5629

Мужская мудрость

Бывает познакомился с девушкой и приглашаешь ее на свидание, а она кокетливо говорит "Предупреждаю, я вредная/замкнутая/сумасшедшая/и т.п.".

Мужчина повзрослел, когда он ответит "Не, нафиг надо тогда" и останется дома.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+108
Как же это жизненно в моём случае.Раньше бывало познакомишься с девушкой и на все её "я такая ипанутая",думаешь "да пох,наверняка не так всё страшно" или "да ничего,как нибудь переживу,это мелочи".Теперь же на все подобные заявления ответ один "оу,соррян что потревожил,удачно оставаться",ибо игра не стоит свеч-доказано опытным путем.
раскрыть ветку 35
+128
Если девушка сразу заявляет,что она такая ипанутая, не скрывает этого,значит гордится! И менять что-то не собирается.
раскрыть ветку 4
+9
А вот с этой точки зрения я не смотел. Спасибо. Обычно думаешь да ничего, со временем исправится, я ее отучу и научу хорошему... но если человек сам не хочет меняться, то ничего не поможет и только повзрослев она поймет, что все таки надо что то менять...
...и залетит от первого встречного! Та даам
раскрыть ветку 1
0
Да бабы вообще странные. Некоторые прямо соревнуются в ебанутости. Только они зовут это по-другому, типа уникальность такая. Не такая как все, а более ебанутая.


Потом жалуются, что кавалера никак не может найти.  Мужики совсем обленились, не хотят свою жизнь в ад превращать.

раскрыть ветку 1
+22

Согласен, сам обжегся раз, думал что это мило, но она совсем не хотела исправлятся и считала себя правильной. Нахуй таких покемонов.

+25

блять не знаю как у вас,у меня ка кто ни одна девушка не говорила что она ебанутая

но все таковыми ,сука,оказывались ._.

+41
Когда мне было 20 лет было много сил, прыщей и желание трахнуть все что шевелится. Чтобы не сойти с ума бегал по вечерам по парку, желательно даже уже ближе к ночи, тогда воздух свежее ну и в темноте мне почему то кажется что я быстрее бегу. Бегу и вижу впереди женский силуэт. Догнал поравнялся, приглянулась. С ходу как начать общение не придумал, но адреналин уже пошел в кровь, я пошел на опережение, решил когда обойду ее на круг там чтонибудь придумаю. Обгоняю второй раз, не успеваю открыть рот а она мне уже: "ты так быстро бегаешь, давно занимаешься?", слово заслово, и вот мы уже договорились пойти ко мне домой, но только с одним условием что она не такая как все. На этом моменте мне надо было бежать от туда быстрее чем когда либо я это делал. Но нет, вот я уже с ней в одной постеле, вот уже с ее подругой, вот со второй ее подругой, вот с первой и второй втроем...а вот я лежу в больнице с обострением ЗППП и мне колют больнючие уколы в задницу.....
раскрыть ветку 25
+80

Мне кажется если это и правда то виноватую тут только вы. Судя по поведению барышень стоило надевать по два презерватива за раз. И право не знаю чем надо заболеть, чтоб попасть в больницу)

раскрыть ветку 5
+14

Дай угадаю- а потом ты проснулся?

раскрыть ветку 3
+3

Зато есть что вспомнить:)

+4
Но нет, вот я уже с ней в одной постеле, вот уже с ее подругой, вот со второй ее подругой, вот с первой и второй втроем...

непонятно, вы жалуетесь или хвастаетесь?)

раскрыть ветку 1
+5

Для ЛЛ. ЗППП-Заболевания, передающиеся половым путём

раскрыть ветку 2
+2

Ну оно того стоило, на мой взгляд)

раскрыть ветку 3
+1

А мог бы копить на новенький мопед и не бегать.

+1

Что подхватил?

раскрыть ветку 1
0

я вот щас не понял.это ты хвастался или жаловался?

0

я вот щас не понял.это ты хвастался или жаловался?

0

Просто плюс

0

Сука, до слез) жизненно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: