-36

Мужики решили выкурить «Жигулями» 3000 сигарет

Если у тебя из бардачка стали пропадать сигареты, а кот и кактус решительно все отрицают и утверждают, что бросили, срочно покажи это видео своему автомобилю!

Дубликаты не найдены

+4

Предлагаю авторам всех подобных роликов снять один: " 3 000 000 блогеров без парашютов сделали лестницу с отметки 10 км на землю.

Ну вот нахрена?

раскрыть ветку 2
0
авторы видоса то нормальные чуваки, всяку лютую дичь творят
раскрыть ветку 1
-2

Все равно удали личные данные)))))

+1

Можно было бы и проехать, был бы интересен коэффициент падения мощности, а так и последнему далбаебу понятно, что воздух попадет в двигатель через воздушный фильтр, а выходит через глушитель

+1

Осталось заправить ганжубасом, и легендарный турбокосяк обретёт земное воплощение!

0

такие видосы смотрю на 1,75 скорости, и в принципе ниче не теряю

0
я хуею, уже на перепостах топовых ютуберов хотят плюсцов срубить...
0
Курение убивает. Ну или приводит к атрофии и патологиям. До ролика это был новенький BMW X6.
раскрыть ветку 2
+1
На самом деле это уже ребенок той BMW X6, которая курила во время беременности
раскрыть ветку 1
+1
Если я правильно вас понимаю, далее должна ОКА появиться.
0

Шестерка курильщика

Похожие посты
41

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Интервью, Мотор, Двигатель, Рено, Honda, Длиннопост

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года


После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.


Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.


«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.


Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.


Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».


По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.


Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».


По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.


Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».



https://ru.motorsport.com/f1/news/abitbul-prizval-formulu-1-...
Показать полностью
59

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают!

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают! Honda, Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Двигатель, Мотор, Глобальное потепление, Экология

Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri готовятся к очередному повторению квеста с поиском нового двигателя. В этот раз, к счастью, не по вине своего дэбанутого руководства с языками без костей.


Просто автомобильное подразделение Хонда, как и большая часть основных автопроизводителей, очень скоро должно перейти на новую концепцию "нейтрального углерода". Они поняли эту концепцию буквально и решили погрузиться в неё с головой, чтобы в перспективе быть лидерами на рынке авто, работающих на альтернативных видах топлива. Полный переход на выпуск транспорта без выбросов CO2 они планируют осуществить в 2050 году. К слову, значительная часть стран Европы собирается убрать с дорог бензиновый транспорт уже к 2035-2040 году, а некоторые из них уже делают это. Так что да, возможно, Хонде и надо поторопиться, но печально, что их бензиновые движки больше не вернутся в Формулу 1.


Вообще теория "нейтрального углерода" не значит отказ от выбросов углерода (не только в процессе эксплуатации, но и в процессе производства). Она означает, что выбросы будут полностью компенсироваться параллельным созданием того, что их поглощает. Например, выбросили 100000 кг CO2 и его соединений - построили один двухкубовый биореактор на водораслях или проспонсировали посадку 4 га широколиственного леса.

108

Толстовка с Жигули. Ручная роспись

Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками
Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками

Эта долгожданная посылка доехала до Португалии! Обладатель толстовки счастлив! И я счастлива😉, что всё получилось. Ура!
Рисунок сделан специальными краскам по ткани. Стирать Можно!

Показать полностью 1
93

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

50

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину

Публикуем архивные фото, рассказы сотрудников и вспоминаем историю пермской табачной фабрики.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Машинистки Маркова и Елеукова демонстрируют работу поточно-механизированной папиросной машины. Фото сделано в 1992 году.  Фото: Государственный архив Пермского края


Многие предприятия Перми появились пятьдесят-семьдесят, а то и сто лет назад. Не все из них работают до сих пор, но когда-то эти заводы и фабрики были важными и значимыми для столицы региона. Сегодня мы открываем рубрику «История одного завода», где будем вспоминать такие предприятия и их продукцию.

Первый выпуск посвящаем пермской табачной фабрике «Астра», еще двадцать лет назад работавшей в центре города. Многие фотографии публикуются впервые — их специально для нашего портала подняли из краевого госархива.


Обращаем внимание, что мы ни в коем случае не пропагандируем табак и сигареты. Официально предупреждаем, что курение вредит здоровью.

Первые годы: махорка и папиросы «Казбек»

Выпускать табачные изделия в Перми начали в 1940-е годы. Во время Великой Отечественной войны в Прикамье эвакуировали многие предприятия, они разворачивали производства на новом месте. Так появилась и пермская табачная фабрика. Справедливости ради отметим, что город тогда именовался Молотовым. Поэтому и фабрика вплоть до 1957 года была Молотовской. Табак не выращивали в Прикамье, а поставляли из республик СССР Молдовы и Азербайджана, а также из-за границы — из Болгарии, Греции, Индии, Китая…

26 сентября 1942 года вышло решение областного исполкома о необходимости передать здание универмага в Перми на площади Окулова (сейчас это сквер Уральских добровольцев) для размещения в нем табачной фабрики имени Клары Цеткин, эвакуированной из Ленинграда (сегодня — Санкт-Петербург).

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Фабрика заняла часть территории Черного рынка (на фото), который существовал до 1929 года

Фото: фонды Пермского краеведческого музея

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Здание с надписью «ЦЕРАБКООПА» отошло фабрике.  Фото: фонды Пермского краеведческого музея


13 ноября того же года зампредседателя Совета народных комиссаров СССР Анастас Микоян подписал распоряжение об организации в стране 14 махорочных фабрик. Планируемая мощность пермской — 50 тысяч ящиков курительной махорки в год.

Фабрике досталось двухэтажное здание на Советской, 63а площадью 1120 квадратных метров. А также прилегающая территория площадью 3420 квадратных метров, где планировали возвести склады.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Список оборудования, с которым начала работу фабрика. Фрагмент из альбома, выпущенного в 1967 году.  Фото: Государственный архив Пермского края

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Укладочный цех.  Фото: Государственный архив Пермского края


Производство начали в 1943 году прибывшие из Ленинграда и Одессы специалисты-практики и квалифицированные рабочие — 45 человек. Примерно столько же сотрудников набрали в Перми.

В первые годы на фабрике выпускали махорку и папиросы «Казбек» — их поставляли и на фронт, и в тыл. Коробки для папирос делали в картонажном цехе, а этикетки печатала пермская типография № 1. На фабрике табак увлажняли вручную — разбрызгивали воду веником или из резиновых шлангов через форсунку.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Работница ворошит листья в табачном цехе.  Фото: Государственный архив Пермского края


Производственные мощности росли, и объемы выпускаемой продукции — тоже. Если в 1943 году фабрика выдала 8,7 миллиона штук папирос, то в 1945-м эта цифра выросла до 89 миллионов.


1950–60-е: «Кама» и «Дымок»

В первые послевоенные годы ситуация на фабрике была совсем не радужной. Многие табачные плантации в стране были разрушены или находились в запущенном состоянии. Понятно, что с поставками сырья постоянно возникали проблемы. К тому же в Перми так и не построили подходящие склады, и фабрика несла убытки из-за порчи имевшегося сырья. 55% рабочих тогда были сдельщиками, половина из них не выполняла норм выработки.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Некоторые сотрудники признавались, что им было особенно интересно работать в старинном здании.  Фото: Государственный архив Пермского края

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Здесь обедали рабочие.  Фото: Государственный архив Пермского края


Но постепенно ситуация стала улучшаться: закупили новое оборудование, стали делать планово-предупредительный ремонт (до этого машины работали на износ), приняли на работу выпускников специализированных учебных заведений Одессы, Краснодара и Москвы, стали отправлять на учебу собственные кадры.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Среднегодовая зарплата и объем выпускаемой продукции. Данные по зарплате скорректированы с учетом денежной реформы 1961 года.  Фото: Евгения Бикунова

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Одна из схем-таблиц из официального альбома, вышедшего в 1967 году.  Фото: Государственный архив Пермского края

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Руководство фабрики конца 1960-х. Центральное место занимает директор Василий Пономарев


К концу 1950-х выросли и объемы выпуска, и производительность труда, и зарплата рабочих. Рабочий день сократили до семи часов, при этом все основные показатели продолжили расти. Спрос на папиросы к тому времени начал падать (махорка потеряла свои позиции почти сразу после войны), и в середине 1960-х на пермской табачной фабрике запустили производство сигарет.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Станок для нарезки табака. Фото: Государственный архив Пермского края

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Так выглядела бобинорезка.  Фото: Государственный архив Пермского края


Сигареты «Пермские» относились к первому сорту, «Кама» — ко второму. В 1967 году стали выпускать круглые сигареты без фильтра «Дымок», в 1968-м — «Лань» и «Березку» в трехслойной упаковке.


1970–80-е: «Астра» и «Прима»

Вскоре после запуска в производство сигарет без фильтра появились и более привычные современному человеку — с фильтром. Главным хитом Советского Союза в то время стала «Астра», которую выпускали на табачных фабриках по всей стране. Курильщики в шутку называли ее «Астмой». Традиционные коричнево-красные пачки можно было встретить практически в каждой квартире или доме.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Общественно-конструкторское бюро за работо.  Фото: Государственный архив Пермского края


В Прикамье, естественно, курили «Астру» местного производителя — он был указан на картонной пачке с обратной стороны. Считали, что именно пермская «Астра» — самая лучшая. Покупали небольшими (а иногда и большими) партиями. Неистребимый «астровский» дух было очень сложно выветрить из комнат, но поклонников именно этой марки было предостаточно: ее ценили за насыщенный вкус табака и низкую цену — 25 копеек.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Сейчас пермские «Приму» и «Астру» можно увидеть только у коллекционеров. На фото еще «Памир» — за картинку на пачке его называли «Нищим в горах». Фото: Сергей Сюзев

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Полет» продавали по 30 копеек за пачку. Считалось, что вкус у сигарет из пачек разного цвета отличается. Фото: Сергей Сюзев


Несколько позже «Астры» в 1970-х появилась бесфильтровая «Прима» в квадратных красных пачках. Она сменила «Пермские» сигареты. Эти овальные сигареты моментально набрали популярность и стали, пожалуй, самыми покупаемыми в стране. Немалую роль в этом сыграла цена — одна пачка стоила 14 копеек (позже — 16 копеек). Как и «Астру», «Приму» закупали минимум по десятку пачек. И местные курильщики не любили сигареты той же марки, выпускаемые на других фабриках. Говорили, что у тех совсем другой вкус и хуже качество.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Механик-регулировщик Яблоков, фото 1983 года.  Фото: Государственный архив Пермского края

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

В кадре бескареточная автоматическая линия по изготовлению и укладке папирос.

Фото: Государственный архив Пермского края


— Моя мама Тамара Елхова в 1970–80-х работала на фабрике начальником отдела кадров, — рассказала 59.RU пермячка Марина Бутырина. — Иногда брала меня с собой. По длинным цехам я маленькая каталась на железных тележках, на которых перевозили продукцию. Тележки грохотали, так как пол местами тоже был из железа. Помню станки: шла длинная-длинная полоска сигареты, и машина ее разрезала. Табак привозили крупнолистовой и уже на фабрике мелко-мелко рубили его машинами, а потом отправляли на сигареты. Выпускали не только «Приму» и «Астру», но и «Лань», «Лайку», «Полет» и «Беломорканал». Вся наша семья была некурящей, но мама собирала коллекцию из этикеток от сигарет, поэтому я их помню. На обрезках от упаковок «Лани» и «Лайки» я рисовала — с обратной чистой стороны. А обрезки от гофрированной бумаги для фильтра в 1980-е люди использовали как туалетную бумагу. С ней тогда была напряженка, а машина никогда не использовала бобину до конца, были остатки.


Конец 80-х — 90-е: сигареты как валюта и табачный бунт

В годы перестройки из свободной продажи постепенно исчезали не только продукты, но сигареты. «Курево» наравне с водкой стало настоящей валютой, что сохранилось и в 90-е. Устроиться на работу на табачную фабрику в то время считалось большой удачей — сотрудники без сигарет не оставались.

— Всего тогда человек триста работало, и каждый мог выкупать по сто пачек в месяц, — вспоминает в разговоре с 59.RU Иван Норов, работавший в 1980–90-х кочегаром в котельной фабрики. — Я, например, не курил. Но все равно покупал эту сотню. А потом перепродавал — сигареты тогда были в дефиците. Знаю, что некоторые решались на воровство: наматывали на себя длинные неразрезанные сигареты и, пряча их под одеждой, шли через проходную. Метров по пять-десять так выносили, а потом разрезали и курили сами или перепродавали.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Практически золотой запас в период 90-х.  Фото: Сергей Сюзев


В 1990 году в стране случился табачный кризис. Тогда перепродавали не только сигареты, но и окурки: одна штука — 5–10 копеек. В Перми это вылилось в табачный бунт — он произошел летом 1990-го, когда местную фабрику закрыли на реконструкцию. Во всяком случае так было объявлено, хотя в то же время на ремонт закрыли множество других фабрик по всей стране.

26 июля днем закончился товар в табачном магазине на улице Ленина. Возмущенные горожане, которые не смогли купить сигареты или папиросы, перекрыли улицу Ленина и пошли к зданию горисполкома (сегодня — мэрия). Там перекрыли еще одну улицу — Карла Маркса (сегодняшнюю Сибирскую). Люди разошлись только к вечеру, когда глава администрации пообещал разобраться с ситуацией.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Бунтующие пермяки у магазина «Табаки», 26 июля 1990 года.  Фото: Государственный архив Пермского края

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

Встреча представителей табачной фабрики с зампредседателя горисполкома в день табачного бунта, 26 июля 1990 года. Фото: Государственный архив Пермского края


В начале 1990-х предприятие стало открытым акционерным обществом «Табачная фабрика "Астра"». Большого разнообразия продукции тогда не наблюдалось. В основном выпускали «Приму» и «Астру», а по спецзаказам еще и «Беломорканал». Но курильщики были рады любым сигаретам. А сотрудники фабрики держались за свои рабочие места еще и благодаря высоким зарплатам.

— На многих предприятиях тогда были перебои с деньгами, а нам платили очень хорошо, — говорит Иван Норов. — Зарплата от 2,5 до 3 миллионов рублей, премия — еще миллион. Для понимания цен — я тогда себе машину купил за 7 миллионов.


2000-е: от сигарет для подводников до закрытия

«Астра» и «Прима» занимали главенствующие позиции вплоть до приостановки производства на фабрике. Но в 2000-е появились и новые марки — Stroganoff, «Губернатор». Правда, продержались недолго. Stroganoff начали выпускать незадолго до закрытия фабрики. «Губернатору» повезло больше: в начале 2000-х пачки даже вкладывали в подарки для моряков-подводников, служивших на атомной подводной лодке «Пермь».

— На большом конвейере работали бригадами по три человека — две машинистки и наладчик сигаретной линии, — рассказала 59.RU Светлана, экс-машинистка поточно-папиросной линии, работавшая в первой половине 2000-х. — Я следила за формированием обертки — подкладывала листки, подливала клей. Вторая машинистка принимала готовые пачки и следила за маркировкой. Наладчик следил за качеством сигарет. Если вдруг выявляли брак, то виноватыми считали всех троих.

Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму», а с трех зарплат работники могли купить машину Пермь, Прима, История, Длиннопост, Сигареты

На конвейере — легко опознаваемые пачки «Примы».  Фото: архив читательницы 59.RU


Пермская табачная фабрика почти до остановки производства для многих продолжала оставаться желанным местом работы. Попасть туда «с улицы» было практически невозможно, сотрудники старались привести своих родственников и хороших знакомых.

— В то время директором был Виктор Федоренко, ему удавалось, как говорится, «строить капитализм с человеческим лицом», — прокомментировала Светлана. — До сих пор вспоминаю его с благодарностью. Мы знали, за что работаем, и получали деньги. В 2002 году я зарабатывала по 13 тысяч рублей в месяц (средняя зарплата по России на тот момент составляла 4426 рублей. — Прим. ред.). На эти деньги и сама отучилась в университете, и детей смогла определить в платную школу. Причем я работала на линии «Примы». Те, кто занимался более элитными сигаретами, получали и по 25 тысяч. Помню, одна девушка сначала работала бухгалтером, а потом перешла в машинистки — это оказалось более выгодно. А уборщице на медкомиссии сказали, что нельзя продолжать работу из-за варикоза, так она в ответ заявила: «Не портите мне карьеру уборщицы!» При новом директоре, который пришел после Виктора Ивановича, таких заработков уже не было — урезали до 10 тысяч рублей.

Табачную фабрику в Перми ликвидировали в 2009 году. Но производство остановили на три года раньше — в 2006-м. Тогда владеющая предприятием группа «Ренова» объявила, что производство переведут за пределы города. Но этого не произошло. Сегодня на месте, где раньше размещалась табачная фабрика, расположен элитный жилой комплекс Astra. А ОАО «Астра», по данным сервиса «СПАРК-Интерфакс», сменило вид деятельности: основным стало управление недвижимым имуществом.


P.S . курение вредит вашему здоровью.

Автор:  Марина Кузнецова

Источник:  https://59.ru/text/business/69445495/
Показать полностью 21
914

Ответ на пост "Открыв дедушкин гараж я был в шоке..."

Видимо чтобы понять автора поста, нужно самому иметь такого деда, который так бы ухаживал и любил свою машину.


в 2004 году, когда деду уже врачи запретили водить и не продлили справку, он мне отдал ключи от своей бежевой копейки 73-го, в оригинальной краске, с некапиталеным движком (клапана сам настраивал и т.д.) Дед ездил на ней все эти года, но только летом и даже старался не ездить в дождь. очень берёг, пылинки сдувал буквально: на пол-часа на солнце не оставлял, надевал сверху чехол, а после поездки протирал. Мне кажется любил он эту машину больше, чем мою бабушку и времени с ней проводил не меньше))


отдавал ключи со слезами на глазах(не преувеличиваю), просил беречь. (блин, вспоминаю и самому ком в горле накатывает). А я студентик, в Питере... сразу понял, что как бы я ни старался, за 2 года ничего от неё не останется. поэтому переоформили и оставил я машину в его гараже. Когда я приезжал на малую родину,  всегда был повод сходить до гаража, проведать, завести машину и послушать его байки. Он всё спрашивал, когда заберу, а я отшучивался, что некогда, некуда и т.д., но оба понимали что она стоит на своем месте)


Дед ушел в 2010, я перегнал её к себе в гараж и теперь раз в год опускаю с чурбаков, заведу, проедусь кружок и обратно. бывало не хотела заводится - тогда звал спецов. но потом обратно на чурбаки до следующего года.


некоторые вещи стоят больше чем деньги.

2465

Открыв дедушкин гараж я был в шоке...

Приехали к нашему хорошему дедушке, погостить пообщаться. Каждый год он показывает нам свой огород, хозяйство. Живет один ему 83 года. В своем старом домике далеко от мегаполиса, здоровье богатырское. Стоит гараж в огороде, всегда просил открой посмотрю как там она, ласточка твоя. Боится он, что не закрою гараж потом, одна воротина кривая где петля. Все таки уговорил, сказал, что не уйду пока не закрою.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Никогда такого замка не видел, долго потом закрывал его, цена 3 рубля 90 копеек.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

И вот она! ВАЗ 2101 В идеальном состоянии. Стоит уже 23 года в гараже. Как на пенсию вышел, так и поставил.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Специально приподнятая, чтобы пружины не осели.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Жалко в гараже света нет, в огороде стоит. Пороги у машины идеальные, по всему кузову родная краска.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Родные колпаки с родной резиной.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Зеркала он сам снял, заметьте, швы промазаны корабельной смазкой, (на длительное хранение),он капитан второго ранга в отставке.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

По разговору с ним, сказал, что запчасти стоят итальянские, я так понял, что эта машина предназначалась на экспорт за "бугор".

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Оригинальные накладки ОЛИМПИАДА-80.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Пробег у нее родной, ездил только по трассе, и да напомню стоит она уже 23 года, пробок в 97 году еще наверно не было в Ленинградской области и Петербурге.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни
Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Руль обтягивал на заказ в красную кожу.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Вот такие чехлы в то время)

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни
Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Как мне показалось двигатель в хорошем состоянии.

Открыв дедушкин гараж я был в шоке... Авто, АвтоВАЗ, Бабушки и дедушки, Ценности, Жигули, Длиннопост, Синдром отложенной жизни

Машина останется в гараже на n-ное количество времени. Этот пост не в коем случае не несет рекламные действия о продаже авто. Просто хотелось показать как надо ухаживать и брать пример с наших дедов.

Показать полностью 14
46

Ответ на пост «Как я бросил курить не переставая курить. На заметку курильщикам» 

Последняя сигарета была ровно 3 года назад.


Начав курить в "зрелом" возрасте 25 лет, я долгое время не признавал зависимость. Мол, балуюсь, брошу, как захочу. И бросал. В большинстве случаев - на 4 дня.


Спустя долгих 10 лет, наконец, дошло. У силы воли имелся экспериментально установленный предел, поэтому было решено обратиться в центр по отвыканию от табака. Там сделали программу контрольных посещений - каждый месяц в течении года, и выписали рецепт на "Чампикс".


О, что это был за препарат! Сразу по приему он вызывал получасовую дурноту. Сигареты непонятным образом уносились в параллельный мир, и в ближайшие пару дней мозг о них избегал даже думать. Со временем проявился еще более крутой эффект: растущее чувство пофигизма. Впервые в жизни получил не просто штраф за превышение скорости, а со штрафным баллом впридачу. А еще купил биткойн.


Поэтому вскоре таблетка стала восприниматься, как наказание за мысль о сигарете. Впрочем, и мыслей этих становилось все меньше. Курительные привычки уходили, большинство восстановилось с докурящего времени.


А самым главным открытием стала концепция: пока не закуришь первую сигарету - никогда не начнешь курить. И все. Достаточно не сделать первый шаг, и весь путь не будет пройден.

Применяю теперь это и в других областях, например, наведении чистоты. Пока не оставил рабочее место в беспорядке, оно всегда будет убрано.


Сейчас могу спокойно находиться в курящей компании без малейшего намека на желание закурить. Табачный дым, однако вызывает жесточайшее отвращение.

326

Ответ на пост «Как я бросил курить не переставая курить. На заметку курильщикам» 

Я был заядлым курильщиком лет с 19. К 30 понял что в принципе это проблема. Один раз попробовал бросить курить чисто на силе воли - получилось,  продержался безе сигарет 3 месяца. Но это реально стоило больших усилий.  Строил гараж и человек который помогал мне стебался надо мной (по доброму) т.к. мог курить а мог не курить - наглядно смаковал сигарету (он курил как правило не больше 1-2 в день). Я сорвался и закурил. Тогда я подумал "да ладно, один раз бросил - брошу и второй если что, в конце концов всё под контролем!". Так пошла сигаретка вечером после работы, сигаретка при ремонте в гараже... и через пару недель я осознал что я опять курильщик. Я на полном серьёзе плакал самыми настоящими слезами, когда осознал что все мои мучения были тщетны, и всё вернулось на круги своя.


Следующая попытка была спустя года 3. Ей предшествовало прочтение пресловутого Карра. Он, честно говоря, меня прям не сказать что вдохновил, но позволил расставить некоторые точки над "i" в моём мировосприятии. В частности для меня было очень полезно понимание механизма ложной мотивации для курильщика.

В один обыденный день я сидел на работе в своём кабинете и думал о том как решить сложную задачу по работе. К тому моменту из-за стресса и возраста я уже подошёл к такому состоянию когда временами болит голова, как у автора родительского поста, из-за повышенного давления, вызванного курением.  На нервах и загруженный мыслями я пошёл на улицу (было лето) выкурил две сигареты... вернулся в свой кабинет, сел в кресло.... и понял что вообще ничего не изменилось. Т.е. как будто я никуда не ходил и ничего не курил. Курить хотелось точно так же как и до перекура. Только ко всему прочему прибавилась головная боль. И вот в этот момент я понял что сигареты вообще уже ничего мне не дают. Я не получил ничего: никакой поддержки, эйфории, отвлечения, и чего бы ты ни было ещё.


И вот тут не знаю... сработал ли Карр прочитанный годами ранее, но вообще я считаю себя человеком устойчивым к внешним внушениям. То ли сигареты стали окончательно дерьмом, но меня взяла обида. Я чётко не просто понял головой, но можно сказать проникся душой:

1 - Сигареты явно мне не приносят ничего того что приносили ранее (удовольствие, эйфорию).

2 - Они явно гробят моё здоровье, и до инсульта мне уже недалеко.

3 - Из п. 1-2 я предполагаю что сигареты либо превратились в окончательно дерьмо либо мой организм уже "не торт". Но, согласитесь, не могут энергетики быть постоянно эффективными. Рано или поздно возникнет привыкание.

4 - Всё это ещё и происходит за мои же деньги! Я тратил на тот момент 6-7,5 тысяч рублей в месяц на одни только сигареты!


В общем, есть такое средство "Табекс". В принципе недорогое. Оно ещё в СССР было, ЕМНИП. На первых порах оно мне отлично помогло пережить никотиновую ломку. Очень хочется курить - глотаешь таблетку, и желание отступает минут через 5. Если выпьешь таблетку и покуришь - эффект будет такое же как если выкурить пяток сигарет подряд - тошнота, головокружение.  Реально с этими таблетками бросить было в несколько раз проще чем в первый раз.  Как я понял они действуют на организм точно так же как никотин, но это не никотин. Какое-то похожее вещество, но к нему нет такого привыкания.


Плюс ко всему мотивация Карра и, самое главное, полное осознание на своей шкуре бесполезности данного занятия. Именно тот момент с возвращением ненакурившегося курильщика после двух сигарет - мне прям очень врезался в память.


Таблетки в итоге я так и не допил. Бросил где-то на половине, ибо нужды не было.  Самое трудное это первые 7-10 дней, потом ломка идёт на спад.  Ещё где-то год хотелось закурить при типичных случаях для курения (когда выходишь из машины после поездки - ппц хотелось, или когда приезжаешь на поезде на конечную).


Сейчас уже года 3 как "я чистый".  Дым сигарет нейтрален.  Мысли вернуться иногда проскальзывают но они разбиваются об воспоминание о том случае когда я не смог накуриться.

Показать полностью
57

Схема работает

Схема работает Формула 1, Гонки, Новости, Шпионаж, Авто, Автоспорт, Ferrari, Правила, Подозрительно, Двигатель, Гибрид, Проверка

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.


Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.


Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

414

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
994

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар
Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: