58

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2.

Продолжение Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть1..

Начнём с более современных.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Поезда SNCF класса T 2000 , также известные под французской аббревиатурой RTG ( Rame à turbine à gaz, то есть набор газовых турбин), были вторым поколением поездов с турбинными двигателями во Франции, и их коммерческая эксплуатация осуществлялась с 1972 по 2004 год.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

T 2000 были оснащены двумя турбинами Turbomeca Turmo III мощностью 775 кВт (1039 л.с.), которые приводили в действие гидравлические трансмиссии Voith на каждом конце, и двумя вспомогательными турбинами Turbomeca Astazou мощностью 300 кВт (400 л.с.) для кондиционирования воздуха и освещения.

Первые поезда были введены в эксплуатацию в конце 1972 года на дорогах Лион-Страсбург и Нант-Бордо, на двух магистральных линиях которые в то время не были электрифицированы. Хотя поезда были рассчитаны на 160 км / ч (99 миль / ч), они могли достичь скорости движения только в 75 миль/ч на многих участках.

В дополнение к поездам SNCF, ANF построил 6 очень похожих поездов для Amtrak.

Нефтяной кризис 1973 года и решение Франции инвестировать значительные средства в ядерную энергетику, заставило SNCF резко перенаправить свое внимание на разработку локомотивов на электрической тяге, что положило конец новым заказам T 2000.

TGV Sud-Est или TGV PSE (Paris — Sud-Est) — серия французских высокоскоростных электропоездов 1-го поколения.

Данные электропоезда характеризует прежде всего ярко-оранжевый окрас (в дальнейшем большинство было перекрашено в серебристый или серый цвета).

Их конструкционная скорость составляет 270 км/ч.

В период с 1978 по 1985 гг. было выпущено 107 электропоездов 2 разновидностей: двухсистемные — для эксплуатации на постоянном токе напряжением 1,5 кВ и на переменном напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, а также трёхсистемные — дополнительно на переменном токе напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3Гц (для обслуживания швейцарских участков).

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Электропоезда TGV PSE прежде всего начали работать на высокоскоростной магистрали LGV Sud-Est, которая была открыта для движения ещё в 1980 году (полностью магистраль была завершена в 1981 году).

В июне 2001 года была открыта магистраль LGV Mediterranee, для эксплуатации на которой также были задействованы электропоезда TGV PSE, большинство из которых подвергли модернизации, благодаря чему конструкционная скорость была поднята до 300 км/ч.

Часть же электропоездов осталась с конструкционной скоростью 270 км/ч, так как они обслуживают поезда в Швейцарию через Дижон, где сокращение времени поездки за счёт повышения конструкционной скорости компания SNCF считает нерациональным.


В 1981 году на магистрали LGV Sud-Est проводились опытные заезды электропоезда TGV PSE 16. Целью было установление рекорда скорости в 360 км/ч , из-за чего программа получила условное обозначение TGV 100.

Напряжение в контактной сети подняли с 25 до 29 кВ.

26 февраля во время одного из опытных заездов электропоезд достиг скорости 380,4 км/ч, тем самым установив рекорд скорости для рельсовых поездов.

Данный рекорд продержался около 7 лет, пока в 1988 году его не превзошёл немецкий электропоезд ICE-V, который превысил рекорд французского электропоезда на 26,5 км/ч (406,9 км/ч)

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд
Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

TGV 2N2 — современный Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов.

Экспериментальный поезд был построен в 2010 году.

В 2011 году началось серийное производство таких поездов.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

На выставке представлен полноразмерный макет носовой части.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд
Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Немного о более старых экспонатах.

Как же Франция без вина.)

Вагон для перевозки вина (Wagon bi-foudre en bois Jules Magail) (1900 год).

В каждой из двух бочек вагона можно было перевезти по 7200 литров вина.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

1ABBA1 3600(161 ВЕ 1-10) являются старыми электровозами(эксплуатация 1929-1973) компании PLM.

Доступ к кабинам водителя осуществляется через единственную дверь, прорезанную на каждом торце.

Они эксплуатировались по линии Мориен.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд
Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

2D2 5500 - это серия французских электровозов, построенных по проекту Brown Boveri, которые эксплуатировались с 1933 по 1980 год.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Были разные вариации кузова.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Электровоз BB 9004 (Франция, первая половина1950-х годов), на котором в 1955 году был установлен мировой рекорд скорости на железных дорогах: 331 км/ч.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Электрические локомотивы SNCF класса BB 9200 были построены компанией Schneider-Jeumont в период между 1958-1964 годами в количестве 92 экземпляров.

Локомотивы являются серийным образцом прототипа BB 9004 и названы в честь инженера, который их проектировал.

Локомотивы были рассчитаны на максимальную скорость 160 км / ч (99 миль / ч) и были первыми с такой скоростью во Франции.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Электровозы CC 14001 - CC 14020 были построены в 1955-1959 годах.

Получили прозвище «утюги» из-за характерной формы.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Электровоз серии CC 6500 постоянного тока 1.5 кВ был первым поколением семейства локомотивов «Nez Cassé» и предназначен для перевозки экспресс-поездов со скоростью до 200 км / ч.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд
Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Такая особенная форма(прозвище-сломанный нос) использовалась и в тепловозах.

DC 72000(серия дизель-электрических локомотивов).

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Их дизайн принадлежит Полу Арзенсу.

Поль Арзенс (1903-1990) - французский дизайнер, известный своими достижениями на железной дороге и своими необычными автомобилями.

Арзенс отвечал за проектирование французских железнодорожных локомотивов с 1940-х до 1970-х годов.

Дизельная панорамная автомотриса Х 4200 - его творение.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд
Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд
Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Источник.

Мюлуз,Франция:железнодорожный музей Cite du Train.Часть2. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Франция, Длиннопост, Поезд

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал qwqws 9 дней назад
0

М-да... В 80-х летали 400 км/ч, когда у нас в это время ещё от паровозов не до конца избавились...

0
Дизайн был улёт. Какие формы, линии...
0
У тебя заголовок склеился уже два раза. На будущее: почти после всех знаков препинания обязательно нужен пробел (если это не конец абзаца). После запятой, точки, двоеточия и почти всех других.

пы.сы. За посты спасибо. Люблю рельсовую романтику и стук колес.
Иллюстрация к комментарию