Мысли с новой работы.

Однако, здравствуйте. Несколько наблюдений из жизни.

Долгое время находился в поисках работы.  Три месяца "кошачьего" образа жизни это нихуя не весело. Всю пучину отчаяния километров отказов и игноров от потенциальных работодателей описывать не буду. Но и на моей улице перевернулся Камаз с ништяками. Благополучно вышел на стажировку в сервис центр одной "противояблочной" компании.  Теперь, собссна, к наблюдениям. 95% проблем в телефонах связано с биологической прокладкой между дисплеем и стулом))

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Первое. Ведроиды надёжно защищены от вирусов. Поэтому,  если вам в магазине втирают, что надо ставить антивирусы, то смело шлите нахуй этих продаванов.

Второе. Не ставьте блядские лаунчеры типа "живые обои" и левый софт типа "фонарика", так как они жрут батарею, как моя бывшая на диете в три часа ночи котлетосы из холодильника.

Третье. Если вам кажется, что с вашим телефоном что-то не так, то вам нихуя не кажется. Поэтому рекомендую брать жопу в руки, гарантийный талон в зубы и бежать в сервис центр. В ОФИЦИАЛЬНЫЙ, а не к братану на базаре, о жи за тыщщу сделает всё заебись.

По гарантии: никогда не забывайте про седьмой пункт. Если вы раздолбали / утопили телефон, то проще и дешевле будет купить новый. Но, если всё в порядке, то официальный сервис заменит детали БЕСПЛАТНО.

Слишком много букв уже вышло, поэтому смехуёчные истории о клиентах-идиотах в следующий раз. Всем кота)))