-8

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси?

В Беларуси функционирует несколько десятков автомобильных клубов. Для тех, кто не интересуется этой темой, поясним: автомобильный клуб — это группа людей, предпочитающих передвигаться на машинах определенной марки или определенного класса. Одни любят BMW, другие являются приверженцами внедорожников, третьи чаще ездят на своих автомобилях боком, нежели прямолинейно. Как правило, это индивиды, для которых машина превратилась в хобби. В Беларуси есть традиция принижать значимость чьих-то увлечений, поэтому ребята, состоящие в автомобильных клубах, часто попадают под раздачу беспощадных комментаторов на просторах интернета, в том числе под фоторепортажами с автосходок на Onliner.by. Не так давно мы публиковалиматериал про встречу необычного клуба Base. Сообщество вызвало интерес публики, поэтому мы решили пообщаться с основателем Андреем Юшковым и узнать, как все начиналось и какие у ребят планы на будущее.

Что такое «кар мит»?

Клуб Base молодой — первые встречи участников состоялись этим летом, хотя идея о создании подобного сообщества родилась у Андрея еще осенью прошлого года. Кстати, сами встречи здесь принято называть «car meet» — это уже устоявшееся в автомобильной среде выражение, используемое по всему миру (по тегу #carmeet в Instagram можно найти сотни тысяч фотографий).

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

— Наш первый «кар мит» состоялся 8 июля. Думаю, этот день можно считать датой основания клуба. Долгое время я набирал инициативную группу. Потом своими силами делался сайт. Благо среди наших участников нашелся дизайнер. В общем, стартовали этим летом. Хотя идея появилась намного раньше — осенью 2017 года. Я как автолюбитель часто посещал разные тусовки, где собираются владельцы интересных машин, но все эти сообщества были небольшими и разбросанными по городу. Одни собираются возле «Лавки», другие — на парковке библиотеки, третьи — у ТЦ «Европа». И тогда я подумал, что было бы здорово собрать эти «фриковые» автомобили в одну группу, тем более в Минске практически все владельцы доработанных и эксклюзивных машин знают друг друга. Так и появился Base, — рассказал Андрей.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

Сам парень ездит на кабриолете BMW 3-Series Alpina 3,3 и очень любит красивые, выделяющиеся в потоке автомобили. Во время разговора Андрей часто употребляет выражения «культура красивых машин» и «вид технического искусства». Действительно, все без исключения участники Base не затеряются в толпе среди «Поло Седанов» и «Дастеров». Про многих мы уже писали статьи. Некоторые проекты вы видели на гродненском фестивале SunDay. С каждым годом количество подобных автомобилей в Беларуси растет. И это, согласитесь, здорово.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

Это вообще тюнинг или что?

Не совсем. Конечно, стоковых машин в клубе, за редким исключением, нет. Но и классическим тюнингом проекты, попавшие в Base, не назовешь. Чаще всего это стайлинг. То есть уникальная покраска, занижение, необычные диски, нестандартные фары и т. п. В общем, подходит все то, что привлекает внимание и не является безвкусицей по мнению администраторов клуба. Хотя автомобили с доработанными силовыми установками тоже есть в сообществе — это только приветствуется.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

— Люди ходят в галереи посмотреть на картины, посещают концерты, чтобы послушать любимую музыку. Мы считаем, что привлекательные и уникальные машины тоже достойны того, чтобы считаться своего рода видом искусства. Мы не принимаем в клуб всех подряд. Недостаточно просто повесить на автомобиль спойлер и съездить на мойку, чтобы стать частью Base. Администрация клуба оценивает заявки и выбирает наиболее достойных кандидатов, чтобы вручить им заветную клубную карту, — Андрей достал свежие карты с именами новых участников и названиями их машин. Каждая карта имеет порядковый номер. На данный момент в клубе 88 автомобилей.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

Могу я на своем Polo Sedan GT вступить в клуб? Такая одна в Жодино!

Скорее всего, нет. На сайте сообщества прописаны конкретные требования для участников клуба. Вот краткий перечень:

Автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии, не иметь явных повреждений (если это не подразумевает общий стиль машины).

Штатные колесные диски вряд ли подойдут (исключение — редкие модели). Предпочтительны колеса OEM (это значит original equipment manufacturer, то есть оригинал) других производителей.

Лакокрасочное покрытие должно быть в хорошем состоянии. Никаких самодельных безвкусных бамперов или синих «писалок».

Машина должна быть уникальной, а не повторять какой-либо другой проект.

Если автомобилю 30+ лет, он может быть в идеальном стоковом состоянии.

Недоработанные масс-маркет-модели в клуб не допускаются. Участником Base можно стать только в том случае, если ваша машина выделяется из потока.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

— Большинство людей в Беларуси не поймут, зачем мы этим занимаемся. Ведь за деньги, вложенные в автомобили наших участников, можно было купить новый Solaris и ездить без проблем. Но для нас машины — это увлечение. Можно даже сказать, способ самовыражения. У многих участников клуба есть второй автомобиль, более простой — для повседневной езды. У меня помимо «Альпины» есть Ford Mondeo. Да, на нем комфортнее ездить каждый день на работу. К тому же на «Форде» я передвигаюсь зимой. Но эта машина не дает мне тех эмоций, которые я испытываю за рулем Alpina, — признался основатель необычного автоклуба. Фотография его автомобиля представлена ниже.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

А посмотреть хоть можно приехать?

Это всегда пожалуйста. Клуб собирается дважды в неделю, по средам и пятницам. Все встречи проходят на парковке ТЦ «Европа» — организаторы Base договорились с администрацией этого центра. По средам на тусовку пускают всех подряд — приезжают и люди на обычных машинах. Просто поглазеть. В пятницу же парковка забита участниками клуба. Хотя в этот день на «кар мит» пускают и другие интересные автомобили, не входящие в сообщество Base.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост
«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост
«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост
«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост
«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост
«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост
«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

— Мы не хотим устраивать какое-то деление на своих / не своих. Ни разу у нас не было ситуации, когда мы кого-то не пустили в клуб и он устроил нам скандал. И по пятницам к нам часто присоединяются владельцы автомобилей, которые по какой-то причине не состоят в клубе. Обычно это обладатели спортивных машин, дрифтеры либо авторы каких-нибудь тюнинг-проектов, — рассказал Андрей.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

Интересные автомобили

В клубе несколько десятков действительно интересных машин. Есть Nissan Skyline R32, пару праворульных Toyota Mark II, Chevrolet Camaro Z28, доработанные старые Volkswagen Jetta, несколько очень классных проектов на базе классических ВАЗов и др. Список постоянно растет, и даже сам Андрей до основания клуба не знал о существовании некоторых автомобилей. В общем, по средам и пятницам участники Base делают что-то типа мини-SunDay. По словам основателя клуба, обычно на сходки приезжает от 15 до 40 машин.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

Чем занимаются на встречах участники?

Участие в клубе бесплатное, хотя за вступление в сообщество нужно разово заплатить символичные 10 рублей(5 доролов). По сути, это стоимость пластиковой карты. Зато на встречах, как правило, есть кофе/печеньки и даже небольшой кинотеатр. Андрей для этого арендует проектор с экраном. Смотрят фильмы про автомобили — первые «Форсажи», «Угнать за 60 секунд», «Жажда скорости» и пр.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

— Обычно мы собираемся, чтобы просто провести время вместе, пообщаться, посмотреть какой-нибудь фильм. Машины наших участников постоянно дорабатываются, и любопытно посмотреть, что человек сделал нового с момента последней встречи. Мы не собираемся зарабатывать деньги на членах клуба, поэтому заинтересованы в сотрудничестве с различными компаниями: автомойками, магазинами запчастей, СТО и пр. Первые партнеры у нас уже появились — они предоставляют скидки на свои услуги. Для этого мы и делаем клубные карты. Хотелось бы этот список расширить. Главным партнером для нас сейчас является ТЦ «Европа» — они спонсор места, — улыбаясь, рассказал Андрей.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

Несколько раз на слет приезжали сотрудники ГАИ. Никаких серьезных нарушений со стороны участников Base не было, поэтому стражи порядка просто полюбовались автомобилями, сделали замечание водителю одной BMW за неправильную парковку (заехал колесом на бордюр, т. к. из-за большого количества машин было тесно) и уехали. Впереди зима, и ребята из Base пока не знают, чем будут заниматься в холодные месяцы. Большинство клубных автомобилей ездят только летом. Андрей планирует договориться с каким-нибудь паркингом и проводить встречи там. Но тут важно найти парковку с плавными заездами — в Base много заниженных машин и не все заедут, например, на паркинг Dana Mall.

«Мы объединили машины, делающие улицы ярче». Как был основан самый необычный автоклуб Беларуси? Республика Беларусь, Авто, Машина, Длиннопост

— Сейчас весь клуб держится на энтузиазме. В будущем, конечно, хотелось бы получить выгоду в виде бонусов от компаний-партнеров, но пока все делаем своими силами. Среди главных вдохновителей сообщества хочу отметить Аню Приказчикову, Дениса Белянина, Дениса Прохоренко и Андрея Пархоменко. Кстати, BMW Андрея даже попадала на страницы SpeedHunters. Это как для бизнесмена попасть в Forbes. В общем, по нашему замыслу клуб Base объединил людей, чьи машины делают наши улицы ярче. Мы существуем чуть больше месяца, а о нас уже многие знают — быстро растет количество подписчиков в соцсетях. Я считаю, хорошо стартанули! — Андрей не лишен оптимизма и уверен, что лучшие времена Base еще впереди.

Найдены возможные дубликаты

+2

Не знаю, каждому свое, наверное. Я просто в упор не понимаю такого "тюнинга" на большинстве машин на фото.

раскрыть ветку 1
-2
В том и соль, что у каждого увлечения свои приверженцы. Я к примеру никак не понимаю людей, задрачивающих на шмотки или путешествия, а таких не мало. Зато с огромной любовью отношусь к тачкам, ибо это неотъемлемая часть моей жизни, буквально с детства. При выборе "просрать 3к баксов за пару недель в никчёмной стране с кучкой других туристов или же вложить эти самые деньги в машину - определенно выберу второе. У каждого свои увлечения.
Похожие посты
9072

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч

Работаю маляром в одном дилерском центре города-N, в работу дали две фары с повреждениями данного характера:

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Комплект головного света стоит около 120 тысяч вечно деревянных, так что было принято решение шлифовать..
Алгоритм работы с aбразивами прост, на тризаке по сухому 800>1000>1500. Полоска 2000 по мокрому ручками.

Для начала сняли защитный слой, царапины оказались гораздо глубже.

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Фары после тризака 1500

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Остались царапины, которые точить было очень рискованно...

Далее необходимо всё это добро пройти 2000 шкуркой и залить лаком, специального нет, поэтому самым обычным, для пущего успеха можно налить 5-7% чёрной базы в лак, но мы обошлись без этого.

Фотографии готовых фар до отправки к полировщику:

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Пара царапин остались, видны с 5-10 сантиметров и с некоторого угла мутновато.

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

P. S. Вот столько ушло кругов и 2 человека часа.)

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост
Показать полностью 5
272

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
125

Бетонные плиты не только от ветра падают...

Тут в ленте горячее (не успела ссыль сохранить, т. к обновилось быстро) была новость о падающих бетонных плитах от непогоды и ветра. А вот в Германии в пятницу (при относительно хорошей погоде) бетонная плита со стены, на автобане А3 недалеко от Кёльна, просто упала на машину 66-летней женщины, и моментально убило её. Ну как всегда из-за халатности работников, которые закрепили её кое как. Так что это миф о качественной работе в Германии. Ужас как много не профессионалов среди немцев, а уж что говорить про понаехавших.
По факту теперь на всех автобанах в срочно порядке будут проведены проверки бетонных стен.

Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто
Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто

Вот так бездарно было сделано.
Ссыль на новость
https://www-t--online-de.cdn.ampproject.org/v/s/www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/tid_amp/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html?amp_js_v=a6&amp_gsa=1&usqp=mq331AQFKAGwASA=#aoh=16057954963896&referrer=https://www.google.com&amp_tf=С сайта %1$s&ampshare=https://www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html
PS: перевод новости вольный.

10323

Второй день рождения

Во Владивостоке повезло или не повезло мужику

Второй день рождения Удача, ЖКХ, Видео, Длиннопост, Авто, Падение, Плита, Машина, Владивосток, Невезение

UPD: Владелец пострадавшего от бетонной плиты X-Trail хочет судиться с УК, а та винит интернет-провайдеров

https://www.newsvl.ru/vlad/2020/11/19/194724/

Показать полностью 1
63

Родилась в рубашке

Это видео из Гродно прямая иллюстрация выражения "Родилась в рубашке". Невероятное стечение обстоятельств: на улице Ленина после ДТП возле женщины вылетел и остановился VW Passat, упал знак и упал фонарь, а она пошла дальше.

Авария произошла в четверг, 22 октября. VW Passat выехал на перекресток со второстепенной улицы Карбышева. По главной к нему приближался VW Touareg. Удар по "Пассату" пришелся в заднюю правую дверь, от чего легковушку отбросило на тротуар, где мгновенье назад проходила женщина.

"Пассат" снес дорожный знак, который с силой упал прямо возле прохожей, затем снес фонарь и "откинул" бампер.

Источник https://autogrodno.by/home/dtp/21205-udacha.html

5889

Сколько стоит заправить БелАЗ

Задумался недавно, а сколько стоит заправить грузовую машину типа БелАЗ, как самый большой грузовой автомобиль в мире:

Сколько стоит заправить БелАЗ Машина, БелАЗ, Республика Беларусь, Топливо, Счет, Интересное

Вот что я нашёл в интернете!

БелАЗ-75710 потребляет на сто километров пути около 1 300 литров топлива.

Емкость топливного бака данного самосвала составляет 5 600 литров. На заправку нужно потратить около 268 800 рублей. Этого кое-как хватает на одну смену работы в карьере. А еще в БелАЗе заправлено:


1 800 литров гидравлической жидкости.

890 литров охлаждающей жидкости.

538 литров моторного масла (просто ох**ть).


Максимум скорости у БелАЗ-75710 зафиксирован на отметке 64 км/ч. Машина имеет множество датчиков и электронный дисплей на кузове, чтобы оператор экскаватора мог контролировать загружаемый вес руды. Стоит такой огромный самосвал в районе 12 млн долларов (в рублях - около 887 172 413). Поэтому, если у вас есть желание приобрести вот такой офигенный аппарат, то обращайтесь вот к нему:

Сколько стоит заправить БелАЗ Машина, БелАЗ, Республика Беларусь, Топливо, Счет, Интересное
7991

Каждый может!

В который раз убеждаюсь, что человек способен на многое. Даже когда у тебя ограниченные физические возможности можно хорошо зарабатывать. Иду, смотрю и завидую доброй завистью...

Каждый может! Неправильная парковка, Жлобство, Парковка, Фотография, Машина, Lamborghini, Республика Беларусь, Минск
232

О моих злоключениях

Ребят, может, кому не ответила, спасибо за сопереживание. Утром дотянули до Умани обратно, потом эвакуатор до границы. Там тоже были нюансы, о них позже (надеюсь).

О моих злоключениях Машина, Авто, Поломка, Республика Беларусь, Длиннопост

Сейчас в РБ, жду машину с Витебска. Машина умерла окончательно, работает пока аккум (недолго, поэтому боюсь наступления ночи) и тормоза, но надеюсь к ночи вернуться домой. Но, как показала практика, не зарекайся, если что, всех люблю) две ночи в машине были ппц, когда не знаешь, что дальше. Впереди 350 км.

О моих злоключениях Машина, Авто, Поломка, Республика Беларусь, Длиннопост
1094

Чей Форд?

В Гомеле начали строить «МакДональдс» и снесли парковку — но есть проблема. И она на фото.

Чей Форд? Парковка, Машина, Стройка, Ford, Гомель, Республика Беларусь

Фото: Станислав Журавский, «Это Гомель, детка»

Место строительства оградили забором, асфальтное покрытие с парковок, которые располагались у универмага, сняли — но не везде: несколько квадратных метров асфальта пришлось оставить из-за машины, которую никто не хочет забирать. По всей видимости, хозяина Ford с российскими регистрационными номерами найти не удалось, машина продолжает стоять на парковке.


Пока она не сильно мешает процессу, но что с автомобилем делать дальше, когда на площадке появится строительная техника и краны, — неясно.


ПРУФ: https://auto.tut.by/news/road/644306.html

1682

Литовские таможенники несколько часов пилили BMW из РБ в поисках контрабанды

На литовской границе в пункте пропуска «Шумскас» таможенники остановили для досмотра BMW 7-Series E-65, которым управлял белорус. Автомобиль двигался из нашей страны в Литву. После проверки системой рентгеновского контроля выяснилось, что все колеса его машины были забиты пачками сигарет и еще больше контрабанды нашли в пустотах у заднего бампера, порогов и днища машины. Таможенники не сильно переживали за целостность авто и достали сигареты с помощью инструментов, без пощады.


«Извлечение сигарет из тайников заняло несколько часов — с вечера до поздней ночи, — сообщают таможенники. — В общей сложности было найдено 3870 пачек сигарет стоимостью в 12 000 евро. Сам BMW оценили в такую же сумму».

https://auto.onliner.by/2019/02/11/tamozhnya-44?utm_referrer...

1072

Как мы в гости ездили

Как мы в гости ездили Забывчивость, Республика Беларусь, Друзья, Машина, Реальная история из жизни

Пригласили нас с парнем в гости в Гродно. что в 4 часах езды от Минска, на выходные. А пятница выдалась очень тяжёлой, что у меня, что у него. Заебанные сели в машину и поехали. Вместо 4 часов ехали все 6 (пробки, покурить, пописать и т.д.). Приехали. Гулянка была аж до вечера субботы, без сна и с прочими прелестями жизни. И сижу я с другом, жалуюсь,что ехали 6 часов, и столько же потом обратно скорее всего, ведь в воскресение все едут с дач и так далее. А он и говорит "Так мой брат завтра едет в Минск, он вас подкинет, 4 часа это не 6" А я ему "А давай!" И мы продолжили гулять, даже не подозревая о каком-то подвохе. В воскресение после обеда мы загрузились в машину к брату друга и двинули в Минск, радуясь что не придется так долго ехать. Почту всю дорогу мирно проспали. И лишь подъезжая к Минску до нас дошло что мы сделали... по приезду в город попросили высадить нас на вокзале и тихо на поезде поехали обратно в Гродно за машиной. Машину ставили на парковке возле дома друга и по закону подлости именно в этот момент он выгуливал собаку. Видели бы вы его глаза, когда он нас сначала увидел. Потом до него дошло, что произошло и он залился смехом, предлагая нам пойти выпить пива на дорожку (мне пива, парню кофе). Но мы отказались и быстренько укатили домой.

Никогда ни до, ни после того случая мы больше не тупили. А тогда видимо пятница сказалась, да... (нет, просто три идиота)

419

"Безумный Макс" по Белорусски

"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby

«Пап, давай такую сделаем!»


— Идею подбросил сын Марк — он увлекся игрой на компьютере, где нужно было на машине давить зомби. За успешное прохождение давали виртуальные деньги, на которые можно было прокачивать машину: покупать броню, оружие. Он как-то сказал: «Давай себе такую сделаем!», — рассказывает Вадим историю создания машины. — Мне идея понравилась, а тут и «Волга» подвернулась «за недорого» — почти бесплатно.


Окончательная задумка сформировалась, когда Вадим посмотрел боевик «Безумный Макс: дорога ярости». Автомастер изначально решил, что машина будет работать исключительно фотозоной — шоу-каром на мероприятиях. Да и прорекламировать себя таким образом тоже будет неплохо, подумал Вадим и взялся за работу.


На машину он в итоге потратил полтора года — работал по несколько часов в день в свободное время.


Четыре листа железа, четыре катушки проволоки для сварки, сколько-то метров квадратной трубы для каркаса — то, что нужно было купить сразу. По мелочам помогали друзья. Они, к слову, замысел Вадима сразу не оценили.


— С самого начала, когда только разрезал капот и вставил трубы, восторгов не было. Друзья думали, что получится какой-то корч. Но я сказал: «Я знаю, что делаю», — говорит автомастер.


Когда машина стала преображаться и Вадим начал выкладывать фото процесса переделки в соцсети, у друзей вспыхнул энтузиазм: «Давай поможем!». Помогали материалами, советами, работой. Вращающиеся фальшивые пулеметы, например, сделали знакомые после того, как был готов капот: сварили, отдали — «на, крепи». Но они пролежали несколько месяцев, пока Вадим приварил их корпусу. И после этого «лепка» машины пошла как по маслу.

"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby

«Волга» + донор = «Безумный Марк»


Из «родного» у 43-летней старушки «Волги» остался разве что каркас, который кое-где подлатали. У машины-донора ГАЗ-3110 — Вадим также купил ее за небольшие деньги — позаимствовали передний мост, «начинку»: генератор, карбюратор, свечи, провода, бобины. А еще — передние двери с утопленными ручками.

"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby
"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby

— Пару раз ее выгоняли из гаража, по улице немного прокатились, проверили, все ли в порядке. Соседи первый раз, конечно, спрашивали, что это и зачем. Я отвечал: «Так надо. Потом увидите», — смеется Вадим и говорит, что все при виде машины сразу начинают фотографировать и фотографироваться.


В ближайшие выходные у «Безумного Марка» — первый выход в свет. Машина поедет на автобои на выживание в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» в Минском районе. Для переделанной «Волги» это то же, что первый бал для Наташи Ростовой, — машину вживую до сих пор видели разве что друзья Вадима и соседи.

"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby
"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby

Вадим смеется: «Я бы хотел увидеть реакцию сотрудников ГАИ, привези я эту машину на техосмотр».

"Безумный Макс" по Белорусски Машина, Безумный Макс, Ручная работа, Республика Беларусь, Длиннопост, Onlinerby
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: