Мы дадим в квартиру газ, наебем потом на раз! ГРАНД & Регионгаз наебалово и КО

Мы дадим в квартиру газ, наебем потом на раз! ГРАНД & Регионгаз наебалово и КО Газ, Счетчик газа, Длиннопост, Мат, Негатив

Господа пикабушники! Хочу поделиться с вами своим личным опытом, как я попал на 16 тыс рублей в этом декабре.
Предыстория короткая - купил в 2016 году маленькую хатку-студию, с индивидуальным отоплением (котел двухконтурный), с уже установленным счетчиком, который  вы видите на фото. За газ у меня выходило летом рублей 50 в месяц, зимой в самые холода - максимум 600-700 рублей в месяц. В общем, я обычно платил раз в 2 месяца.
Так вот ближе к сути, решил я заплатить за 2 месяца последних, чтоб не копить долг, глянул на счетчик и ... обомлел, там набежало почти на 5000 рубликов. Я давай интернетить, как проверить самому, в общем все просто, вырубаешь котел, ждешь пока остынет хатка немного, потом просто засекаешь время и постепенно поддаешь температуры, чтоб котел просто побольше работал, не выключался, 15 минут гоняем котел, умножаем на 4 и получаем расход за час, потом сравниваем с тем что там максимум по паспорту... У меня вышло 8 кубов, при чем котел по паспорту  может жрать только 2 куба максимум. Тут началось самое интересное - звонишь газовикам и..
Я - Ну вот так и так, что делать?
Оператор - Меняйте счетчик
Я - Понятно что меняйте, а что делать с тем что он накрутил уже?
Оператор - Вам проще поменять, поверка счетчика - 2500 руб
-------
Я немножко обалдел, это как же так? Я типа попал на 5 тыр, еще заплати за новый, и еще заплати поменяй? Ээээээ... Почему так то? Как это?
Пошел я тогда в контору, пообщаться поближе, даже нашел начальницу..

Я - Так мол и так, почему это я должен столько платить за неверные показания счетчика?
Начальница - Ну а что делать, хотите вам по нормам посчитаем, 3700 руб в месяц у вас выходит, за два месяца 7400 руб.
Я - Говорю спасибо большое, не надо и ухожу. Понимая что меня жестко обувает система.
---------------
Иду угрюмый менять счетчик, радостный сотрудник сообщает мне - 1660 руб договор на замену счетчика, и 4500 руб за счетчик, такой же... Я естественно отказываюсь, говорю хочу безотказный ВК G4 поставить (уже почитал что надо ставить) и мне говорят - ну тогда вы попали еще рублей на 10, и ждать пока оформят бумаги месяца 3 и платить все это время по нормативу (3700 руб) типа у вас не предусмотренна установка такого счетчика, переваривать трубы надо, он горизонтальный, а у вас стоит вертикальный...
В итоге, пришлось как обычно решать, договариваться напрямую, за 5 штук и три дня с документами заделали.. В итоге расходы из за брака счетчика "ГРАНТ":
1660 руб договор, чтоб запутить процесс
3000 руб счетчик ВК G4
5000 руб за документы и переварку труб с установкой и пломбой
6500 руб за газ по набрехавшему счетчику + пока меняли по нормативу насчитали
Вот такой вот подарок мне от газовиков на Новый Год, если тут есть газовики или представители производства счетчиков ГРАНД - Спасибо вам передаю сразу, за такой душевный подарок.
-----------
После того как все было установленно, я взял этот проклятый счетчик, паспорт к нему и поперся его сдавать к представителям, в надежде хоть что то компенсировать, там меня естественно завернули, сказав что нет в паспорте даты ввода в эксплуатацию, застройщик когда устанавливал, почему то не получил отметки.
-----
В интернете покопавшись, я узнал что я не один такой, счетчики ГРАНД имеют внутри батарейку, она дохнет у всех за 3 года, после чего счетчик либо тухнет, либо начинает накручивать в несколько раз больше. По гарантии их не берут, производитель отбрехивается всеми правдами и неправдами.
Производят это гавно в армянском селе под названием Чалтырь, в Ростовской области, хотя на сайте производителя "Турбулентность-Дон" ни где этого не написано.
---------------
Итого, что я могу сказать из того что сам узнал - когда счетчик выходит из строя, передавайте показания сразу, примерно как обычно, даже если он ничего не показывает, посчитайте примерно и передайте через сайт, иначе если у вас 2-3 месяца не оплачено - вас ДИКО наебут, заплатите ОЧЕНЬ много. Передаем показания, и через 2-3 дня идем писать заявление на замену, у вас не должно быть неучтенного периода перед заменой - иначе наебут СИЛЬНО.
И второе - не ставьте, не покупайте счетчики ГРАНД, при замене - отказывайтесь, они работают максимум 3 года, потом опять менять, опять платить, и стоят они в полтора раза дороже нормального механического счетчика. Если у вас уже стоит это гавно, проверяйте что он вам там накручивает, они часто врут, плавно начинают завышать показания, сначала в два раза потом в пять, а потом и в десять. У меня после замены счетчика снова все пришло в норму, в 8, в 10 раз меньше расход стал, как раньше.
----------
Всем спасибо, сорян за длиннопост, может кому пригодиться, может поможет кому то не попасть на бабло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весной вышел из строя газовый счетчик ГРАНД.

Стал определяться с покупкой нового. Озадачился возможностью замены батарейки в ГРАНДе.

Написал на завод.


*    *    *

Вот ответ:


На Ваше обращение от 28.02.2018 № б/н о замене счетчика газа Гранд сообщаем:


В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549) Вам (абоненту), во избежание штрафных санкций, необходимо уведомить о неисправности счетчика поставщика газа в день обнаружения неисправности. Демонтаж приборов учета газа для проведения проверки или ремонта осуществляется специализированной организацией, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного оборудования. Демонтаж производится в присутствии поставщика газа, который фиксирует показания прибора учета газа и проверяет сохранность пломб на момент демонтажа прибора учета газа. По результатам работ составляется Акт. Монтаж прибора учета производится специализированной организацией совместно с поставщиком газа.


В случае возникновения неисправностей счетчиков газа Гранд в период гарантийного срока эксплуатации ООО НПО «Турбулентность-ДОН» поверку указанных выше приборов учета не производит.


Гарантийный ремонт/обмен счетчиков газа Гранд ООО НПО «Турбулентность-ДОН» осуществляет через региональных дилеров и представителей (продавцов) после подтверждения соответствия условиям гарантийного обслуживания счетчика газа в условиях завода-изготовителя и соблюдения требований:


- заполненные надлежащим образом разделы 6-8 паспорта газового счетчика;


- целостность заводских пломб;


- отсутствие механических повреждений на составных частях счетчика;


- соблюдение требований раздела 5 паспорта газового счетчика.


На данный момент в г. ХХХ нет представителей по ремонту/обмену неисправных счетчиков.


Для ремонта (замены) Вы можете отправить прибор с его паспортом и актом о неисправности на завод-изготовитель транспортной компанией КИТ (получатель ООО «Алмаз», ИНН 6164106783, КПП 770501001) или почтой России по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, а/я 797, ООО «Алмаз». Отправка осуществляется за счет ООО «Алмаз». Также в посылку необходимо вложить заявление на замену счётчика (во вложении).


Обращаем Ваше внимание, что в паспорте на счетчик должна присутствовать отметка о продаже и вводе в эксплуатацию. Перед отправкой оригинальных документов делается копия.


После того, как счетчик пройдёт диагностику и будет подтверждён гарантийный случай выхода из строя, Вам будет отправлен исправный прибор.


С уважением,


Макарова Надежда Григорьевна


специалист по работе с рекламациями


88632037788, добавочный 1124


*    *    *

В итоге решил не связываться с пересылкой, а купил новый БЕТАР.


По вопросу действий в случае неисправности счетчиков (э/энергии, газа, воды).

Есть, по-моему, общее правило у организаций-поставщиков ресурсов.

Фиксируешь актом факт неисправности прибора.

Занимаешься вопросом замены или ремонта.

На это время поставщик насчитывает тебе плату за ресурс по среднемесячному за предыдущий период (за 2-3 месяца до выхода).

Вполне нормальный подход.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если завод вернет деньги за счетчик, возместит все затраты из за внеплановой замены - тогда нормальный подход. А когда счетчик не принимают на гарантию без отметки даты ввода в эксплуатацию... Это не нормально, совсем не нормально, а если я его к примеру решил проверить ДО установки и он врет? Как мне его сдать по гарантии тогда? НИ КАК! Это не нормально, вот есть счетчик, вот паспорт, гарантия не кончилась, возвращайте деньги господа. Если он не исправен, на кой хер там нужна дата его ввода в эксплуатацию? Зачем его вводить вообще в экспуатацию если выяснено что он неисправен? Его надо СДАТЬ, обратно на завод, и никакие отметки для этого завод требовать не должен, только пломбы чтоб целые были и паспорт.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гранд 1.6 6 лет от батарейки проработал, но менять счётчик для одной плиты нет никакого смысла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантийный срок начинает идти с момента установки, мб он там уже 50 лет работает поэтому без печати о вводе в эксплуатацию завод по гарантии не принимает. А новый счётчик вы можете вернуть продавцу по чеку - товар ненадлежащего качества.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите фото, это мой счетчик. Там есть дата производства. Если счетчик лежал, но все еще на гарантии, и перед установкой я его проверил убедившись что он неисправен? Давайте давайте, расскажите еще что нибудь. Желательно логичное.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Печать гарантирует то что счетчик был установлен правильно, организацией с лицензией, а не жопой равшана (отчего и мог выйти из строя).
Если счётчик сдох - составляется акт, готорый заключает что счётчик сдох не из-за того что вы били его кувалдой.
Грубо говоря эти документы дают заводу основания полагать что есть их вина - им выгоднее поменять по гарантии чем судиться. Если ж у вас нет хоть одного документа - вы так же можете доказать что нет вашей вины, но уже через экспертизы и суд. А это сложно и скорее всего вы забьёте - заводу выгоднее послать вас в далёкий путь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом есть доля логики. У меня на руках акт от газовиков, что счетчик вышел из строя, а так же я могу взять к примеру подтверждение, что счетчик 2 года исправно работал, был опломбирован. Опять же, пломбу мне на неправильно установленный счетчик просто не поставят. И вы опять ушли от ответа.. Могу перефразировать..
К примеру я купил счетчик, по каким то причинам 3 года он у меня лежал новым, в коробке, перед установкой я вот дотошный взял и проверил его, он оказался неисправен. В магазин его уже не сдашь.
Ну ка расскажите еще раз мне, как же мне его сдать по гарантии. Я прям весь во внимании. За одно может вы поймете наконец что я вам пытаюсь объяснить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Я купил счетчик, по каким то причинам 3 года он у меня лежал новым, в коробке, перед установкой я вот дотошный взял и проверил его, он оказался неисправен. В магазин его уже не сдашь."
Через суд. Все решается через суд. По сути все договора нужны только для того чтобы предъявить их в суде (ну и чтоб вы понимали что нет смысла судиться ибо договором предусмотрено...)
Все что не предусмотрено договором - велком ту суд. Достаточно обратиться к юристу, заплатить X денег и через N времени Y результат у вас. Если в вашу пользу, то вам даже компенсируют затраты.
Но всегда есть огромная вероятность что вы забьёте, и маленькая что суд вы проиграете - при таких рисках выгоднее отшить клиента.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но по сути - нас все таки нае.. обмнаывают, отказывая в гарантии в таком случае. Тем более, что уже есть статистика, люди знают что счетчики ненадежны. По честноку, и равняясь на развитые страны - все эти счетчики следовало бы отозвать, бесплатно заменить на нормальные. И уж тем более НЕ продолжать их втюхивать дальше, нагло заменив 12 лет гарантии на 3 года. Да да, на моем в паспорте 12 лет написано, а на новых только 3 года. Это все таки уже обман, это не честно, продавать заведомо плохой товар, решая проблему преждевременного выхода из строя - сокращением срока в течении которого можно товар сдать обратно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что там, что у нас - пофиг на покупателя, главное бабки. Просто в развитых странах из-за рисков потерять репутацию и массовых судов выгоднее общаться с потребителем. У нас же можно не обращать внимание на репутацию (а если продаешь массовый дешёвый продукт - хоть сри в коробки), в суды люди редко обращаются (в основном по незнаю как работает система).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли самое главное.. У нас любят продавать гавно заставляя покупать, везде где можно использовать для этой цели административные ресурсы. Это даже не наплевать на людей, это уже издевательство.

Автор поста оценил этот комментарий

Прибор по выходу с завода имеет гарантию. Зачем вам тратить деньги и дополнительно его поверять?


Конечно, если вам так хочется - никто вам не может запретить произвести его поверку после покупки, до установки.

Но ЗАЧЕМ?!


Если в результате эксплуатации прибора выяснится, что он неисправен - завод поменяет его на исправный без ваших затрат.

Обратитесь в магазин, где вы купили его, с документом, подтверждающим этот факт (результатом экспертизы).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Счетчик ставил застройщик, нет магазина, непонятно кто ставил, кто покупал, только паспорт. Опять же, начерта мне магазин? Мне до завода ихнего ехать пол часа на машине. И вам навстречу зеркальный вопрос - Начерта заводу отметка об эксплуатации, если счетчик неисправен? Дата на счетчике на морде - в сроке гарантии, повреждений нет, пломба целая, акт о том что он неисправен от газовиков есть, что блядь мешает забрать его по гарантии? Яйца, или потому что охуели в край?
Еще вопрос вам же, в ответ на ваш вопрос - Почему завод не делат отзыв всего этого ГАВНА, с заменой на нормальные счетчики за свой счет? Все кто работают в сфере учета газа ДАВНО уже знают что это гавно. На ростовском оптовом рынке (Атлант) уже отказались продавать эти ГРАНТы.
Можете не отвечать, все и так ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше возмущение насчет требования отметки об эксплуатации я разделяю.

Думаю, можно спокойно предъявить заводу дефектный счетчик для поверки с дальнейшей заменой (или возвратом денег за товар).

Если будет  отказ, то через суд, не сомневаюсь - спокойно можно будет добиться своей цели.


А насчет отзыва плохой продукции - это проблема глобальная, её можно отнести ко многим товарам.

Если уже все знают, что их счетчики говно, то просто перестанут их покупать.

И они просто уйдут с рынка просто из-за конкуренции.


У нас тоже был счетчик, установленный застройщиком, и паспорт продавец квартиры не смог найти.

Однако, 10 лет он проработал (год выпуска - 2008 г.).

У меня вариантов не было - тупо решил купить новый, чтоб был паспорт ))

Счетчик - 2100 руб.

Замена - 910 руб.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку