Мы задумались и перестали брать автокредиты

В мае выдача автокредитов сократилась на 17,5% по сравнению с рекордным апрелем 2019 года, отмечают в НБКИ.

В мае 2019 года было выдано 75,1 тыс. автокредитов, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года число выданных автокредитов фактически осталось на прежнем уровне, снизившись на 0,04% (в мае 2018 года — 75,2 тыс. ед.). Но по сравнению с предыдущим месяцем (рекордным по выдачам автокредитов) их количество сократилось сразу на 17,5% (в апреле 2019 года — 91 тыс. единиц).
Больше всего автокредитов в регионах РФ набрали в Москве (5,9 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (4,5 тыс. ед.), Московской области (4,4 тыс. ед.), Татарстане (3,7 тыс. ед.) и Башкортостане (3,4 тыс. ед.).
При этом есть регионы, где динамика автокредитов резко выросла, а есть — где не менее резко упала. Так, высокий рост выдачи зафиксирован в Кемеровской (+60,2%), Кировской (+22,3%) и Рязанской (+22%) областях, Чувашской Республике (+16,4%) и Красноярском крае (+16,3%). В то же время в Тюменской (без ХМАО и ЯНАО) (-16%) и Воронежской (-15,2%) областях, Ставропольском крае (-13,9%), а также в Самарской (-13,7%) и Нижегородской (-12,8%) областях наблюдалось существенное падение. Интересно, что в Москве и Санкт-Петербурге выдача автокредитов в мае 2019 года снизилась на 4,5% и 6,5% соответственно. Аналитики объясняют снижение динамики тем, что исчерпались средства, предусмотренные госпрограммами льготного автокредитования. Эти программы оказывали значительную поддержку автомобильной отрасли, стимулируя рост продаж.

Источник https://www.zr.ru/content/news/918229-rossiyane-opomnilis-i-...

Мы задумались и перестали брать автокредиты Авто, Автокредит, Автосалон, Продажа, Статистика, Автопром, Кредит

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю что авто в кредит брать это глупость. А есть уникумы у которых нет своего жилья а они кредит на авто берут. Кредит это вообще крайняя необходимость или только на квартиру. Просто хату не так просто купить и она нужна. А на машину простенькую можно и накопить. Если уж хочешь новую или крутую, значит вьебывай и зарабатывай.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как и жильё в кредит может быть глупостью, так и айфон в кредит может быть взвешенным решением. Кредит - это финансовый инструмент, очень эффективный и в то же время опасный для людей без головы. То есть пользоваться им надо с умом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как айфон в кредит может быть "взвешенным решением?"=)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Например, под очень низкий процент или рассрочку (реальную). У вас могут миллионы на вкладе лежать (или карте с процентами), и всё равно выгоднее айфон купить именно в рассрочку, а не из денег, делающих деньги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у меня на карте лежат "миллионы", то я плохо себе представляю ситуацию,что не найдется 60-100 тысяч,чтобы купить телефон. Человек,у которого есть деньги,не пойдет себе покупать айфон в рассрочку или в кредит. ИМХО айфон в рассрочку или в кредит-в основном для нищебродов,у которых как раз таки денег и нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто привёл пример, когда кредит/рассрочка выгоднее. Понятно, что в 95% случаев этим пользуются нищеброды. Но есть и те, кто за копейку удавятся, и реально так поступали, хотя на счёте действительно были миллионы (откуда знаю состояние счёта этих граждан - умолчу)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть уникумы у которых нет своего жилья а они кредит на авто берут.

Бывают варианты когда машина нужна для работы. Не будет работы - не будет жилья.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно спорить не буду с вами , но вы не правы. Я вот к примеру копить не хочу и не умею. Мне плевать на переплаты, мне удобно купить машину сейчас и такую какую хочу, а не копить хер знает сколько во всем себе отказывая.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно спорить не буду с вами, но с рациональной точки зрения не правы как раз вы) каждый месяц в течение нескольких лет платить и переплачивать за жоповозку кучу денег и это при том,что через несколько лет владения она будет стоит на порядок меньше от первоначальной стоимости (даже не берем в расчет пробег,состояние,вероятность дтп и т.д.)-это и есть глупость. А дальше конечно личное дело каждого.

К тому же проблема еще состоит в том,что многие люди подвержены чужому мнению,понты как говорится дороже денег. И имея скажем 400 тысяч,многие люди не пойдут покупать б.у за 400, а пойдут в салон,вкинут в счет новой машины и возьмут кредит еще на полтора ляма,чтобы "дорогобогато",чтобы на работе например все обзавидовались,а то,что на выплату кредита большая часть доходов уходит,так это ж ерунда)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё инфляция потихоньку жрет накопления
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может где-нибудь в Москве и можно. Ситуация у нас: средняя зарплата-34000 в месяц (это на бумаге, по факту 22-27), если жилье уже есть, то коммуналка съедает примерно 6-7 тысяч, продукты питания 7-8 тысяч (это если питаться скромно), итого минусом минимум 13 тысяч, осталась от "средней зарплаты" 21000 рублей. Б/у жигуль типа Лада Гранта, с минимальным набором опций для комфорта (кондей и т.п.) примерно 250-270 тысяч живая. Копить на такую машинешку придется больше года, с условием никуда не ходить, не лечиться, не одеваться.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит забывать про тот нюанс, что в последнее время цены на авто постоянно растут. И бывает так, что купить в кредит здесь и сейчас в итоге окажется выгоднее (с учётом всех издержек), чем копить три года.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И это в том числе. Просто лично для себя пришел к выводу, положив болт на понты и мнимым "статус", что покупать недорогой автомобиль с минимальными вложениями денег (своих или кредитных) каждые 3-4 года куда выгоднее в силу многих причин (падение стоимости, стоимость обслуживания, цена страховки и т.д.), чем вляпываться обоими ногами в кредиты и брать корыто подороже и статусней.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, если автомобиль используется как средство передвижения, а не как понты, то даже бюджетные современные авто обладают всеми необходимыми качествами. Комфорт, динамика, безопасность, внешний вид, стоимость содержания - всё на приемлемом уровне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне важно чтобы машина была безопасна, не тянула на себя денег и чтобы в ней было зимой тепло. Всё. Эти функции выполняет 90% новых автомобилей. А как она выглядит внешне, что о ней думают окружающие-мне всё равно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку