Потому что проектировщики рефрежиратора заклыдывают прочность конструкции с учетом веса стен, снеговых и ветровых нагрузок, но никак блять не учитывая, что на каркас еще навесят тонн 40 туш... такие вещи должны лежать на полу или к основанию должен быть прикреплен новый основной, несущий груз, каркас.
Ну вообще тушевозы рассчитываются именно на то, что сверху навесят энное количество туш. Но здесь у меня закрадываются сомнения в толщине стен - тушевоз подразумевает до -20 внутри, а значит стены минимум 80мм должны быть, а лучше 100 на такую длину. А тут по ощущениям вообще 50. Да и ХОУ не видно что то
Мне кажется тут даже двери закрыть не успели после загрузки. В дороге эта конструкция в любом бы случае расшаталась с таким перегрузом, никакие двери бы не спасли.
Всё таки фура приехала на разгрузку и двери реально держали конструкцию по дороге. Посмотрите видео.
Я думаю, что с перегруза, из-за которого прицеп "лёг", владелец авто получил некоторую "сверхприбыль" и за счёт неё приобретёт новый прицеп (часть прицепа).
Непонял причём тут брак.