Мыться в душе удумали

Мыться в душе удумали

Скриншоты комментов

55.6K пост39.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1237
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то, еще лет 10 назад, купила в магазине кожаные сапоги, через неделю начала натурально отклеиваться подошва. Прихожу в магазин с сапогами и претензией.
Администратор рассматривая сапоги: "вы что в них, по мокрому ходили?!"

Конечно я по мокрому ходила, в осенних сапогах-то!

Но как ни смешно - дело в итоге дошло до защиты прав потребителей.
В магазине всерьез считали то, "что я в них по мокрому ходила" поводом не принимать назад брак. Сама, мол, виновата

раскрыть ветку (105)
279
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "включить долбоёба")
очень часто по работе встречаюсь с такими людьми,указываешь им косяк,а они как на Барана смотрят,ещё аргумент весомый-никто до тебя не жаловался)
да мне похуй что там до меня было,ты работу свою делай нормально,раз уж взялся.
ууу сука!!!)))
раскрыть ветку (27)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, неиудержался.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А как это произнести вслух?
раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же ъоъ! Не вводите в заблуждение людей, пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ъоъ, а ЪЕЪ. Простите.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Так и произнеси: ъуъ, непонятно что ли?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, спасибо, дорогой человек. Получилось.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда рад помочь
68
Автор поста оценил этот комментарий

В моей компании человека в светлом костюме облил морсом официант и сказал «ничего страшного»

раскрыть ветку (17)
156
Автор поста оценил этот комментарий
На меня официантка случайно вылила егермейстер. Боже, я думала она там расплачется. Предлагала оплатить химчистку, стоимость вещи, извинилась тысячу раз. А на мне был шмот с Алика, мне на него так похуй было. Я уже не знала как официантку успокоить, что ничего плохого не произошло. В итоге она всё равно нам скидку дала и ещё когда мы уходили извинилась. При этом бар был довольно дешёвый, дяди в костюмах в такие не ходят. Забавно, что чем круче заведение, тем большую звезду ловит персонал.
раскрыть ветку (12)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там вроде да, какое-то козырное заведение, только по предварительной записи. Официант ещё пробубнил типа «постираете - выведется». Я заставила их в химчистку вещь свозить и привезти

38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лучщий в Маасквье.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крутоны
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто вижу этот кадр и мем про крутоны. Это из какого фильма? Простите, я не местная)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О чем говорят мужчины) посмотрите, хорошее кино)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Господи! Вся Москва говорит про дефлопе, а он про него даже не знает!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, посмотрю!))
1
Автор поста оценил этот комментарий
О чем говорят мужчины
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо... В ростовской области есть компания "Правый Берег". У неё есть сеть "ресторанов" ОСАКА. Самые обычные, ни дать, ни взять. Но какие же там пафосные, не, не так, ПАФОСНЫЕ официанты. Ощущение, что они работают Mirazur'e или Noma. Аж кипит от такого
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А чего кипит-то!? Надо так:
- человек! водки!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И подойдёт непойми что с ТАКИМ самомнением. Ещё и как на гавно на тебя смотреть будет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ликёром Адвокат тоже неприятно облить.
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:06
Автор поста оценил этот комментарий
Чаевые ему чаем сверху
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Горячим. В морду.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У многих он и не выключается пожизни..
406
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. С товарищем купили кроссовки Cat. У меня норм. А у него вес 140 кг., и один кроссовок в пятке (хз как произошло) продавился, через два три дня. Он пошёл менять. Администратор смотрит на него, на кроссовок (дядя ростом 2,10) и спрашивает, а вы, что кроссовки каждый день носили? 🤦‍♂️ Серж, в ответ не бля на праздник только раз одел.
P.S. Поменяли, после экспертизы.
49
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы вы не написали, что ваша история была 10 лет назад, я бы подумала, что мы с вами в одном магазине побывали. У меня летом была подобная ситуация. На босоножках оторвалась застёжка через 10 дней носки. Это был именно брак производства, тк было видно, что было недостаточно использовано материала, что он вылез просто из-под шва. Когда поехала сдавать босоножки, продавец начал хамить, орать, что принесли грязную обувь (да, блин, я ходила по улице в них, подошва белая, как ни намывай, идеально белой уже не будет), и как они вообще будут выставлять на витрину эти босоножки (шта?!?!), и вообще, а отходила аж 10 дней. Вот если бы два, то они бы подумали. Дошло до книги жалоб, босоножки забрали, деньги вернули, руководство извинялось. Но это пиздец. У меня такое было впервые. Кстати, в книге жалоб все негативные отзывы были именно на этого продавца (другой продавец все сделала, была вежлива). Почему этого хама держат, для меня загадка. Но именно в этот магазин данной сети я больше не хожу.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же, добрый и злой продавец!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень плохая затея. С таким клиенториентированием много не заработаешь. Тем более что в других магазинах этой сети подобных продавцов не видела. Все обычно вежливы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как почему, процент возврата падает!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но и процент посетителей тоже падает. Магазинов сейчас масса. И лично я принципиально именно в этот магазин больше ни ногой. Руководство извинялось, объясняя это тем, что продавец не знал правила возврата товара. Но я могла бы простить незнание, вдруг он только начал работать, это все решаемо. Но хамство! Я ему говорю, мол, посмотри, это брак производства, а он: что вы мне суете, я не буду ничего смотреть и слушать вас не собираюсь.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы дожали, а кто то утрётся и унесет с собой брак.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Унесет и больше в магазин не вернётся. Выгода очень недолгосрочная.
80
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем в тему поста, но в тему замены или возврата товара. Сломался чайник, пошли покупать новый. Выбрали хорошую модель, производитель тоже известный, так что сомнений особо не было. Пришли домой опробовать - шумит аки самолёт, слышно через комнату при закрытых дверях. На следующий или в этот же день пошли возвращать, тк нужен был в общагу на комнату из 3 человек. Изначально возвращать отказывались, мол, это не брак, а то, что вы не можете в магазине проверить его на шум - ваши проблемы. Через минут 10 ругани его согласились-таки забрать.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, совсем не гарантийный случай. Шум в чайнике создают пузырьки пара, образующиеся на границе воды и нагревательного элемента. Так что любой чайник будет шуметь. Это физика, бессердечная она сука (как и гравитация).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спорю, что любой чайник будет шуметь. Но есть разница между "лёгкий шум, который не слышно в соседней комнате при открытых дверях" и "шум как от самолёта, который слышно через комнату при закрытых дверях". Кстати, чайник, который купила после возврата этого, относится как раз к первому варианту. Случай не гарантийный, да. Но я и не по гарантии сдавала, а просто на возврат, положенный в течение 14 дней после покупки)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чайник это не электрический водонагреватель, который относится к технически-сложным товарам и обмену не подлежит? Или электрический водонагреватель - это проточный или термопот какой-нибудь? Или у вас давно было, там редакция другая была?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как сейчас, но на тот момент некоторые товары из списка не подлежащих возврату можно было вернуть в магазин в течение малого количества времени (не помню точное количество дней, до 10, кажется), если информация о товаре была не точная или некоторые параметры не были указаны (шум к этому относится), либо ещё по каким-то причинам - сейчас не вспомню уже весь список. В магазинах это не афишировалось, конечно, но нам рассказал об этом знакомый, у которого есть небольшой магазин с электро товарами.
Помимо этого неприятность ситуации была ещё и в том, что перед нами тогда стоял мужчина, оформлявший возврат лампы с разными уровнями освещения, с разными цветами и ещё какими-то прибабахами, по той причине, что она ему не подошла по высоте (что можно перед покупкой проверить дома). Та же девушка, которая попыталась отказать нам, ему с милой улыбкой и без всяких вопросов оформила этот возврат за пять минут, а нам стала сразу огрызаться.
24
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так в туфлях подошва через неделю мелкими трещинами покрылась "вы по мелким камешкам в них ходили". Я их, вроде, не на похороны себе брал, в гробу лежать! Тоже через независимую экспертизу возвращал.
77
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже не лучше было. На следующий день,после покупки обнаружила,что носок у одного сапога ободран. Пошла в магазин,сказали,что виновата моя походка ,спотыкаюсь. В обществе по защите прав потребителей отсоветовали сдавать обувь на экспертизу. Так как это кожа,а то,что она толщиной несколько микрон ,значения не имеет . С тех пор кожаную обувь китайского производства не покупаю ,ну их нафиг.
раскрыть ветку (33)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Купила сапоги. Померяла дома, решила, что мне все же не нравится. да еще и на каблуке сзади какие-то царапины были.
В магазине принимать отказались типа сама поцарапала. Проругалась с ними полчаса, они начали звонить какому-то их главному мужику. Пока они говорили, подошла к стойке, откуда брала сапоги, а там у всех такие же царапины. После демонстрации деньги таки вернули

раскрыть ветку (2)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же хитрая женщина - пока продавец отвернулась, поцарапала все сапоги на витрине
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо нехер

75
Автор поста оценил этот комментарий
Как то раз купил ботинки из кз. Рублей 400 стоили или 500. Так я в них проходил больше пяти лет. Удобные, легкие. Ноги не потели. Ходил везде, не жалея. выкинул только из за того, что слишком уж старомодно стали выглядеть.
раскрыть ветку (29)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас новый тренд! Зря выкинул
раскрыть ветку (8)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это тренд???
А я думаю, чо люди в каких-то грязных говнодавах ходить начали. А это тренд...
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На драную одежду вроде как возвращается, но щас ещё модно заранее изгвазданную в краске или покрашенную под грязь.
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
С нетерпением жду моду на заляпаные едой и каплями чая зону декольте, ибо вечно у меня на эту часть все падает. Вся домашняя одежда в пятнах которые немогу отстирать...пора бы уже в тренд возвести
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так грудь меньше растить надо

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж извините, не в теплице отращиваем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато штаны или юбка чистые!
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря чьи!))))))))))))))))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этих тоже видел, думал показалось.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё походят...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда?
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
Я ботинки возвращал в Зенден. Прошёл в них 3-4км и один стал кривой, нога заваливалась в сторону. Так в магазине мне сказали:
- Мы ношенную обувь не принимаем нужно было по залу ходить до покупки
- А как же гарантия на возврат 30 дней?
- Ну Вы же в них ходили по улице.
- А что, я летать должен или смотреть как они на полке стоят?

В итоге сошлись на независимой экспертизе, если они неинадут проблем, то я её оплачу, я согласился. Экспертиза подтвердила брак, деньги вернули.
Ну те ещё помидоры в этом Зенден.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз купил там ботинки,хватило на месяц, ужасное качество
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я даже купить не смогла, только померила, нога как в кисель провалилась, долго в таких не проходишь, аналог Кари чтоли...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто низкое качество,под соусом якобы бренда
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аксакалы рассказывали,в 50-х годах прошлого столетия были в продаже китайские туфли, кожаные, отличного качества,ручной работы.

В коробке было 3 туфля.

Я грю:-"А третий нафига?"

Мол,если потеряешь один башмак,3-ий-универсальный,как валенок,надеваешь на нужную ногу,опускаешь в тазик с теплой водой на 5 мин,а потом ходишь до высыхания.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня много обуви из этого магазина (всё нат. кожа) и за 5 лет только 2 пары балеток продрались над пальцем и то, потому что дизайн с перфорацией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может модель попаласьтакая,но более не горю желанием эксперементировать
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в анекдоте про сантехника
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаеш правило
раскрыть ветку (10)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Звонок в дверь. Открывают. На пороге мужчина в смокинге, черных лакированных
ботинках, в руках дипломат.
- Извините, Вы сантехника вызывали?
- Вызывали...
- Что у вас случилось?
- Да вот, это, унитаз, вот, засорился.
- Пройти можно?
- Заходите... Мужчина проходит в туалет, раскрывает дипломат, достает оттуда
резиновые перчатки, натягивает их, и засовывает руку по локоть в унитаз. Через некоторое время вынимает ее, рассматривает то, что извлек оттуда и, с омерзением бросая на пол восклицает: - ВЫ ЧТО, ТУДА СРЕТЕ, ЧТО ЛИ?!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как в анекдоте про свечи от геморроя)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вы знаете правило 😁
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, речь шла об это анекдоте


Приходит мужик к врачу и говорит:

— Доктор, у меня геморрой.

Доктор выписал ему свечи.

— Лечитесь и через неделю придете.

Через неделю приходит.

— Доктор, не помогает!

— Не может быть!

Доктор осмотрел его и правда никаких изменений.

— Вы лекарство использовали?

— Да!

— Странно!

Еще раз выписал ему свечи. Та же картина повторилась несколько раз. И вот в очередной прием доктор:

— Слушайте, больной, вы что их жрете что ли?

Больной с возмущением:

— Нет, блин, в жопу пихаю!

20
Автор поста оценил этот комментарий

правило - окончание в глаголах "-ешь" пишется с мягким знаком

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще и запятые не ставлю))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бунтарь!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Держите Ь - у вас выпало
Автор поста оценил этот комментарий

А ты - нет

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так в Экко на оторвавшуюсю подошву на зимних ботинках отреагировали: а может вы по снегу ходили?

Нет бля, я их покупал, чтоб в них на водных лыжах за катером кататься!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда ещё школьником был, мама купила мне первые туфли, так у них через короткое время кожа в районе мизинцев стала выпучиваться. В магазине заявили, что это у меня ноги неправильные.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это так и есть ))) у меня так же выпячиваются. Обувь найти мука.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по идее да, так если бы палец не мешал, то и не вспучивалось, либо более твердая обувь натирала сильно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Экспертиза показала брак обуви. Никогда больше такой проблемы не возникало
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем кончилось то?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что в него срёте что ли?!!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не мы их шили, они с фабрики такие. Мы тут при чем? Обращайтесь на фабрику.
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях нужно пиздить по морде, без свидетелей... Иначе нельзя

Автор поста оценил этот комментарий
Нахер вы в сапогах ваще ходили???
Они не для этого.
Купил - и поставил дома в угол.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку