250

Мэрия города Курган, отдала в руки неизвестного предпринимателя сеть уличного освещения.

В Кургане — анекдот. Мэрия города, не сумевшая спасти троллейбусное предприятие, фактически отдала в руки неизвестного предпринимателя сеть уличного освещения.


Никому не известный гражданин получил фонари «бонусом» при покупке контактной сети. В мэрии понимают: это юридический нонсенс, но чиновники пока молчат. Затянувшаяся пауза обернулась еще одной проблемой, которую горадминистрация «свесила» на кредиторов предприятия-банкрота

http://ura.ru/articles/1036268789

Мэрия города Курган, отдала в руки неизвестного предпринимателя сеть уличного освещения. Новости, Курган, Политика

Дубликаты не найдены

+22

как ни странно, но это уже было в симпсонах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
ничего странного: там уже все было
+8

Троллейбусы не спасли, зато дети в кембридж поступили.

раскрыть ветку 1
-2

рили? расстрелять!

+5

Во многих городах водоотведение и водоснабжение в руках хер пойми кого, а это будет посерьезнее троллейбусов...


Крупнейшие коммунальные активы Красноярска в ближайшее время могут быть проданы. Сибирская генерирующая компания, крупнейший кредитор компаний «Жилфонда», недавно инициировавший их банкротство, ведет переговоры «на самом высоком уровне» о приобретении компании, подтверждают в СГК. Впрочем, сумма и другие параметры сделки не уточняются.


А «КрасКомом», по имеющейся информации, интересуется крупнейший частный оператор холодного водоснабжения в РФ «Росводоканал». Отметим, обе указанные красноярские коммунальные организации контролируются предпринимателем Валерием Грачевым. Он является совладельцем и генеральным директором «Красжилкоминвеста», контролирующего 74-процентную долю в «КрасКоме» (еще 15% принадлежит правительству Красноярского края, 11% — администрации Красноярска).


До осени 2013 года он являлся совладельцем «Жилфонда», позднее компанию он продал, однако по сей день участники рынка называют его «теневым владельцем». При этом зятю Грачева Александру Масловскому принадлежит 34% уставного капитала (еще по 33% делят компания «Агропромстрой и Борис Черкасов).


Стоит отметить, что проблемы компании начались в мае, когда Валерий Грачев был арестован по подозрению в незаконном начислении себе 20 млн рублей. Несколько месяцев он провел за решеткой, но в августе был отпущен под подписку о невыезде после того, как признал свою вину. Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов тогда усмотрел в происходящем признаки рейдерского захвата.


Вскоре СГК направило в иск о признании банкротами семи компаний, входящих в «Жилфонд». После этого счета предприятия были арестованы, и оно не смогло расплачиваться с контрагентами, в том числе с «КрасКомом». Последний, как следствие, также перестал перечислять средства подрядчикам. Некоторые теплоснабжающие организации называли тогда складывающуюся ситуацию катастрофической.

+3
Читат доклад о состоянии общественного транспорта в России. Оказалось что нормальная сеть есть только в Москве, и в нескольких других городах. В основном - роспил откат. Даже не совсем так. В выборах меров маленьких городов нередко участвую представители частных лавочек, они дают деньги на предвыборную компанию, а мер обязуется "не суметь спасти" общественный транспорт. В результате парк изнашивается, маршруты создаются крайне тупым образом, и когда муниципальное унитарное предприятие будет в глубоком минусе выходит мер и говорит: "надо приватизировать, и все будет как по маслу". Автобусы продают, все продают, нанимают хачей-лихачей за три копейки, покупают газельки и делают из них маршрутки за четыре копейки. Пускают на маршрут и получается та ситуация, что сейчас есть в большинстве городов России.
Самые главные минусы: первый — полное отсутствие охраны здоровья пассажиров, никакого конструктивного просчета не производится. Сидения ставят по принципу "чтобы больше влезло". Второй — забитость дорог и остановок общественного транспорта. Чем больше машина и чем больше пассажиров она перевозит, тем выгоднее она для городского пространства. Например: 3 маршрутки — 1 автобус. Двигателя три, кузова три, против одного. Выходит что пространства для автобусов нужно меньше чтобы перевести больше пассажиров.
Но частные перевозчики не хотят закупать дорогие автобусы, и в итоге дороги забиваются маловместительными маршрутками.

Я к тому, что без строгого контроля общественный транспорт разваливают специально
раскрыть ветку 1
-1

Пробки в первую очередь возникли из-за увеличения количества машин в принципе. Понятно, что автобус занимает меньше места и больше людей перевозит, но вспомни как начали эти самые маршрутки появляться и как они заняли свою нишу, вытесняя общественный транспорт.


Имхо, города вообще не строились под такое количество людей. Соответсвенно или перестраивать города (что плохо и не надо) или запретить их рост, постепенно выгоняя людей в пригороды и в города меньшего размера.

+2

Везде сначала продадут, а потом "ой, а чего это у нас аварии на заводе?" и тд и тп

+1

Я вообще не понимаю что в моем родном городе происходит. Вроде живу нормально,фонари светят,зарплаты мизерные,троллейбусов нет. И нет, все что нибудь новое узнаю.

+1

троллебусы?)) Или всё таки троллейбусы)

раскрыть ветку 2
0
написано с разделителем -  тролле | бусы . Видимо автор статьи сразу заложил разгадку.
-2
Этож Курган )) там можно и троллебусы )
0

Жутковатое название для города, если честно.

раскрыть ветку 3
+1

Ну так на могильном кургане город и заложили)

0

А жители называются личами.

раскрыть ветку 1
0

Мы поклялись служить Нерзулу.

0
Эх совсем чуть чуть до отпуска в мой любимый и родной город Курган
0

Хороший город! Проезжали как-то. И пицца вкусная. А вот люди суровые на вид)))

раскрыть ветку 4
+3

Мы с детства привыкли не тратить энергию на улыбки. Все ресурсы направлены на выживание.

+1

Конечно суровые, посиди без троллейбусов - убивать захочешь :-)

раскрыть ветку 1
0
Ага и без ночного освещения как такового, отсутствие освещения во дворах напрочь
0

Там пиво местное хорошее и БМП делают, а в остальном обычный город.

0
Так вроде КурганСтройСервису отдали. Не маленькая фирма.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: