Никак не сравниваю творчество Игоря Федоровича и современных реп (это же реп?) исполнителей, хотя бы потому, что я смог послушать только несколько песен (или треков, как правильно?) этого самого Хаски, с остальным его творчеством, а также творчеством Фейса, эээ... Моргенштерна итп не смог, ниасилил, как говорится :)
Вот в нашем детстве была, к примеру, Красная Плесень. Слушали многие, если не большинство. Но это было так, для прикола, все понимали, что по факту это шлак. Интересно, современные дети так же этих воспринимают?
Дети разные есть. Всегда были разные. Всё чаще вижу как всех пытаются под 1 гребенку замести.
ну не знаю, волна пост-иронии до нас докатилась только недавно, думаю что во времена красной плесени её слушали искренне) хотя за всех говорить конечно не буду
А ничем, просто модно сейчас стало до всего добавлять это "пост". Пост-панк, пост-научный и тд
Но вот что нарыл, если и в правду интересуетесь:
Но как понимать то, что период назван словом, которое образуется от названия предыдущего периода с прибавлением приставки «пост-»? Ведь если процесс представляет собой нечто качественно новое, то он получит соответствующее свое имя!
Если же он не получает свое имя, то он не содержит в себе качественную новизну. Тогда получается, что предыдущая эпоха закончилась, так и не породив ничего великого.
Это значит что все позади, и ничего впереди. Это исчерпанность всего: и времени, и форм. Это наша эпоха, эпоха поствремени и постформ.
Постэпоха мира:
- «Мы теряем его!"
Не, у вас там демагогия какая-то процитирована. Пост-ирония - это когда непонятно, юмор это или нет. Как пример - имиджборды те же. Либо второй вариант - когда что-то абсурдное воспринимается абсолютно всерьез.
Да вы гений мысли, целый пласт культуры постмодерна, на котором, по сути, взрощено целое поколение людей, назвали хуйней. Что дальше? Ренесанс - тоже говном был?
Конкретно где я назвал постмодернизм хуйнёй? Ответил человеку лишь, что это хайпово у молодежи добавлять данную приставку.
эт докуда она только докатилась? до масс широких в виде школоты ебучей в инете? годная постирония уже прошла года два как, а сейчас слоупоки подхватили её
Та не, я себя помню. Я перся с русского репа, типа Каста, Крек, Лигалайз по-настоящему. Но, блять, сейчас это кажется таким шлаком, буээ. Сейчас блюзец, каждому возрасту своя музыка. Когда сталкиваюсь с современной школомузыкой, даже думаю, что выбешивает не столько сама музыка, сколько осознание, что сам таким был)
Хотя кто-то с возрастом никуда не двигается) Иначе чем объяснить толпы, пиздующие на дискотэку 90-х слушать Руки Вверх? Жуть
не путайте не шлак, а треш (мусор), матершина и тема ебли. Но если бы это не нравилось это бы не слушали, покупали их касеты, ходили на их концерты. Это ведь не товар первой необходимости который ты вынужден потреблять. Если ты слушаешь что для "прикола" систематически то это твой выбор, оно тебе нравится и ты потребляешь этот контент намерено.
Нет. Моргенштерн прямо круто делает музыку. Выработал свой стиль. вырвался через ютуб. Элджей на аудиторию 13-30 лет рассчитан. На вечеринках, в клубах, вписках включают на фоне. Хаски просто специфичен, у него мало фанатов, но всё, к чему притронется запрет власти станет популярным - факт. Фейса слушают по приколу, короче в чем смысл? Рассуждать на тему реально ли нереально очень глупо. каждый делает что хочет и вырывается через разные пути к славе. Тут либо зависть во всех плюсующих, либо непонимание "как сделать также, как и они."
'' Страпон ввходит в анус с болью, это всеравно, что бороться с молью'', я даже блокнот хотел завести, чтоб эти перлы записывать)
До сих пор изредка включаю сказки Красной Плесени, забавно же :)
Мальчик Артур, 33 годика.
А так, судя по всему хип-хоп и прочая дрысня это символ современной молодежи. И как-то осуждать не тянет, а то к седым волосам добавится старперское кряхтение "вот то ли дело я слушал, Бабкина Надежда, а не это ваше тымс-пымс-цымс"
зы: под настроение до сих пор слушаю, а последние альбомы уже не просто сборники приколов.
Я когда-то угорал по O-zone , а теперь мне кажется это такой тупостью...
И с другой стороны, когда-то мне не нравился весь русский рэп, пока я не послушал Нойза
Не уныл, а другой. Человек экспериментирует, меняет стиль, пишет новое. Хотите сказать, что царь горы уныл? Или Орфей и Эвридика?
Хаски не особо вписывается в когорту вышеперечисленного говна. У него есть много очень неплохих треков, довольно поэтичные метафоры, игры слов, нормальные рифмы. Его самый знаменитый трек "Пуля-дура" не набор слов, а почти гимн поколения "П", постмодернизм как он есть. Но мне больше чуть менее знаменитое "Ай" нравится:
В белых домах городишко
Прячет семейный бедлам
Грязные слезы мальчишечьи
Я никому не отдам
Люди выходят из окон
А в окнах их больше не ждут
А губы я сжег ненароком
Когда отпускал парашют
А мы потерялись в подъезде
Я и мои дураки
И чтоб оттянуться на лестнице
Мне не хватает руки
Но есть равновесие зыбкое
Крылья прижав к спине
Кто-то рисует улыбку
Спичкою на стене
Довольно поэтично по-моему. Никто не подаст руку среди "своих людей", сравнение рисующего на стене ребёнка с ангелом, про окна тоже очень круто.
Мне из прослушанного русского репа пока нравится только некоторые треки Хаски и альбом "Солнце мёртвых" Славы КПСС. Не живые классики нихуя, конечно, но и записывать их к вышеназванным исполнителям-это просто старпёрское предубеждение. Вполне себе современная поэзия.
я случайно попала в трансляцию этого "гопоря" со сломанным зубом) Он тогда рассуждал о великих умах, из всех я знала только Балабанова и Триера) у меня челюсть упала от его слов. Дима очень атмосферный персонаж и нужен особый настрой, чтобы его распробовать. Кто не смотрел "как витька чеснок вез леху штыря в дом престарелых", обязательно посмотрите! Именно в этом фильме песни хаски 100% на своем месте.
Вот, блядь! Вот такие аргументы должны использоваться защитниками своего жанра или своих исполнителей, если им действительно есть что защищать! А не в духе обиженных и потерянных "искусство не обсуждают" и "да мой дед тоже говорил, что отец говно слушал"
Кстати. У Хаски великолепен альбом 2015 года «Автопортреты», его можно назвать вершиной его творчества, если говорить о поэзии. На первом альбоме (Сбчь жизнь) тоже были отличные треки, это, кстати, наполовину оппозиционный альбом.
С 2017 года у него уже пошли эксперименты со звучанием, поэзия и художественные приемы отошли немного на второй план.
А в 2018 он вообще убил и похоронил рэпера и выпустил три панкотные песни. Что, впрочем, не помешало ему записать фит с рэпером(уже не помню каким), однако и с рок исполнителями под названием Казускома тоже фит был
Солнце мертвых мини-шедевр для меня. До этого к Славе относился примерно как к Фейсуфараонуэлджею, молодежь слушает, им норм, мне не надо.
А тут такая концентрированная тьма, что дух захватывает.
Хаски очень трудно поставить на одну линию с Фейсом и остальными. Хаски довольно необычный исполнитель. Его музыка не вызывает рвотных позывов. Да и сам он, как человек, достаточно интересная личность. Он никогда не пытался стать идолом малолеток и хайпануть. Он просто делает то, что ему нравится. Хоть я сам далеко не любитель рэпа, но Хаски действительно хороший исполнитель для своей музыкальной среды, я бы даже сказал, что он один из лучших. Тут вкусовщина, понятное дело. Но мне, как заядлому говнарю он зашёл. А вот элджеи и остальная блевотня, это тренд малолеток. Что уже не может быть априори хорошим показателем.
Вот 25/17 зашли почти каждая вторая песня, у Оксимирона тоже есть достойные композиции.
Да не то чтобы восхваляют, скорее, пытаются очистить его от говна, которым его поливают лишь потому, что он читает реп. Для меня он хороший исполнитель, не более.
У Оксимирона мне скорость речитатива нравится. Текст только у ST зашёл и Нигатив. Остальное не понравилось.
Решил послушать несколько исполнителей из этой ветки. Уже окончательно начал терять веру в этот жанр для себя, но дошёл до Грота, трек Обитатели рая просто 10/10, спасибо за ваш комментарий.
У грота все 3 последних альбома супер (по несколько песен из альбома точно зайдут) 25/17 альбомы «на волне», «русский подорожник», «лукавые дни». Можно ещё послушать луперкаля, если предыдущие понравятся).
Он никогда не пытался стать идолом малолеток и хайпануть
Ну да, никогда не пытался хайпануть, ага
ну это перфоманс(хз, как точно назвать)
тип умер РЭПЕР Хаски
послушайте последние его треки
Не могу согласится. Если тявканье собаки, причем не хаски, а какого-нибудь шпицен-дрицен чихуа-нихуа можно назвать музыкой, то у меня для тебя плохие новости.
Блять я серьезно. Какой-то мелкий хач с мерзким визгливо-тявкающим голосом, которым он вещает непонятное говно. Музыка? Серьезно?
Улан-Удэ родина хачей? 175 - мелкий? Остросоциальные тексты - говно? Вы еще пошутите про то, что он Петух по гороскопу
Ну к примеру пуля-дура композиция его. Охуэнноостросоциальная песня исполняемая крякающе-скрипучим голосишкой.
Я мог бы долго разбирать его "творчество", только не вижу смвсла глорам что-то доказывать.
При чём тут глоры вообще, и с чего ты сделал вывод, что они глоры? Такой термин используют только фанаты
Глоры — псевдофанаты, фанаты "одного дня". Это не синонимы. Поэтому я и сказал, что это слово не в тему
До 24 я была нормальным человеком, потом начала слушать Скриптонита) Да, я понимаю его дикцию) Первая услышанная песня - Это любовь) я долго не понимала, ПОЧЕМУ он так цепляет. Секрет прост: в жизни масса заезженных фраз из серии "в твоих глазах так и хочется утонуть", от которых блевать хочется, а не умиляться, ну правда. А вот "ты самый охраняемый банк и жизнь кричит "ограбь его, на миллион! нет, на все миллионы мира!" сколько энергии, сколько нового!
реп, знаешь ли, тоже разный бывает. я, к примеру, равнодушен к репу совсем, но с большим удовольствием слушаю иногда форт минор, или эминем. А как слушать эту хуету, которая у нас репом зовется, я хуй знает, если честно.
ты язык выучи и внезапно окажется что иностранный реп смыслом мало отличается от российского. А то и напротив какой нибудь Оксимирон пишет тексты получше 50 cent.
Вот не соглашусь ни разу. Эминем меня настолько пробирает, что я спецом лезу переводы читать, ибо так энергетика его цепляет, интересно, о чем его треки. И вообще, он бог
Эминем насколько я знаю, хотя и безразличен к его творчеству, уникум. Я имею ввиду обычных черных реперов коих в Америке навалом, в том числе и популярных.
'Обычный черный репер' обычно вырос в такой жопе, что удивляет его способность читать и писать, тем более, в рифму и укуренным. У современных реперов разве есть проблема, что какие-нибудь бладзы ещё со школы его пристрелить хотят?
Есть, поэтому одни обвешиваются охраной от малолеток, а других современных нигга стреляют.
Только вот явно не литфак Оксфорда по классической британской литературе заканчивает, да? А у оксимирона в свое время в куче стихотворений были отсылки на шекспира, байрона, или, скажем, на мандельштама.
Вот нет, не согласен вообще. По Мирону все-таки видно, что он человек образованный и не ради красного словца цитирует классиков. Он реально понимает о чем говорит и чьими словами.
Не совсем согласен, тут скорей дело в том, что он литератор по профессии, соответственно его творчество строится вокруг этой сферы, вокруг того, в чем он компетентен.
Меня - нет. Шекспира я читал ещё в школе 20 лет назад. Но ставить оксимирона рядом с фейсом и прочими исполнителями мамбл-рэпа - в корне неверно. Да, они все читают стихи под бит, жанр у них такой. Но стихи совсем разные, и это действительно важно.
По-моему, наоборот. Эти пидоры вообще разучились слова до конца договаривать. Как там звали пацана с песней гучи генг? Разве это не мамбл?
Да потому что и не баттлил там. Вышел, потряс песочком, рассказал, как все начиналось, фактически пожелал удачи, пожелал найти свой путь в творчестве, рассказал о хорошей книге, и на этом закончил свой творческий путь на русской сцене, став продюсером. Фадеева он в тексте не зря упомянул, история похожа.
А Карелин-таки свой путь нашёл. Последняя его песня(нифига не рэп уже), зацепила до глубины души, советую.
Он на самый низкий балл окончил Оксфорд. Так что это не заслуга университета, его эрудированность, скорее, заслуга родителей и его самого.
Ага, и вылетал и восстанавливался.
У твоих родителей были бы бабки, и ты бы в Оксфорде учился. Это не настолько огромное достижение - учиться в передовых универах на платке. Главное чтобы денег хватало и быть не совсем дауном.
В большинство текстов хип-хопа не вникаю, но у Эминема они на высоте. Чего стоит его игра слов на английском, я просто балдею.
В песне Fall из последнего альбома особенно много крутых примеров.
Например строчки про Баддена, с которым у него был биф, если не ошибаюсь. Дело в том, что Бадден был замешан в скандалах с избиением девушек.
"The closest thing he's had to hits is smacking bitches"
И тут hits имеет несколько значений. Во-первых, это удары. Во-вторых, хиты, что-то громкое и "выстрелившее".
И в итоге получается "Ближе всего он был к хитам(ударам), когда колотил сучек". То есть, он настолько бездарный, что может подобраться к громким новостям о себе, только когда бьет девушек.
Если интересно, на ютубе есть полные разборы его песен, и этой в частности. Возможно, мне так нравится его игра слов, потому что он изначально мне нравился даже до того как я начал разбирать тексты, но отрицать, что у него очень крутые панчи с игрой слов - глупо
Отличается в ебейших масштабах. Не, есть, конечно, мусор, такой же точно, как и у нас, даже хуже, но есть и действительно выдающиеся вещи, которых у нас ты не услышишь
послушай, например,
Грот - Малосемейка
Триада - В белом танце
RP a.k.a. Rap Pro - Я благодарен
красивая музыка, хорошие стихи, неплохой вокал.
Хорошего русского рэпа немного, но он есть))
Так, погодите. А че вы слушаете то? Я не буду говорить про всяких там Моргентштернов, но конкретно Хаски чем плох? У него своеобразный стиль исполнения (ну, может не зайти многим, да), есть пара эксперементальных треков, но общий посыл ВСЕГО его творчества на столько очевиден и на столько хорошо оформлен, что не понять его невозможно. Всё-равно что разглядывая квадрат Малевича спросить потом "и чо? ну квадрат, хули, я тож так могу, говно какое то"
Крот 17 - очень хорошее звучание, великолепный клип, довольно глубокий смысл (как и весь альбом Автопортреты)
Отопление - очень романтичный, очень мелодичный и очень "теплый" трек, под который можно ехать в горизонт через снежную пургу.
Ай - охуенный смысл, чуть ли не гимн поколения (возможно вы не из того самого поколения)
Пуля-дура - очень необычное звучание, зайдет далеко не всем, смысл поймут вообще единицы наверное
Фюрер - как по мне - очень панкушная тема, заходит под настроение
Дурачок - трек из разряда "истории" с определенной мыслью. Хотя бы разок стоит послушать.
Ну тащемта тут ты прав, став популярным и получив лещей он сильно изменил своим идеалам. Но творчество мне нравится не зависимо от личности за ней стоящей. Тот же Баста весьма скользкий тип, но его "сансара" очень цепляет не зависимо от того сколько раз он продался
Охуительная тактика, но она работает только в споре с детьми. Начал иронизировать - показал что тебе нечего сказать по существу. Если сменить объект спора и использовать твои слова, то ничего не изменится, так что попробуй ещё раз, и на этот раз с нормально сформулированной мыслью, чтобы это не выглядело как "бля мне не нравится значит ты говноед", окей?
Это тот, у которого вся музыка пизженная, а текст - говно, оно вам зашло?)) Окей...
Окей, вопросов больше не имею.
Печаль, вселенская печаль... :)
Хаски максимально хорош. Это и уникальный стиль, и глубокие интересные текста. Кстати, многие из поколения Летова, кто знакомился с творчеством Хаски отождествляли их.
Тогда как элжей и матранг это 2 абсолютно пустых клоуна, делающих клубный саунд. Что они делают вполне успешно и никого слушать не заставляют. Для этого есть куча безмозглых малолеток, земля им пухом. Это я к тому, что высеры про РЭП ГОВНО магнитом собирают долбоёбов, которым нужно высказать то какой РЕП ГОВНО.
Тут можно сказать, что ПОСЛУШАЛ Я ВАШУ БУЗОВУ И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО МУЗЫКА ГОВНО, НЕ СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ.
Фейс как образ хорош. Как написал комментатор из ветки про Красную Плесень. Слушать его по приколу только. Кто слушает серьёзно, ну земля им пухом тоже. В моих глазах он вырос, когда выпустил это https://www.youtube.com/playlist?list=PL8PKfvXoO2-4CXqqeZPhG... .
Похожая тема поднималась разными исполнителями на протяжении 00-х . Но он как-то больше подвёл под современные реалии и очень очень просто изложил.
Напомнило даже немного Луперкаля с его Роспечалью https://www.youtube.com/watch?v=vBLrOA9or0o&start_radio=... , рекомендую ознакомиться.
Вот мы и пришли к тому что баллады Летова сравнивают с текстами хаски... ебаный стыд
Покажите мне того кто отожествлял их, дайте посмотреть на наркомана
"Бля, какой же пиздец, как эту блевотину слушать можно, ну и поколение растет, деграданты хуевы". А потом я понял, что вероятно точно также думал мой отец в конце 80х, когда услышал у меня на кассете Егора Летова.Понятно к чему вы клоните,мол в глазах предыдущего поколения ИХ музыка была лучше нынешнего поколения,но на самом деле просто не способность прошлого поколения адаптироваться к новым тенденция в силу своего возврата.На самом деле они от части правы и поп-музыка действительно беднеет на талант и эту тему ни раз поднимали.Например вот здесь много об этом рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=oVME_l4IwII&list=LLEaGzh...
Я постоянно ищу новую музыку, т.к. она быстро надоедает, за 10 лет с говнарства дошел до трип-хопа и ло-фи, ЧЯДНТ? Последнее что начал слушать - Tame Impala
Но зачем смотреть клипы, если включаешь музыку для того, чтобы можно было поработать спокойно, и щебечущий рядом планктон тебя не отвлекал?
Правильно думаешь. Я спокойно отношусь к тому, что слушают родители (в т.ч. потому что батин вкус в музыке процентов на 70 со мной совпадает, всякие Колтрейны, Армстронги, Дип Пурпул, Квин и прочие Арии и AC/DC). А вот родители мою музыку не воспринимают. Для них Suicide Silence или Хаски звучат так же, как для меня звучит опера. Блабалбалабалаолыафышщрцквыапличсмыыыыыыыыыыааэээээуууууууу и какой-то шум на фоне)
Ну Моргенштерна и я не осилил. И Скриптонита с его "Ельцин флоу" XD
Конечно, всегда есть конфликт вкусов и инерция музыкального мышления. НО! Летова, Битлов, Kyuss, ДДТ, Продиджи, ФуФайтерс и ещё много кого слушают уже 20 лет и будут слушать ещё через 20 лет. А вот этих Матрангов и Хаски через 2 года забудут напрочь.
Басту уже сколько времени слушают? Я и "город дорог" Гуфа бывает включаю, ибо слушал в своё время. Из нынешних уверен будут Коржа и Нойза слушать, сейчас ещё Тима Белорусских появился, не знаю долго ли продержится, но вполне возможно присоединится к ним. У Хаски весьма преданная аудитория, хоть и немногочисленная, так что и его вполне возможно определенные люди будут слушать 20 лет спустя.
Всех этих ДДТ с ФуФайтерсами(вообще первый раз слышу) слушает определенное поколение потому что это музыка вашей молодости, а не потому что там какой-то глубокий смысл в песнях. Все эти разговоры очень сильно отдают старперством.
Мне 25, слушаю много разной музыки, многая из которой была написана и записана до моего рождения. И заходит вполне, хотя в списке много легендарных поп-однодневок.
Хотя мне уже шизу ставили по моему плейлисту, возможно я реально отбитый. (гэри мур, продиджи, аврилка, блюз 30-40х, аналкант, тимберлейк, 50цент, b52s, немного моцарта и прочие несочитаемые вещи)
У него весьма специфичная манера пения/читки, мне самому не заходит. Из всего его репертуара только один трек понравился: Хаски - Отопление.
Дима, ты?)
Нет, этих ДДТ слушает уже третье поколение. Молодость у меня в самом разгаре и я в основном слушаю не музыку из детства, а постоянно ищу что-то новое.
И да, я тоже в детстве любил пару треков Гуфа послушать, любил послушать ЮГ, любил послушать некоторые панк-группы, которые сейчас нафиг никому не нужны. Так же будет через 5-10 лет и с коржами, что их будет слушать 3,5 калеки по старой памяти.
Поэтому и говорю, имея здоровенный багаж музыкальных вкусов, что кто-кто проходит проверку временем, кто-то нет.
Нет, не забыл. Сюда можно добавить десятки групп - the who, Джека Уайта, Высоцкого... Но Мэнсон, имхо - это просто офигенная рок-коммерция и отчего-то мне не кажется, что он войдёт в историю мировой культуры, что его будут слушать и через 50 лет. Конечно, могу ошибаться.
Битлы, несомненно, тоже. Но при этом их вклад в развитие музыки несомненный.
ФуФайтерс... Конечно, тоже. Но опять же, влияние Дейва Грола на музыку сложно оспорить. Лучше мне было так и написать - Грол, а не фуфайтерс.
Кисс - полная коммерция и на мой взгляд, довольно скучная, просто попавшая в струю того что тогда многие делали. Но я то написал про Каясс! А они точно повлияли на развитие нынешних жанров больше, чем заработали денег.
По поводу мэнсона ты неправ. Если почитаешь биографию вкрадце и оценишь тексты. Альбом доуп шоу так вообще гениален
Я тоже попробовал Хаски послушать. Ну хуйня же. Сложно понять, как это вообще стало популярным. Русский рэп, кстати, не так плох, если взять группу Каста к примеру. Тексты и рифмы грамотные, клипы крутые. Жаль пропали ребята куда-то.
Я хоть не старый, но тоже приходится вникать в новые веяния. Могу сказать, что РЭП как культура умер году так в 2005-2006, когда денег больше в стране стало, и попер гламур вместо андеграунда.
Летов-то пел. А эти недомузыканты ртом под вокодер дергают. Они не поют, они полные бездарности, такое любой дебил исполнить может если на его голос также эффект положить.