Мы, нижеподписавшиеся...
Прислали по ватцапу
Тираж постарались изъять, но что-то просочилось))
Прислали по ватцапу
Тираж постарались изъять, но что-то просочилось))
У нас было на месте рекламного блока "позвони мальчику и вставь сюда рекламу". Так и ушло в печать.
Я хз :) Вот девочке, которая написала, что процессоры делают из силикона, который добывают в единственном месте на земле - в силиконовой долине (и эта ахинея ушла в печать) кто только не позвонил :)
У нас на одну смену вызывали камеру Silicon Imaging, тоже девочка написала в конце смены в отчете: «снимали на силиконовую камеру».
А какие пруфы то? Что это была девочка? Что процессоры делают не из силикона ? Или, что потом ей даже из силиконовой долины звонили?
Самомуд - это конечно плохо,но с другой стороны..С чисто звериной стороны вопроса, интересно бывает посмотреть
Тесак. Прославился тем,что ловил педофилов, привязывал к стульям, заставлял сосать дилдаки и делать всякое на камеру
Да плевать мне на этих педофилов. Эта бритая хуйня еще и нацист, если все вдруг забыли.
Я однажды выпустил в тираж 20 000 визиток с телефоном +7 000 000-00-00. И все проверили: и я и заказчик. Это был третий номер. Его сказали перед самым запуском в печать и в спешке я перепутал макеты. Оплачивал тираж я в рассрочку.
Работаю на предприятии в отделе литографии. У меня дизайнер на работе перепутал макеты, взял устаревший макет с неправильным сроком годности. Запороли тираж. Банку переработали, заполнили продукцией а заметили только в магазине. Ущерб около 5 млн. рублей. Замяли. Отдел лишили премии и все. Ибо дерьмо случается.
просто дело в том, что работа очень ответственная. Любой косяк выливается в миллионные убытки. И если дизайнера уволить, то пока новый вольется косяков будет много. Руководство это понимает, что не ошибается тот, кто не работает. Поэтому все риски берет на себя.
Хреново когда заставляют дословно исполнять заявки от людей настолько далеких от непосредственного производства и особенностей машины, что они могут выслать задание на большее количество цветов, чем узлов в данной технике.
И что-то слабо верится, что перед их носом висит список типа: Прима1 - выемка на печатном барабане 20 см от левого края, Прима2 - не едет больше 3х цветов, узел обратной печати на ремонте и т.п.
Неожиданная концовка. Если бы не "охота" то сердце бы прихватило =))) А вообще, такое бывает. Один раз на этой таре пропустили букву А. Проебался дизайнер, оператор СТП, смена печатников из 3-х человек, контролер, мастер. Заметили на участке переработки. Возвратили, допечатали букву отдельно. Такое бывает =))) Это производство, тут ничего не поделаешь =) Искать виноватых бессмысленно.
Не понял, заказчик проверил и допустил в печать макет с неправильным номером, а оплачивал ты?
ЭЭ, не, так не годится. Заказчик не является специалистом. Картинка устраивает, текст в нужном месте, а правильные запятые, буквы и цифры расставлять должен исполнитель.
Не, не согласен.
ТЗ формируется путём устного (или письменного) сообщения заказчиком информации исполнителю.
Если при письменной форме исполнитель может забить на перепроверку текста - то при устной (она куда больше распространена) проверка лежит и на заказчике.
Ну я и написал, что перепутал макеты. С тех пор всегда смотрю на дату файла. А заказчик даже честно пытался узнать, нельзя ли такой номер получить :)))
1000 визиток - примерно от 100 до 500 руб (в нашем Мухосранске такие цены, в Нерезиновой повыше). 20к визиток - примерно от 2000 до 10000 руб, плюс ещё 2-5к руб за макет. По минималке не смертельно, а по максималке даже очень неприятно.
Автор уже ответил что вышло суммарно в 9к руб.
Да нихрена. Бывает, что макет заказчик четко и ясно согласовал в той же почте, а потом приходит и орет, что "Я жи не подписывал ничего!!11 Ваши согласования нихрена не согласования идите в жопу, переделывайте мне все!!"
И в таком случае руководство может действительно просто пойти на уступку и переделать, чисто чтобы ора было меньше, даже если клиент не особо крупный, но просто пиздец скандальный.
С таких, конечно, нихуево так пригорает, но доказать им что-то практически нереально.
Это был крупный заказчик. Небольшой студии сложно было спорить с ними. Зато теперь, когда работаю на себя, у меня есть бланк для подписи макета заказчиком, где я снимают с себя ответственность за все ошибки/опечатки.
Моё сердце... Как представлю. Сочувствую, искренне. Я бы, наверное, зажопилась и вручную изменяла бы номер телефона на каждой визитке.
у нас газета печаталась лет 5 с тестовым номером.
хрен бы кто заметил пока макет не поменяли.
Визитки разные бывают по цене материалов и т.п. Вдруг там у него были писаные позолотой по пергаменту
2005 год: по себестоимости около 9000 руб. Разбили платёж на 3 месяца. Т.к. и зарплата была примерно 15-18 т.р тогда.
А у нас выходила статья с фото и подпись под ней «Подпись к фото блаблабла»)) На удивление, ни одного звонка с замечанием не поступило, хотя бывало, что из-за ничтожной опечатки названивали.
Работала я когда-то юристом в газете. Верстка чаще по ночам была. И вот замыленный и уставший главред скидывает такому же замыленному и уставшему дизайнеру уже во втором часу ночи интервью председателя избиркома нашей республики (накануне выборов дело было) и его фотографию. И пишет в аське (был такой мессенжер когда-то): "А под фоткой этого лысого дядьки напиши "Председатель избирательного комитета РТ Ф.И.О." Дизайнер на автомате всю эту подпись и поставил в макет и спокойно отправил в типографию. Из части тиража редакция все утро эту страничку вытаскивала, но часть тиража все же ушла "в народ" (тираж более 100 000 экземпляров, распространялась бесплатно по почтовым ящикам и по стойкам в магазинах). Так ко мне потом чуть ли не каждый из редакции приходил советоваться, что если председатель этот в суд на них подаст. А я им: что он оспаривать то будет? Что он лысый или что он дядька?! В общем, не было, конечно, никакого суда)
У нас в тексте была прямая речь, а имя и должность спикера автор забыл и не придумал ничего лучше чем закончить прямую речь фразой "... - сказал заместитель кого-то такойто такойтович". Помимо автора это читали как минимум 4 человека, но эта хрень всё равно ушла в тираж... 50к экземпляров...
Примерно через час нам пресс-служба такойто такойтовича звонить начала и орать...
У нас - в конце, где подпись как-то раз ушло "Автор: МУДАК". Просто редакция забодала то автора не указывать, то заголовок, то картинок не давать.
Не, было куда круче.
Журнал про здоровье. В статье на разворот одна из картинок - голая мужская жопа (уж не помню, зачем оно там было).
ХЗ, как там умудрились настолько побиться линки, ХЗ как это утвердили. Приходит тираж, и там вместо ВСЕХ картинок - эта самая жопа. Большая, маленькая, там кадрирована, сяк кадрировано, но везде - ЖОПА.
Вот это понимаю, праздник!
Уж не знаю как вышло, но была мною изготовлена печать с надписью "Российская Педерация". Вроде и буква "Ф" от "П" неблизко на клавиатуре... Заказчик пришел через пару месяцев и вежливо попросил переделать.