28

Мы задумались и перестали брать автокредиты

В мае выдача автокредитов сократилась на 17,5% по сравнению с рекордным апрелем 2019 года, отмечают в НБКИ.

В мае 2019 года было выдано 75,1 тыс. автокредитов, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года число выданных автокредитов фактически осталось на прежнем уровне, снизившись на 0,04% (в мае 2018 года — 75,2 тыс. ед.). Но по сравнению с предыдущим месяцем (рекордным по выдачам автокредитов) их количество сократилось сразу на 17,5% (в апреле 2019 года — 91 тыс. единиц).
Больше всего автокредитов в регионах РФ набрали в Москве (5,9 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (4,5 тыс. ед.), Московской области (4,4 тыс. ед.), Татарстане (3,7 тыс. ед.) и Башкортостане (3,4 тыс. ед.).
При этом есть регионы, где динамика автокредитов резко выросла, а есть — где не менее резко упала. Так, высокий рост выдачи зафиксирован в Кемеровской (+60,2%), Кировской (+22,3%) и Рязанской (+22%) областях, Чувашской Республике (+16,4%) и Красноярском крае (+16,3%). В то же время в Тюменской (без ХМАО и ЯНАО) (-16%) и Воронежской (-15,2%) областях, Ставропольском крае (-13,9%), а также в Самарской (-13,7%) и Нижегородской (-12,8%) областях наблюдалось существенное падение. Интересно, что в Москве и Санкт-Петербурге выдача автокредитов в мае 2019 года снизилась на 4,5% и 6,5% соответственно. Аналитики объясняют снижение динамики тем, что исчерпались средства, предусмотренные госпрограммами льготного автокредитования. Эти программы оказывали значительную поддержку автомобильной отрасли, стимулируя рост продаж.

Источник https://www.zr.ru/content/news/918229-rossiyane-opomnilis-i-...

Мы задумались и перестали брать автокредиты Авто, Автокредит, Автосалон, Продажа, Статистика, Автопром, Кредит

Дубликаты не найдены

+16

Силу в кулак, волю в узду, в кредит не впрягайся с маху.

Предлагают кредит - посылай их в пизду, предлагают займ - шли на хуй!

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+14

А ничего что в мае рабочих дней то всего ничего. Вот и получилось так. Ни банки ни салоны не работают.

раскрыть ветку 5
+7

Ну, вот. Такую интригу разрушил...

0

То есть по Вашему мнению в прошлом мае 2018 года количество рабочих дней было другое?

раскрыть ветку 1
0

"По сравнению с аналогичным периодом 2018 года число выданных автокредитов фактически осталось на прежнем уровне, снизившись на 0,04% (в мае 2018 года — 75,2 тыс. ед.)"

0
Я хз где вы живёте, но в мск и те и другие работают. Не все конечно отделения банков и не полный день , но работают. И салоны работают. Этим вообще все равно когда работать.
раскрыть ветку 1
-1
Кто пойдет покупать машину 9 мая? Или 1 мая. Люди разъезжаются на шашлыки. Вот и падение продаж
+4
Оформлял полис ОСАГО в автосалоне Киа, где покупал машину пару лет назад, удобно мне там это делать. Рядом сидит девушка, кредитный специалист, спрашиваю, какие сейчас % ставки? В общем, если у тебя на руках 1 млн рублей и ты хочешь купить машину за 2 млн рублей (т.е. кредитных денег ровно 1 млн), то тебя ждет 13.3% годовых на 3 года. Если выбираешь программу с остаточным платежом на 3 года (последний платеж, 36-ой в размере 175000 рублей), то ежемесячный платеж чуть меньше (на 2000 рублей), но ставка уже 13.8%. Я покупал машину в кредит в 2017 году с эффективной кредитной ставкой 8.9%. Вот и ответ, госпрограммы закончились, а %-ые ставки БЕЗ госпрограммы нифига не низкие.
П.С. если что, банк Сетелем.
раскрыть ветку 2
0
Это получается за три года набежит примерно 1400 000, отдаю 38к в месяц в течении ближайших трёх лет. Я правильно понимаю?
раскрыть ветку 1
0
Распечатку не брал, по первому варианту было что-то около 30 тысяч, по второму 28. Точных цифр не помню.
+2

Как-то ни о чём. Считать надо не количество автокредитов, а процент купленных в кредит автомобилей.

В мае продажи машин просели, по сравнению с прошлым годом, количество кредитов, тоже просело.

+2

Все в отпусках. Осень настанет, выпустят рестайлинг с измененными фарами или какоё другой хуйнёй и все ломанутся за ними.

+1
Рынок перенасыщен. Не меняют у нас авто так часто как например в штатах.
Да и крупные города вытесняют автомобили, нет смысла в автомобиле если живёшь не за городом, проще общественный транспорт и каршеринг.
+1

В жопу кредиты и тех, кто их предлагает.

раскрыть ветку 1
+1
В жопу банки и банкиров, которые у нас вымогают деньги
0

продажи в мае просели на 27%, а кредиты на 17,5%. Заебись заголовок.

0

А что удивительного? Сейчас даже на федеральных трассах, даже летом, пробки бывают, а в городах и подавно. Люди начинают понимать что владеть автомобилем не очень-то и выгодно если он не средство для зарабатывания денег.

раскрыть ветку 5
0
Да как сказать. Если путь на работу на личной машине составляет 20-30 минут, а на общественном транспорте, еще с парой пересадок, 1-1.2 часа (говорю не про Мск и СПб), да еще и на улице зимой запросто 25-30 мороза, то автомобиль уже не кажется не необходимым.
раскрыть ветку 4
0

То есть вы (и те с кем вы себя объединяете) готовы платить за комфорт используя автомобиль дважды в день? Тратя деньги на его обслуживание и заправку? Это не необходимость иметь автомобиль, это - желание иметь комфорт при поездке на работу. Подождите немного и дорога на работу будет у вас занимать те же 1-1.2 часа, когда люди вокруг вас обзаведутся кредитными жоповозками.

раскрыть ветку 3
-2
Я считаю что авто в кредит брать это глупость. А есть уникумы у которых нет своего жилья а они кредит на авто берут. Кредит это вообще крайняя необходимость или только на квартиру. Просто хату не так просто купить и она нужна. А на машину простенькую можно и накопить. Если уж хочешь новую или крутую, значит вьебывай и зарабатывай.
раскрыть ветку 14
+2

Как и жильё в кредит может быть глупостью, так и айфон в кредит может быть взвешенным решением. Кредит - это финансовый инструмент, очень эффективный и в то же время опасный для людей без головы. То есть пользоваться им надо с умом.

раскрыть ветку 4
0

Как айфон в кредит может быть "взвешенным решением?"=)

раскрыть ветку 3
+2
А есть уникумы у которых нет своего жилья а они кредит на авто берут.

Бывают варианты когда машина нужна для работы. Не будет работы - не будет жилья.

+3
Я конечно спорить не буду с вами , но вы не правы. Я вот к примеру копить не хочу и не умею. Мне плевать на переплаты, мне удобно купить машину сейчас и такую какую хочу, а не копить хер знает сколько во всем себе отказывая.
раскрыть ветку 2
+1

Я конечно спорить не буду с вами, но с рациональной точки зрения не правы как раз вы) каждый месяц в течение нескольких лет платить и переплачивать за жоповозку кучу денег и это при том,что через несколько лет владения она будет стоит на порядок меньше от первоначальной стоимости (даже не берем в расчет пробег,состояние,вероятность дтп и т.д.)-это и есть глупость. А дальше конечно личное дело каждого.

К тому же проблема еще состоит в том,что многие люди подвержены чужому мнению,понты как говорится дороже денег. И имея скажем 400 тысяч,многие люди не пойдут покупать б.у за 400, а пойдут в салон,вкинут в счет новой машины и возьмут кредит еще на полтора ляма,чтобы "дорогобогато",чтобы на работе например все обзавидовались,а то,что на выплату кредита большая часть доходов уходит,так это ж ерунда)

0
Ещё инфляция потихоньку жрет накопления
-1
Ну может где-нибудь в Москве и можно. Ситуация у нас: средняя зарплата-34000 в месяц (это на бумаге, по факту 22-27), если жилье уже есть, то коммуналка съедает примерно 6-7 тысяч, продукты питания 7-8 тысяч (это если питаться скромно), итого минусом минимум 13 тысяч, осталась от "средней зарплаты" 21000 рублей. Б/у жигуль типа Лада Гранта, с минимальным набором опций для комфорта (кондей и т.п.) примерно 250-270 тысяч живая. Копить на такую машинешку придется больше года, с условием никуда не ходить, не лечиться, не одеваться.
раскрыть ветку 4
+4

Не стоит забывать про тот нюанс, что в последнее время цены на авто постоянно растут. И бывает так, что купить в кредит здесь и сейчас в итоге окажется выгоднее (с учётом всех издержек), чем копить три года.

раскрыть ветку 3
0

просто все кто хотел уже взяли, лет на пять хватит потому что нахуй не надо

Похожие посты
103

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все!

В продолжение поста Купить новое авто и облажаться!

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все! Дилер, Мошенничество, Авто, Кредит, Автокредит, Страховка, Негатив

В пятницу был у дилера, пытался решить вопрос в досудебном порядке. Помощью юристов не пользовался, только открытые источники и прокачанный навык красноречия 😜
И снова ожидания и кофе...много кофе
4 часа общения с менеджером, главой кредитного отдела, старшим менеджером дилера.
Встретили меня с глазами как у кота из шрека и рассказали как у них вычли деньги из зарплат, что я такой первый и моя ситуация что то с чем то.
В начале согласно доп соглашению, после моего отказа от страховок и погашения кредита я должен им 250тыс.₽ Но я же посмотрел ютуб)) не знаю чего я ждал, но гнул линию что денег почти нет и такую сумму без суда отдавать не буду. После долгих разговоров, математики и рассказа из чего состоит цена авто мне сделали скидку до 190тыс.₽ (напомню цена авто по прайсу 2.1 млн., в договоре цена 1.69 млн. и плюс допы на 60к₽)
Спустя ещё какое то время я озвучил им что готов прямо сейчас внести 100к₽ и забыть данную ситуацию (естественно после бумажки о расторжении доп.соглашении), но они сошлись только на 150к₽ и принесли какое то письмо согласие (что я к ним не имею претензий)))) и то с ошибкам... и пообещали всякие плюшки и скидки при обслуживании. Я сказал что до понедельника подумаю и удалился. Получаеться что авто я приобрёл за 1.9млн₽+50к₽(КАСКО) но по факту затраты составили 2.15млн.
Короче цены что вы видите на бумажке у авто, это минимальная цена за которую вам могут отдать авто (плюс допы и аксессуары) или идите ещё погуляете!
Завтра думаю окончательно решу вопрос и расскажу чем все закончиться!
Всем удачи и не болейте)

28

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1

Много интересных достижений произошло на Гран-При Айфеля.


- Льюис Хэмилтон сравнялся по количеству побед с Михаэлем Шумахером - 91

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Кими Райкконен обошёл Рубенса Баррикелло по количеству стартов в гран-при - он уже 323 раза видел, как гаснут стартовые огни.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Первый подиум Рено в турбогибридную эру и 101-й в истории участия в Формуле 1. Также первый подиум Риккьярдо после двухлетней засухи.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Обновлён абсолютный рекорд трассы, который держал с 2004 года Такума Сато на Бар-Хонде. 1:25.269 - поул Валттери Боттаса на Mercedes. Также сегодня был 150-й старт в карьере финна.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Макс Ферстаппен на Рэд-Булл побил гоночный рекорд трассы - 1:28.139. Предыдущий принадлежал Михаэлю Шумахеру и также был установлен на Гран-При Европы 2004 года.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 7
5078

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей

Как это часто бывает - закон вроде есть, но он не работает. И ты ничего сделать не можешь, хотя прав. Потому что у нас, к сожалению, часто прав не тот, на чьей стороне закон, а тот, кто сильнее.


В такой ситуации оказался мой брат, который захотел купить себе новый автомобиль. Решил взять у официального дилера, чтобы избежать обмана и мошенничества.


Ахахаха! Наивный!


Приезжает к официальному дилеру "АвтоВаза" (надо же поддержать отечественного производителя).

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Долго выбирает машинку, в итоге останавливается на этой новомодной штуковине:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

"АвтоВаз" просит за неё 771 000 рублей (запомните эту цифру, и как она будет меняться).


Это, как написано на стенде в шоуруме, "Итоговая стоимость".

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Вскоре узнается, что всё-таки не итоговая. Это цена без краски. Крашеное авто стоит на 12 тысяч дороже.

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Брат удивлён, но ладно: при такой сумме 12 тысяч кажутся копейками (хотя в провинции и это деньги). Он готов оплатить покупку. Банковской картой.


Но вот сюрприз! Автосалон "АвтоВаза" принимать оплату картой категорически отказывается!

(хотя рабочий терминал для оплаты картой у них есть)


Но как так? Ведь по закону нашей страны, защищающему российских потребителей, принять оплату картой они обязаны. Но если ты "АвтоВаз", то можешь отказаться. "АвтоВазу" российский закон, видимо, не писан.


Но самый большой сюрприз ждала брата чуть позже. А именно - заплатить за автомобиль его попросили... еще на 25 тысяч рублей больше "итоговой стоимости"!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Оказывается, вместе с автомобилем официальный дилер "АвтоВаза" решил впарить дополнительное оборудование: сигнализацию и коврики в салон. "АвтоВаз" оценил это оборудование аж в 25 (!!!) тысяч рублей.


"Зачем мне эти коврики с сигналкой, да еще по такой цене!" - возмутился брат. "Я хочу другую сигналку, и коврики мне эти не нравятся".


Ахахаха! Твои проблемы, чувак. Бери, что дают, плати и не жалуйся.


Но представители "АвтоВаза" продавать авто без НЕНУЖНОГО покупателю оборудования отказались. И можно понять почему!


Потому что они на этом оборудовании ОЧЕНЬ ХОРОШО наварятся!


Сигнализация, которую предлагает "АвтоВаз", в магазинах стоит 7 тысяч рублей:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Самые дорогие коврики в выбранную братом машину, - 4800 рублей!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Тот набор, который автосалон "АвтоВаза" насильно впаривает за 25 тысяч, стоит 12 тысяч рублей!


И еще раз: отказаться от коврика и сигналки никак нельзя. Машину по "итоговой стоимости", указанной за конкретное авто в шоуруме, брату продавать отказались!!!


И плевать на закон, запрещающий навязывать дополнительные ненужные услуги! Если ты крупная автокомпания России, то тебе всё можно.


В итоге брат оставил претензии автосалону, потребовав получить возможность произвести оплату безналичным расчетом и приобрести авто без дополнительного оборудования. Как того требуют российские законы.


Ждем ответа от АвтоВаза.

Буду держать в курсе.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если кто-то захочет репостнуть мой пост где-то еще, просьба указывать первоисточник. Спасибо!

Показать полностью 6
1021

Покупка нового авто

В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.

Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.

Что мы имеем изначально:

1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )

2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)

3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.

4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.

Действие 1:

заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца - 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку. Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.

Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.

Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)

И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.

Ну ок.

Действие 2.

Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.

Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит - 11% под залог ПТС.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.

Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.

Ну ок.

Действие 3.

Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.

Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.

Ну ок.

Действие 4

Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.

На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

Действие 5

приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.

Вечером уезжаю на новом автомобиле.

Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%

По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.

Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.

Стоило это того чтобы немного побегать?  По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Ну и сам автомобиль

Покупка нового авто Авто, Автосалон, Страховка, Каско, Экономия, Длиннопост
Показать полностью 1
1522

Покупка автомобиля в салоне - стресс вместо радости

Задумался я сменить свой опель на мицубиси. Пришел в салон. И тут началось представление - сначала назвали одну цену, потом дали немного порулить и назвали цену больше чем предыдущую, потом надавали скидок и бесплатных допов.. Теперь я понимаю, как пенсионеры отдают деньги мошенникам.

В процессе подсчетов выяснилось, что не хватает 300 т.р. Ну, говорю ладно, что там кредит будет ? В итоге завалили меня потоком несвязных цифр, но в результате допроса выяснил - кредит на 300 т.р они не дадут, минимум 1 млн. Для получения этого кредита надо застраховаться на три года 150 т.р и оформить КАСКО на 120 т.р. В общем с трудом ушел без кредитного договора. Да,  мне трудно послать незнакомого человека на три буквы.

Вот сейчас сижу и думаю - это везде так ? Почему когда я покупаю телевизор мне продавец лениво показывает модели и я благодарен ему за это т.к. я уже выбрал нужную через интернет ?

Зачем этот цирк с машиной ? Вот теперь вместо радости я сижу в стрессе и непонятках.

177

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год

Потребление или накопление? Вечная дилемма, и сегодня я вновь вероломно и без объявления войны нападаю на лагерь "потребления"!


Тут вновь рубль дешевеет, а в России как - первое, что приходит на ум рядовому гражданину, накопившему какое-то количество рублей в такой ситуации - потратить их на что-нибудь пока всё не подорожало! Часто в разговорах можно слышать о покупке автомобиля "по хорошей цене, прямо пере подорожанием". Прогнал на исторических данных стоимость покупки трех популярных автомобилей незадолго до крупнейшей девальвации рубля в новейшей истории.

Навеяно постом У петербургского пенсионера со счёта похитили больше 100 миллионов и вопросами под тем постом, "это на сколько денег в 1990-х  надо было покупать акции, чтобы сегодня их продать, выручив более 100 млн рублей?"


Сразу предупреждение: я понимаю, что купить акции на фондовом рынке тогда выглядело как нечто невозможное, но почему бы не посчитать.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Я взял для примера компанию Лукойл: на сайте Лукойла в разделе для инвесторов есть калькулятор, в который заложены данные о цене на 1 акцию начиная с 1997 года. Сразу стало ясно одно: внушительного результата из пары средних на тот момент зарплат, вложенных в акции не получилось. Уж точно такая скромная инвестиция не смогла бы кормить смельчака в будущем. И поэтому для сравнения я взял всем понятные дорогие вещи - автомобили.


Я нашёл данные по стоимости автомобилей в 1998 году - здесь помогли архивные сканы журнала "За рулём". За день принятия решения я взял 13 августа 1998 года - прямо перед дефолтом, доллар стоит 6 рублей 20 копеек. Было бы "читерством" в пользу Лукойла брать после-дефолтные даты (авто оценивались в $, а Лукойл - в ₽).


ВАЗ-2110 или акции?

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Одна из новинок российского автоконцерна на тот момент, чудо тольяттинской инженерной мысли.

Стоила "десятка" 13.08.1998 как 1816 акций Лукойла.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Сейчас такое количество акций стоило бы 8,29 млн ₽, и это не считая уплаченных за 22 года дивидендов в размере 4,64 млн ₽.

Последняя выплата была недавно, 10.07.2020, 350₽ на одну акцию. Несложно рассчитать, что это дивидендный доход в размере 635 600₽ только за один 2020 год (53000₽/мес.).

Если бы все дивиденды были реинвестированы (с учетом уплаты НДФЛ по ставке 13%), то у героя сейчас было бы 3490 акций, что оценивается сейчас в 15,9 млн ₽.


Toyota Corolla или акции?

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Идём выше :)

Toyota Corolla - дорогой автомобиль на тот момент, 13.08.1998 он эквивалентен 4445 акциям Лукойла.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Сейчас такое количество акций стоило бы более 20 млн ₽, и это не считая уплаченных за 22 года дивидендов в размере 11,36 млн ₽.

Последняя выплата была недавно, 10.07.2020, 350₽ на одну акцию. Несложно рассчитать, что это дивидендный доход в размере 1 555 750₽ только за один 2020 год (129 600₽/мес.). Вот это я понимаю "пенсия".

Если бы все дивиденды были реинвестированы (с учетом уплаты НДФЛ по ставке 13%), то у героя сейчас было бы 8544 акций, что оценивается сейчас в 39 млн ₽.


600-й Mercedes или акции?

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Mercedes SL600 - один из самых дорогих автомобилей того времени, один из символов эпохи наравне с малиновыми пиджаками.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Сейчас такое количество акций стоило бы более 186 млн ₽, и это не считая уплаченных за 22 года дивидендов в размере 104,58 млн ₽.

Последняя выплата была недавно, 10.07.2020, 350₽ на одну акцию. Несложно рассчитать, что это дивидендный доход в размере 14,3 млн ₽ только за один 2020 год (1,2 млн ₽/мес.).

Если бы все дивиденды были реинвестированы (с учетом уплаты НДФЛ по ставке 13%), то у героя сейчас было бы 78618 акций, что оценивается сейчас в 358,7 млн ₽.


Доходность за весь период с дивидендами (13.08.1998-25.09.2020): 22795%.


Заключение и выводы

1.Надо признать, что такое решение в 1998 году было бы очень сложно реализовать. Биржа была недоступна для простых смертных, обслуживание было дорогим. Информации не было. Сейчас времена совершенно другие.

2. Невероятно сложно было бы принять такое удачное решение: акции Лукойла выросли на 14000%, а индекс широкого рынка (тогда это индекс ММВБ, сейчас он называется индексом Мосбиржи) - на 3000% без учёта дивидендов. Дивиденды для простоты понимания можно принять как одинаковые. И там, и там есть существенный рост, значительно превышающий инфляцию. Но эта не самая известная нефтяная компания - хорошая инвестиция, а акции какого-нибудь Хопёр-Инвест - плохая. Это было вообще неочевидно. Сейчас всё гораздо проще: ETF на широкий рынок стоят недорого, покупаются не выходя из дома.

3. В остальном, это так и работает до сих пор. Рынок вряд ли будет расти с такой скоростью, с какой рос Лукойл эти 22 года, но сложный процент, помноженный на длинный период времени, может дать неожиданные результаты.

4. Результаты прошлого не гарантируют их повторения в будущем, это надо всегда держать в голове и расценивать написанное выше как познавательный контент, а не как руководство к действию.


-------

Писал сам, источник - мой блог о попытке раннего выхода на пенсию, тег "моё".

Что я делаю? По сути, размениваю потребление "сегодня" на перспективу старости в достатке, насколько это получится в суровой российской реальности - не знаю, время покажет.

Показать полностью 6
1518

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
672

Ответ на пост «Про "порядочных" продавцов авто» 

У меня тоже было интересно. Продавал много лет назад машину Ваз 2107. В пользовании была год с копейками. Брал её новую с автосалона. Имелась вмятина на заднем крыле почти успешно сделанная и покрашеная своими силами. В останом машина очень даже в идеале. Всё ТО пройдены у официала.
Вообщем выставляю на продажу. Цену не загибал. И через пару дней звонок что хотят посмотреть. Погода была не ахти. Ранняя весна. Машина достаточно грязная для просмотра. Предлагаю вечером встретиться, что б помыть успеть, но хотят посмотреть щас. Мол время есть. Грязь не важно. Выхожу с работы (машина у проходной), приходит покупатель. Не русский.
Ооо машина огонь. Вообще отличная. Все супер все устраивает. Беру прям щас. Цена устраивает. Даже не торгуюсь.
А мне ещё в этот день, не помню уже зачем, очень нужна была машина.
Погоди говорю. Давай помою, бланки ДКП напечатаю. Посмотришь ещё раз.
Да ну зачем. Всё отлично. То что вмятина это фигня. Щас через час с деньгами буду. Царапины мелочь-куда без них.
Какие то сомнения у меня закрались немного. Всё же уломал его на утро следующего дня встретиться. Суббота как раз была. За одним попросил двух друзей сопроводить меня в этом деле (на карточки тогда ещё деньги при продаже не переводили, а ехать пешком с деньгами и одному не хотелось).
Вообщем в назначенный день приезжаю на место встречи на чистой машине. Покупатель приезжает тоже с компанией не русских друзей. Тут ко мне ещё с двух сторон подъезжают мои друзья на двух машинах. И начинается цирк. Машина покупателю резко не нравится. И царапинки какие то мелки на капоте узрел (ниче что крыло крашено и мятое), и цвет не тот, и вонючка в салоне не та, которая ему нравится. И шипов то мало на летней резине. Вообщем какие то нелепые отмазы, после которых они отказывается от покупки и сваливают.
Что это было так никто и не понял. То ли на деньги хотели кинуть, но увидев что не один передумали, то ли что... Так и осталось загадкой.

585

Про "порядочных" продавцов авто

Как это ни странно, но работая на двух работах, мое материальное положение стало улучшаться. И вот, поговорив вечерком с женой, пришли к заключению, что можно поменять наше авто на класс повыше. Хочется сразу отметить, что продавец из меня никакой, поэтому посмотрев цены на свой авто, поставил на известных площадках по рыночной цене. Продал на второй день. Новый покупатель был просто счастлив, и я его очень понимаю. Езжу аккуратно, за машиной слежу, как бонус отдал все купленные заранее расходники для будущего обслуживания (колодки, фильтра, масла и т.д.). Все честно, без обмана, без подвоха. Новый владелец приезжал всем семейством, радости и счастья у взрослых и детей, как говориться, полны штаны ))).
И вот деньги с продажи на руках, цена покупки определена, долгий и активный поиск позволил найти отличный вариант.
Общался с продавцом в сообщениях на известной площадке, после по телефону. Попросил родственника позвонить чтобы получить туже информацию, на всякий случай... И вот, цена оговорена, дата и время встречи тоже, я оформляю кредит на недостающую часть суммы, снимаю деньги, контрольный звонок продавцу о том что выезжаю, а это другой регион(200км), настроение супер, в путь...
И вот, в 40км до места назначения начинается дичь. Звонит продавец и заявляет, что цена в дороге "подросла", не много ни мало, а на 100т.руб... Я в шоке! Спрашиваю, а что же случилось, из-за чего такие резкие перемены? Тут получаю ответ, что деньги нужны срочно, на лечение, и много, и вообще мы наверное пока продавать не будем. Какой-то не связанный бред. Срочно, много, а может и не так срочно...
Ладно уж говорю, я уже не далеко, давайте доеду до вас, на месте поговорим. Как мы встречались - отдельная песня, продавец не мог определиться в своем городе, менял адреса, но, всё же случилось, доехали, встретились. Дальше интереснее - девочка продаёт машину, которую купила свекровь, которая владелица, и которая решила что продешевила. Но! Это не так! Цена абсолютно адекватная по рынку, и +100 эта комплектация не стоит. Стоим с девочкой, говорю я готов забрать сейчас по цене о которой договорились, она говорит что свекровь ни в какую. Дальше начинаю общаться со свекровью по телефону (время уже 18:30), и она начинает "выдавать" - мне нужно подумать, я сегодня продавать не буду, так как уже ночь, ночью никто не продает. Давайте завтра. Говорю, ничего что мы всё обговорили, я кредит взял, в другой регион приехал. Начинает причитать у нас такая ситуация, нам деньги нужны срочно, но продавать сегодня не буду и вообще вы мошенники, я в этот момент сказать что обалдел - ничего ни сказать... Говорю, а в чем проблема? Как же я буду деньги считать, проверять, на что объясняю - едем в банк, кладём деньги вам на счёт, всё они пересчитаны и проверены и подписываем договор. Нет так нельзя, и опять таже песня - уже ночь, на ночь такие дела не делают, и мне нужно подумать да завтра...
Расстроился конечно очень. Уехал обратно ни с чем. И вот до сих пор не могу понять, что это было?

272

Сколько крупнейшие автопроизводители мира делают денег каждую секунду

Сколько крупнейшие автопроизводители мира делают денег каждую секунду Финансы, Инфографика, Авто, Tesla, Деньги, Статистика, Toyota, BMW, Длиннопост

Пятничная инфографика. Расчёт здесь простой: взята выручка автопроизводителей в 2019 году и поделена на 31,5 млн секунд (именно столько секунд в году).


1. Volkswagen $9202 в секунду

2. Toyota $8634 в секунду

3. Ford $4946 в секунду

4. Honda $4537 в секунду

5. General Motors $4351 в секунду

6. Fiat Chrysler $3856 в секунду

7. BMW $3708 в секунду

8. Mercedes-Benz (Daimler) $3316 в секунду

9. Nissan $2918 в секунду

10. Hyundai $2879 в секунду

11. PSA Group $2664 в секунду12. Renault $1979 в секунду

13. Kia $1585  в секунду

14. Geely $1457 в секунду

15. Tata Motors $1385 в секунду

16. Suzuki $1104 в секунду

17. Mazda $1017 в секунду

18. Subaru $904 в секунду

19. Tesla $780 в секунду


Важно понимать, что это выручка (продажи), а не чистая прибыль.


Но фондовый рынок расставил всё по-своему - сегодня акции компании Tesla стоят $2001 за акцию, капитализация компании перевалила за $370 млрд. Это самая дорогая автомобильная компания, топ-2 - Тойота - в 2 раза дешевле, остальные - и того меньше.


Возможно, через 5-10 лет мы будем вспоминать, что в 2020 году Теслу всё ещё сравнивали с автопроизводителями 🌝


Источник: Visualcapitalist

Показать полностью
3686

Юридические истории #273: Автомобиль, которого нет

Начало этой истории настолько типичное, что я уже устал повторяться: жили-были муж да жена, и было у них три сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.


Шутка. Детей у них не было, и из всего совместно нажитого имущества был только автомобиль Ниссан Жук. Автомобиль брали в кредит, кредит оформлен на мужа, так что светило ему еще после расторжения брака много-много лет батрачить на злых банкиров, так что заключили соглашение (все, как полагается - нотариально удостоверенное), что Жук отходит мужу...


Да только хрен там. Дамочка Жука никакому мужу не отдала, продолжая кататься самостоятельно, что тоже типично - собирая кучу штрафов по камерам. Мужик встал в ответную позицию - раз она катается, пусть она и платит. А не будет платить - банк у нее авто и заберет! Вот!


Однако банк вышел в суд не на жену, а на того, с кем был заключен договор - на мужа. И получил решение - обратить взыскание на предмет залога, т.е. на автомобиль. И, еще и, денег до кучи.


Мужик призадумался. Не такого развития событий он ждал... получалось, что на авто все еще катается его бывшая супруга, а он - платит. Не только штрафы, но еще и выплачивает банку по решению суда, и тут уже не тот случай, как было до приставов: хочу - плачу, не хочу - не плачу. Приставы желания платить или не платить ни у кого не спрашивали и просто загребали половину зарплаты.


История умалчивает, как мужик до этого дошел - вышел в суд с требованием изъять Жука из незаконного владения. Дамочка, получив повестку, пригнала авто к работе мужика, позвонила ему:


- Забирай свое корыто.


Бросила ключи и документы на капот и свалила в закат. Мужик посмотрел в окно - да, авто стоит. Но долго ли может стоять авто, у которого на капоте лежат ключи и документы? К моменту, когда мужик спустился на парковку, про Жука напоминали только следы шин на промозглой серости асфальта. Угнали!


Он немедленно обратился в полицию, полиция сказала, что каждый день кого-нибудь грабят, насилуют и убивают, если по каждому случаю дела возбуждать - бумаги не напасешься. Короче, отказали в возбуждении уголовного дела, на каком основании - без понятия, я отказа не видел.


И мужик продолжил истребовать автомобиль у бывшей супруги в судебном порядке, уточнив исковые требования. Теперь, в связи с утратой автомобиля, он требовал стоимость Жука.


Дамочка представила акт, подтверждающий передачу автомобиля, ежу понятно - без подписи мужа, но с подписями десятка подруг, которые присутствовали в момент передачи автомобиля, все видели, как мужик Жука получал, но акт подписать отказался.


К подобному объяснению суд отнесся критически. Тогда дамочка заявила экспертизу стоимости автомобиля, а после - ходатайство от отложении заседания на том основании, что сваливает в закордонье на полгода, приложив копии билетов. Суд отказал в отложении и вынес решение - взыскать денежные средства.


Решение вступило в законную силу, мужик отнес его приставам и уже ждал, когда посыпятся бабки...


Да только во второй раз в этой истории - хрен там. Вернувшись из-за бугра, дамочка восстановила процессуальные сроки и обжаловала решение районного суда в областном. Областной перешел в рассмотрение в качестве первой инстанции и... отменил решение районника на том основании, что Жук выбыл из собственности мужика по решению суда (когда банк обратил взыскание на предмет залога), соответственно муж, не являясь собственником, не мог требовать имущество у дамочки...


Занавес!


А, нет. Еще не занавес. В итоге мужик должен банку денег и автомобиль. Автомобиль, которого нет, скорее всего и физически - по дорожным камерам он не светился уже 2 года. Похоже, отправился на разборку. По идее, исходя из определения апелляционной инстанции, истребовать имущество должны или банк, или приставы, но они, ясен пень, чесаться не будут, хотя и установлен факт, что автомобиль находится у дамочки. Автомобиль, которого нет, но факт передачи которого дамочка доказать не может. Зато ИФНС будет рада тому, что появился еще один гражданин, который пожизненно будет платить налог за имущество, которого нету.


Вот теперь - занавес!

Показать полностью
216

Как я старую машину продавал

Добрый день, хочу поделиться своей историей с не самым адекватным покупателем, приступим. Примерно год назад продавал свою Seat Cordoba 1995 года, цену выставил в 1000 долларов, что было ниже средней на эту машину по городу. После пары перекупов, пытавшихся меня продавить в два раза по цене и одного интересного индивида, приехавшего на осмотр 20-летнего вага с тощиномером, решил описать максимально подробно все, что сам знаю о машине, дабы не тратить время на заведомо пустые показы и никого не обмануть в итоге. Даже на память сделал скрин этого дела, можете насладиться

Как я старую машину продавал Авто, Продажа, Покупатель, Неадекват, Длиннопост

На некоторое время все стихло, но вдруг звонит молодой человек, типо так и так, беру себе машину первую, батя слесарь, с проблемами поможет, да и сам дорогого не хочу брать чтобы не жалко было ушатать, когда можно глянуть? Ну договорились о встрече, приехал с друзьями, осмотрели, вроде все устроило, через пару дней приехал с мужичком, то ли батя, то ли дядька, я не уточнял, там уже посмотрели пристальней, в том числе под нее лазили, ну и перед покупкой еще на сто сгоняли глянуть движок. После этого в кратчайшие сроки машину забрали, я получил деньги и довольный живу дальше и вот тут начинается самое интересное. Спустя пару месяцев звонок от него с претензией что правый порог подгнивший, лично я этого момента не замечал, но вполне допускаю что оно там есть, на резонный вопрос куда же они в течение ТРЕХ! осмотров смотрели, ответа не получил, вроде успокоился, затем посыпались звонки почти каждую неделю, то расширительный бачок он умудрился сломать когда крышку крутил, то водительская сидуха с протертой боковиной и так далее, впрочем длилось это месяца два, пока я не психанул, не распрощался и не поблочил все номера, с которых звонили.

И вот собственно вопрос к пикабу - может кто в курсе что у таких людей творится в голове? Как можно ожидать чуть ли не дилерскую гарантию, беря 20-летнюю машину, о нюансах которой ты был заранее предупрежден, плюс трижды осмотрел и мог чуть ли не каждый закоулок рассмотреть?

P.S. Баянометр нашел кучу постов со скринами текстов, но на них совершенно левая инфа, история честно моя, вот вспомнил, решил поделиться

Показать полностью 1
109

Вьетнамский автопром

Вьетнам прошёл длинный путь от мотоповозок до люксовых автомобилей. Поразительно, но сейчас во Вьетнаме научились делать шикарные тачки.

Вьетнамский автопром Вьетнам, Азия, Автопром, Авто

А всё благодаря автоконцерну VINFAST, который всего за три с небольшим года существования сумел завоевать внутренний рынок и начать экспорт в соседние страны. Кстати, VINFAST принадлежит самой крупной компании во Вьетнаме - Vingroup, которой, в свою очередь, принадлежат небезызвестные отели сети Vinpearl, одноименные парки развлечений, строительные компании, торговые центры, производство смартфонов, служба такси, нефтеперерабатывающие заводы и многое другое во Вьетнаме.

Вьетнамский автопром Вьетнам, Азия, Автопром, Авто

Автоконцерн VINFAST выбрал нетривиальный путь: их автомобили созданы на базе немецких разработок (конкретно на базе BMW), а дизайном и конструкцией занимаются итальянские компании

1235

Все деньги мира в одной картинке. Сравнение

Можно увеличить масштаб для разглядывания

Все деньги мира в одной картинке. Сравнение Инфографика, Деньги, Статистика, Экономика, Кредит, Длиннопост

Источник VisualCapitalist

Перевёл для себя, делюсь с Пикабу


Если представить вот этот один квадратик размером с футбольное поле, то площадь поверхности спичечного коробка в этой же системе координат будет соответствовать 1 млн 760 тыс рублей.

Показать полностью 1
249

Новый способ мошенничества

Всегда удивляли данные субъекты, работать не хотят, однако моск работает как надо, но только не в нужном направлении..

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Как известно в настоящее время многие, а наверное и все сайты по продаже авто стали закрывать VIN номера, дабы раскрутить потенциального покупателя на проверку авто на вшивость, цена за такую проверку может и не велика, однако если покупатель, просматривая варианты, оплатит все проверки, то может выскочить в итоге приличная сумма..

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост
Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Однако многие автовладельцы, желая продать авто и решив сэкономить деньги потенциальных клиентов, все же вместе с фото своих железных коней прилагают в стопке и фото VIN.
И вот тут моск мошенников решил предпринять сие действо...

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Господа не удосужились даже все фото авто пролистать видимо.
Понятно, что работают на понт, однако некоторые люди могут и попасть на эту удочку.

P. S. Берегите себя и не попадайтесь на уловки этих граждан)

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 4
890

Нам же надо на чем-то зарабатывать

2 года назад покупала машину в кредит и при оформлении в салоне мне пообещали скидок и бонусов в три короба, но только при оформлении страховки жизни, которая стоила в районе 50к.

Дальше мне приносят договоры, договор на страховку и... заявление передним числом. Что мол я от страхования в период охлаждения не отказываюсь. Такой подход меня мало сказать, что удивил. Далее диалог с менеджером:

Я: что это за филькина грамота? Я же могу ее не подписывать?
М: как это? Если вы откажетесь от страховки, то тогда скидок не будет, а банк повысит проценты.
Я: Но в договоре ничего нет о процентах, а заявления передним числом — вообще шантаж и провокация.
М: Ну нам же надо на чем-то зарабатывать.


Примерно на этой фразе я поняла, что мир куда-то катится, все подписала, забрала тачку. Пришла домой, написала заявление в страховую, что все последующие мои заявления не мои, ничего не знаю. Деньги за страховку вернули на карту в течение недели.

Самое интересное, что потом звонили из страховой и спрашивали, подписывала ли я заявление в салоне. Какое заявление?)

1021

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году Авто, Штраф, Право, ГИБДД, Лига юристов, Статистика, Юристы, Новости

Николай Васильевич Гоголь в "Мёртвых душах" задался вопросом: "Какой русский не любит быстрой езды?". Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф 😁


Всего за 2019 год было выписано более 142 миллионов штрафов. Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.


В тройку самых популярных нарушений года вошли:

1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;

2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;

3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.


Друзья, осторожнее за рулём!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: