Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США

Через десятилетия после того, как бабушка и дедушка умерли, Эрик выяснил, что он является их наследником. Наследство - старая ферма с домом, в глуши. К сожалению, дом разваливался, поэтому Эрик, решивший его продать, приехал туда, чтобы сделать какую-то уборку, ремонт.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

Никто не жил в нем с 1997го года, стало быть, Эрик был первым человеком, который посетил его за 20 лет. Можно представить, как выглядел дом, в котором никто не жил 20 лет.

Бабушка с дедушкой Эрика никогда не планировали уезжать из него. Но в 90х дедушка заболел раком и они срочно переехали  в город, где был госпиталь. К сожалению, это не помогло, дедушка умер и его жена не стала возвращаться и через небольшой период времени тоже умерла.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

Их сын, отец Эрика, умер в 2009-м. После его смерти не было претендентов унаследовать дом, кроме Эрика, да и он не горел желанием разбираться с этим. Но в глубине его сознания всегда была мысль, что туда надо ехать и что-то с домом делать.

Прихав он сразу понял, что поддерживать дом в жилом состоянии для себя - слишком дорого и решил его продать, а для этого хоть как-то его подновить, залатать дыры.

Эрик помнил, что у бабушки с дедушкой было хобби - коллекционирование разных безделушек, а у деда - еще и старого оружия. Он надеялся найти что-то из личных вещей, которые бы напоминали ему о тех, кто в доме жил 20 лет назад. Но, к сожалению, почти ничего не находилось. В одной из пустых кладовок дома его внимание привлек старый пыльный ковер. Эрик решил выкинуть его, ведь чистый деревянный пол - лучше.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост


Сняв ковер, эрик обнаружил под ним  странный забетонированный квадрат с запаянным и заржавешим лючком посередине. Зачем это было нужно в деревянном доме?

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

После очистки лючка оказалось, что это дверца сейфа с кодовым замком.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

Эрик пробовал все комбинации - даты рождения деда с бабкой, их детей, номера социального страхования. Ни одна из комбинаций не подошла. Азарт заставил Эрика вызвать дорогостоящего спеицалиста по вскрытию сейфов.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

За день тяжелой работы мастеру удалось открыть заржавевшую дверцу.

Когда сейф открылся, Эрик ожидал увидеть там книги, так как помнил, что дедушка любил их собирать.  Но вынув предметы, он понял, что это коробочки.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

В сейфе обнаружились наличиные полуистлевшие доллары, старинные  и коллекционные монеты в огромном количестве, серебряные слитки с годами основания каждого штата США, юбилейные монеты из серебра, старинные карманные часы. А также ржавая коробочка с бабушкиными драгоценностями.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост
Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост
Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост
Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

Кроме того, обнаружилась редкая, к счастью, сохранная долларовая купюра с подписью секретаря казначейства Джозефа Барра, который работал на этой должности всего месяц в шестидесятые годы, из-за чего купюры с его подписью - огромная редкость

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

Ценность всего найденного имущества еще предстоит определить, но уже понятно, что это будет большая сумма.

Мужик нашел сокровища в старом фермерском доме своих дедушки и бабушки в США Клад, Фермер, США, Длиннопост

Источник: https://en.kueez.com/mans-inherited-farmhouse-from-his-grand...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1750
Автор поста оценил этот комментарий
Азарт заставил Эрика вызвать дорогостоящего спеицалиста по вскрытию сейфов.


Молодец какой. Я бы ебашил сейф кувалдой до кровавых мозолей. А то вдруг там золотые слитки, придётся ещё мастера валить и хоронить в подвале, чтобы лишнего не сболтнул.

раскрыть ветку (249)
885
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогостоящий специалист:

0000

0001

0002

0003...


Прошёл день работы:

...8648...*щелк*

раскрыть ветку (77)
654
Автор поста оценил этот комментарий

9999… щёлк… ууууусъука!

раскрыть ветку (30)
232
Автор поста оценил этот комментарий
Не, пердак загорится, если перебрал всё до 9999, а он не щёлк:)
раскрыть ветку (21)
165
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое было. Забыл пароль от велосипедного замка. Новый покупать не хотелось. Стал перебирать. После первого перебора от 0 до 9999 замок не открылся. Как же тогда горело, аж до сих пор пердак тлеет.

раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий
В чем причина была в итоге?
раскрыть ветку (11)
498
Автор поста оценил этот комментарий
Замок пятизначный
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

ключом открывался, а кодовый барабан просто дизайнерский прикол

46
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то был в похожей ситуации. Там проблема, что когда все перебираешь, на правильной комбинации можешь немного криво какую-то из цифр выставить и он не откроется. во второй раз уже аккуратнее просто надо цифры выставлять)

21
Автор поста оценил этот комментарий

Как написали ниже - не довернул цифру ;D

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
44
Автор поста оценил этот комментарий
Перебрать 10×10×10×10 = 10 000 вариантов не так просто, возможно где-то ошибся или запутался
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя алгоритм действий достаточно простой:
0000
0001
....
0009
0010
0011
....
0019
0020
0021
.....
раскрыть ветку (3)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

э! Разглашение персональных данных!
Пин-коды!)

68
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чо мой пин от карточки спалил?!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Её залочат раньше, чем ты успеешь все варианты перебрать)
28
Автор поста оценил этот комментарий

10×10×10×10 = 10 000
а от 0 до 9999 вам уже не аргумент того что это и есть 10000 вариантов?

46
Автор поста оценил этот комментарий
Иду по улице мимо магаза какого-то. Смотрю, пацан рядом с великом плачет. А велик прикован таким замком, с кодом. Спрашиваю, чего слёзы льёшь? ...да код забыл! Отец убьёт. Он тоже кода не знает! ...осмотрел замочек. Китайское поделие, но не самый дешман. ...спрашиваю, замок давно купили? ...да с год назад, с великом вместе. ...слава богу, подумал я. А пацану говорю: ща откроем, не дрейфь! Чуть оттягиваю валик замка, начинаю вращать медленно верхний ролик. Щёлк! Есть. Встал в пазы. Далее второй. Так, две позиции, где притормаживает. Выберем ту, в которой больше стопорит. Третий совсем легко нашёлся... Вращаю последний. Оп! Держи свой велик! Год рождения твоего отца 1975? ..да, а как вы узнали?! ...твой батька знал пароль и он сам его ставил, ведь так? ...ну да. А потом забыл, говорит. ...забыл? А ты тогда, наверное, уроки не сделал? ...да откуда вы знаете всё?! ...у меня тоже сын есть и тоже с великом. И тоже не любит уроки делать))))
раскрыть ветку (2)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Потом паренёк уехал на велике а пришедший хозяин велика стоял в недоумении
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

неа, потом он вспомнил, что это его пароль и его велик были

5
Автор поста оценил этот комментарий
какой пароль был в итоге?
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пароль прям как дядя Оруэлл завещал - 1984.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так интересный год был
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:23
Автор поста оценил этот комментарий

такое бывает если пропустишь)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я так когда то пароль от взрослых каналов подбирала. 1234 был. Начала с 0000. Почему то самые простые комбинации мне не пришло в голову попробовать ввести.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нужно с двух сторон по очереди пробовать. Математика подсказывает.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Из центра наружу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём разница?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:21
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блииин. Вот я кретин. Из центра наружу, из центра наружу.
(я убежал).
Автор поста оценил этот комментарий
Я так пробовала. 5001.
Автор поста оценил этот комментарий

ууусъука, это у меня один раз так ребенок на велозамке код сбросил и я тыкал 10000 комбинаций пока не протыкал

92
Автор поста оценил этот комментарий
У меня брат подбирал четырехзначный сервискод от контроллера начал с 0000, 1111 и т. д. потом пошел перебирать все подряд на второй день нашел код 7500
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
You
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Are
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Gey
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

gi

124
Автор поста оценил этот комментарий

Я так подбирал код защиты (не пин код!) от доставшегося мне Nokia 3310. Перебрал все комбинации от 0000 до 9999 (в метро много времени было, чтобы этим заняться). Ни один не подошёл. Потом ввёл по приколу 12345 - опа, подошло. Оказалось, код пятизначный.


Это сейчас можно в интернете об этом узнать, а тогда интернета особо и не было.

раскрыть ветку (24)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так у всех нокий по умолчанию он был 12345, даже в инструкции было написано.
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне она по наследству досталась, без всяких инструкций.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тут претендент на победу в конкурсе "человек, потративший в пустую максимальное количество времени". Хотя я вот сейчас вспоминаю свои 2500 часов в CS:GO...

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. 1,500 часов в ксго.
2,800 в етс
И очень много в цивилизации потраченных часов. Эх времена
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

етс это что? Что-то ничего не приходит в голову.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Евро трак симулятор
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А, дальнобойщики-3 то бишь хД Понимаю, медетативная фигня.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще медитативная. Однажды на своих выходных отправил жену с ребенком отдохнуть, развеяться.
а сам думаю погоняю грузы вечерком на пару часиков. В итоге, сел играть в 8 часов вечера, а очнулся в 4 утра
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как жена отдохнула и развеялась с ребёнком?) Хотя бы скажите, что ребёнок взрослый и не требует внимания ежесекундно 🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На тот момент ему было 1,5 года)
Автор поста оценил этот комментарий
И так далее
Автор поста оценил этот комментарий
Более 7 200 часов в WoT
Автор поста оценил этот комментарий
3500
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды у коллеги взял айфон и на автомате свой пароль ввёл, а он хуяк и разблокировался) Одинаковые пароли были😂

А, с нокией что-то подобное было. Купил на савеловском Рынке БУшный 6630, а пароль не подумал проверить, там счастья полные штаны были, не до пароля. В итоге, пока ездил в колледж на метро, перебирал наугад и все мимо, еще и количество попыток напрягало. Но в итоге случайно разблокировал)

54
Автор поста оценил этот комментарий

Сам себе специалист:

000000

000001

000002

000003..

Плюс ржавчина.

Второй месяц ебли

654738 щелк хуёлк

654729 щелк хуёлк

999999 щелк хуёлк

Берем газовый резак.Хуйак. Дед хранил тротиловую шашку с Вьетнама.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Концовка огонь. Опладирую из-под стола. )))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Опладирую

Ты это... не переусердствуй. Говорят, от этого шерсть растет на ладонях.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну день. Мне как-то досталось около полусотни кенсингтонских замков с неизвестными разными кодами. За 4 вечера по 3 часа все сбросил на 0000. Жадность, она такая 🤷🏻‍♂️
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты жмот. 😂 Так париться из-за вещи, которая в быту ненужна, а востребована лишь в выставочном зале, да и то давно уже не видел.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый по 100-200₽ продал😏 еврей.жпг
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же только там, у нас на работе компы ими пристёгнуты были.
54
Автор поста оценил этот комментарий
Пароль в Пентагоне Мао Дзе Дун
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь правило!

раскрыть ветку (4)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы взломали сервер Пентагона, вот как это было:

1. Каждый китаец попробовал один пароль.

2. Каждый второй пароль был "Мао Цзедун"

3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мао Цзедун по-китайски: 毛澤東

упрощённо  毛泽东

Из Вики.Теперь вы знаете,как .

Я как представлю китайскую клаву.....нееееет,везде МАО!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то нихрена это не упрощенно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы взломали сервер Пентагона, вот как это было:
1. Каждый китаец попробовал один пароль.
2. Каждый второй пароль был "Мао Цзедун"
3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"
7
Автор поста оценил этот комментарий
Помню в школе в классе шестом паренёк к нам пришел, все как все с ранцами ходили, а у него был портфель с кодовым замком (три знака). Поцаны постоянно код подглядывали и на перемене ему его меняли, и он каждое начало урока стоял по минут 15 подбирал код, чтобы достать учебник и тетрадь. Немного посмеялись и перестали так делать)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В третьей строке ошибка!

Должно стать

0010

0011

....



Ну чо вы как кожанные мешкт какие то? (С) Бендер.

80
Автор поста оценил этот комментарий

а мне хотелось бы чтобы это было так

Эрик пробовал все комбинации - даты рождения деда с бабкой, их детей, номера социального страхования. Ни одна из комбинаций не подошла. Азарт заставил Эрика вызвать дорогостоящего специалиста по вскрытию сейфов.

...и оказалось что код замка это....день рождения Эрика

Предпросмотр
YouTube2:40
раскрыть ветку (14)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил те чудесные мгновения, когда смотрел Футураму, прослезился...

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только не напоминай про сюжет с псом фрая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Я из-за него решил посмотреть "шербургские зонтики" (не зашло).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:25
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи что это за культовый фильм, песня или клип, что бы я залип на это ещё на пол ночи, давай
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты ваще что ли?

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Клуб «Завтрак» 1985

https://www.kinopoisk.ru/film/21844/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он охуенен

15
Автор поста оценил этот комментарий
День его смерти
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а еще лучше дата того самого дня когда он пытался открыть сейф

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окажется что они совпадают, а мастер уже занес молоток над головой парня.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут неожиданно мастер сам падает от удара по голове. За ним стоит парень и говорит: "Я твой дед. Бежим, нет времени объяснять. Все расскажу про дороге."
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Назад в будущее 5: проклятие старого дома.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проклятый старый дом.
205
Автор поста оценил этот комментарий

а чего лишнего? дом его по праву наследника, слитки, если бы таковые были, тоже


вот если бы он в чудом доме клад нашел - тогда да. или если бы сейф был полон кокаина, например.

раскрыть ветку (123)
459
Автор поста оценил этот комментарий

ОК, дом его, он в доме один. Сейф полон кокаина и золота. Об этом знает ещё один человек.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ни кому не расскажем честно честно, но где ты сказал у тебя полный дом кокаина и золота? Просто интересно
раскрыть ветку (10)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Допрашивают чукчу через переводчика:
- Чукча, где ты спрятал золото?
Переводчик: Чукча, где ты спрятал золото?
Чукча: Не скажу! !
Переводчик: Он не скажет.
- Если ты не скажешь, где золото, мы тебя убьем!
Переводчик: Чукча, они тебя убьют, если ты им не скажешь, где золото.
Чукча: Золото зарыто у входа юрту.
Переводчик: Стреляйте, сволочи, все равно не скажу!
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен похранить вашу тайну!

55
Автор поста оценил этот комментарий

Флорида, несколько лет назад.


После затопления подвала, родственнику вскрывали рабочий сейф (после залива помещения замок заблокировался). В нем были только деньги и документы, нужно было оценить масштаб повреждений.


Медвежатник потребовал подписать несколько бумаг, договор о неразглашении и после открытия — тотчас отошёл от сейфа, зафиксировав дверь каким-то конусом. Деньги были в порядке, высушили, а документы пришлось переоформлять.


Вскрыватели дверей (не полиция и не спасатели) зачастую также поступают — дверь открыта? Задание выполнено, платите и я пошёл.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Или же там милые кости...

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно мастер по вскрытию замков и сейфов - не бич, доедающий последний хуй без соли. Он хорошо получает и ему нет смысла идти на риск.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Золотая лихорадка меняет людей

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разбирая свою печь, кузнец за нею увидал

Панцирь, латы, шлем и меч - драгоценным был металл.

Он о таком не думал, не гадал.

А его ученик рядышком стоял =)

ещё комментарии
109
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была история, когда так же чувак вызвал спеца и он вскрыл замок. А после он через суд потребовал проценты ибо они нашли клад вместе.

раскрыть ветку (12)
128
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому настоящие спецы по открытию сейфов после вскрытия замка не открывают дверцу сейфа. Щёлкнул замок, спец развернулся и уехал
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И кроме шуток там может быть и бомба на открытие двери.

22
Автор поста оценил этот комментарий

так и должно быть

15
Автор поста оценил этот комментарий
Это правило или закон? Когда на работе сейф спецы вскрывали тоже не стали смотреть, показали что открывается и свалили в закат
раскрыть ветку (2)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните его с официантом: он не пробует блюдо клиента, когда приносит его.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт закона не знаю, но да, так и есть.

58
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же это клад, это сбережения бабушки и дедушки. Максимум как наследство
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по идее это могут быть краденные сбережения или добытые не честным путём)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже нужно доказать.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ты как маленький. Деньги любят тишину.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так просто. Очень в малом числе развитых стран нет налога на наследство ( как в РФ)
раскрыть ветку (50)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, государство всегда чутко бдит, на предмет забрать "свое")


По сути в некоторые периоды феодальщины было честнее - нашел клад, он полностью твой. Дали тебе наследство - оно полностью твое, никому и ничего платить не надо.

Десятину Лорду заплатил - и живи как хочешь.

раскрыть ветку (43)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Десятина десятиной, но налог с Богатств вынь да полож.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и еще жену и дочерей не забудь на первый раз под него подложить. Все то, пустяки. А так то да, честно жили, говно вопрос.

раскрыть ветку (15)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сословная ситуация была такова, что лорды правом брачной ночи не пользовались, это был налог. И логично — они безо всякой ночи могли изнасиловать приглянувшуюся крестьянку и никто бы им перечить не стал, а если бы монетку дали, то и вовсе — благодетель. Понятия гордости, чести и бесчестия, были доступны только для высших сословий.

В общем, честнее или нет, но лично я очень счастлива жить в нашем бесчестном мире с канализацией, водопроводом, нормальным умственным трудом, доступным женщине и безо всяких потуг на насилие над ней.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет в документах той эпохи никакого подтверждения праву первой ночи, легенды это))))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Миллионы крестьянок изнасилованных лично лордом?

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Толстого спроси. И заодно всех классиков 19 века. Они так сказать лично в этом участвовали.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Десятки миллионов жЫ)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы оба чего-то не знаете о количестве людей в те года...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, слышал байки, мол по 3 шт жили в деревнях, и по 15 в городах))

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот честнее-ли это?) я имею ввиду да, наследство дело хорошее, но, ИМХО, должен быть лимит на передачу наследства. Заработал человек миллиарды долларов, но это же он заработал, не его родня. А забирает родня. Выходит, что с десятилетиями какая-то семья всё богаче и богаче, а остальные беднее)
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это сложный вопрос.

1) Наследование является неплохой мотивацией к заработку, а заработок - к полезном труду на благо общества. Предположим, что есть предприниматель, который может развивать свой бизнес. Но он уже заработал столько денег, чтобы хватило ему на остаток жизни и всем его наследникам. При отсутствии лимита на наследство он может работать дальше, развивать свой бизнес, чтобы хватило не только его детям, но и внукам и правнукам так далее. При лимите на наследство каждый дополнительный заработанные им доллар просто уйдёт государство. Станет ли он работать на государство так же активно, как на своих потомков? Я думаю нет.

2) Не все наследство - просто суммы денег на счету. Есть предприятия, есть недвижимость, другие вещи. Предположим у вашего предка был большой фамильный дом, но он стоит больше, чем лимит наследства. Получается вы должны отказаться от этого дома, несмотря на то, что у вас могут быть с ним связаны сентиментальные чувства, например. Кому от этого станет лучше?

3) Зачастую у богатых людей бизнес семейный. Если ты участвовал в работе предприятия своего отца, но де-юре это его деньги, то почему ты должен его терять?

4) Введение лимита на наследство просто приведет к тому, что наследуемое имущество будет передаваться наследникам при жизни, в рамках купли-продажи или дарения.

5) Полученное наследство можно как потратить, так и преумножить. И тут все выглядит вполне справедливо. Если человек при жизни заработал кучу денег, значит общество оценил его труд в эту сумму денег. Если он не успел её потратить при жизни, значит общество вернудо ему меньше, чем получило. Значит справедливо будет, если остаток общественной благодарности получит тот, кого этот человек назовёт своим наследником. Поэтому же богатые семьи становятся богаче только в том случае, если наследники в них воспитываются таким образом, чтобы они могли преумножить состояние, а те, кто просто его получают и ничего не умеют при этом просто его тратят и их семья наоборот становится все сильнее.

Поэтому нналог на наследство это компромисс между социалистами, которые считают, что человек не должен становиться сверх-богатым только потому, что он сын правильного человека и снижением мотивации к дальнейшему заработку. Получается, что, например, на каждые пять рублей, зарабатонные для потомков, один рубль ты зарабатываешь для государства. С одной стороны у тебя есть стимул работать дальше, а с другой - просто наследовать из поколения в поколение деньги у семьи уже не выйдет - придётся как минимум покрывать налог на наследство.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот честнее-ли это?) я имею ввиду да, наследство дело хорошее, но, ИМХО, должен быть лимит на передачу наследства. Заработал человек миллиарды долларов, но это же он заработал, не его родня. А забирает родня. Выходит, что с десятилетиями какая-то семья всё богаче и богаче, а остальные беднее)
Что за дикий, пещерный коммунизм)
Заработал, на минуточку - Родственник, часто отец, мать, или дед наследника. И Уже уплатил с заработанного кучу налогов.

Какого черта с этих средств куда-то забирается "налог на наследство"?!


И миллиардеров это точно не затронет, они находят как обойти.

А вот по обычным людям, кто получает машину\квартиру\сбережения в наследство - бьет кувалдой.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а налог надо до реализации всего имущества заплатить или после? И как быть если парень не захочет это продавать?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, думаю в момент вступления в наследство, т.е. до.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для оформления свидетельства о праве на наследство у меня потребовали, чтобы я принёс нотариусу квиток из Сбера, что налог уже уплачен.

Автор поста оценил этот комментарий

до уплаты налога в собственность на недвижку и авто вступить не получится

с баблом драгоценностями попроще

3
Автор поста оценил этот комментарий

в РФ есть налог на наследство

Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом в развитом мире имеется тенденция к отказу от этого налога.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется у кокаина есть срок годности и он сгнил бы за столько лет. Тут есть кокаиновые сомелье, что думаете?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть кокаиновые сомелье

Нет!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю ты прав. Вино тоже, например, портится. Особо древние бутылки вообще не пригодны в употреблении. Но их то консервировали, в отличии от выдуманной и рассматреваемой нами ситуации с коксом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А сейф содержит пол-тонны ТНТ

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не эксперт. Но за столько лет кокаин может испортится. Я думаю не безопасно его употреблять.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да его и свежим употреблять не безопасно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны пруфы, желательно с применением эмпирического метода исследования

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Торчкам похеру
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять свежий кокаин ты нашёл или нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А срок годности на нем не пишут разве?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде в 20 веке перестали

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сроки годности устанавливаются на продукты питания, парфюмерно - косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и подобные товары (результаты работы), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, либо которые в процессе хранения или использования теряют свои потребительские свойства, в результате чего становятся непригодными для использования по назначению.

Закон о защите прав потребителей.
Шах и мат
Выпускать кокаин без определения срока годности - незаконно

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

так он должен только вскрыть дверцу. но открывать ему её не стоит давать....

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как-будто работу дефлоратора описал.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Такая работа есть?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
@Deflorator, ты есть?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он не очень активен последние десять лет. Но у него есть один почитатель (подписчик).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хоть кого-то он смог
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

куда резюме отправлять?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В колхоз "Красный Октябрь".

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Африке есть такая работа. Не помню уже у какого племени.
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что за столько лет дом вообще стоит ещё. У нас вон было.. уехала баба в Москву на заработки. Какой-то умник у нее с крыши три листа шифера снял... И понеслось.. через год один фундамент остался.
По крайней мере, в России, ковер бы точно спиздили в первый же год. И сейф выкопали и унесли😁
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не все живут как вы. У нас дома в деревнях еще тридцать лет назад веником подпирали и никто не заходил, потому что хозяина дома нет.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у нас дома замка не было до 92-го, пока я из армии не вернулся и не врезал. А этот дом разбомбили в начале нулевых.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы замок в армию бы не забрали?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно! Я б закрылся. ))))
Автор поста оценил этот комментарий

Тридцать лет назад да. А сейчас?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и 30 лет назад такое было только в глухомани, где до ближайшего человека 100 километров, да и то - на вертолёте.

Разве что железо на сдачу в ту пору не воровали.

А так - с автомобилей дворники снимали, чтобы не украли. Во как "не воровали".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас смех да и только. Недавно был на малой родине. Двери стальные ставят, чтоб все как у людей. А веранды из фанеры сделаны. Руками разобрать можно😂.
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас в деревнях никого не осталось

9
Автор поста оценил этот комментарий
Знать о находке моей
Не должен никто из людей!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я думаю "Дорогостоящий специалист" - профессионал и щепетильно относится к данному вопросу и открывает только замок не раскрывая сейф на распашку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как с языка снял. Я бы его пилил, дробил сверлил ебашил пока руки да не отвалились
1
Автор поста оценил этот комментарий

Золотишко достал, спеца уложил и снова бетоном залил.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наш человек, что сказать!

1
Автор поста оценил этот комментарий
О как мы похожи парень) я сразу подумал что там или золото или серебряные монеты, очень были популярны и их собирали, жалко что бумажные истлели.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего там нет ничего особо ценного и дорогого - обычный антиквариат, которого полно на барахолках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же серебро! На сотню долларов может набрать, может даже хватит оплатить услуги мастера.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не пару сотен долларов, но уж точно не на десятки или сотни тысяч.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а смысл? Ты ж там ничего купить нормально не сможешь - тут же возникнут вопросы «а ты где деньги-то взял»?
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге там дихлофос и какие то старые таблетки 😂😂😂😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Россия
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку