Мыло в фото с зеркалки. Продолжение физики фото для начинающего фотографа.

Это все диафрагма......она, проклятая.

Вот уже и светосильный хороший объектив прикупили, а снимки все мыльнее и мыльнее.....


Дальше как и говорил описываю нормальным человеческим языком без зауми и выпендрежа.


ПРИНЦИП ПРОСТ: Чем на меньшее значение выставлено значение диафрагмы - тем больше света попадет на матрицу, что хорошо. Можно выставить при этом выдержку на минимальные значения и радоваться.....


А вот шиш вам с маслом.....


Тут то и вступает в силу тот принцип, ради которого я пишу весь этот пост.


ЧЕМ НА БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТА ДИАФРАГМА - ТЕМ ТЯЖЕЛЕЕ ПРИЦЕЛИТЬСЯ И НАВЕСТИ РЕЗКОСТЬ.


ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОБЪЕКТ НА КОТОРЫЙ ВЫ ФОКУСИРУЕТЕСЬ при высоких значениях диафрагмы  - ТЕМ СЛОЖНЕЕ В НЕГО ПРИЦЕЛИТЬСЯ.


Выход из положения? Есть.....Но помните, что фото - это всегда баланс из 3х параметров: диафрагмы, выдержки и ISO.


Итак, что можно сделать, чтобы компенсировать снижение значения диафрагмы:


1. Сделать большим значение ISO

2. Сделать большим значение выдержки, однако сразу ниже 1/40 опускаться не рекомендую иначе дрожание рук сведет на нет все ваши усилия по повышению резкости снимка.

3. Вспышка.

4. Штатив.


Вот собсна и все. Рад, если кому пригодится.


Пысы:


Вот щас надулся и выдал перл самолюбования:


Иногда лучше пожертвовать красивым боке, ради которого обычно выкручивают диафрагму на максимум, и дорисовать боке в любом редакторе, чем получить мыло на весь кадр без возможности как-либо его исправить. Вот.

Мыло в фото с зеркалки. Продолжение физики фото для начинающего фотографа. Фотография, Физика, Длиннопост