Мусор при звонках в организации

Я не знаю как точнее написать заголовок.

Но вот что меня просто люто, невероятно бесит. Когда я звоню куда-либо и хочу поговорить с оператором, перед этим я вынужден выслушивать тонны говнища. Акции, новинки, изменения, тарифы и вот еще одно супервыгодное предложение! И вот наконец мегаважный тариф! По нескольку минут этого говна! Потом начинается голосовое меню. Еще выслушивание меню. Только после всего этого я могу нажать на соединение с оператором. А если я не дозвонился или связь оборвалась, то весь квест надо начинать сначала! СУКА! Мне нужен оператор!!! Я не хочу выслушивать ваше говно! Нужно на законодательном уровне запретить нафиг такое. Это ужасно.

Желаю, чтобы те, кто это делает, так в скорую помощь звонили!

Мусор при звонках в организации Звонок, Реклама, Спам
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мусор от звонящих в организации.


Дорогой друг, я работаю в организации, в которой нет такого автоответчика / робота (называй как хочешь), т.е. пользователь позвонил - ему сразу ответил человек на том конце провода, так вот, я имею сказать тебе следующее:

1) мне надоело общаться:

с удаленными бухгалтерами/финансистами/экономистами, с банками по вопросам кредитов, со страховыми компаниями по вопросам дмс, с сотовыми и интернет-провайдерами по вопросам новых более выгодных тарифов для нашего бизнеса, с биржевыми брокерами по вопросам наилучшего вложения денег, с разработчиками веб-сайтов, с дизайн-студиями, со службами доставки курьерской почты, с кейтеринговыми компаниями, с сезонными предложениями типа а не хотите ли провести у нас новогодний корпоратив, с компаниями предоставляющими автомобили / оборудование и т.п. в лизинг и т.д. и мн.др. Там такое мндр, что я писать, а ты - читать устанешь.

2) с другой стороны мне надоело общаться:

с пользователями, которые привыкли сразу звонить по любому вопросу прежде чем потратить хоть 1,5 секунды на то, чтобы найти информацию со страницы, с которой они запрашивают звонок примерно в том же месте, где крупно написано то, что им надо вместо того, чтобы хотя бы задать свой короткий вопрос в чатик на той же страницы и получить быстрый короткий ответ на их вопрос,

с пользователями, которые не соблюдают элементарных норм этикета при межличностном общении,

с пользователями, которые тупо звонят не туда,

и т.д. и мн.др. И тут такое же мндр, как и в пункте 1.

Поэтому и существует автоответчик, т.к. на другом конце провода тоже работают люди, у которых порой возникает такая же ярость.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Э, нет. Тут мы не на равных условиях. Сейчас те же маркетологи очень любят писать "по всем вопросам звоните!" или еще более часто "Телефон для справок". Да, я могу звонить хоть каждые 5 минут и задавать любые вопросы, даже если они написаны в первой строке моего договора. Потому что я звоню человеку, которому за это платят. Это - его работа. Моя задача - получиться консультацию. Желательно максимально быстро и точно.

Но все же, мой пост не совсем про это. А про то, что я вынужден слушать тонну рекламы. Все, что это даст - добавит мне раздражения. Особенно когда я звоню, если у меня что-то идет не так или не работает, а мне вместо того, чтобы быстрее решать мой вопрос, бодрым голосом вещают, какая у них отличная компания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Повод не выполнять свою работу?

Автор поста оценил этот комментарий

я вас поддерживаю только по первому пункту. но всем неизменно вежливо отвечаю, что да, я помощник генерального директора, и я уполномочена решать, что нужно фирме, а что не нужно.

а вот с людьми сложнее, да... порою язык застревает в голе от тупости вопроса...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку