1598

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году?

В последнее время все чаще можно встретить объявления о продаже отечественных автомобилей, давно снятых с производства. Продают Жигули (ВАЗ-2104;05;07), рестайлинговые Самары (ВАЗ-2114;15), встречаются Калины первого поколения. Это при том, что заднеприводные машины (так называемую «классику») Волжский автозавод и его сателлит Иж-Авто прекратили выпускать еще в 2012 году, Калину-1 — годом позже, а Лада Самара-2114 продержалась до рубежа 2013-2014 годов.

Теоретически столь «длинные» «стоки» возможны, хотя и весьма маловероятны. Дело в том, что официальным дилерам невыгодно долго хранить автомобили на своих складах или площадках, это замороженные оборотные средства и физически занимаемое место. Поэтому при смене поколений старые модели стараются сбыть всеми правдами и даже иногда неправдами, чтобы и деньги выручить, и статистику не попортить. Иногда выгодно «слить сток» в ноль или даже в убыток, чем оплачивать хранение и проценты по взятым под этот товар кредитам. Да и спрос на старые модели с появлением новых падает очень сильно, и каждый последующий день делает выгодную продажу таких автомобилей все менее вероятной. Короче говоря, дилеры вовремя расчищают склады, делая скидки, проводя акции и розыгрыши, отправляя машины в те регионы, где спрос упал еще не критически.


Соответственно этой логике, автомобилей прежних поколений без пробега в продаже должно становиться все меньше, окончательно они распродаются за 6–8 месяцев после окончания выпуска, и только отдельные экземпляры могут зависнуть на год-полтора. Ну, знаете, такие, на которых оттачивалась способность конкретного дилера к тюнингу — с каким-нибудь спортивным обвесом, улучшенным салоном, нестандартной «музыкой»… Иногда дополнительный «фарш» выглядит столь доморощенно, что даже по себестоимости машину покупать желающих не находится. И пылятся такие чудо-экземпляры месяцами в шоу-румах, пока не купит кто-то из своих, в рассрочку и с дополнительной скидкой.


Да, старых моделей должно становиться меньше. И, в принципе, так оно всегда и происходило. Но в какой-то момент концепция поменялась — таких машин стало копиться все больше! Сейчас сложно сказать, когда начался этот «всплеск», по ощущениям — года три тому назад, когда появились первые «системные» объявления о продаже Жигулей и Самар без пробега. Сейчас в продаже находятся сотни (если не тысячи) вазовских автомобилей, давно покинувших конвейеры. И все больше публикуется объявлений по другим маркам — ИЖам, Волгам, даже Тавриям. Подчеркнем: это не «капсулы времени», за которыми интернет-энтузиасты ведут охоту, это не дедушкины сокровища, годы простоявшие в забытых гаражах и на дачных участках. Нет, это якобы «дилерские» машины без пробега (либо с символическим пробегом), «зависшие» на складах по разным причинам. Их покупают, но предложение не уменьшается. Напротив, создается впечатление, что где-то заработал маленький неофициальный заводик по производству старья.


Ну не абсурд? Абсурд.


И мы начали разбираться.


Средоточие предложений по такого рода автомобилям, разумеется, Тольятти. В этом городе находится несколько площадок, предлагающих Жигули, Самары и первые Калины «без пробега». Цены разумные, от 130 000 рублей за «классику» и до 250 000 рублей за Калину с мотором 1,4 л. Объявления о продаже можно легко найти на всех главных «продажных» сайтах. Найти — и изучить.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост

Почти каждый такой автосалон называет себя «дилером», деликатно не уточняя, о дилерстве каких марок идет речь (ибо ассортимент вазовской продукцией не исчерпывается). Но для дилера промоушен, конечно, слабоват: тексты объявлений пестрят грамматическими и фактическими ошибками, машины на фото зачастую едва выглядывают из сугробов.

Поиск по приведенному названию фирмы не дает ничего или почти ничего: это совершенно нейтральная лексема типа «автосалон» или «автодилер». Сайтов своих тоже, как правило, нет, только аккаунты на вышеназванных онлайн-площадках. В общем, по совокупности признаков — типичный серый автосалон-перекупщик, срок жизни которого — до первого серьезного наезда правоохранителей.


Но не будем делать поспешных выводов, дистанционно созданное впечатление может быть обманчивым. Давайте сами посмотрим, что же предлагается под видом новых-старых автомобилей.


Начали мы с наиболее крупной (если судить по количеству поданных объявлений) тольяттинской площадки. Машин действительно много: Жигули всех видов (от «четверки» до «семерки»), Самары-2, как седаны, так и пятидверки, Калины. Как сообщили работники этого торгового предприятия, старых моделей еще много, только Самар около 200 штук. Все, разумеется, без пробега.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост

Но вот незадача: большинство машин отличаются от заводской комплектации! Сразу этого можно не заметить, продавцы охотно демонстрируют «нулевые» моторные отсеки и хвастаются сохранившимся блеском кузовного покрытия. Но колесные диски у машин разные, причем в некоторых случаях такие, которые завод вообще не использовал. На многих экземплярах дверные ручки тоже нештатные. В салонах можно увидеть тюнинговые кресла, про которые продавец с гордостью скажет: допоборудование! Кое-где и «музыка» уже стоит незаводская. Защитный полиэтилен — редкость. А что вы хотите, иронично подмигивает продавец, машины прошли полную предпродажную подготовку!


Но при всех этих сомнительных частностях автомобили реально производят впечатление новых, неезженых. В это чудо хочется верить. Даже несмотря на проявляющиеся очаги коррозии, неизбежные на вазовских машинах пяти-семилетней давности. Странно даже, что с откровенной ржавчиной по кузову машин нет, только небольшие пятнышки и полосочки вдоль уплотнителей, кромок стекол и молдингов. И то не на всех.


С документами ситуация тоже непростая: несмотря на статус «дилера» (разумеется, фальшивый: в списке дилеров ВАЗа таких площадок нет и быть не может, уже несколько лет завод последовательно навязывает своим дилерам корпоративные стандарты оформления), машины продаются не от первого юридического лица. В ПТС уже будет вписан как минимум один владелец, а возможно, что и два, и три. Отсюда очевидный вывод: гарантия на такие «новые» машины не распространяется. Заводская исчисляется со дня продажи первому владельцу и давно кончилась, а продавец не обязан нести такого рода ответственность перед покупателем. Потому что формально он не продавец, а перепродавец.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
На этом этапе задавания неудобных вопросов благожелательность продавца сменилась равнодушием: не хочешь — не покупай. Поэтому нам пришлось обратиться к альтернативным источникам информации, благо в Тольятти недостатка людей, разбирающихся в автобизнесе, не наблюдается.

Мы опросили несколько человек, в той или иной степени причастных к торговле автомобилями. Вот какая вырисовывается схема.


Относительно свежих — до 50 000 км пробега — Жигулей и Самар на рынке сейчас очень много. Надо сказать искреннее «спасибо» государству, несколько лет назад запустившему так называемую программу утилизации автомобилей. То есть сдаешь старую машину — получаешь скидку на новую в размере 50 000 рублей. В 2011 году «семерка» стоила что-то около 160 000, по утилизации выходило 110 000. Это было меньше $4000! Неудивительно, что большая часть устаревших вазовских моделей в 2010–2014 годах была куплена по программе утилизации. Куплена теми, кто ранее не очень задумывался о покупке новой машины, зачастую в обмен на откровенную рухлядь, которая не то что 50-ти — пяти тысяч не стоила. Но эйфория прошла, новая машина оказалась не очень нужна и закономерно оказалась на рынке. С пробегом, да, но небольшим, 20, 30, максимум 50 тысяч км.


На волне утилизационного энтузиазма предприимчивые ребята в Тольятти (возможно, и в других городах) наладили скромный бизнес: искали владельцев совсем убитых машин, предлагали им 5–10 тыс. руб и отсутствие дополнительных хлопот, оформляли на них утилизационные машины, а потом в качестве посредников перепродавали их. Прибыль скромная, но «на обороте» можно неплохо «поднять».


А перекупщики «второй волны» эти машины…


Верно. Именно так. Вы все правильно поняли.


