15

Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA

Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA Автоваз гарантия машина, Гарантия

Случилось так что купил новый автомобиль Lada Kalina Cross в 2016 году, это мой первый новый авто. С машиной вроде бы все нормально не считая самого главного косяка это воющая и визжащая мкпп, которая после модернизации по снижению шума, кажеться стала выть еще громче. Но это не суть.

Еще в 2017 году я заметил что некоторые нити обогрева лобового стекла не работают, т.е. лед тупо не тает в этих местах. С этой проблемой я обратился к оф дилеру лада в городе Ростов на Дону Кристалл, они пригласили на диагностику сфотографировали неисправность, потом должны были померить силу тока потребляемого стеклом, а это около 40А, но в последний момент сказали что амперметр неисправен и попросили приехать в другой раз, еще тогда я не понимал что меня просто футболят. Уехал домой, а живу я в городе Таганрог который в 60 км от Ростова, а дилеры эти вообще за Ростовом на отшибе в пром зоне находятся и ехать к ним через весь город но пробкам, то еще удовольствие.

На днях позвонил в этот Кристалл и спросил насчет амперметра, заработал ли он ? На что получил ответ, что НЕТ ! Вот уроды, нет амперметра-нет проблем. Хотелось бы в этом случае поинтересоваться насчет выполнения диагностики и гарантийного ремонта что делать если диллер не может диагностировать неисправность ? В моем случае я позвонил другому дилеру, а если дилер один в области ?

Второй дилер называется Темп Авто ООО Автомолл, по телефону я сразу уточнил за амперметр, на что мне ответили- да все хорошо приезжайте, я щаписался на диагностику и выехал к ним. Приехал, все вроде норм, сначала запотели стекло чайником и включив обогрев отфотографировали неработающие участки, потом отсняли сколы от камней, потом загнали в бокс и хотели мерять силу тока, но посмотрев сервисную книжку и увидев что нет записи о прохождении ТО2 сказали что это непорядок и завод откажет в гарантийной замене.

На мои увещевания о том, что отказ является правомерным только после экспертизы, а не диагностики и какого то ТО которое вообще никак не влияет на работу стекла никак до них не доходили. Этот диалог происходил с мастером приемщиком и еще каким то пареньком с фотоапаратом. Я им сказал что пусть будет что будет, вы дефект отработайте и сделайте запрос на завод, они вроде как закивали, но тут подходит одна молодая особа - инженер по гарантии и услышав что у меня нет отметки о ТО2, выпустив воздух через сжатые губы со звуком имитирующим выход газов через сфинктер, всем своим видом давая понять, нет ТО? Че приперся дурачек ?))))

Тут мастер и паренек успокоились и начали наперебой увещивать меня, что я сам сглупил и не приехал к ним на ТО за что они снимают меня с гарантии ! Вот думаю круто, а почему дилер не поставит пункты в гарантийном талоне что и резину менять и мыть авто нужно только у него ? Ведь круто же будет не ?

Я не стал ругаться и что то доказывать, просто попросил дать отказ в письменной форме, на что получил запись в сервисной книжке из будущего 2019 года !

П.с. первые же запросы в гугле выдают записи с Д2 как дилер Ниссан делае гарантийный ремонт авто человеку без двух ТО на сумму 50000 руб.

Эххх автотаз, как был ты тазом так им и остался, даом что офисы красивые и сотрудники в форме.

ИПГ Осьмак С.Г. привет если читаешь это !)))

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-3
Так если вы небыли на обязательном ТО, то вас верно сняли с гарантии, это указано в условиях
раскрыть ветку 7
+4

Это не правомерно, пункты в гарантийном талоне указаны в разрез с законом.

-2

Да все понятно с этим автотазом, только в моем случае мне нужен был универсал с рейлингами на крыше, а выбор таких машин сильно ограничен. Поэтому выбрал таз, а так же тот же хундай, поло, киа с пробегом 50-70 тык и возрастом 3-5 лет по состоянию будут лучше нового таза, но искать норм машину это целый квест + как только начинаешь искать себе авто по закону подлости пропадают все объявления с норм вариантами.)))

раскрыть ветку 5
+2
Калины нормальные машины. Не хочу сказать что на уровне иномарок, но машины нормальные.
На работе сотрудница на калине уже года 3 гоняет. Путешествует. В Финляндию на ней ездила в этом году.
По гарантии делает много всего, но и чтоб из сервиса не выезжала тоже не скажу.
От дилера зависит многое.
А что касается ТО, так это не важно какая машина, все салоны одинаково стараются привязать к своему сервису - это из основной доход
раскрыть ветку 1
0
Смысл брать новый авто и не соблюдать условия гарантии?
раскрыть ветку 2
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: