожу до своей машины.

Иду, звоню в дежурную часть, естественно трубку никто не берет. Пытаюсь дозвониться несколько раз, забиваю, звоню в 102, объясняю ситуацию, те отправляют меня в дежурку ГИБДД. Я ох удивляюсь, объясняю что там не берут трубку и вообще тут какбэ не просто нарушение пдд, а конь, который по пьяни улетел в поле, благо не задел никого. В итоге вызов принимают, а я иду делать видимость бурной деятельности, пока едут гаишники. Походил, примерился, как мне удобнее встать, чтоб его вытянуть, куда тянуть и за что цеплять. Не спеша пошел за такелажем, "долго" искал пульт от лебедки, потом "менял в нем батарейки", потом "трос зажало в барабане", но пришлось разматывать, т.к. говорить, что я вызвал гаишников не хотел.

В итоге вытянул его на обочину, на все про все ушло около часа, гаишники так и не приехали, хотя дело было всего километрах в 10 от города.

Решил поговорить с ним напрямую - говорю, чувак, от тебя же несет на все поле, фигле ты за руль поперся?! Не ровен час или опять улетишь, или зацепишь кого.

Тот рассказал мне слезливую историю №100500 о том, как обстоятельства вынудили его в таком состоянии сесть за руль.

Подумал, говорю - садись ко мне в кабину, грейся-сохни. Гружу машину на эвакуатор, узнаю куда он ехал, как оказалось это был коттеджный поселок дальше по-дороге. Отвез его до дома, сдал семье со строгим ЦУ не отдавать ключи от машины, пока не просохнет.

На обратном пути, а это уже шел третий час с момента звонка, позвонил 102 и спросил ,как там моя заявка. Ответили, что передали в полк. Сказал, что я коня на эвакуаторе увез домой, и более все это не актуально, хотя я готов приехать и дать показания, если они захотят его оштрафовать. Естественно никто меня никуда не вызывал. Надеюсь чувак поумнеет.


- Позвонил приятель около 22-00, подскользнулся на трассе и сел на снежный бруствер у обочины, выехать не может. Машина ТЛК80, а эвакуатора у меня под рукой нет. Сажусь на свою, еду. Приехал около 12 ночи, двухполосная дорога, узко. Попробовал его дернуть динамическим тросом со своего ряда, ни туда, ни сюда. На асфальте скользко, моя машина легче его, плюс бруствер такой качественный после потеплений-похолоданий.

Зацепил его лебедкой, сам ткнулся носом в бруствер, чтоб не тащило. Но смысла в этом изначально было мало, т.к. я его просто волок вдоль бруствера, как по рельсам.

Темно, трасса - раскорячиваться на всю дорогу страшно. Но других вариантов нет, уже и копать пробовали и джеком переставлять (такой длинный реечный домкрат, им подниматься машина за бампер, а потом толкается в бок и машина падает с домкрата чуть в бок).

В итоге пришлось импровизировать - взял лопату и джек, надел на эту конструкцию, как на чучело светоотражающий жилет и налобный фонарик в режиме мигания. Поставил чуть поодаль с одной стороны, в другую сторону отправил приятеля махать фонарем и светить жилетом.

Съехал в кювет на противоположной стороне, растянул лебедку через дорогу.

Тут остановилось несколько машин и подошли водители в непонятках, что происходит. И ржут: "смотрим, один в кювете к другому в кювете тросом привязаны, кто кого и как понять не можем"

В итоге я его благополучно вытянул на дорогу, потом за него вытянулся сам. Спасибо внимательным водителям, которые остановились и потерпели, пока все происходило.

Вообще было очень страшно, что какой-нибудь летун не заметит предупреждения и воткнется в трос, а мне потом отвечать.


- Третья история напрямую не связана со спасением кого-то, но показывает, что габаритные огни на длинных грузовиках очень важны ("гирлянда" в простонародии).

Остановился я зимней ночью у улетевшего в кювет автомобиля, собираюсь выходить, смотрю в зеркало перед открытием двери - вижу фары, жду... Фары проезжают мимо, за ними сразу габаритные огни задние (красные). Я уже почти порываюсь открыть дверь, как мимо окна проносится въездной пандус трала. И ни единого габарита ни сзади, ни сбоку. Естественно трал ржаво-черного цвета в темноте не разглядеть. Вот, примерно такой:

Истории о помощи на дорогах #2 Эвакуатор, Помощь на дорогах, Авто, Длиннопост

Так что будьте осторожны, не всегда суслика на самом деле нет, если его не видно. Из-за подобного раздолбайства, я видел аварию на трассе зимней ночью - обогнал камаз с прицепом, без единого фонаря, только фары светили, попробовал вызвать его по рации, чтоб сказать про габариты, но камаз не отвечал. Заехал на заправку, камаз меня обогнал. Потом, спустя несколько десятков км дтп - под прицеп этому камазу залетел паджерик, водиле повезло - машина рамная и прочности хватило остановиться об ось прицепа. Если бы не остановился - корпусом срезало бы кабину поверх капота, и водителю бы досталось.


- Звонит знакомый утром, ребенок заболел, на легковой не может выехать из пригородной деревни - за ночь намело прилично. Скорая тоже к нему проехать не сможет, хотя и вызвали.

Отпросился с работы, приехал: поворот с асфальта, стоит газелька скорой с разводящей руками бригадой. Километрами тремя дальше деревня, у дороги стоит приятель. Пройти пешком не реально - наносы по пояс, тракторов в округе нет. Подумал, решил, что ехать туда за ребенком смысла нет, говорю скорой - садитесь ко мне, будем пробивать дорогу, назад-то я вас вывезу, а пока вывожу вам ребенка - х3 что может случится. И около часа мы тропили дорогу сквозь переметы, и лопатами намахались и машину толкали. Но все обошлось. Так себе идея жить семьей в богом забытом СНТ зимой, в один момент может произойти именно такой момент. Или иметь снегоход/хороший внедорожник на такие случаи.

Кстате, такие случаи не редки. Очень часто люди не могут выехать из СНТ по-зиме, после обильного снегопада.


На сегодня все, а то слишком длинные простыни не всегда хочется читать)

Показать полностью 1
33

"Японцы" и "немцы" уже не те?! J.D. Power назвала самые надежные автомобили.

Аналитики из британского подразделения J.D. Power опубликовала результаты своего ежегодного исследования надежности автомобилей в 2019 году.

Эксперты собрали отзывы автовладельцев и проанализировали количество проблем, возникающих на 100 автомобилей того или иного бренда. Всего в опросе приняли участие более 11,5 тысяч британских владельцев машин, зарегистрированных в период с ноября 2015 года по январь 2018 года.

Наибольшее количество проблем – 181 на 100 автомобилей – было выявлено у моделей BMW. Эта компания оказалась в самом низу рейтинга, на 25-ой строчке. К ненадежным также отнесли Fiat (173), Audi (167), Jaguar (159), Land Rover (142), Mercedes (136), Toyota (134), Citroen (126), Renault (122) и Mazda (122 неисправности).

Наименьшее количество проблем у Peugeot, занявшей первое место (77 поломок на 100 машин). Следом идут Skoda (88), Hyundai (90), Nissan (94), Suzuki (94), Vauxhall (он же Opel, 95), Kia (101), Mini (103), Ford (104) и Volvo (106).

Также специалисты J.D. Power выделили по три модели в каждом сегменте с наименьшим количеством проблем. Среди городских автомобилей это Volkswagen Up, Hyundai i10 и Peugeot 108, среди компактных – Skoda Octavia, Seat Leon и Ford Focus, среди компактных кроссоверов – Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V, среди среднеразмерных – Vauxhall Insignia, Mercedes C-класса и Volkswagen Passat, среди минивэнов – Ford C-Max, Vauxhall Zafira, Citroen C4 Picasso, среди субкомпактных – Peugeot 208, Hyundai i20 и Ford Fiesta, среди субкомпактных кроссоверов – Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke. В сегменте больших люксовых автомобилей эксперты отметили всего одну модель – Mercedes E-класса.

Исследование показало, что у автомобилей премиум-сегмента чаще всего возникают проблемы с мультимедийной системой и функциями безопасности (система мониторинга мертвых зон, система предотвращения столкновении и другие). Владельцы гибридов и электромобилей также отмечают частые проблемы в силовой установке.

Ссылка: https://autorambler.ru/novosti/sostavlen-reiting-nadezhnosti...

547

Не получилось

Ночью на 24 февраля в Новосибирске водитель внедорожника Toyota Land Cruiser 200 не захотел подчиниться требованию инспекторов об остановке и попытался уйти от преследования. Он не справился с управлением на скользкой дороге, пробил ограждение моста, и машина практически "зависла" в воздухе. Ни водитель, ни пассажир не пострадали, а выбраться из машины им помогли полицейские. На место происшествия вызвали подъемный кран, который "выписал" штраф нарушителям на месте, не справившись с подъемом тяжелого внедорожника.
Не получилось Авто, Не ушел, Манипулятор, Видео, Длиннопост
Не получилось Авто, Не ушел, Манипулятор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
68

Расскажите о своей машине, пожалуйста!

Дорогие мои, пройдите, пожалуйста, небольшой опрос на гугл-формах: https://goo.gl/forms/QmlbF1tGsiC9Jues2


Полученные данные я использую, чтобы улучшить модель расчета стоимости владения машиной, а еще статью новую напишу. Как я и говорил, ваше мнение важно для меня =)


Про саму модель вот тут:

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину?


Предыдущие статьи:

Почему я не люблю новые машины

Как сэкономить на запчастях - самостоятельный поиск и подбор артикула

Как сэкономить на запчастях - рейтинг производителей неоригинала

Почему я не люблю Renault

Как сэкономить на запчастях и не попасть в неприятности

Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины - 2

398

Внесем ясность

К посту http://pikabu.ru/story/nadyozhnost_3863326
Рекорд среди мерседесов принадлежит греческому таксисту Григориосу Сакинидису, который на своем Мерсе W115 240D 1976 г.в., купиленом в 1981 году с пробегом 220 000, накатал 4.6 млн. км. Катал не один, а с напарником в режиме 24 часа в сутки, за время эксплуатации сменил 2 дизельных мотора. В 2004 году отдал свой пепелац в музей и ему празднично был вручен новенький (на тот момент) С200 в кузове W203

Внесем ясность Надежность, Мерседес, Авто, Пробег, Греки, Длиннопост

Собственно сам герой истории 

Внесем ясность Надежность, Мерседес, Авто, Пробег, Греки, Длиннопост

Пример внешнего вида "подарка"

Так же есть рекордсмен среди мерсов Е-класса. Mercedes Benz E270 W211 2003 года проехал больше миллиона километров без замены и даже капиталки двигателя и принадлежит так же греческому таксисту Джорджу Василакису, ему тоже обещали новый автомобиль, если пробег подтвердится, но чем дело закончилось, я не нашел

Внесем ясность Надежность, Мерседес, Авто, Пробег, Греки, Длиннопост
Внесем ясность Надежность, Мерседес, Авто, Пробег, Греки, Длиннопост

Ссылки

http://www.1gai.ru/503980-mercedes-benz-v-taksi-proehal-1000...

http://www.zr.ru/content/articles/297068-mercedes-benz_w114_...


Ну и как бонус, кому интересно, абсолютный рекорд по километражу, вроде как принадлежит Вольво Р1800 1966г.в., который к 2013 году пробежал  4,828,032 км

http://www.1gai.ru/publ/510637-avtomobil-1966-volvo-p1800-pr... 

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: