686

Мышиная лихорадка

Такая проблема, у меня отец заболел 6 декабря, диагноз - геморрагическая лихорадка, или просто мышиная лихорадка. Перед праздниками выписали из инфекционки, температуры уже почти нет, почки нормально работают (осложнений нет). Но теперь у него очень сильно болят мышцы. Мало того, что они "сдулись" (теперь не руки, а кость с жиром и кожей, которые висят), он даже встать с трудом может. Ходить никак, поднять руки-ноги никак. Еду себе положить в тарелку не может.
Сейчас праздники, ко врачу ещё не скоро.
Кто может подсказать, это какое-то осложнение? Или всё в порядке? Может тут есть врачи-инфекционисты, подскажете что делать?
Конечно же, без рейтинга.

Дубликаты не найдены

+101

Я не врач. Извините если глупость говорю. Я бы отца в охапку и в Приемный покой больницы. Больницы работают, и дежурные врачи есть, сама 2го поступила.

раскрыть ветку 11
+14

https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/guillain...

ТС, я бы насторожилась

раскрыть ветку 1
+9
чаще всего он встречается у взрослых людей и у мужчин. Хорошая статеечка
-62
Да вроде температуры то нет, можно и подождать. Но вариант ему предложу, спасибо!
раскрыть ветку 8
+30
Учитывая, что подобные симптомы не гуглятся, самый правильный вариант все-таки ехать к врачу, если еще этого не надумали
раскрыть ветку 1
+51

Температура - это условие для вызова врача на дом. В приёмник самотеком можно обратиться в любом случае. Врач осматривает (при необходимости делаются анализы или рентген) и если врач не видит необходимость в госпитализации, он пишет соответствующую бумагу и отправляет домой. Если врач видит необходимость, он отправляет пациентами соответствующее отделение или оформляет перевод в другую больницу если нет мест.

+8
Ты, блть, дождёшься! Отца в охапку - и в приемный покой! Или неотложку вызывай, причин для этого масса. Лучше перебдеть, чем потом рвать на себе волосы за то, что тянули и дотянулись. Со здоровьем не шутят
раскрыть ветку 1
+4