Они их «марафетили».


И сбрасывали пробег до нуля, выдавая машины за новые, без пробега.


А потом эта деятельность приняла системный характер, ибо оказалось, что спрос на такие старые модели есть. В основном, конечно, приезжают наивные ребята из других регионов — Краснодара, Ставрополья, с Кавказа. Для таких клиентов и была создана легенда о неких волшебных складах, на которых на консервации стоят старые Жигули и терпеливо ждут своих благодарных покупателей.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
«Индустрия марафета» за два-три последних года выработала свои критерии целесообразности тех или иных манипуляций с автомобилем. Главным считается девственный блеск в моторном отсеке, именно на него «западают» недоверчивые клиенты. Кузов полируется, нужные детали перекрашиваются, а дотошным скептикам с толщиномерами приводится такой аргумент: ни одна машина с заводского автовоза не съезжает без царапин (что очень близко к правде), подкрашивать приходится почти все, никакого криминала ваш приборчик не обнаружит. Дело-то, как говорил Карлсон, житейское. Тем более что эти машины за четыре-пять лет несколько раз перегонялись со стоянки на стоянку, мелкие недочеты обязаны были появиться, вот их и устранили. И обилие антикора — для вашего же блага.

А вот с салоном сложнее: полная «перекидка» невыгодна, старые кресла и облицовку никому не продашь. Поэтому интерьеры претерпевают точечный «марафет»: очень хорошая очистка, новые напольный ковер (стоит копейки) и руль плюс тюнинговые «прибамбасы» на рычаг КП, накладки дверей и «торпедо». Иногда ставят нестандартные сиденья, типа тоже тюнинг. Это значит только одно: штатные уже невозможно было выдать за новые.

Всех секретов «марафета» мы, конечно, не знаем. И признаем: тольяттинские умельцы достигли в этом деле небывалой высоты, их «продукция» действительно очень походит на новую. Истину выдают мелочи: стершиеся накладки на педалях, канавки на тормозных дисках, пожелтевшие обивки потолка… Совсем идиотски выглядят явно не заводские полиэтиленовые чехлы на сиденьях. Впрочем, с аутентичным полиэтиленом тоже бывают машины, что говорит о замене сидений.


Конечно, к таким автомобилям большинство покупателей изначально относится скептически, чтобы не сказать недоверчиво. Но работники автосалонов очень эмоционально и убедительно рассказывают заготовленные истории про «консервацию», с артистизмом упирая на свою безупречную репутацию («мамой клянусь, нас тут все знают, мы не обманываем, да?»). И открывают капоты все новых автомобилей, демонстрируя фальшивый, но эффектный лоск.


Лучше бы они этого не делали.


Имея фотографии ВИНов, легко проследить историю большинства экземпляров

Вот, например, «четырнадцатая», изначально проданная в Казани.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост
Продавец откровенно говорит о наличии прежнего владельца (еще бы: он вписан в ПТС), но упирает на то, что это «технический» человек, на которого машину оформили только для того, «чтоб было».
Но информация по штрафам ставит все на место:
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост

Итак.


По нашим осторожным оценкам, «новые» Жигули и Самары в среднем имеют пробег 50–60 тыс. км. И, в общем, предлагаемая цена оправдывает объем «марафета». Если делать все то же самое самостоятельно, не имея доступа к оптовым ценам на некоторые детали, выйдет дороже. Скверно то, что невозможно спрогнозировать остаточный ресурс силового агрегата (двигателя и коробки передач), никто же не знает, как машина «б/п» эксплуатировалась прежними владельцами. Но и покупая на рынке машину с «честным» пробегом в 50 тыс. км, мы тоже не знаем доподлинно, какой у нее реальный пробег и как на ней ездили.


Так что да, ужас. Но не ужас-ужас-ужас.


Но Тольятти — это еще не вся индустрия. Спрос на «б/п» подстегнул и другие регионы к этому неоднозначному занятию. Сейчас в интернете можно найти несколько региональных автосалонов (в Ульяновске, Иваново, Нижнем Новгороде), предлагающих автомобили «слегка б/у», то есть не с нулевым, а каким-то мизерным пробегом, в 2–3 тыс. км. Но непременно «в состоянии нового».


Это как бы промежуточная стадия между «б/п» и «слегка не б/п», чтобы не было совсем стыдно за скрученные километры пробега и немного фальшивый глянец.


Кстати, если повезет встретить в автосалоне Жигули с реально небольшим пробегом (до тысячи км), то цена вряд ли покажется привлекательной. Вот пример объявления от фирмы из Иваново:

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенники, Длиннопост

«Четверка» с очевидно заводским полиэтиленом и пробегом в 334 км продается за 340 000 руб. В Тольятти «марафеченный» аналог можно купить на 150 000 дешевле


В Москве, как ни странно, обсуждаемая тенденция корни не пустила. Впрочем, почему странно? В Москве покупают машины подороже, даже от Весты и XRAY избалованные обилием предложений и доступными кредитами москвичи воротят нос. Да, сюда едут за автомобилями со всей страны, тут наибольшая концентрация жульнических автосалонов-«перекупов», строящих свой бизнес на доверчивых регионалах. Да, все «недилерские» и большинство «дилерских» автосалонов по-прежнему скручивают пробег. Но это вековые традиции российского авторынка, просто таковы правила игры. А вот поставленное на поток производство «новых» машин — это все-таки про Тольятти. И судя по интересу, который вызывает сама тема автомобилей «с консервации», «индустрии марафета» жить еще не один год.

Найдены возможные дубликаты

+150

В Тольятти я за машиной, конечно же, не поеду - далеко...но пост ваш, безусловно, весьма интересен и полезен, плюсую.

раскрыть ветку 19
+9
На рынке мобильной электроники уже давно происходит такое восстановление б/у техники до состояния "refurbished", т.е. "как новое" .
раскрыть ветку 6
+1

"refurbished" - это немного другое. Например, совершенно не пользованная техника, возвращенная продавцу, тоже идёт как refurbished. Я покупал два планшета refurbished. Они были абсолютно новыми, но не в своей упаковке, а в специальной.

раскрыть ветку 5
+17
Как целое журналистское расследование написано! Вот это пост!!! Спасибо!
раскрыть ветку 1
+24

Это и есть журналистское расследование от Дром.Ру)

+22

В нормальной стране уже дцать лет назад ввели бы хотя бы административную (а лучше бы и уголовную сразу) статью за скручивание пробега и все бы решилось. Но здравый смысл и эта страна вещи малосовместимые .

раскрыть ветку 7
+17

В Германии есть, ну и что. Скручивает же не уважаемые бюргер, а перекупы.

Для продажи в ЕС крутят аккуратно, для остальных стран - безбожно.

+2

Ээээ нет, так не пойдет. Я вот купил машину с уже скрученым пробегом, Чо мне теперь под статью попадать при продаже?

раскрыть ветку 2
+9

Если вы живете здесь, то лучше говорить "наша страна", а не "эта страна". Субъективное мнение)

раскрыть ветку 1
0
А какой смысл? На бмв пробег скрученный палится как на многих иномарках, к томуже есть куча сервисов которые помогут проверить пробег
0

Никогда бы не купил их машину - хотя бы за то что так относятся к клиентам. Конечно не работники ВАЗа мошенничают ,
Но именно они, до прихода "западного" руководства, при наших красных директорах с партийным прошлым, разворовывали завод. Работали кое-как. А ныне - воют. А то и уйдя с  завода, мошенничают

-10
Двояко,половина херь полная,живу рядом с тольятти
ещё комментарий
+41

Ну 130 за отмытую семерку вроде и ничего так. На них цены какие то странные. Словно на раритет какой. Друг продал свою 2011 года, с пробегом 85т, с рыжиками (на белом все видно хорошо) и без химчисток всяких за 110 тысяч.  Как по мне это весьма много.

раскрыть ветку 23
+1

Конкретно семерка очень удобная рабочая лошадка. Эдакая "инструменталка", популярная среди всяких "мужей на час" и "ремонтов недорого".

+1

Берут такие машины любители классики чтобы кататься в удовольствие:)

раскрыть ветку 21
+18

Кататься и ебаться все все таки разные вещи

раскрыть ветку 1
+28

целый пласт любителей садо-мазо)

раскрыть ветку 17
+1

сомнительно то удовольствие...

+39

Сам из Тольятти. Приятно читать очевидные для Тольяттинцев вещи) Спасибо за пост. Надеюсь побольше из регионов прочитают его.

раскрыть ветку 6
+13
Вот вроде и да, но писал явно копирайтер-графоман, которому платят за количество символов. Всю историю можно было уместить в нескольких предложениях.
раскрыть ветку 2
+19

В одном

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Этот пост воспринимать как рекламу или антирекламу-реально свежая "четырка"  нужна, пусть и не новая, пробег до 50 вообще не критичен.

раскрыть ветку 2
+2

50 тысяч можно проехать по разному, даже если пробег честный - разброс возможных проблем может быть очень большой. Например, чтобы въехать в столб и потом заменить морду перекошенной машины - достаточно всего пары километров, но деформация кузова останется навсегда. Хорошо, что такие вещи можно заметить при начальном осмотре. А можно ли заметить как часто предыдущий владелец менял масло или как трещали шестерни в коробке при пользовании неумелым водителем?

раскрыть ветку 1
+59

Это Самара, больше угара...
На самом деле, я люблю здесь жить. Реально. Взял ВАЗ и не ебешься. Запчасти чуть ли не в киосках продают. Ракита - сказка, достать можно почти все. Движки надежные. Собирают этот ВАЗ с закрытыми глазами в сервисе.
И да, новые машины реально стоят от 300... Есть конечно экземпляры от 600к, но там вообще ебнутым надо быть, чтобы купить

раскрыть ветку 8
+70

Их и на конвейере с закрытыми глазами собирают.

раскрыть ветку 5
+17
И со связанными руками
раскрыть ветку 4
+16

Да, как бы вывод у статьи странный  - ужас. Ужас? Да тут вам машину отполированную и без ржавчины, явно приведенную в порядок продают за ~120к, еще и скинуть можно по приезду, ведь дилер неофициальный. Покупаешь ее за эти самые, пусть, будет 100к, у нее пробег был 57к. 57к! Это копейки! Весь ремонт у этого жигуля обойдется, ну максимум в 50 тысяч, даже если что-то и сломано. Короче тут только один вопрос - эти автодилеры действительно продают себе в плюс?

+8

Про детали в киоске. Тем летом поехал на дачу по м4 уже в тульской области на моем шевролете рвет (ну не рвет, а срезало и намотало прилично) ремень навесного. На остатках доехал до дачи, потом поехал в Тулу, еле нашел нужный ремень на каком-то рынке, но это не важно.

На обратном пути, почти в том же месте где и поломался заехал на заправку (реально метров 300 от того места) там и заправка стремная, я ещё думал что она в режиме окна работает, а там ещё и мини-магазин есть. Стою в очереди, оглядываюсь. И вижу я ремень навесного для приоры, рублей за 700. В тот момент я реально поверил про каждый киоск.

+19

Блоггер Макс Тищенко пытался купить такую, на ютубе он m.ti, но все машины оказались освеженным хламом

раскрыть ветку 4
+7
Я из лиги лени и я недоволен. Мне пришлось искать этого блогера, искать это видео и мотать его на нужное место, ибо блогер льёт кучу воды.

https://youtu.be/Zbu-Gm3JzlY?t=877

раскрыть ветку 3
+9

Странная у тебя лига лени, раз ты все это сделал :)

раскрыть ветку 1
+1

в следующий раз учту негодование лиги лени и закину ссылку сам!

+8

Хорошо расписано, может вправит мозги тем, кто считает что в Тольятти новые Жигули продают

+24

Надо сказать искреннее «спасибо» государству

——


А почему в кавычках? Реально же хорошая программа

Или вы из тех кому лучше вообще ничего не делать чтоб не обосрали?

раскрыть ветку 4
+9
Я в 2011 свою Тойоту двадцатидвухлетнюю утилизировал по этой программе, полтос по программе утилизации плюс сорок тыр. от дилера. В результате за машину, которой цена на тот момент была не больше полтинника я по этой программе сэкономил девяносто тыр. Пользовался Тойотой 15 лет. Хорошая программа.
раскрыть ветку 2
0

видимо вам сделали наценку на эти 90тыс.

раскрыть ветку 1
+1

Вероятно тут спасибо не в переносном смысле, а журналист так его выделил. Тоже запнулся на этом, перечитать пришлось

+5

интересно,спасибо.

Можно попросить у автора сделать похожий пост, но по ГАЗ ?


очень инетересно посмотреть послушать и прицениться к "новым" Волгам.

раскрыть ветку 3
+5

Обращайтесь на Дром:)

раскрыть ветку 2
0

можно ссылку на эту статью на ДРОме ?

раскрыть ветку 1
+43

А какую машину что еще можно купить за 130 тыр. чтоб была как новая?

Вот чувствую, возобновили бы производство классики, люди бы брали!

Простая недорогая и вполне себе надежная машина для наших необъятных просторов - самое то.


Прямо разрекламировали.

Уж думаю, не махнуть ли мне в Тольятти и купить такую "новую" классику.

И хрен с ней, если у нее 50 тр. пробег, но из нее сделали конфетку.

Я давно думаю купить классику, на рыбалку ездить, но в чувство ее приводить - забодаешься.

А тут за 50тр - все включено!

раскрыть ветку 46
+43

По моему мнению к счастью это невозможно.

Согласно требованиям технического регламента в России запрещено производить легковые автомобили не оборудованные подушками безопасности и системой стабилизации.


Т.е. Для возобновления производства классики потребуется дооборудовать её системами безопасности, а это дополнительные затраты как на проектирование, так и на производство, что сделает конечную цену неконкурентной, а проект нерентабельным

раскрыть ветку 19
+17

Нива точно без подушек, две недели назад новую щупал.

+4
Эммм... А в патриоте есть подушка?
раскрыть ветку 9
0

в низших комплектациях нет систем стабилизации
сейчас не знаю как но пару лет назад  и на рио/солярке тоже не было абс и курсовой устойчивости

-7

> в России запрещено производить легковые автомобили не оборудованные подушками безопасности и системой стабилизации.

А как же гранты, у которых подушки и АБС - это всё ещё доп?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+2

новые они бы стоили не так дешево

раскрыть ветку 1
0
Конечно, вон как в посте пример, т.е. тысяч 350-400
+2
Я вот тоже думаю, что за такие деньги на первую машину или деду в деревню очень даже хорошо.
раскрыть ветку 3
+12

Я б тоже взял себе ВАЗ 2107 за 130к.

Была у меня такая с 2012 года по 2014. Купил в достаточно среднем состоянии за 60к. Машина 2007 года, 60к пробег (не знаю насколько реальный).

Ездил с кайфом и ездил бы дальше если бы не поехал учиться в магистратуру в другой город. По трассе 700 км ездить в гости родителям на классике такое себе удовольствие. Продал, купил 2114, она по трассе едет отлично за свои деньги.

А просто для покатушек по городу я бы с удовольствием ездил на 2107:)

раскрыть ветку 2
+1

я в 2013 году купил 2114, машина надежная и за 90 тысяч пробега кроме масла и колодок ничего не менял, только вот папа ее разбил в хлам, чтобы не говорили про ваз, мне машина понравилась

Иллюстрация к комментарию
+1

Я на следующий год что нибудь подобное на "вторичке" возьму. Как рабочий аппарат. Только из "Самар". Обычно, я с рук 2-х или 3-х летнюю брал, 3 года много ездил и продавал. И заново. Плохо, что сейчас не выпускают эту дешёвую, ремонтопригодную и живучую машинку. Так что буду смотреть эти варианты, особо не опасаюсь, есть очень большой опыт купли-продажи именно этого модельного ряда, косяки известны.

-17

Пассат Б3 возьмите. Он и с 400к пробега лучше новой классики.

раскрыть ветку 17
+7

С 400к пробега они были в конце 90х, сейчас их средний пробег давно перевалил за 1.5млн.км.

раскрыть ветку 2
+17

А ремонтировать я при случае его где буду?

раскрыть ветку 8
+2

Вы бы для начала сами поебались бы со старым ведром а потом бы рассуждали какую хорошую машину можно взять вместо нового ваза

раскрыть ветку 1
0
Ну ну, цена 60?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+8

Все хотят девочку. Никто не хочет быть вторым, каждый хочет первым сорвать пломбу. Психология, хули.

раскрыть ветку 10
+4

Ну, насчёт машин это уж точно.

раскрыть ветку 3
+1

И не только насчет машин)))

раскрыть ветку 2
-1

Это у вас девственницы не было. А у меня была. Спасибо, больше нинадо.


И нет, речь не про вторую руку, ебучие остряки.

раскрыть ветку 5
0

Была да не дала?

раскрыть ветку 4
+1
Пацан ездил в Самару. Там прям на глазах машины красят в круг. Утром. А вечером уже продают эту машину.
"Новые" машины толщиномером проверять не дают. Так же говорят - не нравится - не покупай.
Машины все со скрученным пробегом. Пороги ржавые. Амортизаторы (и многие другие механизмы) работают или нет - не важно. Главное, чтоб выглядели хорошо.
+1

Ну как бе ХеЗе, За умеренную цену тазик что не сгнил в труху, и вылизанный, т.е. самому уже ипстись не надобно, реально сел поехал, и по барабану что едешь до гаража(или автосервиса, тут от степени рукожопости зависит) и проводишь дефектовку всего что можно, то же самое нормальный владелец сделает с любым свежекупленым аппаратом старше года.


ПС. я продал свою самару в саморестайле, за 25к рублев, но 2000 года, без полов(которые сгнили за зиму перед продажей), внешкой "под покрас" и набегом че то где то около 600-700к км, не без ремонтов конечно. И чел был реально очень рад что за дешево вырвал. А тут нульц... конечно спрос будет, и даже люди которые прекрасно понимаю что нае*, будут их брать, ибо проблем по внешке крайне мало, а мотор починить нынче очень недорого на тазике

+1
Хе. В 2011 купил 2114 деду. Сейчас 2018 - пробег 2700)
раскрыть ветку 2
+1

Раз в год масло хоть меняет?

раскрыть ветку 1
0
Пореже чуть
+1
В это не попадает случаем под ст. 159 ч. 4 УК РФ?
+1
А я вот присматриваюсь к пятнашкам 2011-2012 гв с пробегом до 80000 км: хочу сменить свою Тойоту 1987 года на что то инжекторное и доступное по запчастям.
раскрыть ветку 27
+3

Посмотри приоры лучше, цена прям сильно сильно отличаться не будет, но и предложений будет побольше и шанс нарваться на авто из под адекватного пенсионера гораздо выше.

раскрыть ветку 13
+5

Или из под сына гор, ушатанную в хлам. Приоры в основном 16 кл, чуть резвее, но и лишних запчастей в ГБЦ в два раза больше. Сюрприз при обрыве ремня. Блок климата ломается, а на самаре вечный тросик. Пятнаха дешевле в обслуге. И Приора б.у дороже заметно.

раскрыть ветку 11
+2

Брат купить Приору у какого-то деда, была в сверх охуенном состоянии, там даже пленка много где не была убрана, а на заднем сидении до сих пор политиелен одет. Всего 12-15к пробега за 5 лет. 

+1

пятнашка спорный выбор. особенно последних годов.
я б либо калину взял, либо (прости господи) приору. их и больше, да и покомфортнее они

+1

Бери, на дороге не особо уважают, зато ремонт недорог и быстр. На вторичке у 90% смотан пробег. Сядь в салон и пошатай ручку кпп. Она на нейтрали должна болтаться с неким усилием. К 220-250тыс. км приходит в негодность пружинка механизма выбора передач. Ручка болтается как сопля. Для ремонта-снимать и вскрывать кпп, продавец обычно не заморачивается. Между 50тыс км. и 220 тыс разница в усилии заметна. Пробег сматывается на них за пол часа, самое геморрное-щиток приборов снять/поставить.

0

Как владелец пятнашки 2011 года с пробегом 140к могу крайне рекомендовать этот автомобиль - надежный как танк, вместительный, запчасти на каждом углу и (гусары, молчать) нужны редко.=) Ну и стоят дешево, конечно.

раскрыть ветку 4
+2

Надёжный как танк... Вы, похоже, в армии служили и знаете толк в тонком юморе.

раскрыть ветку 2
0

Поддерживаю.

0

Не продашь потом ее никогда за вменяемые деньги

раскрыть ветку 5
+2
Да я и не уверен что кто то купит сейчас праворульную тойоту 1987 года. А так вопрос не в том что бы купить машину ради продажи, а что бы не трахать лет 5 себе мозг карбюратором и отсутствием на "рынке" половины запчастей.
раскрыть ветку 4
+1

хм...это ж каким неопытным водителем надо быть,

что бы не увидеть, что целочка на авто аккуратно зашита,

"невеста" одета в бабушкино свадебное платье,

намалеван фейс и в сундуке приданное "золото дураков"?


Как не малюй, с автовоза машины под днищем чистенькие за исключением пары тройки брызг,

из 70 000 пробежной такую хрен сделаешь...

раскрыть ветку 8
+1

простите, а вы где проживаете что машины с автовоза "чистенькие" снимают? Лично я проживая в Свердловской обл, а потом в Саратовской, вот ну ни разу не видел чистых машин на автовозе...

раскрыть ветку 5
0

Краснодарский край. В Сочи авто с автовоза привезли как то и перед торговым центром поставили на постамент для рекламы и привлечения клиентов в автосалон.

Ну и у меня было кучу времени свободного, и я под днищем поползал и посмотрел все. Чистенько было.

раскрыть ветку 4
+1

Днище хорошо моется и мажется антикором. Все.

раскрыть ветку 1
0

Видно все равно будет.

Извините, машины не просто так красят снимая все ненужное и оставляя только то что красят.

Да и как видно по многочисленным фото, судя по серьезным очагам ржавчины, не так уж придирчиво они стараются выкрасить и заантикорить до состояния "как новое"

0
Тоже хочу семерку новую,
0

В приморье такой марафет для японских машин делают давным давно

Иной раз смотришь фото готовой машины и просто поражаешься мастерству перекупов

0

Хах, знакомый автосалон. Сам там машину покупал, правда Весту.

0

50 тысяч пробег - фигня, состояние машин хорошее, цена более чем нормальная, не вижу никаких проблем, тоже купил бы.

0
Машины которые в автосалоне стоят в 90% без птс . Почти все диллеры так работают. И дискоетов на авто я ни разу не встречал, последние 5 лет практикуется следующая схема: прошлогодние авто распродают по ценам прошлого года,т.е. их цены просто не индексируют
0

Хороший, интересный пост!

0

Фотка с тюнингованным сиденьем.


Заказывал в этой конторе на калину 2. Они делают из штатных нормальные сиденья. Родные сидушки - гавно!  Лучше бы у Виталия завод заказывал,  гораздо качественнее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

И за сколько обошлось сиденье?

+2
А Виталий откат даст? Будет материалы покупать где скажут, даже если они дорогие и стрёмные? То-то же.
раскрыть ветку 1
+2

Еще есть такая вещь как универсальность. И ковши нихуя не универсальны - многим будет неудобно.

0

Давай ссылку на продована.

0

Что за фирма?

-1

Какая офигенная скрытая реклама получается, даже я, человек не живущий в России, соблазняюсь ценами Тольятти. Не говоря уже какой приток с регионов может нахлынуть с пикабу. Так что выскажу здесь свое фе

-2

К слову, классику вроде как на кавказе все еще где то собирают.

раскрыть ветку 1
+3
Приору
-3
Работаю в такси,на конторской машине ,перед новым годом дали нексию 14 года с пробегом 190 км.Вот ощущения того что там что то делали с салоном не было ,новая машина ...где взяли я конечно не знаю,но я бы себе взял ,думаю ценник за нее ну 150 кк максимум..
-4

Что-то прям не совсем про нашу страну. У нас будет стоять машина до последнего, она же новая! Никаких скидок, мы не Европа.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: