Мы живём в славные времена...

Мы живём в славные времена... Mrподелкинц, Arduino

...когда кладут на оптимизацию в пользу скорости разработки девайсов.

(с) MrПоделкинЦ

Arduino & Pi

1.4K постов20.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещается:

• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)

• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском

• Выкладывать код прямо в посте - используйте для этого сервисы ideone.com, gist.github.com или схожие ресурсы (pastebin запрещен)

• Рассуждать на темы политики

• Нарушать установленные правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом такое оправдано, потому что порой оптимизация стоит дороже более сильного железа. Я хоть и сам не любитель таких вещей как ява-машина, джава-скрипт движков и др, но от такой тенденции никуда не дется.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
только дуина в 4е раза медленнее нативного кода. )
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дуина все таки больше для быстрого прототипирования, а разработки на них если делают то это не правильно, скорее просто бабки пилят на разработке
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Дуина - средство разработки на Атмеле. Пишешь прогу, смотришь, как работает, потом переводишь в обычное железо для промышленной печати. И вот там и наступает время для оптимизации.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Запущено несколько проектов на дуине, и вполне себе работает. Могу конечно и на асме, но долго это и геморно, по zx-spectrum помню. Согласен что на асме будет работать стабильнее, чем на ардуине но скорость черт возьми ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и порог входа программиста между asm и сиподобными - небо и земля. Я выбрал атмел студио - богатая подсказками, удобная иде.