Мэджик. Никогда не думал что с 3 струн можно такое выжать

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Струны может и три, только нот как было, так и осталось восемь) Но Архиповский хорош!

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

12 нот, двенадцать!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть четверть тона..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в голове сразу зазвучало Flying Microtonal Banana

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нот 7 как было так и осталось. Нота - это способ записи в одном знаке высоты. Таких знаков ровно 7, к которым добавляются другие заметки, вроде длительности и способа исполнения. А 12 - это количество полутонов в равномерно-темперированном строю.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, конечно, правы...
В строго академической музыке в 19-м веке всё так и было.
А сейчас гармонии куда раскрепощённее, весь 20-й век отмечен бешеными экспериментами академических композиторов, джазовыми импровизациями с чуть ли не каждосекундными модуляциями, хроматизмы во все поля... Теперь аранжировщик открывает Эйблтон и перед ним 12 совершенно равноправных звуков в пианоролле и чорта с два вы его заставите мыслить в категориях семи нот - ну вот просто потому что пианоролл нагляднее и визуально информативнее.
Я не буду спорить про нотную запись, из меня музыкант чуть получше чем из козьей жопки валторна и вообще "я эту маску на стройке нашёл", у нотной записи совершенно точно есть и свои преимущества. Но надо признать, что компьютеризация не только изменила звукозапись, но и визуализацию музыкального мышления половины музыкантов. Это просто современные реалии, с которыми мне тоже приходится смиряться.

Автор поста оценил этот комментарий

что же ты так, учи вас вечно как шутить:

12 нот, четырнадцать!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда думал что 7))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, семь)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте на пианино нажимать на каждую клавишу по очереди от До до более высокой До - их там чуток больше семи и все равноправные, если играть не только Кузнечика и Ёлочку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Э, нет. Нот семь, на пианино несколько октав, в каждой те же семь нот, все остальное, диезы, бемоли - междузвучия. Такая же нота, но полтона выше или  ниже

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, не согласен, напиши почему. Этим дай только поминусить

Автор поста оценил этот комментарий

Хм... А что такое ваши междузвучия? Вариация ноты на полтона? То есть Ми - это междузвучие от Фа? Оке, давайте построим пианино, где семь белых клавиш будут не от До до До, а от Ми до Ми - что изменится? Да ничего, просто диезы и бемоли окажутся на белых клавишах, но человек без абсолютного слуха этого даже не заметит, пока не начнёт играть с другим музыкантом совместно. Абсолютник - да, скажет, что что-то здесь подозрительно не так.

2
Автор поста оценил этот комментарий
только нот как было, так и осталось восемь)
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это незабываемое «ГОВНО!!!»

Автор поста оценил этот комментарий

Вупс) 7)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку