Дубликаты не найдены

0
Мы с тобой одного тела...
0
У нее сумочка из этой рыбы =)
раскрыть ветку 1
-2
Сумочка из питона, фактура не рыбная=))
Похожие посты
50

Сом анциструс

Отдали мне пару месяцев назад сомика, на тот момент чуть подросшего малька. Скромный пугливый трус - анциструс преображается в настоящего красавца, гоняет со своей территории коридорасов и гурами, не смотря на их численное и весовое превосходство, никого не боится)) Вроде, девочка, т.к. усов не наблюдается. Надо бы ей пару, наверно, но попозже, вдруг всё таки пацан, не изучал ещё когда там у них половое созревания и проявление половых признаков.

Сом анциструс Аквариум, Рыба, Сом, Анциструс, Длиннопост, Аквариумные рыбки
Показать полностью 4
68

Снижение pH торфом

Всем привет, я - начинающий аквариумист и у меня проблема - большой pH...нет, не так, он у меня просто огромный, настоящий pH пикабушника. Показатель исходной воды у меня по тестам Нилпа равен 9-10, где-то в этом промежутке, а может и выше. Живу в частном доме, вода из колонки с улицы.

Снижение pH торфом Аквариум, Ph, Торф, Рыба, Длиннопост

Понятно, что такие условия осложняют жизнь обитателям аквариума, а попутно и мне, даже валлиснерия отказалась жить((

Читал я много разного о методах снижения pH, но везде одна вода (бадумтсс.jpg) и никакой конкретики чего куда и сколько. Кое что успел попробовать, хочу поделиться опытом.

Дано:

Аква 80л. Учитывая водоизмещение грунта и декора, думаю, что воды там литров 75.

Плавают 6 гурами (медовые, мраморные, жемчужные) , 4 сома коридораса, несколько тернеций и 1 красавец анциструс растёт и крепнет.

Растёт анубиас большой, анубиас нана, тайландский папоротник, эхинодорус и ещё какой-то странный мох.

Лежит грунт Кристалл кварц от Деннерли, лавовые камни и коряга Паучий корень. Недавно доложил трубки из коры индийского миндаля и гондурасского махагони, к ним, кстати, ещё вернёмся.