219

Музыка сразу из Героев 4 и Линейдж 2 (HoMM IV / Lineage 2 - The Prayer / Goddard / Schuttgart)

Если вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в разных играх играет одна и та же музыка, то не стоит думать, что вы сошли с ума, или что-то кто-то у кого-то сплагиатил. Возможно, музыкальная часть в этих проектах была частично или полностью отдана на аутсорс, и сделка была совершена без выкупа прав у создателей. Существует сборник кельтской музыки Complete Celt, записанный в 90-ые, фрагменты которого попали в: Герои 4, Линейдж 2, Корсары 2, Ведьмак 3, Zanzarah, Stronghold 2, и аниме Фейри-Тейл. Данная композиция лично мне запомнилась как музыкальное сопровождение в мире Линейдж 2 к городам Годдард и Шутгарт. Если вы слышали где-то ещё, пишите, соберём всё в кучу. Сейчас постоянно всплывают всё новые и новые подробности по этой теме, и недавно даже был подан иск на Пола Ромеро - композитора Героев (казалось бы, за что). Посмотрим, чем закончится эта история, а пока приятного прослушивания всем!

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1
Люблю мифологию M&M. Сказочные миры - по факту космические корабли. Забавно. Но... Но!.. Ругать друг друга за плагиат смешно. Что HoMM вышли культовыми, что L2 для своего времени произвела фурор. Музыка есть музыка. Она либо хороша, либо нет. Не имеет значения, что автор использовал какие-либо наработки уместно или нет. Потому что, будь мне скучно и сыграй я на фортепиано мелодию лучше, чем Эйнауди - это не сделает игру Valiant Hearts хуже.
Будьте взрослее что ли. Смотрите комплексно. Подумаешь, что одинаковая мелодия... Таких примеров достаточно. Причём даже не достаточно, а предостаточно.
Я, не смотря на то, что вырос на 3 герах, мне нравятся 4е герои. Они предложили настолько новое для серии, что я с одноклассниками поругался. А теперь представьте, насколько это было опасно в эру, когда интернета повально не было.
Четвёртые герои были хороши. Они не были как 3и, но они были хороши. И схожесть саундтреков тут не является минусом.
Про схожесть саундтреков имелся в виду пост.
раскрыть ветку 1
0

Судя по той информации, что я нашла - Пол Ромеро купил в библиотеке семплов несколько готовых мелодий (которую, тем не менее, он все же переработал в разной степени), и сделал он это потому, что сроки сдачи музыки были очень сжатыми. Надо ещё понимать, что в то время у игр не было такого бюджета и таких растянутых сроков разработки. Так что если он и правда по-честному треки в библиотеке купил - ругать его вообще не за что, тем паче, что не подлежит сомнению то, как много музыки он написал самолично. Другое дело, что сейчас это спустя 15 лет уже сложно доказать + возможно, есть дополнительные правовые нюансы, согласно которым автор может претендовать на большую сумму выплат, если его работы были использованы в том проекте, который принёс значительно большую прибыль. Что-то вроде недооценённой стоимости авторской работы, на которую и претендовал Сапковский, требуя больше денег с CDPRED.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: