Дубликаты не найдены

Отредактировал PinkPanther 43 дня назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1
Я тоже оба раза рожала Питере, оба раза рвалась сама.
0
Мне в 94 не чикали, первые роды, сын 4 кг, разрывы были, кетгутом прихватили и всё
+1
Ну там кроме порвалась и ещё же показания к эпизио есть. И всё прекрасно делают.
0

Дот таких садизмов ещё не дошли и надеюсь не дойдём, врач режет.

0

Ну вообще еще делают надрез для того что бы не было разрыва вдоль, т.е с переходом на ректум, а то потом проблемы с заживлением.

-4
Сдохла, так хуй с ней))
по теме - жене сразу надрез сделали
0
Затем, что это доступ по Пфанненштилю.
раскрыть ветку 3
+1
Это поперечное надлобковое сечение, но никак не разрез лобка)
раскрыть ветку 1
0
А какой доступ делают при кесарево? Я думаю что человек имел ввиду именно этот доступ.
0

Видимо, это самый стрёмный штиль, про который я слышал.

-10

Тебе бы разрезали, тогда бы узнала...

ещё комментарий
+85

Я студент-медик в Германии, я тебе не скажу, почему в России не пускают на кесарево, ибо я хз :D

раскрыть ветку 10
+16

А меня чё-то вопрос возник. Если ты сейчас студент, а на пикабушечке - 9 лет, то во сколько лет ты зарегался? Оо

раскрыть ветку 6
+24

В 14

раскрыть ветку 5
+48

- Какой молоденький! Какой хорошенький...))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+11
"Какой маленький...", извините)
раскрыть ветку 2
+1

Ты же не сделаешь мамочке больно?

0
Сорян, об этом я не подумала.
-1

Вот из-за херни в посте и не пускают. А ещё муж может мешаться на проходе и разводить антисанитарию

раскрыть ветку 1
0
А ещё может советы давать, дергать врачей и требовать, чтобы они делали по другому, как в кино показывали.
+21
Лобок, аааааа, меня чуть не порвало от смеси эмоций! 😄 Какой нахер лобок?
раскрыть ветку 3
0
Чтобы вышла черепаха.
раскрыть ветку 1
0
И сущность в виде гномика заодно.
0

Чтобы вышел колобок

+17
+47