Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA

Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA Машина, Гарантия

Случилось так что купил новый автомобиль Lada Kalina Cross в 2016 году, это мой первый новый авто. С машиной вроде бы все нормально не считая самого главного косяка это воющая и визжащая мкпп, которая после модернизации по снижению шума, кажеться стала выть еще громче. Но это не суть.

Еще в 2017 году я заметил что некоторые нити обогрева лобового стекла не работают, т.е. лед тупо не тает в этих местах. С этой проблемой я обратился к оф дилеру лада в городе Ростов на Дону Кристалл, они пригласили на диагностику сфотографировали неисправность, потом должны были померить силу тока потребляемого стеклом, а это около 40А, но в последний момент сказали что амперметр неисправен и попросили приехать в другой раз, еще тогда я не понимал что меня просто футболят. Уехал домой, а живу я в городе Таганрог который в 60 км от Ростова, а дилеры эти вообще за Ростовом на отшибе в пром зоне находятся и ехать к ним через весь город но пробкам, то еще удовольствие.

На днях позвонил в этот Кристалл и спросил насчет амперметра, заработал ли он ? На что получил ответ, что НЕТ ! Вот уроды, нет амперметра-нет проблем. Хотелось бы в этом случае поинтересоваться насчет выполнения диагностики и гарантийного ремонта что делать если диллер не может диагностировать неисправность ? В моем случае я позвонил другому дилеру, а если дилер один в области ?

Второй дилер называется Темп Авто ООО Автомолл, по телефону я сразу уточнил за амперметр, на что мне ответили- да все хорошо приезжайте, я щаписался на диагностику и выехал к ним. Приехал, все вроде норм, сначала запотели стекло чайником и включив обогрев отфотографировали неработающие участки, потом отсняли сколы от камней, потом загнали в бокс и хотели мерять силу тока, но посмотрев сервисную книжку и увидев что нет записи о прохождении ТО2 сказали что это непорядок и завод откажет в гарантийной замене.

На мои увещевания о том, что отказ является правомерным только после экспертизы, а не диагностики и какого то ТО которое вообще никак не влияет на работу стекла никак до них не доходили. Этот диалог происходил с мастером приемщиком и еще каким то пареньком с фотоапаратом. Я им сказал что пусть будет что будет, вы дефект отработайте и сделайте запрос на завод, они вроде как закивали, но тут подходит одна молодая особа - инженер по гарантии и услышав что у меня нет отметки о ТО2, выпустив воздух через сжатые губы со звуком имитирующим выход газов через сфинктер, всем своим видом давая понять, нет ТО? Че приперся дурачек ?))))

Тут мастер и паренек успокоились и начали наперебой увещивать меня, что я сам сглупил и не приехал к ним на ТО за что они снимают меня с гарантии ! Вот думаю круто, а почему дилер не поставит пункты в гарантийном талоне что и резину менять и мыть авто нужно только у него ? Ведь круто же будет не ?

Я не стал ругаться и что то доказывать, просто попросил дать отказ в письменной форме, на что получил запись в сервисной книжке из будущего 2019 года !

П.с. первые же запросы в гугле выдают записи с Д2 как дилер Ниссан делае гарантийный ремонт авто человеку без двух ТО на сумму 50000 руб.

Эххх автотаз, как был ты тазом так им и остался, даом что офисы красивые и сотрудники в форме.

ИПГ Осьмак С.Г. привет если читаешь это !)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыл добавить что история эта скорее всего так не закончится. Вчера отправил электронные сообщения в озпп, роспотребнадзор, дилеру и самому автотазу.

раскрыть ветку (16)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так их. Купил какашку, так вляпайся по полной. Какая машина, такое и обслуживание.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

АВТОВАЗ тут не причём, этим все грешат и даже бренды продающие машины лухури класса )))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дануна?! Такое обслуживание везде
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не везде. Люди разные есть. В том же солоне Кристалл у которых якобы не работал амперметр, мне поменяли все боковые стекла потому что они поцарапались. Ну и машинка мля.)))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, не знаю. Везде это где? Везде на ладе?

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На ФВ, Хёнде, Киа, много жалуются в Питере, Ниссан поменьше. Ну ладно, это не везде, про остальных не слышал.
Автор поста оценил этот комментарий

купил китайца и пердишь от гордости, что ли?

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну получше, чем у тебя точно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

точно китаец )))

хотя постой... дай угадаю... ездишь пассажиром на китайце дедушки?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты очень глобально ошибаешься) я же говорю, намного лучше чем у тебя машина.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели... маршрутка от мерседеса??? чувак, ты нереально крут!!! все, я сдаюсь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный юмор. Ты наверное горд собой? Так остришь. Чувствуется интеллект. Обычно так острят те, у кого кроме слов ничего нет ;) сдаёшься так сдаёшься. Ты же сострил насчёт китайца? Какой-то дедушка, маршрутка. Ты наверное обижен жизнью просто чувак. Поэтому на мой отзыв отвечаешь какими-то тупыми шутками про китайцев) скорее всего китаец и маршрутка у тебя )

Автор поста оценил этот комментарий

А что китайцы плохие машины ? У них вроде лкп только слабое +- чуть хуже таза, но и дешевле они при этом. Мат часть китайцев не изучал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Если отъездить год и сразу поменять, может, еще ничего...

Лично тоже предпочел не испытывать на себе. Еще с тех времен, когда у них защищенность пассажиров на нуле была. Не доверяю как-то им, знаете ли. Одно дело - телефон купить и другое - авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл купить новое и менять, новое и покупается для того чтобы ездить долго если все норм, ну там не разбил или чудовищных неисправностей не вылезло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свой смысл. Знаю тех, кто меняет машину, как только гарантия на нее заканчивается. Для них это вполне нормально. Вопрос бабла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку