-9

Музыка на работе или меломанов точка нет

Есть такой слегка спорный момент на работе. Есть офис в котором трудиться +- 8 человек.
Сам я не люблю работать в тишине, прям по мозгам стук клавиатуры и мышки среди молчания. Поэтому включаю радио, не громко, что бы басы в уши не стучали, но чтобы не напрягаться для того чтобы услышать звуки мелодии. И тут выходит из-за угла волосатое и жирное НО.
Есть одна коллега которая категорически против музыки, мол мешает сосредоточится ( остальные не против или даже «за»), постоянно эта дама просит сделать потише, ещё тише ... ещё, вот так хорошо (выключен звук). Как считаете, игнорировать такие запросы, ибо в меньшинстве или все же все мы люди и мнение каждого что-то учитывать? Как вы с таким на работе справляетесь ( не важно от лица меломана или наоборот). Всем добра!

Дубликаты не найдены

+11
В первую очередь вы на работе. Если музыка кому-то мешает работать, то выключайте. Наденьте наушники и всем будет хорошо.
+10
Наушники?
раскрыть ветку 4
+1

Если человек один - решить общим голосованием кто сидит в наушниках - меломан или тот кто не любит музыку...

раскрыть ветку 3
+1
В наушниках тишину не создать. Проверено. Так что меломаны.
+1

> Если человек один - решить общим голосованием…


Опаньки. Я бы порекомендовал сначала поставить на голосование вопрос о посещении психиатра.

раскрыть ветку 1
+6

Сами пишете, что тишина мешает вам, а музыку включаете всем. Купите себе наушники.

раскрыть ветку 4
+1
Кстати, автору в его же первом посте мешал чужой шум в автобусе.
раскрыть ветку 3
-1
Ну тут крики вой ребёнка с музыкой сравнивать я думаю не совсем корректно?
раскрыть ветку 2
+5
Автор, а как вы относитесь к подросткам которые ходят по улице или ездят в маршрутках с включёнными говнодинамиками? Я считаю что если меломан, купи наушники и слушай сколько твоей душе угодно, не раздражал окружающих.
раскрыть ветку 7
0
Очень отрицательно, хорошая аналогия, и не поспоришь вроде. Просто хочется разбавить пустую тишину, но вот человеку не нравится, и его нельзя за это винить. А если всем комфортнее с музыкой, не критично, но комфортнее чем в тишине, но один человек опять же в дискомфорте, как быть? Всем в наушники или просто забить на всех остальных и самому одеть?
раскрыть ветку 6
+4

У вас есть выбор. Либо не слушать, либо слушать в наушниках, а у тех кому музыка мешает, выбора нет. Они не могут только себе выключить музыку.

раскрыть ветку 5
+4

Вот заебали такие меломаны. Нихуя сосредоточиться не дают.

+3
Как показывает практика, такие "меломаны" слушают лютое говно. Работал с таким, Гуф, Тимати, какая-то попса. Сосредоточиться под этот блев вообще невозможно. Купи себе наушники, и слушай, что хочешь, тем более ссаное радио, где от рекламы болят уши
раскрыть ветку 1
+1
Ты не против если я включу себя в список исключения «люблю послушать Red Hot Chili Peppers,Металлику, скорпионов, Ван Халлена. Ну ты понял направление, но не навязываю свою музыку, так сказать радио для всех. По теме наушников не спорю, интересно было, какое мнение преобладает, наушники победили почти в сухую.
+1

Наушники купи и проблем нет, с какого перепуга коллега должна твоё музло слушать, вы в офисе ващет

+1
Ну, право, товарищ, где начинается чужая свобода, там заканчивается ваша - отгородитесь от этих неблагодарных наушниками!
+1

У меня, как у начальника, такой меломан был. Выписал ему строгача в виде недорогих наушников (по его словам, оказались вполне приличными).

+1

На самом деле меломан - она, так как погружается в музыку полностью и не может работать. А вы все музыку воспринимаете как периферический шум ;)

раскрыть ветку 1
0

Меломан (от греч. melos — пение и mania — безумие, восторженность, страсть; фр. mélomane; итал. melomane) — страстный позитив к музыке, пению; человек, который активно слушает музыку разных жанров.

0
Мне тоже музыка мешает сосредоточиться
0
Это ужасно, особенно когда нужно решать сложные задачи в авральном режиме или болит голова. Приходишь домой-а шум в ушах до самой ночи стоит.
-1

категорически не люблю работать в тишине - всегда включаю музыку. сейчас на новой работе (1й раз с таким столкнулась)) в кабинете не включают. слушаю через один наушник, чтобы не пропустить, если меня окликнут =) но, должна сказать, это не очень удобно - лучше бы, как раньше потихоньку, но НЕ в наушниках

раскрыть ветку 1
0
Тоже первый раз с таким столкнулся!
-1

какой-то умник заминусовал моё мнение (видимо не совпало с его/её)))) объясняю - не для всех работ музыка зло. я блин дизайнер, и музыка мне помогает настроиться, мне легче работается с ней. сейчас у меня ещё и шумно на работе - производство за дверью)) я бы с удовольствием заткнула уши обоими наушниками, чтобы только не слышать этот бесконечный гул. если вы сводите дебет-кредит и тп, не спорю, музыка может мешать. но если кто-то красит стены или рисует - музыка только в помощь. так чего вы доказываете, что только ваше мнение правильное?!

PS ах, да , на предыдущих местах работы мы с коллегами договаривались, что слушаем - на одной я ставила записи, на двух других мы слушали радио. и все были довольны. вот удивительно, да)))

Похожие посты
89

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (8)

Часть 7 (Отвязные корпоративы); Часть 6 (Столовая); Часть 5 (Задержки зарплаты); Часть 4 (Опала); Часть 3 (Бывший сотрудник); Часть 2 (Главбух); Часть 1 (Начало).


Лето закончилось, прошло еще пару месяцев на голом окладе, и вдруг работа на нас действительно нахлынула. Руководству, видимо, удалось договориться с национальным достоянием. Началось всё с писем. Письма наружу с предложением и полным описанием наших услуг и их стоимостью. Если раньше в день было одно-два, и-то не каждый день, то теперь вдруг их число стало доходить до 20 в день! Это когда не успеваешь сверстать и подготовить одно – надо бежать за данными для другого и так целый день. Мы чувствовали, что процесс пошел, шестеренки закрутились. В один из таких перегруженных дней я даже заработал первую похвалу от начальницы. Когда она узнала, что несколько писем, которые она только собиралась озвучить были уже готовы, она сказала:


- Ну, ты это, прям – электровеник! – сказала она мне лично. Больше слов похвалы до самого конца своей работы там я от неё не услышал.


Вообще, все пособия и рекомендации для управленцев говорят о том, что хвалить подчиненных надо «перед строем» (так, чтобы весь коллектив слышал), а ругать наедине. У нас было диаметрально наоборот. Электровеником меня назвали в личной беседе, как бы в полу-шутку невзначай, а вот ругали моего коллегу всегда так, чтобы я это слышал.


Мой коллега стремительно терял позиции в свете последних событий. Робкий зашуганный паренек А, выполнявший механическую работу, регулярно бегал курить и иногда приходил с перегаром. Объем его работы не изменился от того, что заказов стало больше. Он так же вносил свои данные в 1С. Начала меняться реакция начальницы на него. Она начинала цеплять его по любой мелочи, даже самой незначительной. Применяла такой едкий, как сейчас сказали бы: «токсичный» издевательски-покровительственный тон общения. Начала вставлять мат. Блякать. Но тогда нам обоим это не казалось угрозой, потому что мы находились в положении: «Вот-вот всё наладится, там посмотрим».


Начали приходить авансы от заказчика и на эти поступления стали гасить задолженность по зарплате. Принесли расчетные листки. Забавно было получить расчетный листок за июнь в ноябре и наблюдать, как в нем выплаты зарплаты разбиты на 6 частей и стоят с июня по октябрь. По факту это ведь документально зафиксированное, с подписью главбуха, нарушение ТК РФ. Но все были рады, что кризис миновал и теперь заживем!


Разворот привычной жизни не заставил себя ждать – нам согласовали поиск двух человек в наш отдел и назначили начальника финансового отдела. То есть, с Р эти полномочия снимаются, она будет только начальницей планового. Она оживилась и стала штудировать HH.ru. Говорила так:


- Будем искать только с опытом и желательно с таким-же, как у нас или подобным. Учить работать я никого не хочу.


Мне сразу представились такие профи в пиджачках, у которых вся экономическая теория отлетает от зубов и на фоне которых мы с коллегой, действительно, проигрываем. Но потом я вспомнил об уровне зарплат в нашей конторе и успокоился – суперпрофессионалы на такое не пойдут, можно расслабиться. В реальности всё оказалось еще смешнее.


Собеседования. Решили сначала попробовать кого-то из знакомых, чтобы не срабатываться с людьми с улицы. Проштудировали всех и оказалось, что моя дальняя родственница подходит по всем параметрам и готова выйти и поработать. Я подумал, что этот вариант будет отличным на случай какого-то конфликта на моей стороне всегда будет еще один человек. Но, признаться честно, не особо подумал тогда, во что я втягиваю своего родственника…


Работала она до этого вольным бухгалтером, обсчитывала несколько контор или ИП-шников по фрилансу, скажем так. И жила на это, без постоянного места работы. Муж, сын, несколько машин – на жизнь хватало, но решила попробовать поработать на постоянку. Пришла к нам, побеседовала с Р, впечатление положительное, я ей всё показал, уже были уверены, что всё будет в порядке. Как вдруг, решила вмешаться главбухша! Оказывается, она в этот день была на месте, заняться ей, судя по всему, было особо нечем, и она решила лично провести еще одно собеседование с кандидатом. Причем, провести его в стресс-формате!


Начала она с агрессивного тона сразу, задавала вопросы типа: «А что вы будете делать, если ваш начальник отдела будет вступать с вами в конфликт? А куда вы пойдете, если станете свидетелем того, как кто-то из коллег что-то украл?». А в конце собеседования, после нескольких вопросов по бухгалтерской части (человеку, который претендует на должность экономиста) она выдала, что ваш кандидат – полный ноль в бухгалтерии и экономике предприятия! А кандидат, напомню, на протяжении 7 лет до этого обсчитывала несколько контор. В итоге с этого собеседования родственница вышла с круглыми глазами и отказом в грубой форме. Мне осталось только проводить её до метро. Единственное, что она мне сказала напоследок: «Ваш главбух – страшный человек! Беги отсюда как можно быстрее!».


Наверное, как стало понятно со временем, этим собеседованием главбухша дала начальнице моего отдела мощный подзатыльник, давая понять, чтобы не было за её спиной никакого самоуправства в выборе кандидатов. И резюме всех, кого найдем в интернете, чтобы сначала распечатывали и тащили ей на согласование, без попыток протащить знакомых. Родственница просто стала разменной монетой в этом переделе сфер влияния.


Теперь, зная этот горький опыт, я сам не сильно удивляюсь, когда сталкиваюсь с каким-то похожим неадекватом на собеседованиях. Ты же не знаешь, какие там подводные течения в компании, может похожий передел, и один начальник заворачивает кандидатуры, подобранные другим, специально из вредности, чтобы своё влияние показать.

Показать полностью
48

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (6)

Часть 5 (Задержки зарплаты); Часть 4 (Опала); Часть 3 (Бывший сотрудник); Часть 2 (Главбух); Часть 1 (Начало).


Обязательно надо указать один плюс из тех условий, которые были на этой работе. А именно – частичная компенсация питания. Я как-то писал про столовую на первом этаже. Так вот, она принадлежала, на самом деле, руководству в доле с начальницей то-ли тендерного, то ли еще какого-то отдела, не помню. Помню только, что та числилась директором столовой, была очень богатой и своими прямыми обязанностями занималась мало. В основном развивала общепит. Они хотели, чтобы кроме тех, кто арендует помещения в этом здании, на обеды приходили еще и посторонние люди с улицы. Для этого покрывали большие окна колхозными вывесками, типа: «Бизнес-ланч! Обеды!» - с вырвиглазными шрифтами и дешево прифотошопленными изображениями разных блюд. Получалось это плохо. Всегда в столовой были одни и те же лица.


Когда директор столовки заходила к нам в кабинет, выяснить свои какие-то вопросы, за ней развевался шлейф духов. Хорошие духи, вкусно пахли, только налиты очень уж обильно. Пол часа рядом побудешь – голова будет весь день болеть. Директор была молодой, стройной, ухоженной и за рулем белого Мерседеса, чем вызывала с одной стороны восхищение, а с другой дикую зависть у начальницы нашего отдела. Она была её полной противоположностью. Не молодая, не ухоженная, не стройная и за рулем самого малогабаритного хендая в модельном ряде.


- Чувствуешь какие духи? – говорила мне Р. – Это на заказ сделанный индивидуально аромат чисто под клиента! Нереальных денег стоит!


Откуда у нее такая была уверенность – я не знаю. По-моему, просто хорошие духи. Я не мерил тогда (да и сейчас) вещи исключительно степенью дороговизны. А ей от чего-то дорогого прямо дух захватывало.


- Повезло ей, оказалась в нужное время, в нужном месте. Связи, знакомства… - описывала Р причину успеха начальницы столовки.


А компенсация питания для сотрудников заключалась в том, что ты на кассе показываешь свой пропуск из нашей конторы, они его там прикладывают и от стоимости обеда отнимается 150 рублей. Это можно сделать одному человеку один раз в сутки. И вот этот пункт: «Частичная компенсация питания» они указывают до сих пор во всех вакансиях, которые размещают и во всех заказных отзывах сотрудников, как ни с чем не сравнимое благо!


И это можно было бы считать таковым, если бы не один факт. А именно: цены. В том кафе-столовой цены были не вот тебе! На 150 рублей можно было набрать себе обед, состоящий из «куриного супа» за 120 рублей и самого дешевого салата. Куриный суп в кавычках, потому что он представлял из себя водичку с привкусом бульона и плавающую в нем половинку яйца, налитую в маленькую суповую кружку грамм на 200. Салаты делились на те, что подороже – с майонезом и те, что подешевле – просто нашинкованная капуста с морковкой. Майонезные покрывались аппетитной заветренной корочкой к обеду, а те, что подешевле – просто жрать не будешь.


Люди изловчались экономить хитрым способом. Брали «половинку» супа. А у повара половник-то один и тот же, и он небрежно наливал им почти столько же, сколько и целая порция в эти маленькие чашки. А цена срезалась в половину. На кассе еще всегда переспрашивали – у вас целый или половинка? Вот тогда суп хотя бы примерно начинал стоить своих денег. Я сначала смотрел на таких людей, как на худеющих шизоидов, а потом быстро понял суть и тоже начал так делать.


Кстати, для случайно заблудших с улицы посетителей тоже имелась обманочка! Вывеска заманивала их на дешевый бизнес-ланч за 200 рублей, цены на каждое отдельное блюдо не указаны, их подсчитывал кассир. И вот человек приходит, набирает себе полноценный обед, берет самую аппетитно выглядящую котлету. Ну, то есть, бифштекс, шницель или ростбиф. А на кассе ему говорят – с вас 590 рублей. За что? А вы взяли вон тот шницель, а он в бизнес-ланч не входит и цена на него 355 рублей! Я сам влетел так первый раз. Попросил положить этот драгоценный шницель назад, а мне выдать что-то из плебейского меню, на что дама на раздаче сказала мне – он у вас уже в гречке. Шницель и правда мне плюхнули прямо сверху на кучку гречки. Пришлось платить. Надо ли говорить, что аппетит вызывает только дорогое блюдо, на остальное без слез не взглянешь.

Показать полностью
474

Невообразимые записки работодателя

Почему я решил написать данный текст? Потому что вчера перед сном решил раз в месяц зайти на Пикабу и что-то почитать для отвлечения мыслей. Набрел на теги работа, офис и пошел читать записи от топовых к менее топовых, а у особо занятных читал даже комментарии. После чтения я ужаснулся дикой и невообразимой аномалии - сколько же у нас в СНГ одаренных, честных, исполнительных и умных сотрудников, которыми управляют отсталые, самовлюбленные и ужасно неприятные начальники. Только пару постов из сотни (я реально зачитался, пытаясь узнать себя в ужасных начальниках, а в моем случае - и владельцев бизнесов) рассказывают о хороших начальниках (при том это ТОЖЕ не всегда объективно =), все остальное о плохих угнетателях. Это как же у нас толковые работники управляются уродами, где же карьерные лифты? Аномалия какая-то.


Поэтому я решил взять в руки просвещение масс и рассказать о своем опыте частного бизнеса и предпринимательства, а именно о моем персонале. Афишировать себя я не буду, скажу кратно - бизнес с 2009 года, офис и производство на окраине СПб, в штате около 28 человек. И попробую выжать из себя интересные истории о своих сотрудниках. Если кто-то сомневается в их правдивости - покажите их друзьям, у кого есть частный бизнес и хотя бы пара сотрудников, они подтвердят мои слова, скорее всего. Может, мои истории позволят Вам лучше понять своего работодателя (не просто начальника, а владельца бизнеса).


Итак, короткие зарисовки с не самыми приятными вещами, которыми сталкивается собственник бизнеса:


1) Вы не знаете своих коллег. Они могут быть сколько угодно крутыми и знать как работать лучше начальства и развивать бизнес, но когда они заходят в кабинет директора, то легко могут преобразиться в лебезящих подхалимов, которые будут нахваливать новые ботинки директора или открыто восхищаться им перед важным разговором (отпроситься с работы пораньше, взять отгул за счет фирмы или повышение зп). Я не знаю, каким надо быть человеком, чтобы получать от этого удовольствие, но лично меня от этого воротит прям на физическом уровне.


2) Все могут только советовать или предлагать, брать ответственности не может и не хочет никто. Если в диалоге опрашиваешь мнения сотрудников, а потом происходит не так как ты поступил, а так как говорил сотрудник - он часто об этом вскольз напомнит. При этом на предложение взять на себя эту ответственность и отчитываться за результаты принятия своих решений передо мной - никто не соглашается, мол, не его профиль. Но тут есть нюанс - мой бизнес не высокоинтеллектуальный, возможно, из-за этого - обычные продажи производимой продукции. Может быть, если бы это был яндекс или Тинькофф банк, там было бы больше решительных людей. Но резюме - когда все в курилке вокруг Вас обсуждают как надо строить бизнес, то 99% из этих людей не готов взять даже рабочую ответственность за принятие важных решений, не то что финансовую, которую несу я как владелец бизнеса.


3) Взрослые люди не умеют врать умному взрослому человеку так, чтобы он не понял или не почувствовал. Тут речь об обычных людях, а не про супер-мошенников или экстра-лгунов. На бумаге еще грамотно отмазаться сотрудник может, но вот при личном разговоре о его опоздании, косяке или странном поведении - не могут, это сразу же видно. В большинстве случае в работодатель готов простить какие-то мелкие прегрешения, косяки и обман - поэтому скорее сделает вид, что поверил. Потому что если по-честному все оценивать - можно сразу увольнять всех сотрудников в приступе ярости, тк грехи есть у всех. Скорее всего Ваш босс просто закрывает на это глаза.


4) Человеческая наглость просто не знает границ, особенно когда работодатель адекватный, не орет и не штрафует, а пытается научить чему-то сотрудника, даже если это банальная внимательности при оформлении документа. Последний пример, который еще раз лишил меня веры в человечество: в 2020 году поднимали вновь сборы на новые машины, поэтому я решил поменять свою машину на новую, чтобы опять отъездить пять лет и опять поменять. Машина японская, большой и хороший кроссовер, не Феррари или Ламборгини. Купил машину в начале года, еще пандемии не было на горизонте. Приехал, поставил перед офисом. Сотрудники тут же заметили и собрались вокруг обсуждая и заглядывая в салон (мужчины и женщины, это важно). На следующий день 4 из 10 человек отдела продаж зашли ко мне в офис поговорить о повышении зарплаты. Причинно-следственные связи ясны - дела вроде идут хорошо, директор даже себе машину купил, хорошую. Надо сходить. Это выглядело ужасно мерзко, но 4 девушки так не думали, особенно когда видели, что они заходят в офис шефа и закрывают дверь за собой, тк обычно все двери в офисе открыты (не опенспейс, кабинетного типа с небольшим коридором. Если Вы знаете что такое испанский стыд, то тут у меня был именно он. Я просто не представляю, что должно было меня подтолкнуть к тому, чтобы идти просить повышения ЗП после того, как я увидел, что мой директор купил новую машину. Причем просили без каких-либо конкретных примеров, просто типа жить стало тяжелее и трактата. Но о деньгах я расскажу ниже.


5) Повышение зп. Ко мне никто (можно сделать скидку на то, что у нас не ИТ-компания и не физтех, работа простая (об этом еще расскажу)) не приходит просить повышения ЗП конструктивно: готов взять на себя больше ответственности, придумал новый проект который может принести фирме денег, предлагаю открыть новое направление и тд. Все приходят просто просить денег. Если мужики делают это немного стесняясь, то некоторые женщины часто рассказывают о тяжелой доле и даже плачут. Это все реально ужасно, просто попробуйте представить такой процесс с 28 сотрудниками, при том, что если средняя зп в СПб за 2019 год составила 65 тысяч, то у меня она составила 77 тысяч без учета выполненного плана и премий за него. Стоит отметить, что 3 из 4 градаций плана выполняются каждый месяц, это еще до 30к человеку. А насчет просьб о повышении - смотри следующий пункт.


6) Дела у бизнеса идут неплохо, отличный продукт и выгодные цены + работает кое-как SEO и отлично (тысяч на 300 - 400 в месяц контекстная реклама при том, что ниша не очень популярная и это весомые деньги). Отдел продаж без мотивации со стороны уже и не звонит особенно, тк есть входящие звонки, которые закрывают крутыми скидками под соусом -сейчас тяжелое время и у людей нет денег, а продать надо-, причем эти разговоры идут с 2011 года, когда я только стартанул =) Менеджер по продажам превращается просто в оператора, который закрывает входящие звонки новых клиентов и выставляет счета дилерам по РФ и КЗ. Тк продукт действительно неплохой и даем скидки, то дилеры, к отбору которых мы относимся внимательно, увеличивают свои продажи, тем самым увеличивая продажи моим менеджерам. Которые потом приходят ко мне и говорят, что нужно повысить зп, тк времена тяжелые и работы стало больше. И ты киваешь, мол, да, все так и есть (потому что сказать что вы что-то особо не вкалываете это навлечь на себя гнев всего коллектива, даже если это так ;). Киваешь такой, а потом смотришь статистику - количество выписанных счетов и количество телефонных разговоров в пересчете на сотрудника и видишь, что счетов стало чуть больше, но средний размер счета вырос (работают дилеры), а телефонные разговоры не увеличились, а потом это все добиваешь отчетом по новым клиентам, где 9 из 10 клиентов пришли по рекламе и нативной выдаче поисковика. Но работать стало тяжелее менеджерам, ага.


7) Я не очень люблю неконструктивного поднятия зп по простой просьбе, это лучше делать через рабочие показатели и KPI, выдавая премии в конце месяца. Но я адекватный человек и понимаю, что месяц на месяц не приходится, а базис должен быть, тем более что товары растут. Поэтому я часто по своей инициативе поднимаю зп на 5-10 тысяч. Вы удивитесь, но увидев что ему на карточку в виде зп стало приходить больше денег, не каждый сотрудник подойдет и скажет простое спасибо. Для меня это тоже было шоком, честно говоря, но я привык. Где-то половина так или иначе говорит спасибо, а другая как-то и не говорит. Загадка.


8) Люди постоянно ноют, что нахватает денег и как где-то их товарищ или подруга получает 200+ без вопросов, особо не работая, а он тут на 70+30 горбатится. Отмечу, что у нас нет маркетологов или супер-инженеров, обычные бухи, продажными, секретарях, производственный персонал и водители. Так может это я негодяй и соки выжимаю? Может быть, но у нас уволился только 1 человек за 9 лет работы, только прирастаем.


9) Мы были вынуждены не работать в пандемию, как и наши дилеры (специфика бизнеса, нет возможности, тк нет конечных клиентов по РФ и КЗ, все дома сидят). Все сотрудники получали оклад не работая полтора месяца. Без бонусов за результат, естественно. Уже потом начало потихоньку улучшаться жизнь вокруг и работа появилась. Никто не сказал спасибо, что, мол, директор, спасибо, мы это ценим. Даже просто из вежливости. Завидую тем работодателям, где сотрудники сказали.


Пока все. Если будут вопросы, то задавайте - с удовольствием отвечу в комментариях или в новом посте, если зайдет тема. За сумбур извините - наболело после прочтения взгляда со стороны сотрудников.

Показать полностью
32

Офисная магия

Обычный день, в обычном офисе.


Дальше я - ТС. Коллега - К. (Сидим рядом)

P.s С коллегой очень хорошо общаемся.


К - Принтер не печатает.

ТС - А ты попроси его распечатать.

Уловив прикол, К продолжает - Принтер распечатай мне мои документы

Принтер - Не, не буду.

К - Ну вот видишь, он не печатает, посмотри.


Подхожу к принтеру, вижу что он только что подключился к сети WI-FI.

И сразу выдаю, - Уважаемый принтер, распечатайте пожалуйста документы этой милой дамы.


Принтер начинает печатать.


ТС: Ты просила его печатать, но ты делала это без должного уважения.


Коллега в шоке, я ржу с комичности ситуации.


P.S Я понимаю, что принтер должен быть подключен по сетевому кабелю, но увы, его сетевой порт отъехал(

Офисная магия Офис, Офисные истории, IT, Айтишники, Магия, Магия вне хогвартса
125

Предсказания сбываются!

Утром еду на машине на работу. Слушаю радио вполуха. И вдруг в сознание прорывается бодрый голос диктора: "Гороскоп! У раков сегодня отличный день! Спорт, йога и отдых!"

Приезжаю на работу, и узнаю, что 2 части точно сбылись, а третья с оговоркой - в 4 человека (тяжело мужикам в сугубо женском коллективе) перевозим отдел на новое место. И йога - под столами всё отключить, разобрать, и спорт - поднять, перенести, погрузить, выгрузить, расставить, и снова йога - собрать и подключить. Ну и отдых - пока с адреса на адрес ехали.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: