Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress

Здравствуйте Уважаемые пикабушники. Правда удивительно звучит название поста? Настало время офигительных историй, кот с лампой уже заряжены, а теперь поехали.

11.09.2019 года отправляю документы (а в документах ОРИГИНАЛ!!!! диплома) компанией CityExpress.  Почему именно данной компанией? Почему не обратиться в цитадель зла (Почта России, хотя данный титул может перейти к другой почтовой организации)? Документ важный, услугами данной компании пользовался на протяжении трех лет, были небольшие задержки, но не критично, что бы потерять что-то речи вообще не шло. Ведь отправить документ Почтой России (маршрут из город-герой Москва в город Каменс-Уральский (что под Екатеринбургом)) стоит гораздо дешевле, нежели "отличной" компанией с "отличной" репутацией и соответствующим ценником. Давайте сравним цены? Вперед=)

Почта России

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

А теперь CityExpress

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Специально оставил строку браузера, что бы было видно, что расчет произведен с официальных сайтов.


Теперь к сути истории, 11.09 у меня забирают документы представитель компании. Срок доставки 3-5 рабочих дней. Думаете это так? НЕТ. Это срок доставки в Екатеринбург, а вот в Каменск-Уральский машина ездит только по средам (зачем такое сообщать перед принятием заказа?=). В итоге 18.09 посылка у курьера, курьер едет в город (никому не звонит и не сообщает, что он едет). Подходит к квартире, стучится в дверь, а в ответ тишина.....Садится в машину и уезжает. И тут ему приходит отличная мысль, указан же мобильный номер телефона (и отправителя и получателя), а давайте-ка я позвоню им. Мысль действительно отличная, жаль, что пришла так поздно. Входящий вызов получателю документов, сообщает о том, что я уже уехал, буду в следующую среду, будьте дома. Получатель говорит, что находится на той же улице, в том же городе и почему не сообщили, что вы едете, я же не могу сидеть 24/7 дома и ждать посылку? Курьер - я уже уехал, буду в следующую среду. Хорошо не критично, в жизни всякое бывает, может много заказов, время ограниченно, кошка рожает, инопланетяне скоро нападут, всякое же бывает. Почему я так критически выражаюсь в адрес данной организации? Потому что в следующую среду не произошло НИЧЕГО! Вот просто ничего, ни звонков, ни курьера НИЧЕГО! (по адресу находился весь день человек СПЕЦИАЛЬНО, ведь позвонить заранее, в курьерской то службе, которая работает с документами, НЕЛЬЗЯ!, кстати услуга платная=) что бы курьер позвонил за час и сказал, что приедет на место, это платно=). Небольшая сноска, у меня уже были такие ситуации (отправлял очень много заказов с помощью данной организации, курьер приехал на место, телефон не берут, дверь не открывают, что надо сделать? Позвонить заказчику и сообщить об этом. Я на месте никого нет, попробуйте Вы связаться с получателем груза, я в данном районе/городе еще столько то времени, или буду завтра (возможно за это надо доплатить, я с этим согласен). Но тут мне не позвонили ... никогда они мне не звонили, только я им. По итогу я звоню на горячую линию и оставляю претензию, "Где посылка, Билли?". Мне говорят, "не нервничай, все огонь, посылку привезем, когда? правильно, в следующую среду, претензию приняли, с Вами свяжутся". В данный период мне дают "УРААА" отпуск в 12 дней и я покидаю пределы нашей необъятной в страну, где мой телефон будет не абонент. Прилетаю 01.10, получатель мне говорит - никто не звонил, ничего не привозили, по средам оборудован штаб и разработан план поимки курьера. Звоню опять на горячую линию (8 495 792-3232, вдруг кто захочет позвонить). А что случилось? Все "Огонь", посылку получите (а теперь вопрос знатокам, когда?..... В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ. Данная фраза, для меня теперь, стала нарицательной). Жалобу приняли, ну что же вы так нервничаете, с Вами свяжутся. Наступает 09.10 (напомню посылка отправлена 11.09 со сроком доставки 3-5 рабочих дней, может у них дед мороз работает с графиком 1 через 365, тогда то да, 3 рабочих дня = 3 года). Что происходит? Ответ вы уже знаете, НИЧЕГО! Мне не звонят, получателю не звонят, все отлично. 10.09 я звоню опять на этот замечательный номер, который уже знаю наизусть. Претензия принята, заказ у курьера, ну что же вы так нервничаете, его привезут в СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ.... тут я виновен, полыхнуло знатно, Девушка из колл центра - извините, честно, даже после отдыха мои нервы не смогли справиться со "Следующая среда". После моей душераздерающей речи ВДРУГ! обнаруживается, что они ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ! 3 недели назад. Нормально? Мы потеряли посылку, что нужно делать? Может позвонить отправителю...неееее, получателю....нееее, а что мы будем делать? Правильно НИЧЕГО! Вдруг само собой пройдет и ничего не будет. Отличный подход к проблемам в "отличной" компании. Как там у них написано на сайте? "

ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ ПО ГОРОДУ, РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ" а где же звездочка со сноской *Но это не точно, а? Ну ладненько, пригорело и пригорело, что делать дальше? Что бы восстановить диплом, нужно официальная бумага, что он утерян, прошу у организации официальное письмо. Ах да, чуть не забыл, будет компенсация за потерю? конечно, вы отдали 1500 рублей, мы вам 3000 дадим, но пишите заявление, везите к нам (ну офис близко, 19км по Москве, убей примерно часика 3), в течении 30 дней будет принято решение. Я должен написать им заявление на возврат средств, не компания пойти на встречу, а мне брать заявление, писать его, везти им, ждать результатов.... Ну да ладно, в моей мире "с единорогами и радугой" представлялось как то по другому. Только в заявлении надо указать сумму отправления

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Что надо сделать - посмотреть отправную квитанцию, давайте посмотрим на нее внимательно

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Видите сумму? И я не вижу, а она есть.


А теперь апофеоз данной ситуации. Как вы направите официальное письмо?

Вариант А, заберите у нас в офисе.

Вариант Б, Почтой России (это было бы смешно).

Вариант В, скан письма на электронную почту (ибо заявление на возврат средств мне прислали именно на нее, она у них есть).

Вариант Г, прислать своего курьера с письмом и вручить в руки.

По телефону я сказал следующее: мне нужно официальное письмо, когда я могу его получить, мне сказали ждите с Вами свяжутся. Тут я был удивлен и практически простил данную организацию. Ровно на следующий день(а это сегодня 11.10), мне звонит курьер компании CityExpress и говорит, буду у Вас через 15 минут, у меня для вас пакет (удивительно да? позвонил заранее и сообщил, что скоро у меня будет, сколько раз я курьера вызывал - всегда было так, ну да ладно). Почему же я написал пост? ПОТОМУ ЧТО ЗА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С МЕНЯ ВЗЯЛИ 463 РУБЛЯ!!!! Вот Вам пакет с Вас 463 рубля, правда не плохо? Мы потеряли посылку 3 недели назад, морозились эти три недели а теперь давай еще "пятихат". Удивительно правда? Вы спросите а где же пруфы? А вот они:

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Что то плоховатенько видно, давайте приблизим

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Сейчас пост написал, отпустило. К чему я это все? Компания "отличная", работал с ней 3 года, так что если вы потратили более 100 000 рублей на отправления,  организации все равно на вас н....ть сверху. Вот таки дела. Всем добра, бобра и 49,5. Я все.

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в этой конторе в Питере. В других тоже потрудился..Что сказать - везде косячат, просто кто-то признает ошибки сразу и заглаживает, а в данном случае конечно уродское отношение.. всегда будут неудовлетворенные клиенты, без ошибок никто не может работать)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вашу посылку потеряли а за уведомление о потере с вас взяли ещё 463, рубля, конечно я недоволен.

Автор поста оценил этот комментарий
Олег? )
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Стас. Фонтанка )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть)))) как узнал то)))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ФСБ )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или РЖД)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку