92

Музыка из Готики 3

Тут недавно в лучшем был пост про Готику 3 и чёт навеяло...

Как же я ждала эту игру! Потому что самые светлые воспоминания о начале моей геймерской жизни связаны именно с Готикой - правда, второй. Однажды я увидела, как брат играет в эту игру и была шокирована, что есть игры, в которых ты сам выбираешь, что отвечать собеседнику. Для меня тогда это было сродни тому, что ты можешь говорить что угодно от себя, как в обычном диалоге. Так началась моя готичная эпопея - у нас с братом была одна сохраненка на двоих, мы будили друг друга по ночам, найдя дракона или купив паладинские доспехи, на которые копили ну очень долго; мы вместе проходили ее, в 4 глаза следя за событиями, смеялись над тем, как главный герой смешно бегал после снеппер-травы, по 100 раз разными способами пытались зачистить шахту от тех же снепперов, старались попасть на корабль, убегая от орка, который чесал задницу... Аж олдскулы свело.

А потом в 2007 брату на день рождения подарили третью часть. Мы еле дождались, пока уйдут гости, чтоб установить игру. И это был совершенно новый мир, новая жизнь. Тут мы уже разделились на два лагеря, поэтому завели отдельные сохраненки. И тут конечно тоже было на что посмотреть, над чем поржать. Я даже подругу из колледжа приглашала и била в игре рабов, чтоб услышать: «Мои костИИИ!» 

А когда прошла игру, было так жалко, что хотелось плакать. В отличие от большинства игр, в готике 3 список разработчиков не идёт в титрах в конце игры, а туда надо заходить отдельно. Не зная уже, что делать, зашла в этот пункт и меня очаровала прекрасная мелодия... Подобрала на фортепиано. Прошло 12 лет а я всё помню ее наизусть. 27 марта 2007 года - день, когда я познала Готику 3.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 6 месяцев назад
+8

Начинал знакомство с серией с первой части. Облазил Рудниковую долину вдоль и поперёк, в итоге зачистил её в штанах рудокопа, не вступив ни в один из лагерей. Какая же ностальгия была, когда во второй части попал в Рудниковую долину, долго бродил по ней, выискивая что в ней изменилось

раскрыть ветку 25
+3

Поиграй в аддон ко второй части (называется Возвращение). Там куча локаций прибавляется (например пещера спящего) + сюжетки дофига.

раскрыть ветку 2
0

1 Это не аддон, а мод. Единственным аддоном была "Ночь ворона";

2 Пытался ставить "Возвращение 2.0", но там дофига танцев с бубном и я плюнул на его установку;

3 Смотрел на ютубе прохождение мода - не особо впечатлило, видно что люди старались, но как то всё уж накручено. Лучше как нибудь в "ванильную" версию сгоняю. Даже в стиме купил, но времени, увы нет

раскрыть ветку 1
+1

Там еще музыка помню начинала играть такая героическая, когда в колонию возвращался по проходу)

Все-таки музыкальная составляющая в игре очень важна.

0

Так там же на каждом шагу Ищущие?

раскрыть ветку 20
+3

Ищущие в первый раз появляются, когда первый раз возвращаешься из долины с посланием от палладинов. По долине бегал при помощи свитков превращения в животных, так как маловат уровень для монстров при первом посещении

раскрыть ветку 19
+5
Я человек простой, вижу пост про готику - ставлю плюс
+4

Первая готика так зацепила, что играл в нее с вечера пятницы до утра понедельника, без сна, только в туалет отходил. Такого не было больше ни с одной игрой.

раскрыть ветку 1
0

У меня так со скайримом было

+2
КайРо лично ответственен за половину атмосферы Г1 и за 4/5 очарования Г3
+3
"...подарили третью часть. Мы еле дождались, пока уйдут гости, чтоб установить игру. И это был совершенно новый мир, новая жизнь"
Повезло вам. У меня это было совершенно новое слайдшоу про драку с орками. А потом попытки настроить графику так, чтобы не тормозило. Ожидание первого патча, второго, третьего. А ведь Готика 3 обладала огромным потенциалом. Но если техническую часть более менее смогли подтянуть патчами и фанатскими модами. То по уровне проработки мира Готика 3 и рядом не стояла с первой и второй частью. От этого вдвойне обидно. Так и не смог её пройти. Одно из главных моих геймерский разочарований.
+1
Да, Кай Розенкранц шикарен.
+1
Я ставила на будильник восточную тему из Браго, было очень приятно под неё просыпаться, и не надоедало. Саундтрек к этой игре шикарен.
0
Мне 15, и я давно хотел поиграть в какую-нибудь полноценную одиночну РПГ, а так как комп у меня полнейшее дерьмо, выбор упал на Готику. С редкими фризами на средних настройках, но с огромным удовольствием прошел первую часть за 34 часа, сейчас прохожу вторую + ночь ворона (32 часа уже), и это обалденно. Прям берет чем-то за душу игрушка, невозможно оторваться. На графику забил уже через 20 минут и полностью погрузился в этот мир. Внимательно слежу за сюжетом (поэтому не стал читать комментарии, ибо спойлеры)
раскрыть ветку 3
+1

ко мне тоже попала в 14-15 лет, но вторая часть. как все знают, в середине нулевых с тырнетом было напряжно, и контент (фильмы-музыка-видосики-флэш-игры) передавался подобно народному творчеству — из рук в руки.

помню, как долго не мог врубиться в боевую систему с маркировкой противников (а как выяснилось много позже, её можно было просто отключить, чтобы махать железкой свободно; возможно, именно фикс "маркеров" в Г3 расположил к ней более благодушно), а потому в концовке тупо бегал от орд орков с кодом бессмертия (да, можете кидать в меня...). инфы по квестам нихрена не достать, поэтому первое сохранение я этим кодом и запорол — мочил драконов без получения квеста и без заряженного Глаза.

помню, как стражники Хориниса разъяснили правила жизни в городе; как поступал к кому-то в ученики; шхерился по лесам, выполняя квесты, с содроганием слыша ужасные рыки, летящие хз откуда — деревья, листва, ничё не видно.

вступление в городскую стражу, общение с представителями портового дна с позиции силы и высокомерия. а как я впервые встретил Ищущего...


но что общего в этой серии, в чём её преимущество перед смазливым TES, — у неё есть что-то, не поддающееся объяснению, сокрытое так глубоко, что нет возможности измерить ни взглядом, ни тестом. суть. начинка. богатый, мать его, внутренний мир.


блин, вот зачем я начал бередить те воспоминания...


ps смотрителю маяка Джеку привет

раскрыть ветку 1
0
Я Ооооочень долго пытался зачистить этот чертов маяк, зато потом Джек стал капитаном на честно украденном мной корабле)
+1

Как хорошо, что среди молодёжи не все - графодрочеры

Я так и не прошла, и с удовольствием прошла бы сейчас, но графика глаза режет :(

0
Охуенно!
0
Я даже подругу из колледжа приглашала и била в игре рабов, чтоб услышать: «Мои костИИИ!» 

милота :З

0
Я как вспомню музыкальную тему заставки из готики второй,так сразу бегу устанавать эту игру.
раскрыть ветку 1
+1

Отправь, я тебе сыграю :)

0

К великому сожалению больше не выпускают столь продуманых и захватывающих игр :.(

раскрыть ветку 2
0

у немцев есть ещё The River of time. партийная ролёвка с правилами чисто настолки. это другая степь, но тоже очень ламповая и добротная. без глянца, но с душой

0
Кто тебе такое сказал? Ведьмак 3 шикарен по всем пунктам- юмор, сюжет, графика, открытый мир, квесты, саундтрек
0

Ходил в 1 и 2 Готики примерно с 2003 по 2009 год. 3 - фигня, не понравилась, прошел с читами по-быстрому. 1 Ризен прошел, не понравился, 2 - примерно треть прошел и забросил, 3 даже не пробовал. Эх, молодость.... Лучше бы пираньи сейчас сделали ремейк Готики с хорошей графикой, прежним сюжетом и измененными квестами для неожиданности.  Это была бы бомба!

раскрыть ветку 1
0

уже бы не зацепило, раньше легче было удивить геймера, сейчас все уныло и однообразно, да и возраст уже не тот чтобы удивляться.

0

На мой взгляд, музыка из третьей Готики слишком хороша была для этой игры, и отчасти она её вытянула. В плане сюжета и квестов третьей части очень далеко до второй, но какое же удовольствие доставляло простое блуждание по локациям, исследование мира: гор, лесов, пещер... Но оно наверное не приносило бы и половины удовольствия, если бы не музыка.

0
По несколько раз прошёл и первую, и вторую Готику. Но третья на мой взгляд просто убожество... И дело не в дисбалансе, когда кабанчика боишься больше любого лютого орка или да же дракона, и не в багах, а в убогом сюжете. Как сейчас помню, первое сюжетное задание: найти некроманта Ксардаса, он чуть ли не на противоположном конце карты, спустя много часов скитаний по этому скупому на события и дополнительные сюжетные задания пустому миру, отморозив себе пятку в этой снежной заднице, добираешься таки до этого любителя трупов... Надеешься, что вот, вот сейчас начнётся интересная история и после пары банальнейших диалогов тебя отправляют в другой конец карты за каким то артефактом... Удалил эту игру и не вспоминал.
раскрыть ветку 3
+1

да ты в морровинд не играл поди? от зубодробительных названий местности и городов можно чокнуться, посылают туда-то найти того-то, пока идешь десять раз проверишь названия, в голове каша получается...еле прошел

раскрыть ветку 2
+3

Отвыкли мы уже от хардкора. Всё таки Морровинд - это игра с открытым миром и  скейлом противников в зависимости от твоего уровня, в Готике был несколько другой подход. Ну и в Морровинде по мимо основной сюжетной линии было огромное число разных других событий и заданий ничем не хуже основной линии, гильдии, имперский легион, мораг тонг - перечислять можно очень долго. Были и недостатки, спустя определённое время пропадает стимул исследования мира, когда кроме интереса в сюжете уже и никаких наград нет достойных, все противники помирают от одного твоего взгляда - скучно становится. То, что в игре нет маркеров на карте, добавляло хардкора конечно, но всё равно было интересно побродить, поискать нужное место. Там более ориентиры давали в тексте заданий хорошо, можно было спокойно найти нужное место ориентируясь по сторонам света и ориентирам.

Готика 3 - это чуть ли не альфабилд игры, издатель Joowood настоял на издании не доделанной игры, что катастрофически сказалось на качестве. Видно, что игру делали хорошие разработчики, но в ней нет и 5% от того, чего они планировали. Одно из главных разочарований того времени.

+1

ну Морровинд таки сильно интересней третье Готики (которая стала играбельной только через пару лет после выхода)

0

Жаль только Готика 3 была жутко сырой и лагучей, когда только вышла. Только несколько лет назад благодаря стараниям фанатов, выпуска всех контент патчей, квест пакетов и правок движка она стала тем, чем должна была быть изначально. Ну или очень близко к тому.

0
купив паладинские доспехи, на которые копили ну очень долго

Они валяются в подвале монастыря, хах.

Реально крутая игра была, раз спустя 10 лет могу вспомнить, куда там надо бежать, кому что отвечать и где найти разные вкусные ништяки. Надо поиграть, точно надо.

раскрыть ветку 10
0

в подвале валялись грейженые. Обычные давали за спасение кузнеца-наемника.

0

Ага, валяются, конечно.
Чтобы они валялись, нужно дожить до конца 5 главы, когда Ксардас свалит из башни и передаст через Лестера послание о том, что нужно найти остров Ирдорат. И тогда мы спускаемся в библиотеку, находим в ней чертёж руны телепортации, создаём, юзаем и попадаем в склеп, в котором лежат максимального уровня доспехи паладина. И всё это при условии, что мы играем за паладина. Но доспехи для прохождения всего ада, что идёт перед этим, включая убийство четырёх драконов, мы-таки покупаем за свои кровные, так как склеп с доспехами запечатан и попасть в него без руны невозможно, как впрочем, и в саму библиотеку, ибо на входе в неё стоит маг, который нас не пускает.

Блин, последний раз проходил лет 5 назад. До сих пор помню.

раскрыть ветку 3
+2
Ох, знаток... Помнит он... Помнишь, да не то, что нужно. У паладинов всего 2 доспеха, один рыцарский, который выдаёт Лорд Хаген в конце 3 главы, и один паладинский, который лежит в подвале монастыря вместе со слезами Инноса. Три доспеха есть только у наёмников и охотников на драконов и они покупаются. Чтобы попасть в подвал доживать до конца пятой главы не нужно, Ксардас сваливает как только ГГ выходит из Долины Рудников после убийства драконов, и сразу же встречает Лестера. Вообще 5 глава самая короткая и проходится буквально за пару часов, если прям слушать все диалоги и дочищать все углы.
раскрыть ветку 2
0
Первые выдают, вторые валяются в монастыре. Покупать надо у наемников доспехи драконоборцев.
Я прошёл классическую готику 2 в декабре до чертогов Ирдората... После чего захотелось сменить роль, и пришлось установить Underground II
раскрыть ветку 2
0

Там не два, а три доспеха.
Первые выдают, вторые покупаем, третьи в монастыре по квесту.

раскрыть ветку 1
0

Вот блин.

раскрыть ветку 1
0

народ там онлайн готику  пилят,

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: