"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров
На злобу дня про кучу инцидентов в воздухе хочу прояснить пару вопросов про самолеты и системы в них которые вы видите как пассажиры...
Про любимое ...герметизация и разгерметизация
Самолетина надувается изнутри примерно до высоты от километра до двух.
Тоесть когда кэп сказал-мы херачим на высоте 10км со скоростью 800 км/ч то вы по факту внутри самолета на 1000 метрах и давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.
Так что в кино двери открывание - пиздеж и провокация!! Все двери двигаются во внутрь а потом наружу или вверх (В767)
Попробуйте три тонны на себя потянуть... Да и автоматика не даст.
За наддув отвеачет "дверца" в конце самолета под пузом...она просто стравливает воздух из самолета ,который туда накачал двигло. А качает он овер дохрена... потому для регулировки эта дверца открывается чуть больше или меньше весь полет от взлета до посадки..
Система наддува двойная автоматическая и плюс ручная регулировка, НО..кроме этого у самолета куча других штук дрюк которые выдувают воздух наружу, охлаждение компутеров в тех отсеке, вакуумный толчок (смотри картинку выше над дверцей) и т.д.
Все это дело выдувается наружу со страшным звуком и силой.. закрыться они должны на определенной высоте, а если сломалось то.... получим не ту высоту в кабине и ушки у всех заболят, заложит нос и дети начнут рыдать и плакать так как это больно...
Самолетина прет вверх со скоростью 200 км/ч и воздух стравливается еще быстрее и вы офигеваете все больше.... отмечу 200 км/ч по касательной вверх .
И мы получаем систему спасения пассажиров-гирлянду. Все это дело опять же автоматически, но можно и в ручную выпустить..
Народ на радостях дергает за маску. И.. понеслась.
-Мы все УМРЕМ!!! Дым.пожар... жопа, уже взрослые орут, а дети изумленно на них смотрят..
А все потому что система кислорода эта химической реакции, почти как на подлодке, там же не трубочка наверх выходит, или отдельная каюта с кустиками для регенерации О2
Этот контейнер нагревается как утюг, а слой пыли на нем как у вас за компьютерным столом, и потянули их 100 человек, вот вам и дым во всем салоне..вонь, угар и запах отваги из кабины.
Самолет грязный, очень!!!
Через него проходят сотни людей за 12 часов, воздуха прокачивается тонны, пыли, жратвы, какой только гадости, плюс теплоизоляция типа стекловаты - не шучу, я чешусь и весь в крапинку после этой хрени, вы её не видите, все попрятано за панелями.
Короче когда садитесь на кресло проверьте перед, там может быть все что хочешь и столик для жратвы не очень чист... но подушка, на которой вы сидите - на липучках и если очень хочется её можно "оторвать" с конкретным треском липучки и поменять с соседней, а все потому, что она плавучая и в случае нырка нужно снять её и плыть нах по направлению северной звезды.
Земля круглая, как некоторые утверждают, берег найдете...
Про Говно...
Туалеты - система веселая и там есть синяя вода в горшках...
Так, если стоя на балконе с чашечкой чая, вам в голову прилетит синий кристаллик, не спешите благодарить высшие силы за дар с небес... это может быть кусочек замерших фекалий из белоснежного лайнера, так как система эта течет безбожно, обмерзает и выпирает наружу... и получи подарок от коров.
Но есть система сброса воды из раковины на прямую в атмосферу, потому когда вы плюете и сморкаетесь в раковину, то нажав на пипку, на кране штучка в раковине поднимется и вода с соплями прямиком умчится в лазурную даль и выпадет потом осадками где нить в Питере... потому как там задолбали дожДИ УЖЕ, КАК БУДТО ПОЛЬШЕ НЕТ МЕСТА БОЛЬШЕ!!!
Можно угадать приспособу по тому, как она торчит снизу вот в таком виде,
КУРИЛЬЩИКИ!! В сортире курите в раковину, все высосет, а потом замочите бычок и киньте в сортир.
Двигатели..
Это страшный аппарат, но самолет может взлететь на одном двигле, лететь и приземлится на одном и без одного двигателя, а то и без всех, но уже с последствиями.
Воробьи пролетаю сквозь и не заметишь, только пару перьев и запах стоит, вороны чайки хуже, те лопатки гнут.. вентеляторные, которые самые первые, которые вы видите...ЭТО вентилятор, НЕ турбина!!!
Турбину вы не увидите она глубоко и далеко, её только гастроэнтеролог увидеть может через жопу трубочкой в дырочку, НДТишники у нас называются.
Хуже всего гуси, которые нажрались камней.. те выносят все, и турбину тоже, нах.
Был пост про пожар двигателя, это как выяснили не пожар... а не правильное регулировка топлива которое догорает на выходе, ничего страшного не случится, только двигло подпортится, на земле слоны подкрутят и снова в бой.
Ну и про изоленту, хрень эта называется Speed tape, смесь типа фольги и скотча (не бухло). Можно заклеить весь самолет, причем официально. Надежная и не заменимая вещь, закрыть гермет, что бы засох и не раздуло по всему лайнеру, обдиры композита, панели в салоне (заботливо расхераченые пассажирами) и т.д.
Она же..
Самолет уронить сложно очень, надо постараться. 1% катастроф по тех.причине, в основном это ошибка экипажа, а потому вы зависите от того, кто за рулем, штурвалом, веслом... как и водитель, пилот, капитан он вас везет...
И ни хрена не слышно в кабине пилотов, когда пассажиры хлопают.
Посмотрите на крыло и двигло во время турбулентности - очень прикольно. Оно все болтается, но не бздите, оно так и должно быть.
И да, двигло крепиться на 3х- 4х основных болтах, это для успокоения, а винт у Ми-8 на одной гайке, погуглите ))))
© AirBob