Дубликаты не найдены

0

Кто это?

раскрыть ветку 1
0
County если так что
0

справа Халк Хоган, в центре Брюс Уиллис, а слева не узнал )))

раскрыть ветку 2
0

Слева Бочаров же!

0

в центре Ниган

0
Помню как Пол старший и Пол младший срались каждую серию)
раскрыть ветку 2
0
да, а тот кудрявый рукожоп вечно ныл )
раскрыть ветку 1
0

И смотреть это было отвратительно. Сраное нытье и выдавливание "драмы" вместо того, чтобы детально освещать процесс и все остальное.

Хотя может это специально делали для того, чтобы отвлечь от сомнительных конструкторских решений.

Похожие посты
180

Детство вернулось!

Детство вернулось! Ностальгия, Ява, Мотоциклы

Иду сегодня с работы, никого не трогаю и тут- БАБАХ! Взрыв из прошлого, назад в будущее, воспоминания о будущем...

Вспомнил себя, верхом на этой красавице, звук мотора, ни с чем не спутать.

Да, реставрация, но блин! Какая же она шикарная...

Детство вернулось! Ностальгия, Ява, Мотоциклы

Всех с Пятницей, и заводных Выходных!

132

Бонни: русский рекорд на соляном озере

Документалка от Дмитрия Боброва о создании первого русского мотоцикла (на основе Урала М-72) для гонки на соляном озере Бонневилль. Интересный фильм и красивый.


Плюс, кому интересно, по ссылке могут почитать о съемках фильма и там же глянуть версию смонтированную для Дискавери, т.к. наши каналы отказались его показывать.

Бонни: русский рекорд на соляном озере Мотоциклы, Документальный фильм, Discovery, Bonneville, Русские, Видео
2053

Это моя дочь!

Пыталась я вспомнить, ставили ли мне кого-то в пример? Вроде нет.

В подростковом возрасте я увлеклась тяжелым роком. Красилась как «панда», цепи, браслеты с шипами... мне казалось что я крутая ;)


Позже увлеклась мототехникой (до сих пор жду когда сын подастет, чтоб снова сесть за руль).

Когда на сабантуях другие отцы жаловались, что дочери постоянно просят денег, мой говорил «А моя не просит, она мотоцикл сейчас собирает, помогаю». Все офигевали. Мне было 15,5 вроде тогда :) на том «чуде» выезжала я раз пять, от силы.


Потом появился первый более менее серьезный мот, корейская 250ка hyousng Comet. До сих пор вспоминаю с теплом и нежностью.

И начала я тогда не то, чтобы ерепениться-слегка харахориться. В секонд-хэнде нашла настоящий кожаный топ, больше похожий на бюстгалтер с широким низом. И ездила на моте исключительно в нем, под косухой с заклепками. (Да, дура была, но Бог миловал-не падала, может гены-отец бывший автогонщик).

Маршрутами бати старалась не ездить. Чтоб не бесить, увлечение сначала воспринималось не очень, особенно истерила мать, потом вроде смирились, но внешний вид раздражал капитально.

Приходит отец домой и ржет. Едем говорит, с мужиками, знакомый вез. И едешь говорит ты. Ну как, едешь, прешь по разделительной, как будто смерть за тобой несется. Я про себя выматерился, подумал-дома убью. Под шлемом «панда» с красными губами (от природы полные губы), в лифчике и косухе, обтягивающих штанах... разглядеть успели все. И начали «ух, какая!» «никогда не видел у нас девчонок на мотоциклах», «кто это?, надо номерок достать», «сиськи зачетные». И тут, говорит, я говорю, «ВООБЩЕ-ТО это МОЯ ДОЧЬ!!!». Тишина повисла, говорит, минут на пять.

После смеха был выписан отцовский пиздюль и родне с Германии были заказаны мотоштаны, куртка, черепаха...

154

Мотоциклы молодости нашей

Эх было время нам не нужен был айфон, немного масла и бензина вот оно было настоящим счастьем

Мотоцикл "Минск"

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл"Восход 3M"

Мотоциклы "Восход" начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед "Восходом" его модернизированные версии "Восход-2", "Восход-3, "Восход-3М". Последним мотоциклом "Восход" стала модель "3М-01" с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы "Восход" стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл "Восход" в неплохом состоянии.

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл"Тула"

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера "Тулица", увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл "Jawa"

Ну это просто легенда)))старушки,бак капелька аххх)))В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют "Старушка". Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл "ИЖ Планета"

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл "ИЖ Юпитер"

Один из цилиндров вечно давал сбой

Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Мотоцикл"Cezet"
Мотоциклы  молодости нашей СССР, Мотоциклы, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 6
81

Мото техника молодости нашей

Всем привет представляю вашему вниманию мопеды и мотоциклы молодости нашей



Мопед "Рига-13"

Рига-13(Газуля,Газулька) начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч,но можно было разогнать и по более,подкручивая на ходу карбюратор,был там один момент максимальной скорости. Для старта с места и движения в гору, "байкеру" рекомендовалось помогать двигателю вращая педали,педали тоже скидывались и ставилась обычная труба. А также всеми любимое контактное зажигание радовало нас своими зазорами которые частенько приходилось регулировать))))Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

Мото техника молодости нашей Ностальгия, Мопед, СССР, Мото, Техника, Мотоциклы, Длиннопост



Мопед "Верховина"

На мопед устанавливали двигатель Ш-57.На“Верховину-7” ставили дефорсированные Ш-62(М), а позднее - В-50. Максимальная конструктивная скорость мопеда была снижена до 40 км/час.

Мото техника молодости нашей Ностальгия, Мопед, СССР, Мото, Техника, Мотоциклы, Длиннопост



Мопед "Карпаты"

Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мото завода модель - мопед “Карпаты”а в 1986-м был выпущен мопед “Карпаты-2” оснащались двигателем Ш-58 или Ш-62(Щуки) с бесконтактной системой зажигания.А позднее оснащались двигателем V-50. Эх помнится ручное переключение которое оставляли всегда на второй передаче)))Потом уже пошло ножное переключение.

Мото техника молодости нашей Ностальгия, Мопед, СССР, Мото, Техника, Мотоциклы, Длиннопост
Мопед "Карпаты"
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: