13

Мужик постричься хотел...

Рассказала моя девушка...Бывшая но не важно.Вобщем работает она в салоне связи небезызвестного зеленого оператора.С неадекватными вопросами типа "а почему сбербанковский банкомат не работает", и "я у вас покупал цветы,верните мне за них деньги" к ним подходят каждый день.Но один мужик поднял настроение всем в этом салоне на весь день(я тоже долго ржал)Вобщем подходит этот пьяненький в стелечку мужичок и говорит:
-А у вас тут розетка есть?
-Эмм... А вам зачем?
-Да вот тут у меня машинка...Постричься хочу...

Дубликаты не найдены

+1
Я уже минут 30 не могу врубиться, что за цветы? Или не туда позвонили?
раскрыть ветку 1
0
Да у них напротив цветы продают)
-1
Бывшая....Бывшая...бывшая...
раскрыть ветку 1
0
? Не стоило это писать?
Похожие посты
16952

Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

2614

Сделайте мне дешевле

Звонит рассерженный клиент. Консультанту не получилось ему что-то доходчиво объяснить, просит помощи у меня. Я удивлён, но решил поговорить с клиентом. Я-я, К-клиент.


Я: Добрый день, чем я могу вам помочь?

К: Добрый день. Хотел узнать, почему я должен платить за регистрацию товара N-ую сумму.

Я: Потому что на сайте написано, что за регистрацию товара нужно платить именно это сумму.

К: Нет, вы меня не поняли. Поясню на примере. Я продаю стулья за 2 000 рублей. А кто-то продает диваны за 150 000 рублей. Почему я должен платить такую же сумму за регистрацию, как и продавец дивана? У меня ж товар дешевле, значит и регистрация за единицу товара должна быть дешевле!


Я: Эмммм. Позвольте мне вам объяснить. У нас есть база данных. И запись о стоимости и описания кресла занимает столько же места в БД, как и запись о стоимости и описания дивана. То есть вы платите исходя из-за за места в базе данных, а не от стоимости вашего товара.


К: Но мой товар же дешевле. А значит в процентном соотношении я плачу за товар в 75 раз больше, чем продавец дивана. Почему не сделать стоимость регистрации в процентном соотношении, так сказать, 1% от стоимости товара к примеру?


Я: Представьте себе листочек бумажки. Там есть табличка с заголовками "Название товара", "Описание товара" и "Стоимость товара". И места на бумажке всего на 12 записей. Почему продавец дивана должен платить за эту запись в больше, чем продавец стульев, если записи занимают одинаковое место в бумажке?


К: Да потому что мой стул стоит дешевле чем диван! Всё ясно, не можете вы в логику, понаберут тупых, жертв ЕГЭ. А потом несправедливость начинается.

1156

Коллекционеры

Работаю в пункте выдачи заказов (ПВЗ) интернет магазина. Помимо своих заказов выдаём и заказы авито доставки, али экспресс и других лог.операторов.
За несколько лет работы навидался разных видов клиентов. И про одних из видов хотел бы вам рассказать. Итак поехали... КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ.
Как я понял коллекционируют люди совершенно все что угодно. Среди моих клиентов есть несколько интересных.
1. Бюст Ленина.

Да именно Владимира Ильича... Раз в месяц, а то и чаще, стабильно приходит дедок и забирает очередной бюст Ильича. Я как то с ним разговорился и спросил сколько у него их. На что он с гордостью ответил БОЛЕЕ 150 ШТУК!!! А они ведь не маленького размера. Говорит у него целая комната ими уставлена. А вторая комната под фотоаппараты ( более 400шт) ...

Коллекционеры Коллекционер, Коллекционирование, Авито, Ленин, Продавец, Клиенты, Длиннопост

И моё лицо при том что я с женой и дочкой живу в однушке а у него для Ленина комната

Коллекционеры Коллекционер, Коллекционирование, Авито, Ленин, Продавец, Клиенты, Длиннопост

2. Перьевые ручки

Коллекционеры Коллекционер, Коллекционирование, Авито, Ленин, Продавец, Клиенты, Длиннопост

Приходит парень молодой ( лет 17) и забирает ручки как на картинке выше. Стоимость этих ручек от 20 000 за шт. Говорит те что подешевле (20 000) ими в институте пишет. Те что подороже ( 100 000) ими дома )

3.Объективы

Коллекционеры Коллекционер, Коллекционирование, Авито, Ленин, Продавец, Клиенты, Длиннопост

Этот клиент меня рассмешил. Спросил у него , как его жена относится к его увлечению?
Ответ был такой: НОРМАЛЬНО ОТНОСИТСЯ, ГОВОРИТ ЛИШЬ БЫ НАЛЕВО НЕ ХОДИЛ... и добавил : КАКОЕ ТУТ БЛИН ЛЕВО, КОГДА ОНИ СТОЛЬКО СТОЯТ))))

Все таки приятно видеть когда люди чем то увлечены, и как они радуются новым экземплярам в своих коллекциях (пусть иногда и безумных).

За ошибки не пинайте. Будет интересна тема могу в дальнейшем и про клиентов неадекватов и нюансы авито доставки рассказать..
Всем здоровья. Не болейте

Показать полностью 3
6866

Деньги не вернёшь - домой не попадёшь!

Муж работает в музыкальном магазине. Вечером после работы возвращается домой и рассказывает:
- Приходит мужик вернуть гитару за 40 тыщ, которую день назад у нас купил. Причина возврата, как он указал в заявлении "Был нетрезв и на веселе. Неделю домой не возвращался. Как гитару приобрёл - не помню. Вернулся домой - жена наорала. Как оказалось, я потратил последние семейные деньги. Зачем мне эта гитара понадобилась - тоже не помню. Я на ней даже играть не умею. Жена ультиматум поставила: деньги не верну - домой не попаду". Вот и как такому бедолаге не помочь? Деньги вернули))

79

Мини истории из розницы #11

История следующая. Пришла клиентка с ребёнком в коляске за новым смартфоном Apple (не реклама, просто писать смартфон яблочной компании или фруктовый это совсем глупо выглядит). В момент когда все подобрала, подошла к кассе на оплату. После оплаты ходила с коляской по залу, на очередном круге почёта, у неё из коляски выпал ребёнок, клиентов в зале толком не было, ребёнок ударился хорошенько об пол, мать же вводила айклауд и выплеснула что-то вроде "не плач, сейчас". В общем около 30-40 минут этим ребёнком занимались продавцы, пока мать пропала в смартфоне. Радовало, что по приходу отца ребёнка она получила моральных пилюлин и наконец вспомнила, что не сама пришла.

56

Мини истории из розницы #10

Немного весёлого, что вспомнил на ночь глядя, не оставлять же без истории. Мини подборка

К- Клиенты, Я-я, П-продавцы

1) К- У вас холодильники вот там где холодильники стоят?
Я- Хмм, да...
*Клиент пошёл*
П- А если бы мы сказали нет, что бы делал клиент?
Я- Даже не подозреваю..

2) К- А у вас есть *Нейм*?
*Просматривается база, приходы, остатки*
Я- К сожалению, на данный момент нет
К- А может есть?
Я- Точно нет в наличии
К- Точно-точно?
Я- Да.
*Может быть клиент ожидал, что я медленно улыбнусь и скажу "ну люблю я вас, настойчивых!" и вынесу ему нужную вещь?*

3) *Ну тут более привычный уже диалог из историй*

К- Можно у вас приобрести вот этот #ТоварНейм#
Я- Да, но в наличии его, к сожалению нет, можем произвести заказ
К- Великолепно, заказываем
*Товар заказывается, приезжает, клиент приходит*
К- Я видел #ТоварНейм# мой пришёл?
Я- Да! Вот смотрите #ТоварНейм#
К- Я с сбережениями не рассчитал немного, завтра приду
*Так продолжается в течение недели, но ладно, бывает человек передумал и стесняется сказать, он просто не приходит, а этот клиент настойчиво приходил ежедневно с одним и тем же вопросом, есть ли ещё #ТоварНейм#, а после жалел, что не нашёл ещё нужную сумму, в конце концов товар должен был отправиться обратно, т.к. его не забрали, вот собственно и продолжение с того момента*
К- Снова здравствуйте... Ну как там мой #ТоварНейм#
Я- К сожалению, его уже отправили обратно
К- Ах! Как жаль! А я ведь с деньгами!
П- Хэй! *Я* его ещё не отправили! Можно продать, машина только приехала!!
Я- Великолепно, можете забирать свой #ТоварНейм#!!!
К- Ой, у меня кошка рожает, жена появилась, дети рожают кошек, хомяк сдох, дед хомяком стал...
*И под данный ансамбль подобного бреда, преукрашенного мною, он ретировался и начал играть в Карлсона, обещал вернуться...*

3115

Постоянный клиент

Случилось мне одно время поработать продавцом-консультантом в магазине электрики у частников, ИП держали муж с женой. Ну магазин больше специализировался по всяким люстрам и лампочкам, а потом уже по проводам, счетчикам и прочему. Магазин стоял в центре города, потому поток покупателей был хороший. Хватало и постоянных клиентов. Проработал я там почти год...


И было там одно правило с простыми лампочками, на 220, связанное. Всегда проверять перед тем как отдать покупателю. Горит - отдал - предупредил покупателя (обязательно) - прошло две недели - обмену и возврату не подлежат. И это нам вдалбливалось постоянно. Сами хозяева неоднократно акцентировали внимание.


Естественно, есть телефон в магазине, по которому люди звонят и уточняют, а есть ли такой товар у нас, ну или там проблемы какие, все дела. Тут очередной звонок, я был как раз рядом, взял трубку. Оттуда женский голос:


- Здравствуйте, у нас лампочки не работают, нам бы поменять.

- Здравствуйте, - отвечаю я. - Какие лампочки, когда брали?

- Такого-то числа (больше 2 недель), обычные свечки на 60 ватт.

- К сожалению мы не можем вам поменять, прошло уже больше 2 недель.

- Что значит, не можете? Они перегорели? Вы обязаны. Я после обеда приеду.

- Вам их проверяли, перед тем как отдать, говорили что вернуть можете в течении 2 недель?

- И что? Слушайте, молодой человек, вы давайте там из себя строить не будете, а то я вам устрою...

- Простите, но вы же сами...

- Молодой человек, позовите-ка администратора, а еще лучше хозяина, или хозяйку магазина.

- Хорошо, - я оставил трубку и позвал администратора.


Тот подошел, да-да, выслушал, меняясь в лице, извинился, положил трубку, а потом на меня.


- Ты что не мог сказать, что пусть приезжают, поменяем, раз такая ситуация?

- Какая? - немного охреневая, попытался уточнить я.

- Это наш постоянный клиент, один из самых старых. Думать надо башкой, что говоришь...


"Заипись", - подумал я про себя: - "Уже почти год как работаю, и вот те на, ньюансы ", - и пошел дальше работать, продолжая еще какое-то время охреневать от разрыва шаблона. Но, на этом история не закончилась.


На следующий день я был вызван в кабинет к начальству. Была хозяйка, которая объяснила мне, что я не прав. И подходить к людям нужно индивидуально, особенно к постоянным клиентам. На мои попытки объяснить, мол, вы же сами сказали, что политика по лампочкам у вас определена и про индивидуальность никто не говорил, она отмахнулась. Это постоянный клиент, плюс, хорошая знакомая хозяев магазина. И ко всему, она была зла, хотела чтоб меня нахрен уволили из этого магазина, мол вести себя с клиентами не умею.


В общем, потому как я на хорошем счету и терять опытного работника хозяевам не хочется, но и желание постоянного клиента (читай - подружки) учитывать надо, меня увольнять не будут. Но, чтоб глаза не мозолил, особенно подружке, когда придет в очередной раз, решило меня начальство перевести в подвал, в кладовщики. Мол, будешь там, помогать, ящиками заведовать. Зато работу не потеряешь, все дела.


"Мда", - только и ответил я и через 10 минут на столе начальства лежало заявление об увольнении по собственному желанию. Платили тут, конечно,  хорошо, но вот такое мне категорически не нравилось. Хозяйка спросила, может я передумаю. Но я уже решил - ну нафиг. Потом опять окажется индивидуальность какую проморгал.


В общем, уволился, а недели через 2 уже вышел на новое место. Можно сказать повезло. В одном из магазинов открывали отдел "люстры, лампы, все дела", опыта ни у кого не было там, а тут я в поисках работы по объявлению. Поставили во главе отдела, поскольку уже опыт имелся, помог сформировать первые партии товара, обустроили отдел, оформили, развешали, разложили, пошли первые покупатели. Короче, ни разу не пожалел, что уволился.

Показать полностью
2532

На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Показать полностью
1975

Истории саппорта Теле2

Больше года работал на линии 611 в Теле2 и скопилось не мало забавных случаев.

****
-(я)Иван, здравствуйте!
-(а)Здрасте, молодой человек, а как называются ребята молодые, которые себе там вены режут и все такое?
-(я)Эээ...Суицидники?
-(а) О, пасибо, бывай!

****

-(я) Иван, здравствуйте!
-(а) С моего номера тут деньги списываются, че-то непонятно за что.
-(я) Я вас понял, сейчас посмотрим, речь идет о номере с которого звоните?
-(а) Да, и ещё один есть.
Проверяю номер с которого звонит. Рассказываю, отключаю, что нужно.
-Давайте теперь проверим второй номер.
Абонент видимо забыл, что говорил о втором номере и убрав трубку от головы.
-(а) СЕРЕГА, ОН ЗНАЕТ, ЧТО НАС ДВОЕ!


****
Похожий случай. Была массовая по улице N в КРСК. Не работал интернет.
-(я) Иван. Здравствуйте!
-(а) Ива-а-а-ан, а пооооочему интернет не работает?!-, вещает дама дико прокуренным голосом.
-(я) Подскажите, пожалуйста, вы случайно не на улице N находитесь?
-(а) Игорь, задерни шторы, они следят!

****

-(я) Иван. Здравствуйте!
-(а) Я позвонить не могу, вы там охуели?
-(я) Речь идет о данном номере?
-(а) Да! Сделал мне связь, иначе разъебу вас всех там!
-(я) К сожалению, у вас недостаточно средств для совершения звонка. Необходимо пополнить счет.
-(а) Я чё должен за связь платить что ли?!-, уже на ультразвуке.

****
Если смена до поздна, то домой нас развозят на такси. Загрузились в тачку. 23:00, темно уже. Каждый тупит в телефон, в машине нас четверо.
Приближаясь к первому адресу водитель спрашивает.
- Во двор заезжаем?
-Нет, у красной вывески остановите, вон там справа.
Водитель в итоге чуть не пролетает место остановки, но под наши дружные вопли все-таки тормозит. Далее (я)-я. (В) видитель.
-(в) Где вывеска?
-(я) Вот, автомойка.-, говорю, показывая на красную неоновую вывеску "автомойка".
-(в) Это не вывеска, а надпись!
-(я) А разница в чём?
-(в) Вывеска висит, а надпись написана!
-(я) Ок О_____о


Все истории реальны, таки люди правда бывают, хоть и смахивают на котоламповость)

Показать полностью
2450

И ручку дайте...

- Вы меня обворовываете!
-Здравствуйте! Подождите, пожалуйста, пару минут, я закончу с предыдущим абонентом и мы обязательно во всем разберемся!
- Вы меня обворовываете, а я еще ждать должна! У меня бесплатные звонки, а вы меня обворовываете!
- Пару минут, пожалуйста.
……
- И так, с Вашего баланса пропала некая сумма денег, я правильно понимаю?
- Кругом воровство и обман! Я только на Теле2 звоню, у меня бесплатно должно быть, а 30 рублей пропало! А я никуда не звонила! Вообще не звонила!
- Вот смотрите, десятого числа Вы совершили звонок на МТС, проговорили 30 минут, с баланса было списано…
- ЧТО? Я. НИКУДА. НЕ ЗВОНИЛА. И МТС я никаких не знаю, у меня ВСЕ (!) Теле2. Ясно вам? Всегда обмануть и надурить хотите! Я в суд пойду, если деньги мне не вернете!
- Телефон у Вас с собой? … Ну вот, смотрите, десятого числа звонок на МТС, длительность полчаса.
- Я не звонила!
-Вам знаком человек по имени Марфа Петровна?
- Да, соседка моя, подружайка.
- Вы ей звонили десятого числа в 16:10, поговорили полчаса, у нее МТС.
- Ну и звонила. У нее все равно Теле2, а у меня Теле2 бесплатно.
- Нет, у нее МТС.
- ЧТО? ДА ЧТО ВЫ СОЧИНЯЕТЕ? ВОТ СМОТРИТЕ! (долго роется в сумке, достает старенький блокнот, отыскивает нужную страницу). ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО! 8913….Марфа Петровна, Теле2!
- У нее МТС.
- ЧТО? Удалите её номер, не нужна она мне, раз у нее МТС. Ишь, хитрая, говорила что Теле2, а сама не Теле2. И ручку дайте…(вычеркивает номер из блокнота). Будет знать, как меня обманывать, клюшка старая.
…......
Вот такие абоненты заходят к нам в центр обслуживания. Очень сама люблю читать истории о том, с чем сталкиваются на работе другие люди. Вот и решила написать свою, может кому и понравится.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: