397

Муж на час в Японии: стоит $9, убирает дом, выслушивает жалобы и отгоняет «приставал»

Муж на час в Японии: стоит $9, убирает дом, выслушивает жалобы и отгоняет «приставал» Сервис, Муж на час, Япония, Услуги

Любой каприз за ваши йены!

Таканобу Нисимото открыл необычный бизнес. В 2012 году 50-летний стилист запустил онлайн-сервис «Аренда Оссанов» прямо из своего дома в Токио.«Оссанами» в Японии снисходительно называют «дядей» — то есть любых мужчин среднего возраста.
Всего за 1000 йен (то есть $8,89) в час любой желающий может заказать себе «дядю», чтобы поплакаться ему в жилетку, поручить уборку дома или попросить совета.
По словам Нисимото, в Японии распространён довольно потешный стереотип мужчины средних лет: залысины, пивной животик, отсутствие личной гигиены… Именно для борьбы с этими стереотипами он и запустил свой уникальный сервис.
«Сначала я думал, что основными клиентами будут молодые мужчины, ищущие совета, но услуга оказалась особенно востребованной у женщин от 20 до 50 с лишним лет», — говорит Нисимото.
Запросы у них разные: одним нужен совет в профессиональной или любовной сфере, другим — просто сопровождающий на концертах и в барах. «Оссаны» также помогают клиенткам двигать мебель и изображают бойфрендов, чтобы отпугнуть потенциальных приставал.
Нисимото гарантирует клиентам полную безопасность. Он проверяет всех потенциальных сотрудников, отсеивая слишком говорливых — эта черта не нравится многим клиентам. Также он обязательно проверяет их на предмет судимости.
«Оссанам» запрещено прикасаться к клиенткам и вступать в какие-либо физические отношения. Нарушителей тут же исключают из базы данных на сайте.«Оссаны» оставляют полученные деньги себе, но Нисимото взимает с них $88,89 в месяц в качестве членских взносов, чтобы в базу не попадали люди с сомнительными намерениями. Кроме того, они обязательно подписывают с ним годовой контракт.
Нисимото считает, что у зрелых мужчин есть богатый опыт, которым они могут поделиться с другими, и что из них получаются отличные помощники. Сейчас на сайт поступает около 900 заказов в месяц, а самые популярные «Оссаны» берут по 50–60 заказов, зарабатывая до $888,90.
У Нисимото работает почти 80 «Оссанов» — хотя начинал он один. Причём популярность сервиса неизбежно привела к появлению имитаторов: сегодня в Японии уже минимум три других сайта предлагают аналогичные услуги.
Нисимото говорит, что аренда «Оссанов» полезна для обеих сторон:
«Сами “Оссаны” тоже развиваются в этой роли. Они становятся более уверены в себе, улучшают свой имидж и просто учатся у других людей».

Дубликаты не найдены

+33

Нормально! За 500р в час нихуя не делать... Я сейчас этим бесплатно занимаюсь. Надо в Японию ехать, а то порожняком тут ошиваюсь.

раскрыть ветку 15
+31

$8/ч для Японии это очень-очень мало, даже если ты будешь фулл тайм на расхват .

раскрыть ветку 11
+3

Вахтовым методом. Хотя, небось, с документами морока та ещё будет.

+3

Средняя ЗП в Японии за фултайм 100к йен/мес или те же 900 баксов. То есть оссаны допустим работая 50часов в месяц зарабатывают как пол страны работая 50 в неделю.

раскрыть ветку 7
0

Ну я то по ценам своей усть-Залуповки прикинул, что стал бы барином, если бы столько тут платили. А там наверное самый ДЦПшный нигер за такое не подпишется.

0
Ты забыл про допуслуги
+1

Стать Оссаном на подработку

раскрыть ветку 1
-1

Ну а золотой дождь можно побольше брать. У них говорят любят это все. Посрать друг другу на грудь, блевать друг другу в рот итд. Очень востребованный жанр.

0
Меня с собой возьми
+7
Я хочу! Готова платить! Пишите:)
раскрыть ветку 2
0

А зачем, если не секрет? Постирать одежду или плакать в жилетку?

раскрыть ветку 1
+1
Убраться, починить розетку, делать вид что слушаешь как я жалуюсь на заказчиков, поддакивать...
+16
Страшная тётка вызывает тебя к себе.
Пытается склонить тебя к интимной близости.
Отказываешься.
Тётка жжалуется твоему руководству, что ты её домогался.
Теряешь работу.
раскрыть ветку 3
0

Там по-любому от этого защита есть

раскрыть ветку 2
+4
Видеорегистратор на каждом сотруднике?
раскрыть ветку 1
+4
Как раз сегодня думала что вот бы была такая услуга)
раскрыть ветку 7
+4

Мебель надо было передвинуть?

раскрыть ветку 1
0

нет, в бар не с кем идти

0

"муж на час"

раскрыть ветку 4
0

"муж на минутку"

0

я так поняла можно какие то параметры человека узнать, муж на час это другое. человек который в досуге бы компанию составил)

раскрыть ветку 2
+1

Фильм такой есть. С Никитой Высоцким. Слушатель.

https://youtu.be/lNCKHu_eiec

+1
А почему нет жена на час? С количеством хикк в Японии (и не только) сервис был бы очень востребован.
раскрыть ветку 1
+2

Услуга "Гаремник". Помыть-постирать-погладить может домработница, помочь с бюджетом и одеждой тоже есть по спецу, пожурить за то что ничего не делаешь - ещё одна. Приходят компанией и пока одна убирается, вторая готовит, третья считает налоги, четвёртая ругает и выбирает красивую рубашку.

+1

Чувак насадил на палку здоровенный кусок васаби!

0

Ко мне сантехник не захотел прийти за эти деньги посмотреть и сказать что с трубой и надо ли менять....

0

Мне, мне надо! в театр, на концерт, на природу и  в магазин!

-13

Босиком по полу натопчет, потом от полов ногами вонять будет.

раскрыть ветку 4
+3

Мыться надо иногда.

ещё комментарии
-18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+20

ПОЛНЫЙ ХОХОТАЧ!

😂😂😂😂😂😂

+4
Иллюстрация к комментарию
-24

Вот не могут эти хитровыебанные азиаты в простую проституцию?

То у них Гейши, это некие женщины для досуга. Они будут вам тренкать веником на какой-то однострунной балалайке.

То теперь Осанны, это мужички без залысин и пивных животиков, они будут вам полы мыть и слушать ваши жалобы.


А просто поебаться завернуть, это нет?

раскрыть ветку 2
+5
А просто поебаться завернуть, это нет?

Ну, проституция ж в Японии запрещена. А так - и владельцу реклама, и секс для клиента/исполнителя, и если чё вдруг - всё можно свалить на работника.

0

Есть у них совершенно обычные проститутки.Гейши у них типа элитного эскорта на западе с налетом традиции.

ещё комментарии
Похожие посты
52

Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту.

Другие пассажиры вправе знать, что рядом может лететь младенец, счёл перевозчик

Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту. Авиакомпания, Япония, Сервис, Длиннопост

Авиакомпания Japan Airlines начала помечать при онлайн-бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет. Об этом сообщается на сайте перевозчика. По данным СМИ, похожая функция появилась и у All Nippon Airways — крупнейшей авиакомпании Японии.


В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте. При бронировании через построение сервисы информация не отобразится. «Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребёнок», — считают в авиакомпании. Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.


Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет — премиальный.


Пассажир авиакомпании Рахат Ахмед (Rahat Ahmed) поблагодарил перевозчика за нововведение и попросил Qatar Airways обратить внимание на то, что в предыдущем полёте рядом с ним сидели три плачущих ребёнка. Некоторые подписчики Ахмеда призвали его быть более толерантным, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.

Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту. Авиакомпания, Япония, Сервис, Длиннопост

"Спасибо, Japan Airlines, за предупреждение о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний."

Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту. Авиакомпания, Япония, Сервис, Длиннопост
Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту. Авиакомпания, Япония, Сервис, Длиннопост

"Они, как и все мы в своё время, детки. Нам нужно учиться терпимости или скоро нам понадобится схема рассадки чавкающих, слюнтяев, пердунов, пьяных и кого там ещё. Что там (какие сюрпризы) подбрасывает жизнь?"

Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту. Авиакомпания, Япония, Сервис, Длиннопост
Показать полностью 4
10385

Рыночная экономика

Пошел вчера на «пятак», купить кукурузы. Предприниматели тырят её с полей, и втюхивают православным за крепкие деревянные рубли. Выхлоп как от торговли оружием.

/Покупай дешево, продавай дорого/


Иду я прямиком к неразговорчивому мужичку, возрастом за полтинник, у которого я брал несколько початков на днях.

/Узнаваемость брэнда/


Подхожу, а тут же рядом с ним, ещё пару человек торгует кукурузой.

/Быстрая реакция рынка на спрос. Увеличение предложения. Возникновение конкурентной борьбы/


Спрашиваю.

– Почём сегодня кукуруза?

– Как обычно, по 15 рублей штучка, – отвечает мужичок.

– Давайте десяток.

Мужик наклоняется копаться в сумках.

/Стабильность розничных цен, ради удержания клиентов в период волатильности рубля/


– А у меня по 10! – во всеуслышание объявляет бабка с кирпичным цветом лица. Все знают, наверное, этот типаж бабок: трамвай на ходу остановит, на почту России войдёт.

И добавляет.

– Последний пакет остался, не сидеть же с ним до вечера.

/Краткосрочная оферта, горящие туры, ликвидация склада/

Мужик меняется в лице.

Рядом стоит тётка интеллигентного вида в возрасте, и видя мою нерешительность, советует

– Я брала у этой бабушки кукурузу. Сладкая.

/Вовлечение лидеров мнения, реклама, PR, соцсети/


– Конечно, сладкая, – язвительно говорит мужик. Там одни пестициды и ГМО.

– Чево эта? – возмущается бабка.

– А того это, что кукуруза у вас из Озерского района, а там Лужков и «Мираторг» все поля отравили химией. Лучше сразу в гроб, чем вашу «сладкую» кукурузу есть.

/Нарастание конкурентной войны, информационная война, партизанский маркетинг/


– Да какой там химией, ирод ты окаянный! Если бы Лужков химией поля травил, никаких бы пчёл у него не было. А у Мираторга все коровы бы сдохли. Антихрист, ты и балабол!

Продемонстрировала бабка недюжинные познания в сельском хозяйстве и хорошие навыки ведения переговоров.

– У самого-то кукуруза из Полесска. Вот там-то Долговы химией всё отравили давно. Чернобыль, едри твою за ногу!

/Первое правило бизнеса: защищай свои инвестиции/


Парень на ящике из-под пива, с кучкой початков на раскладном стуле, долго молчавший, вдруг заявил:

– Вы всё врете. А у меня кукуруза по 12 рублей, зато спелая.

/Нарастание конкурентной борьбы, поиск уникального преимущества своего продукта/.


– Я вам скидку дам за десяток! – не сдаётся мужик. И спелую подберу, если надо.

/Удержание постоянного клиента путём предоставления дополнительных услуг/


– А у меня, зато, чищенная есть! – говорит паренёк.

/Захват рынка конкурентов при помощи предоставления дополнительных услуг/


– Бери десяток за 80 рублей! – отчаянно предлагает бабка.

/Игра на понижение, агрессивная реклама/


– А мне можно безналом платить! – делает ответку парень.

/Улучшение сервиса обслуживания потребителей/


– Я всегда здесь сижу, – пыхтит мужик, – а они продадут и ищи-свищи. Мою кукурузу все знают. И её всегда обменять можно, если не понравится.

/Расширение сервисных услуг для борьбы с конкурентами, брендирование/


Колеблясь, я всё же останавливаю свой выбор на мужике.

Он делает скидку, отбирает спелую кукурузу, и заодно чистит початки. По его счастливому лицу стекает пот.


– В следующий раз придёте, у меня новый завоз будет, и цена подешевле, и каждый десятый початок бесплатно.

/Выйти в кэш, создать систему лояльности, реинвестировать прибыль/


Иду домой с чувством глубокой удовлетворённости. Надо бы перечитать Адама Смита…


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2797356406942217&amp...

Рыночная экономика Кукуруза, Экономика, Услуги, Сервис, Длиннопост
Показать полностью 1
4068

Цены в Японии

Ездили в Японию мы семьей и наш общий приятель Сергей.

Вернулись, сидим в общей компании, с нами Серега и Юля, его жена.

Всем интересно, расспрашивают про Японию, как и что, ну там стереотипы всякие, хентай, аниме и трусы лолей.

Болтает в основном Серёга. Рассказывает интересно, бодро с огоньком. Мы с мужем слова вставить не можем.


Одна девчонка вспомнила, как в Орле и решке говорили, что в Японии есть такая услуга-семья напрокат. То есть ты платишь деньги, приходит японская женщина с парочкой детей и они некоторое время изображают твою семью. Спрашивает, пробовали ли мы там что-то подобное?

Серёга от возмущения чуть не захлебнулся, руками машет:

- Да ты что, там такие цены, не то что семью, мы проститутку не могли себе позволить.

Тишина и ледяной голос Серегиной супруги:

- Кто это МЫ?

450

Компьютерный мастер. Часть 15. Скупой платит дважды.

Приветствую, вас, мои читатели.

Сегодня будет история №15. Совсем свежая произошедшая с моим постоянным клиентом.


Но сначала немного поговорим, о том, чем же принципиально отличается покупка ТОВАРА от покупки УСЛУГИ


Начнём с ТОВАРА, вы решили купить себе какой-то продукт, например, «iPhone SE 32GB РОСТЕСТ».

Допустим вы привыкли покупать электронику в соседнем магазине «М.Видео», но в это раз вы увидели рекламу, что в магазине «Пупкин и Ко» он стоит на 10% дешевле. И конечно правильным решением будет купить ТОВАР именно в «Пупкин и Ко», ибо за сумму на 10% меньшую вы получите точно, такой же новый и полностью рабочий «iPhone SE 32GB РОСТЕСТ», и главное данная экономия не ухудшает никаких качеств продукта, и не несет за собой рисков.


А теперь поговорим про УСЛУГИ, например, вы привыкли раз в месяц ходить стричься в парикмахерскую «Машенька», но на соседней улице открывается парикмахерская «Катенька» в которой вашу стрижку делают на 10% дешевле. И тут уже все не так однозначно, стоит ли экономия, риска получить не совсем ту УСЛУГУ, которую вы привыкли получать, ведь УСЛУГУ, невозможно полностью стандартизировать, а качество УСЛУГИ в большой степени зависит непосредственно от квалификации исполнителя. И я уверен, что в похожей ситуации, большая часть из вас из вас проявит здравомыслие и предпочтет не рисковать, ради небольшой экономии, но когда дело касается связки ТОВАР+УСЛУГА, часто здравомыслие отступает.


ИСТОРИЯ ОБ ЭКОНОМИИ

Была у меня постоянная клиентка (постоянная весьма условно, ибо до произошедшей истории, я выполнил для неё всего два заказа), назовем её Елена. Елена - успешный бизнесмен, умеет зарабатывать и считать деньги, бизнес малый технического специалиста в штате нет, одни менеджеры и исполнители.

И вот в один прекрасный момент Елена обращается ко мне с задачей, сделать ей в офисе систему видеонаблюдения, в соответствие с требованиями безопасности, выставленными ключевым партнером. Ну в принципе ничего сложного, IP камеры-5шт, разрешение FULL HD, запись со звуком видеорегистратор с удаленным доступом, хранение записи в течение двух месяцев.

Я выезжаю на объект, произвожу замеры, делаю расчет, отправляю на почту, сумма какая-то вполне вменяемая получается, с учётом объема монтажа, что-то порядка 70т.р. за всё под ключ.

И что же делает Елена, она отправляет мой расчет в несколько компаний конкурентов, и конечно находятся желающие сделает все немного дешевле. В итоге мне перезванивает Елена, рассказывает ситуацию и просит скидку в 5т.р., я естественно отказываю, ибо цена и так ниже средней по рынку. В итоге заказ уходит к конкурентам, и её на самом деле, делают все за 65т.р., клиент доволен все работает, но не долго.



Через несколько месяцев раздается звонок от Елены, с просьбой починить удаленный просмотр камер, который хоть плохо но работал, а тут вдруг неожиданно перестал, а в компании установщике тупо тянут время, сливаются с гарантии, утверждая, что у них все ОК.

Приезжаю смотрю и понимаю, то-ли установщики схалтурили, то-ли не справились с пробросом портов на MIKROTIK , и вместо того чтобы настроить удалёнку по белому-IP, настроили через облачный сервис, который хостился на серверах AMAZON, и попал под блокировки РОСКОМНАДЗОРА.

В итоге я стал богаче, а клиент беднее на 2,5т.р. , но оказалось, что это только начало.


Ещё через месяц следующий звонок от ЕЛЕНЫ, у нас проблема, сломали дорогостоящее оборудование, надо просмотреть и скопировать записи с регистратора, приезжай помоги, а то сами не можем их найти.

Приезжаю изучаю проверяю даты/записи, и выясняется, что эти горе установщики, настроили вместо записи по датчику движения, постоянную запись, и в итоге жесткий диск на 2TB, вместо двух месяцев, заполнялся и перезаписывался по кругу за 12 дней.

В итоге я заработал ещё 2,5т.р. за перенастройку регистратора, а Елена, по причине отсутствия записей, так и не смогла найти виновного, и самостоятельно оплатила 34т.р. за ремонт оборудования.


Сегодня поступает очередной звонок от Елены, пропадает картинка с самой дальней камеры, то есть, то нет, я пока не ездил, но видел в прошлый раз, что витую пару самую дешевую положили по 10руб/метр, а там все-таки питание по PoE, и блок питания для камер, минимальной мощности взяли, вот он просел со временем, и с учетом качества кабеля начались отвалы.


Так, что за сэкономленные на монтаже 5т.р. Елене, обойдутся очень дорого.


И да сразу проясню по поводу гарантии на подобного рода системы, гарантия от установщика конечно есть, но как только, что-то случается, то вас сначала кидают по менеджерам, максимально тянут время, а выезд специалиста предлагают только в крайних случаях и не ранее чем через неделю.

Вы скажите надо брать договор, идти в суд и бла-бла-бла, вот только если у вас малый бизнес, у вас банально нет на это времени, а услуги наемного юриста, стоят гораздо дороже чем вызвать стороннего мастера.


И таких ситуаций было очень много, когда я приезжал переделывать свеже-установленное видеонаблюдение, и причины почему так происходит вполне банальны. Компания-установщик чтобы дать первую цену, экономит на оборудовании, старается быстрее сдать объект, и лишний час на калибровку датчиков движения или хорошую пайку/скрутку проводов тратить не готова, ну и персонал обычно самый дешевый, у которого цель сдать объект, а дальше хоть трава не расти.


НА ЧЕМ ОБЫЧНО ЭКОНОМЯТ МОНТАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

1) ЖЁСТКИЙ ДИСК, очень легко купить на авито б.у. вместо нового, вы даже этого не заметите, ведь он внутри регистратора, вот только из строя он выйдет не через 5 лет, а через 2 года… на этом можно смело сэкономить трешку.

2) КАБЕЛЬ, есть хороший кабель (КВК/UTP) по 25-30 руб/м, а есть дешевый по 10 руб/м, и на объёме монтажа в 200 метров это дает ещё трёшку экономии

3) БЛОК ПИТАНИЯ, хороший установщик возьмет мощности с запасом на 30% понимая, что со временем от работы в режиме 24/7 БП просядет, а плохой купит впритык по мощности.

4) СПОСОБ МОНТАЖА, можно просто бросить кабель под потолком, а можно аккуратно убрать в гофру и закрепить стяжками на всей дистанции, минимизируя риски повреждения, случайно залезшим туда электриком. Разница в цене монтажа и затраченном времени примерно 30%.


Мне тут на днях клиент постоянный хвалился, что он организовал тендер, и ему под ключ сделали в магазине камеры(4шт)+регистратор+жесткий диск за 18т.р. Я так думаю сэкономили по всем пунктам, теперь жду его через пару месяцев в качестве клиента на ремонт))))

Показать полностью
62

Компьютерный мастер. Часть 14. Ценообразование.

Приветствую, вас, мои читатели. Сегодня будет история №14. О ценообразовании.


Все конкретные цифры применимы только к Москве, а все общие понятия к любому городу или даже стране. Не забывайте, что мы говорим предпочтительно о работе на выезде, если у вас стационарный сервис-центр, и к вам клиенты приходят сами, доли расходов в цене будут другие.


Что влияет на ЦЕНУ услуг, выездного компьютерного мастера


ЦЕНУ всегда определяет РЫНОК, но РЫНОК определяет не конкретную цену, а некоторую ценовую вилку, на конкретную услугу в конкретном месте и конкретное время. Определяет он её исходя из баланса спроса(это сколько клиентам услуг требуется, и сколько они готовы платить) и предложения(это сколько мастеров готовы услуги эти предложить и по какой цене).

Например, в Москве на лето 2018, установка Windows + комплект программ (антивирус, офис, кодеки, ридеры, архиватор) с полной настройкой(драйвера) стоит от 1500 до 3000 руб.


Теперь поговорим, о том откуда берется именно такая ЦЕНА.

В ЦЕНЕ услуги, есть три основные составляющие расходов, в %.


1) СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА – это расходы на поддержание интернет сайта, на подъем объявлений на авито, на яндекс директ, оплата услуг расклейщика и. т.д.

Когда наработаете клиентскую базу, эта составляющая будет снижаться. Именно на этом и основаны скидки для постоянных клиентов, так как их привлечение вам уже ничего не стоит. В среднем 300руб/клиент. Средний чек 2500, итого 12%-от ЦЕНЫ


2) НЕИЗБЕЖНЫЕ РАСХОДЫ НА ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА (в год, для дохода 100т.р./месяц) - это налоги, взносы в фонды(взносы 42т.р. в год), бухг.касса.ключи.подписи.счет(30т.р в год), налог 6% с оборота(72т.р.), телефония(6т.р) ещё 12% - от ЦЕНЫ


3) ЛОГИСТИКА (в год на бензин, или общественный транспорт+ такси) 40т.р., при об. 1,2млн - 4% от ЦЕНЫ



Таким образом мы с вами выяснили, что частный компьютерный мастер, из каждых заработанных 100т.р. получает чистой прибыли только 70т.р.


В принципе имеет смысл начинать бизнес, только если вы будете зарабатывать не меньше чем при аналогичных трудозатратах на наёмной работе.



НАЕМНАЯ РАБОТА(обычная пятидневка):

Рабочий день 8 часов + 2 часа на дорогу, 247 рабочих дня в году минусуем отсюда 28 дней оплачиваемого отпуска, итого в год на работу вы потратите 219дней или 2190 часов.

Если вы с В.О. и опытом в IT (3-5 лет), зарабатывать 70т.р. можно без проблем, считаем: 70 000 *12/2190= 383руб/час… вот от этой цифры и надо отталкиваться


РАБОТА НА СЕБЯ:

Желаемый доход 383руб/час + расходы 383*30%= 500 руб/час

Т.е., чтобы работая, на себя, получать 70 т.р./месяц, с учетом оплачиваемого отпуска, вам надо оценивать своё время как 500руб/час



Теперь ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ становится нам более понятным:

Рабочий день IT мастера(8 часов + 2 часа дорога) = 5 000 руб.

Минималка за выезд (1 час работы+ 2 часа дорога) =1 500 руб.

Переустановка Windows (2-3 часа работы+ 2 часа дорога) = 2 000- 2 500 руб.


Кроме, того есть повышающие и понижающие коэффициенты, если клиент находится рядом с вами или наоборот в области, или например поздний заказ,  и домой придётся возвращаться на такси. Я часто говорю клиентам фразу, ремонт у вас несложный, но мне к вам меньше чем за 2000 руб, ехать не интересно, и многие соглашаются.


У вас наверно назрел вопрос:


Почему, ВЫ, должны оплачивать время, которое мастер проводить в дороге???

Нет, Вы, не должны, но тогда приезжайте сами, и ценник будет на 1 000 ниже… Вы, готовы потратить 2 часа на дорогу и 2-3 часа на ожидание ремонта, чтобы сэкономить 1000руб??? мои клиенты нет, именно поэтому они и готовы платить больше.


Можно ли оптимизировать логистику так, чтобы, ездить, от клиенту к клиенту не возвращаясь домой в офис:

Иногда можно, но чаще это не получается, ибо я приезжаю не тогда, когда удобно мне, а когда это удобно клиенту. Чаще всего заказы либо на 9-10 утра, либо после 7-8 вечера.



Таким образом, чтобы иметь чистыми 70т.р. в месяц + откладывать по 6,5 т.р. на отпуск, мастеру надо работать 200 часов в месяц, при оценке рабочего времени в 500р/час 


За цифры прошу не ругать, это оценка бизнеса экономическая, а не бухгалтерская, возможны расхождения в +- несколько процентов 

Показать полностью
81

Вкладывайте в сервис или Товар как услуга

В течение последних недель мне пришлось столкнуться с крайне низким качеством сервиса, причем в разных отраслях. Это была компании по доставке посылок, сервис такси, интернет-магазин. И это не случайное совпадение, делать хороший сервис в России умеют единицы. И как у любой проблемы, у этой тоже есть другая сторона – возможность. Сделайте просто хороший сервис, и у вас не будет проблем с клиентами.



Чем бы вы ни занимались, достичь устойчивого конкурентного преимущества в продукте очень сложно. Это сложно даже в том случае, если вы сами его производите, то есть полностью влияете на качество, бренд, себестоимость и так далее. Еще сложнее сделать это, если вы перепродаете продукт, сделанный другими, в полностью или частично неизменном виде. Едва ли не на всех рынках идет стремительная «коммодитизация» товара, когда грани между продуктами стираются, и люди покупают просто «хлеб», «мобильный телефон», «пиджак», «гель для душа» или «кофе». И даже на автомобильном рынке она почти наступила – качество сборки и комплектация автомобилей среднего класса отстает от качества люксовых машин намного меньше, чем отстает цена, и многие потребители уже просто не видят смысла переплачивать столько за значок на капоте. Чем бы вы ни торговали, вокруг много других компаний, торгующих примерно тем же по примерно тем же ценам.



За последнее время мы обсуждали с несколькими нашими клиентами, для которых мы разрабатываем стратегии, новый подход, который позволит им посмотреть на свой бизнес иначе и найти способы быть лучше конкурентов в том, что гораздо сложнее скопировать. Суть этого подхода заключается в том, что, несмотря на то, что они торгуют вполне физическим, конкретным товаром, суть их бизнеса на самом деле заключается в оказании услуг, причем не только покупателям.



Суть услуги – в решении проблемы или задачи клиента, в том числе при помощи продукта.



Наш клиент, розничная сеть формата, более всего похожего на «дрогери», нащупала свою нишу и открывает свои компактные магазины на потоках пешеходного трафика, давая возможность покупателям (в основном молодым женщинам), спешащим на автобусную остановку или, наоборот, с остановки домой, быстро и очень недорого приобрести всякие насущные мелочи для дома. На первый взгляд такой бизнес можно описать как «розничная торговля промтоварами». Если смотреть на него под таким углом, то компании нужно искать конкурентные преимущества в товаре. Но такой товар в современном мире можно купить в разных местах, в том числе не выходя из дома (что делают уже как минимум 7% покупателей). Следовательно, суть бизнеса не в товаре, а в услуге, то есть в предоставлении покупателю возможности купить А) именно тот товар, который нужен, Б) удобно, по дороге, В) не потеряв много времени и Г) по низкой цене.



Компания шьет шторы для частных заказчиков. Если рассматривать под «продуктом» сшитые куски ткани, то конкурентное преимущество нужно искать в них. Но если вы не делаете ткани сами, а привозите их (скорее всего из-за рубежа), то те же самые ткани могут привезти и ваши конкуренты, и ваше преимущество испарится. Однако, изучая потребительский опыт, мы поняли, что клиент, решивший заказать новые шторы, испытывает сильный стресс. Он оказывается в незнакомом для себя мире, где решение для окна может стоить от 10.000 рублей до 300.000, где каждый продавец уверяет, что его товар самый лучший, и несчастному клиенту приходится делать выбор между несколькими продуктами, о которых он знает слишком мало. И даже когда заказ оформлен и предоплата внесена, клиент все еще в стрессе, так как не уверен, что его выбор – верный. Многие покупатели тратят очень много времени и сил, делая такой выбор, ведь им не хочется отдавать десятки тысяч рублей вслепую. И если посмотреть на свой товар как на сервис, благодаря которому потребитель может сделать выбор быстро, уверенно и не впадая в стресс, вокруг этого можно выстроить конкурентное преимущество.



Региональный дистрибутор оборудования и расходных материалов всю жизнь считал, что в основном продает продукт, и оказывает лишь дополнительный сервис, причем только для своих клиентов. Но если посмотреть на его бизнес шире, можно увидеть, что в первую очередь он оказывает сервис для своего поставщика, де-факто беря на аутсорсинг его продажи в регионе. И только если он оказывает этот сервис качественно, поставщик не задумывается о смене дистрибутора или об открытии собственного склада в регионе. Значит, отношениями с поставщиком нужно управлять как минимум так же внимательно, как с покупателями. Но и покупателям не нужен просто товар, или даже товар с доставкой. Им нужен продукт на их складе в нужный момент и не только по минимальной цене, но и с минимальными усилиями. И вокруг этой мысли тоже можно придумать много полезных сервисов.



Региональная сеть обеденных кафе долго считала своим преимуществом наличие отдельной кухни в каждом кафе. Но исследования показали, что посетители куда больше ценят скорость обслуживания, чем свежесть пищи, которая считалась само собой разумеющейся. Возможность пообедать не просто вкусно и недорого, но без очереди, даже в час пик, это сервис, причем весьма востребованный.



«Работа» или «сервис»? Сервис!



Недавно по Интернету бродили рецензии на книгу американского маркетолога, призывавшего предпринимателей задумываться о том, какую «работу» их продукт делает для потребителя. Ведь потребителю чаще всего не нужен именно гамбургер или пицца, ему нужна возможность перекусить быстро, более или менее вкусно, причем, в случае с пиццей, чтобы ее доставили на дом или в офис, быстро и еще теплой. Мы предлагаем посмотреть на ситуацию еще шире, и взглянуть на продукт лишь как на важную, но не единственную часть услуги, за которую вам платит клиент.



Что это может быть за услуга? Ниже мы набросали лишь несколько очевидных примеров такой услуги, пришедших нам в голову, на самом деле список куда шире, и вы без труда сможете его дополнить, если начнете думать в этом направлении.



B2C



Возможность быстро и без хлопот сделать выбор. Иногда широкий ассортимент лишь усложняет выбор и ввергает покупателя в стресс.



Быстрая доставка (если речь идет не о еде) чаще всего не важна покупателям, зато крайне важна доставка в узком временном интервале.



Люди ненавидят очереди и ожидание, и если в вашем кафе (фирме по пошиву штор, магазине, автомойке) не будет очередей, у вас не останется конкурентов.



Люди, особенно молодежь, все меньше хотят общаться с консультантом или продавцом. Им проще переписываться с ботом в мессенджере, чем звонить на горячую линию. При этом, по данным PWC, 55% китайцев в 2016 году делали покупки с мобильных телефонов, что означает, что в 2019 году это будут делать 55% россиян. Мобильная версия вашего сайта удобна для совершения покупки?



Ваша розничная сеть может стать сетью пунктами выдачи заказов на товары, которые вы не держите на полках, но которые покупатели могут заказать на вашем сайте и забрать в удобном магазине (разновидность концепции «длинный хвост»).



B2B



Потребителю не нужен ваш товар – он покупает его не для личных нужд. Ему нужен товар точно вовремя, без хлопот и недорого. Сделайте так, чтобы клиент смог сделать заказ быстро и удобно – и у вас будет преимущество.



Можно пойти еще дальше, и начать управлять запасами своих клиентов. Ведь часто ваши клиенты неэффективны в управлении своими запасами, от чего прибыль теряют все – и они, и вы. Решите эту задачу, интегрируйте свои учетные системы с системами клиента, и поставляйте ему свою продукцию вовремя. Если это невозможно, старайтесь, чтобы ваш торговый представитель бывал у клиента почаще, и смотрел остатки. Однако это дорого, поэтому еще одним вариантом решения может служить алгоритм, который на основании предыдущих покупок клиента примерно рассчитывает дату и размер следующего заказа, и заблаговременно направляет клиенту напоминание о том, что пора пополнять склад.



Сделайте такой дешевый и эффективный сервис доставки, чтобы ваши клиенты забыли про самовывоз, и тем самым вы окажете им услугу, которую они рано или поздно оценят.



Хороший сервис стоит дорогого. Но не дорого!



Сервис очень сложно скопировать. Если вы привезли из Китая новую ткань, новую дверную ручку, или люстру, если вы успешно торгуете косметикой или тормозными колодками, то с высокой степенью вероятности ваш успех будет скопирован конкурентами. Но если вы создали потрясающий сервис (даже если это банальная доставка – но всегда вовремя), то вы будете наслаждаться своим конкурентным преимуществом долго и с выгодой для себя.



Почему так происходит?



Потому что закупить товар-аналог в Китае легко – нужны лишь деньги. А на выстраивание сервиса нужно очень много времени, сил и компетенций. Основатель «ДОДО Пицца» Федор Овчинников позиционирует свою компанию как «айтишную», ведь в основе бизнес-процессов лежит сложный алгоритм. Но покупатель не соприкасается с алгоритмом, он видит (и оценивает) лишь сервис – не просто вкусная и недорогая пицца, а пицца, доставленная вовремя и заказанная несколькими движениями пальца по экрану смартфона.



Бытует заблуждение, что хороший сервис стоит дорого, и оно ошибочно. Куда дороже обходится плохой сервис, когда из-за человеческих ошибок вы везете один и тот же груз дважды, ваши машины или курьеры ездят запутанными, неэффективными маршрутами, а на складе копится нераспроданный товар, пожирая драгоценный оборотный капитал. Но главные потери от плохого сервиса незримы. Много лет назад, когда я управлял большой сетью киосков, мы заметили, что даже в ясный, погожий денёк посетители уходят из очереди, если они оказываются в ней шестыми. Похожее явление мы наблюдали, консультируя сеть кафе «обеденного» формата – люди заглядывали в кафе, и, видя очередь у раздачи, уходили в другое. Вы не увидите такие потери в ваших отчетах о прибылях и убытках, но это не означает, что их нет. Всякий раз, когда клиенту надоедает слушать «ваш звонок важен для нас» на горячей линии, когда его заказ теряют, когда привозят не вовремя, когда на складе или на полке нет нужного клиенту продукта, вы теряете деньги. Причем вероятнее всего вы теряете не только этот заказ, но и все последующие, которые этот клиент мог бы разместить у вас, но отдаст конкуренту.



Стандартизация, но не мотивация



Хороший сервис стоит дорого на старте. Вы должны будете инвестировать много времени и сил в выстраивание процессов, в стандартизацию и регламентацию, в обучение сотрудников и в контроль. Причем как Овчинников постоянно совершенствует свою «Додо ИС», вам придется постоянно «допиливать» свой сервис, этот процесс нельзя остановить. Но когда процесс будет налажен, издержки на каждую услугу, на каждый заказ будут постоянно снижаться.



Но только не пытайтесь решить проблему сервиса при помощи «эффективной мотивации». Много писали о бесполезности мотивации, например тут, и хорошо знаем, куда приводят такие попытки. Не надейтесь «нарезать» всем сотрудникам бонусы и спать спокойно, сервис от этого не улучшится.

Показать полностью
272

Как с сервисом бодаться?

Уважаемые, появился такой вот срочный вопрос. Без моего ведома сдали ноут в сервис, хотели приятно сделать. Но он неремонтный. Экран сломан, не включить и тд. Ремонт того не стоит. Цену не говорили 2 недели, захотел забрать - сразу появилась цена на ремонт, естественно непомерная. И тут началось самое интересное.

Есть такой пункт в договоре. Дословно. "В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимость аппаратной диагностики, в зависимости от её сложности от 450 до 2000 рублей (определяется после её проведения)." Ну тут понятно, что просят 2000р за отказ, на мой резонный вопрос - Почему не 450р? Ответили, что это за определение и заказ деталей. (?!)

Информация по поломке - сломана петля крышки ноута. Что видно и так.

На мой взгляд должен быть определенный прайс на услуги, ну что-то вроде. Вскрытие корпуса - 200р, измерение напряжения - 350р и тд. А не цена из головы от 450 до 2000р. Акт выполненых работ и прайс на них.

Кто сталкивался с такой ситуацией и как поступал, следует поступить.

Вопрос довольно срочный, потому как за хранение они тоже могут денег потребовать.

1046

Как зелёный банк навязывает услуги

Прочитав пост http://pikabu.ru/story/_4603381 решила вставить свои пять копеек о навязывании услуг.  

Срок действия моей дебетовой карты заканчивается через неделю, поэтому я решила посетить банк для получения новой карты.  Всё шло своим чередом, девушка заполняла документы.  Далее состоялся следующий диалог.  Д-девушка,  Я-я, соответственно.

Д-можно пожалуйста Ваш снилс

Я его отдаю и интересуюсь зачем, так как ситуация замены карты для меня в новинку.

Д-переведем Вашу пенсию в наш негосударственный фонд.

Я-то есть, если бы я не задала вопрос,  Вы бы даже не спросили моего согласия на это?

Д-наш фонд надёжнее, сейчас Вам придёт смс, скажите мне код пожалуйста

Я-не скажу, я Вас об этом не просила.

Прослушав все преимущества негосударственного пенсионного фонда,  я осталась непреклонной в этом вопросе.  

Девушка продолжает заполнять бумаги.

Д-чтобы проверить, активирована Ваша карта или нет,  мы подключим копилку к сберегательному счету.

Я-мне не нужна копилка и новый сберегательный счёт

Д-это необходимо для активации

Я-первый раз слышу, чтобы копилка и новый счёт активировали карту

Девушка молча доделывает все операции,  и мне приходит смс об открытии счета и подключении услуги копилка.

Я-что это(показываю смс)

Д-я же Вам объясняла(очень недовольным тоном)

Я-когда можно закрыть

Д-через месяц

Я-то за ерунда, быть того не может

Д-(очень холодно) ЧЕРЕЗ (пауза) МЕСЯЦ


Поскольку я все время неловко себя чувствую в таких ситуациях,  да и хамить не хотелось, молча беру карту и подхожу к другому консультанту,  который закрыл мне счёт и отключил копилку за пару минут.

Карта моя, тег моё

279

Японская железная дорога

Речь пойдёт о поезде Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и Такамацу на острове Сикоку. Фактически поездов два: вечером - состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме и утром - две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу.

Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Отличительной особенностью состава можно назвать то, что это не вагоны с локомотивом, как у нас привыкли видеть ночные поезда, а два электропоезда с двумя моторными и пятью прицепными вагонами в каждом. Впрочем, старые ночные поезда с локомотивом тоже пока встречаются, но из-за расширения сети синкансэнов, "традиционного" ночного сообщения с "голубыми поездами" (как их в Японии называют), становится всё меньше и меньше. Направление Идзумо/Такамацу — Токио обслуживает не только жителей конечных станций, но, в первую очередь, является одним из немногих способов добраться ночью от Токио до второго по величине города страны — Осаки, и поэтому падение пассажиропотока данному поезду не грозит.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост

Хотя Sunrise Express ездит по путям, принадлежащим сразу четырем компаниям, направление обслуживается компанией JR East. Электропоезд 285-й серии совместного производства Кавасаки, Ниппон Сярё и Кинки Сярё специально "заточен" под данное направление и его пассажиропотоки, и потому больше нигде в Японии не встречается. Все вагоны двухэтажные и их окна специально ориентированы так, чтобы по пути из Идзумо в Токио наблюдать закат над реками Такахаси и Хино, любоваться небом над горами Тюгоку или видеть рассвет над Тихим океаном на обратном пути. Максимальная скорость поезда — 130 км/ч, быстрее практически нигде на японской узкой колее не разгоняются. Соединения вагонов герметичные, форточек во всем составе нет — подразумевается, что с неисправным кондиционером состав на линию выпускать нельзя.



В поезде три класса: одноместный "делюкс" (А1), одно- и двухместный второй класс (B1 и B2), а также аналог местного плацкарта, именуемый нобиноби. Их расположение можно посмотреть на схеме составов (опять же, всё на японском). Два вагона в 14-вагонном составе курящие. Поезд по японским меркам достаточно старый, был построен в 1997 году, поэтому всяких новомодных фич вроде вай-фая в салоне ждать не приходится. Есть также купе для инвалидов, на вагон по 1-2 туалету.



Сингл-делюкс, как понятно из названия, одиночное купе. Кроме кровати расположенной вдоль направления движения в нем есть умывальник с холодной и горячей водой, широкий стол, стул, зеркало, блок управления и телевизор. Места достаточно даже для человека с большим багажом.

Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Всем пассажирам бесплатно выдают халат-юкату и тапочки.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
На блоке управления регулируется кондиционер, громкость объявления остановок и освещение в купе.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Также всем пассажирам первого класса выдают симпатичный мешочек с туалетными принадлежностями: полотенцем, зубной щеткой, пастой, расческой, бритвой, всякими шампунями и гелями. Всё это, разумеется, можно забрать с собой.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Окно купе первого класса "залезает" на крышу: очень приятно наблюдать из него звездное небо.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Купе каждого класса занимает свой сегмент на этаже. От коридора на уровне высоких платформ к ним ведут лесенки вверх и вниз.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Любой пассажир может воспользоваться душем при помощи карточки. Душевых кабинок — четыре на состав. Для пассажиров едущих первым классом эта услуга бесплатная, остальные же должны покупать карточку, примерно, за 100 рублей. По карточке можно запустить горячую воду на 6 минут (перед глазами тикает счетчик). Если кто предпочитает холодный душ, то воспользоваться душевой кабинкой можно бесплатно. На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку от вашего там присутствия. Поезд от Идзумо до Токио идет 12 часов, так что вполне хватает времени на то, чтобы перед сном принять душ, как следует выспаться, и утром вымыть голову и позавтракать.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшим стенками у окна. Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов, хотя если спать головой к окну, соседей не увидишь.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Одноместный второй класс — просто кровать с минимумом места для багажа.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
А так выглядит двухместное купе.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост

На каждый состав Sunrise Izumo и Seto приходится по одному проводнику. Билеты проверяют уже после начала движения, доступ в купе — по четырехзначному ключу, который задает пассажир. Проводники объявляют остановки (слышно из динамиков в купе), но разносом чаёв не занимаются: напитки продаётся в автоматах, имеется также небольшой салон-бар. Тем более они не заставляют сдавать "постель" перед прибытием на конечную станцию.

Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
Туалеты имеются как в европейском,
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост
так и в японском стиле. Управление сливом и рукомойником и там, и там сенсорное.
Японская железная дорога Япония, Железная дорога, Вагон, Оборудование, Сервис, Устройство, Sunrise Express, Длиннопост

Как известно, индивидуальные фирменные составы сейчас у нас есть лишь на считанных направлениях, включая ленинградское. Одноместные купе и душ в вагоне РЖД по-прежнему считает "роскошеством", к примеру, одноместное купе в "грандэкспрессе" обойдётся минимум в 19000 рублей, в то время как одиночное купе второго класса в Санрайз Идзумо стоит до 6 тысяч рублей (при этом ещё нужно не забывать про то, что уровень дохода в Японии значительно выше российского). Спрос на бюджетные перевозки в одиночных купе РЖД удовлетворять не собирается, хотя именно из-за того, что в купейных и даже мягких вагонах приходится проводить ночь с незнакомыми людьми, многие пассажиры предпочитают поезд самолёту, билет на который зачастую обходится дешевле купе.



Ну и опять же повторюсь, что описанный в данном репортаже уровень комфорта — это уровень 17-летней давности.


Источник: http://www.webpark.ru/comment/yaponskaya-geleznaya-doroga

Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: