77

Мусор при звонках в организации

Я не знаю как точнее написать заголовок.

Но вот что меня просто люто, невероятно бесит. Когда я звоню куда-либо и хочу поговорить с оператором, перед этим я вынужден выслушивать тонны говнища. Акции, новинки, изменения, тарифы и вот еще одно супервыгодное предложение! И вот наконец мегаважный тариф! По нескольку минут этого говна! Потом начинается голосовое меню. Еще выслушивание меню. Только после всего этого я могу нажать на соединение с оператором. А если я не дозвонился или связь оборвалась, то весь квест надо начинать сначала! СУКА! Мне нужен оператор!!! Я не хочу выслушивать ваше говно! Нужно на законодательном уровне запретить нафиг такое. Это ужасно.

Желаю, чтобы те, кто это делает, так в скорую помощь звонили!

Мусор при звонках в организации Звонок, Реклама, Спам

Найдены дубликаты

+6

....

45 мин: "Оставайтесь на линии, Ваш звонок важен для нас!"

раскрыть ветку 1
+5

До этого еще дойти надо

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Настанет день, и пока мы не посмотрим рекламу от производителя телефона, сотовых операторов, двух десятков компаний партнёров производителя телефонов и сотовых операторов, телефон не разблокируется.

+1

Я с аффтором солидарен.

Например упал инет, а нужно сррррочно.

Звонок в ТП это адский ад.

+1

новопассит пробовал?

раскрыть ветку 5
+9

Пробовал. Пачка шуршит прям пиздец! Бесит нахуй

А по теме. Вот представь, что тебе надо дозвониться и пообщаться с человеком. Особенно если вопрос срочный. И вот ты каждые 10 минут звонишь, и по 2 минуты выслушиваешь все это говнище.

раскрыть ветку 4
+1

Можно и не слушать. Знаешь что добавить для связи с оператором сразу нажимай

раскрыть ветку 2
0

серьезно задумываюсь поставить себе такой автоответчик на телефон. ибо как же задолбали все холодные обзвонщики по всякой херне типа "с кем я могу поговорить по поводу бинарных опционов"

0

особенно меня бесит "скажите свой вопрос" кричишь в трубку "оператор!" а этот бот все равно не врубается!

0

Как-то шнягофону звонил. Операторы постоянно были заняты. И перед этим ещё минут 5 всякой херни слушать надо.

0

Здравствуйте! Наша компания специально для вас проводит акцию " Отключи рекламу в режиме ожидания!" Для подключения услуги оформите заявку на наш новый тариф "Новогодний"! ( Подключение 159 рублей, в течении шести календарных месяцев абонентская плата составит 349 рублей, подробности читайте на нашем сайте.)

+1

Где-то думает работник "Как же задолбали эти идиоты- клиенты. 20 минут не могут сформулировать, что им конкретно нужно"

0

Мусор от звонящих в организации.


Дорогой друг, я работаю в организации, в которой нет такого автоответчика / робота (называй как хочешь), т.е. пользователь позвонил - ему сразу ответил человек на том конце провода, так вот, я имею сказать тебе следующее:

1) мне надоело общаться:

с удаленными бухгалтерами/финансистами/экономистами, с банками по вопросам кредитов, со страховыми компаниями по вопросам дмс, с сотовыми и интернет-провайдерами по вопросам новых более выгодных тарифов для нашего бизнеса, с биржевыми брокерами по вопросам наилучшего вложения денег, с разработчиками веб-сайтов, с дизайн-студиями, со службами доставки курьерской почты, с кейтеринговыми компаниями, с сезонными предложениями типа а не хотите ли провести у нас новогодний корпоратив, с компаниями предоставляющими автомобили / оборудование и т.п. в лизинг и т.д. и мн.др. Там такое мндр, что я писать, а ты - читать устанешь.

2) с другой стороны мне надоело общаться:

с пользователями, которые привыкли сразу звонить по любому вопросу прежде чем потратить хоть 1,5 секунды на то, чтобы найти информацию со страницы, с которой они запрашивают звонок примерно в том же месте, где крупно написано то, что им надо вместо того, чтобы хотя бы задать свой короткий вопрос в чатик на той же страницы и получить быстрый короткий ответ на их вопрос,

с пользователями, которые не соблюдают элементарных норм этикета при межличностном общении,

с пользователями, которые тупо звонят не туда,

и т.д. и мн.др. И тут такое же мндр, как и в пункте 1.

Поэтому и существует автоответчик, т.к. на другом конце провода тоже работают люди, у которых порой возникает такая же ярость.

раскрыть ветку 3
+3

Э, нет. Тут мы не на равных условиях. Сейчас те же маркетологи очень любят писать "по всем вопросам звоните!" или еще более часто "Телефон для справок". Да, я могу звонить хоть каждые 5 минут и задавать любые вопросы, даже если они написаны в первой строке моего договора. Потому что я звоню человеку, которому за это платят. Это - его работа. Моя задача - получиться консультацию. Желательно максимально быстро и точно.

Но все же, мой пост не совсем про это. А про то, что я вынужден слушать тонну рекламы. Все, что это даст - добавит мне раздражения. Особенно когда я звоню, если у меня что-то идет не так или не работает, а мне вместо того, чтобы быстрее решать мой вопрос, бодрым голосом вещают, какая у них отличная компания.

+1

И что? Повод не выполнять свою работу?

0

я вас поддерживаю только по первому пункту. но всем неизменно вежливо отвечаю, что да, я помощник генерального директора, и я уполномочена решать, что нужно фирме, а что не нужно.

а вот с людьми сложнее, да... порою язык застревает в голе от тупости вопроса...

-1
Потому что почти всю информацию можно самостоятельно получить, не дожидаясь ответа оператора
раскрыть ветку 1
+2

Мне тонны их маркетингового говна нафиг не всрались

Похожие посты
1701

Реклама интернет-магазина

Утро (только что). Сижу, просыпаюсь. Звонок в дверь. Открываю.

Парень в костюме, обзванивающий соседние квартиры - здравствуйте.

я - доброе утро

П - меня Сергеем звать

я - отлично

П - я хочу представить вам интернет-магазин ***ус...

Тут меня сдавило от смеха я не услышал точное название...

я - вы что, серьёзно ходите по квартирам и рекламируете интернет-магазин?

П - ну да

И я вот думаю, а что это было? Ходят, проверяют, кто есть дома и в какое время?

483

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?

Как уже многие заметили, Альфа-банк или его партнёры не редко применяют дозвоны (звонок, 1 гудок и сразу сбрасывают) в надежде, что им перезвонят и послушают рекламу карты 100 дней без %. В этой статье я расскажу как можно отправить номер спамера в Альфа-банк, чтобы менеджеры Альфа-банка сами звонили и слушали свою зло#@бучую рекламу зло#@бучей карты 100 дней без процентов.

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра - компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

1) https://alfabank.ru/sme/promo/10years/

2) https://alfabank.ru/sme/raschetnyj-schet/new-form/


Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Показать полностью 2
739

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
16632

Ответ на пост «Спам на телефон» 

Почему всех, кого раздражают рекламные звонки и смс не жалуются в ФАС? За каждый такой звонок или за каждую смс владелец номера может получить штраф от 100 до 500 тысяч рублей (для юридических лиц).

Если вы не давали согласия на рекламу или в письменной форме отозвали согласие, то:
1. Записываете разговор / делаете скриншот смс
2. Запрашиваете детализацию у оператора вашего, где видно данный звонок/смс
3. Пишете согласие ФАС и его подразделениям на согласие на получение детализаций у оператора вашей связи и сканируете его (я, ФИО, дата рождения, паспорт, прописка даю согласие УФАС России и его подразделениям на получение детализаций соединений и сообщений на/от номер телефона сети оператора Ваш оператор. Дата подпись расшифровка).
4. Идем сюда https://fas.gov.ru/approaches/new заполняем ФИО, почту электронную свою, прикрепляем запись разговора (предварительно в zip архив соберите его, так как mp3 не крепятся) / скриншот смс, детализацию, скан согласия на получение детализаций.
5. В тексте жалобы пишем в свободной форме типа:
*В такое то Дата время* я получил на свой номер телефона *такой-то* *такого то оператора связи" рекламный звонок / смс следующего содержания *расшифровать желательно в текстовом виде в жалобе*. Согласие на рекламу не давал / отозвал согласие тогда-то. Скриншот смс / запись разговора / скриншот отзыва согласия прикрепляю к обращению. Прошу установить нарушителя и привлечь к ответственности за нарушение ФЗ О рекламе.
Потом будет примерно так:

Ответ на пост «Спам на телефон» Спам, Спамеры, ФАС, Реклама, Ответ на пост

Знать кто владелец номера, кто именно спамит и так далее НЕ НУЖНО - это установит ФАС запросом у оператора связи. Если каждый будет жаловаться, за каждое смс или звонок будет штраф, то спам будет уменьшаться закономерно. Просто нужно сделать несколько простых действий. Помогите остановить спам.

90

Вы не любите цветы?

Вот я не то, чтобы люблю но уважаю.

Правда на участке поначалу с маменькой постоянно были споры. Она хотела сажать то, что красиво цветёт, а я то, что можно с аппетитом сожрать. Потом уже выделили для всего своё место, и участок радует глаз красотой цветов, а желудок любителей овощей.


А вот сраная (нет Word, не срамная!) реклама цветочного магазина, наклеенная в лифте, хоть и в цветочках вся - вызывает только раздражение и бешение.


Ладно уж все привыкли, что когда открываешь почтовый ящик, предварительно выгребаешь ворох писем от установщиков окон, вестников апокалипсиса здоровья, ивановскийтрикотажзадёшево и прочее. Но что за хлебушек в голове у тех, кто лепит наклейки на всех вертикальных поверхностях. Хуже них только прямоходящие с печатями.


Уж если удавалось поймать паскудника заклеившего подъезд - заставлял снимать свои цидульки. А также специально купил флакон антиграффити чтобы отмывать печати.


Ну не нравится мне жить в засранном (Word прекрати, при чём здесь засосанном) подъезде, и много раз убеждался в правдивости "теории разбитых окон". Сначала одно объявление, потом другое-третье. И подъезд начинает выглядеть, как вырвиглазный сайт начла 90-х.


И вот однажды захожу в подъезд, и на стене лифта наклеен плакат формата A3 (причём весьма добротно), сети цветочных магазинов. Спору нет, сеть хорошая, цены приятные - сам закупаюсь там к восьмым и прочим мартам. Но делать так, тем более когда рядом с подъездом есть доска для объявлений - это некрасиво.


Сначала недовольно попыхтел-поворчал, прикинул сколько времени придётся счищать это. А потом подумал, а как бы  если привлечь к этому делу виновника. Благо и телефон есть.

Диалог звучал так:


- Это фирма "Цветок в проруби"?

- Да, в хотите сделать заказ?

- Вы знаете, в нашем лифте приклеена реклама вашей сети.

- В смысле?

- В прямом. Ваша реклама приклеена в нашем лифте.

- Ну значит она согласована.

- С кем?

- .... Ну ...

- Так с кем же? Давайте не выдумывать на ходу, ни с кем её не согласовывали.

- Это не мы её наклеили. Распространители видимо.

- Реклама-то ваша. И висит не к месту. Нарушение ФЗ "О рекламе".

- Хорошо, мы выясним кто это сделал, и проведём....

- Девушка, это хорошо, что вы проведёте. Но мне хочется видеть лифт без вашей рекламы.

- Что вы хотите от нас?


В общем после некоторых препирательств, пришли к согласию, что я зайду в ближайший к нам

магазин вашей сети, а они выделят сотрудника который уберёт их плакат.


После работы зашёл к ним, и не обращая внимание на ворчание "вот кому-то делать нечего", сопроводил грузчика с ведром воды, тряпками и шпателем. Приклеили плакат кстати от души, так что мы вдвоём его минут пятнадцать возились. Самое интересное, что в конце мужик сказал, что его самого, в его подъезде реклама за...ну в общем, раздражает слегка.


Из бонусов - больше в нашем подъезде подобной рекламы не появлялось.


P.S.: Уважаемые рекламщики, если вы читаете это - скажите, что мешает вам проявить немного фантазии и творчества? Разместите что-то полезное на рекламе, да хотя бы карту метро, важные телефоны, головоломку (какого цвета на фотографии у Петровича нос? 60% считают, что красный, 70% - синий), и шанс того, что её выкинут уже меньше.

Показать полностью
13743

Мягкая победа

Как говорит нам дзюдо: силе не нужно противостоять, ее следует направить в нужное русло.

Звонит Альфабанк.

— ...вам одобрен кредит блабла согласны?

— Спасибо, не интересно.

— Но это же очень выгодно.... *4 минуты плотного текста нон-стоп* ...оформляем?

— Извините, а вы не могли бы повторить всё это с самого начала?

— А... вы не расслышали?

— Не-а.

— *отключается*

175

А мы вам не подключим Интернет

Несколько недель назад позвонили мне с очередным спам-предложением:


(тетя оператор) - Здравствуйте, это лучший провайдер в стране, у нас сейчас действует новое предложение, а чтобы я вам о нем рассказала, мне требуется ваше согласие.

(Я) - Здравствуйте, но на мой дом услуги вашего провайдера не распространяются.

(ТО) - Давайте я вам все же расскажу.

(Я) - А смысл, если вы все равно не сможете предоставить мне Интернет?

(ТО) - Тогда до свидания!


И вот сегодня вновь звонок:


(ТО) - *идентичное начало*

(Я) - Расскажите...

(ТО) - У нас проходит акция, по которой вы можете опробовать качество наших услуг в течении месяца совершенно бесплатно, а если вас все устроит, то стоимость абонентской платы составит 630 рублей в месяц. Давайте сначала проверим возможность подключения, назовите ваши город, улицу и дом.

(Я) - Называю...

(ТО) - Сейчас техническая возможность для подключения в вашем доме отсутствует, но как только она появится, мы сразу же вам сообщим. До свидания!

3914

Спам звонок

Наконец и мне посчастливилось пообщаться с навязывающими услуги.


Я-Я, М-Мария из дом.ру


М: Добрый день!

Я: Добрый день! Сексшоп тайная страсть, чем Вам помочь?

*Зависла секунд на 15*

М: эээээ... Меня зовут Мария, я с дом.ру.

Я: Очень приятно Мария, Вы что-то купить планируете у нас? Или проконсультировать Вас в чём-то?

М: Эм. Нет, спасибо. Я сейчас на работе нахожусь.

Я: Да, да. И я Как раз на работе, что Вы хотите купить?

М: Нет, я не хочу покупать ничего.

Я: Очень зря, у нас сейчас привоз товара к 8 марта, уверен, что-нибудь подберём Вам сейчас.

М: Так, нет, я Вам звоню с дом.ру по работе.

Я: Так и я на работе сейчас, что Вам подсказать?

М: Я бы хотела Вам предложить защиту от вирусов на Ваш...

Я: Неее, мне не нужно. Я, к слову, тоже Вам предлагаю защиту от вирусов, только других, как Вам предложение?

М: Нет, не нужно. Ну Вы же наверняка пользуетесь компьютером, и...

Я: А Вы же наверняка занимаетесь сексом, так может подобрать Вам что-нибудь?

М: эх. До свидания.


Жаль, очень жаль...

Я только настроился на чудесный разговор, куда же Вы, Мария...

55

Троллинг? Или как достали

Делаем с сыном (7 лет) уроки. Понадобился простой карандаш, пришлось ему бежать в соседнюю комнату. Тут звонок с городского Номера ему на телефон. Я-я, О-оператор, С-сын:
Я. Алло.
О. Добрый день. Я представляю всероссийский центр наё...ния населения. Хочу предло...

С. (Возвращаясь) Папа, это мне звонят.

Я. (В трубку) Простите, я передам телефон владельцу.

С. Алё.

О. Добрый день.

С. Добрый день.

О. Простите, Вас не слышно. Добрый день.

С. (Громче) Добрый день.

О. Простите, кажется, я ошибся.

Трубка. пи-пи-пи.

А он так хотел пообщаться вместо уроков. Неблагодарные вы, люди-спамеры.

182

Яндекс маркетологам дилера KIA базу номеров подарили?

Привет Пикабу, хотелось бы за ваш счет узнать у #Яндекс вероятность совпадения события которое со мной сегодня произошло.

Телефонный звонок в обед Менеджер - м, Я- я

м - Здравствуйте

Я - Здравствуйте

М - "какой то текст скрипта вперемешку с информацией что это диллер KIA", как могу к вам обращаться ?

Я - "называю имя"

М -  Вы недавно интересовались покупкой #KIA, у нас есть для вас выгодное предложение, можем предоставить скидку..


/* И тут я обалдел, далее по тексту объясню  */


Я - Мне на данный момент это не интересно, могу узнать откуда вы взяли номер?

М - нам дали базу наши маркетологи, номер оттуда, видимо вы попали в какую то из них.


Далее мы распрощались и разговор закончился.


Я немного связан со сферой рекламы, знаю что такое большие данные, имею понимание что, где и как могло примерно оказаться, и я немного залип на том же месте с обработкой мысли что они Ох****лИ.


Дело в том что мой основной номер висит как контактный на одном из сайтов - необходимость.

Висит доступный, можно сказать оферта, по этому - сам указал, сам и принимай звонки не пойми от кого, которые парсят данные и собирают их в платные базы.

НО , позавчера я действительно интересовался модельным рядом KIA, и тут я ловлю следующую логику:

- База данных Яндекса имеет мой аккаунт

- На аккаунте есть привязанный номер

- Я вводил запросы с KIA в поиске

- Я кликал на рекламу (1-2 раза) в поиске

- Я не собирался и тем более не трогал ни единую цифру на клавиатуре для ввода своего номера в какою либо форму на каком либо сайте с продажей KIA

- Интересовался это маркой 1-2 дня назад

- Яндекс собрал обо мне данные для показа рекламы ( та, которая потом преследует и хрен с ней)


Откуда у номера зарегистрированного на какую то ООО Строймикс, есть данные что я искал  в интернете и номер куда звонить?


Варианта 2


- Супер совпадение,  если загуглить номер то на него очень много жалоб, там продавали и KIA и Шкоду и другой спам. Могли попасть пальцем в небо


- Кто то из Яндекса продает базу аккаунтов по конкретным интересам. Я бы даже не подумал об этом если бы я правда не искал эти запросы, и если бы менеджер прямо не указал что я "недавно" ,"интересовался" данной маркой


Я не знаю как , но я бы хотел не ради рейтинг попасть в топ и спросить у яндекса что за дела?

НИКАКИМИ механизмами номера и данные не попадают в руки рекламодателей. Просто по переходам рекламы выудить номер не получится без обманов и форм. Все данные для показа рекламы и номера, вся эта склейка данных лежит только на серверах Яндекса и не попадает к рекламным клиентам которые оплачивают какие либо клики. Только обезличенные данные(вроде того).


Как эта собака узнала номер куда и зачем звонить, совпадение или "это не наши" ?


Ничего не имею против рекламы сейчас, программатик реклама, биг дата технологии, яндекс и гугл реклама, хрен с ней. Пусть анализируют и показывают что хотят, но когда вот так вот, это уже все границы!


По правилам пикабу, знаю что хоть как то в ТОП - только с котом или сплетнями. Сплетен нет, кота нашел.

Помогите спросить у Яндекса.

Яндекс маркетологам  дилера KIA базу номеров подарили? Яндекс, Реклама, Лохотрон, Мошенничество, Длиннопост, Без рейтинга, Текст, Звонок
Показать полностью 1
292

Ещё о телефонном спаме

После размещения объявления на известном сайте на букву А начался очередной шквал звонков от финансово-биржевых-трейдеских компаний. Раньше просто сбрасывал - перезванивали по несколько раз. Потом стал пользоваться технологией «Кря» (спасибо Пикабу)). Но это часто вызывало у звонящего злость, а негатив не люблю, даже в общении со спамерами. И тут родился простой и рабочий рецепт.

Спам: - Здравствуйте, username?

Я: - Да

Спам: - Это из финансовой компании Много-Денег-На-Бирже-Всем. Слышали о торговле на финансовых рынках?

Я: - Конечно. У меня сейчас 15 трейдеров в подчинении...

Спам: ... кладёт трубку


Количество звонков после применения этого скрипта уменьшилось. И без негатива.

Всем добра и меньше телефонного спама!

1397

Предложение подключиться к Ростелекому

История произошла со мной и ещё не закончилась. Постараюсь кратко.


В январе, мне на мобильный телефон раздался звонок. Поднимаю трубку, играет музыка. Кладу трубку. Через пару часов снова. Поднимаю трубку, играет музыка и я понимаю, что пока меня не соединят с оператором, звонки будут продолжаться, а мне надо работать. Дождался оператора, поздоровался, и он (О - оператор) начал:

О: Меня зовут Оператор, я представляю компанию Ростелеком, мы хотим вам предложить подключиться к услугам оптоволоконной сети... и далее гора преимуществ.
Я: [после тирады] А вопрос можно?
О: Да, конечно.

Я: А вы сами мой номер набирали или автоматически система набирала?

О: Номер набирался автоматически.
Я: Всего доброго, я буду обращаться в ФАС по нарушению закона "О рекламе".

Серьезно, стул прожёг. Здесь всё:

1) Я не являлся и не являюсь абонентом Ростелекома. Разрешение на обработку персональных данных у них нет, на рекламу (вы же, как я считаете, предложение подключиться рекламным?) я не давал.
2) Рекламу распространять по сетям электросвязи с автодозвоном нельзя. И без разрешения тоже нельзя.


Пишу претензию в Ростелеком и, соответственно, УФАС (они же за рекламу). Ростелеком присылает письмо, что сорян, но мы всё проверили, законов не нарушаем, но по вашему требованию номер ваш из рекламной базы удалим.


ФАС попоросили разрешение на обработку персональных данных, а потом попросили ещё месяц на рассмотрение. За этот месяц они нашли Контактный центр, который обслуживал Ростелеком, запросили у них кучу документов, кроме (ВНИМАНИЕ!) записи звонка. Потом было заседание. на которое сотрудники КЦ не явились, РТ прислал 6 (шесть) юристов, а мне было приходить не обязательно, я и не пошел, уехал в командировку.


В результате этого заседания было выявлено, что КЦ предоставляет рекламно-информационные услуги для РТ, РТ заявил, что у них есть разрешение на обработку моих персональных данных и согласие на рекламу я, оказывается, давал. ФАС переносит заседание, запрашивает документы, скрипты обслуживания, договора, и просит явиться меня и пояснить за дела.


Новое заседание уже в мае, на нём Ростелеком предъявляет "скриншоты программы", на котором есть мой номер (правильно, он есть - я же сам лично звонил, потому что абонентом Ростелекома является мой отец, в работе интернета он разбирается не очень хорошо, поэтому в колл-центром всегда общался я, вначале как "пользователь услугами связи" - жил с ними, потом просто потому что родителям помогать надо, но повторюсь, разрешение на передачу данных третьим лицам или рекламу я не давал).

ФАС (мне): Ваш номер?
Я: Мой номер, я звонил, но разрешение на рекламу и передачу данных не давал.
ФАС (РТ): У вас есть разрешение?
РТ: Да, вот договор.
ФАС (РТ): Тут другой номер и другие ФИО.

РТ: Ну ведь звонили с этого, мы и решили

ФАС (РТ): А где разрешение в договоре на передачу данных третьим лицам?

РТ: Мы передавали номер на декабрь. В декабре не звонили же!

ФАС (РТ): А разрешение где?

В итоге заседание перенесли, попросили РТ и их КЦ предоставить скрипт разговора, и запись разговора, если велась (в мае, ага, хранить они его будут). Мне заявили, что будут рассматривать только вопрос о незаконности рекламы, а передача данных третьим лицам и автодозвон - это не ведение ФАС, это в Роскомнадзор.

И вот сегодня было заседание. На котором выяснилось, что РТ заявляет, что

а) запись действительно не велась
б) рекламное предложение озвучено не было

в) с КЦ на момент звонка договора не было, поэтому вообще какое отношение дело имеет к РТ?


И вот уже теперь ФАС просит от меня доказать, что это был именно рекламный звонок. А то что у него в деле есть скрипт с рекламным предложением, есть сообщение, что мой номер исключили из рекламной базы, этого недостаточно. Слова к делу не пришьешь.

А в коридоре сотрудник РТ заявляет: "Вы считаете нормальным, что договор оформлен не на вас, но вы обращаетесь по техническим проблемам на номере?", и "Какую выгоду вы хотите получить? Вам интересно таскаться по судам?"

Что скажете, господа пикабушники и легионеры-юристы?

Показать полностью
6790

Звонок.

Примерно раз в две недели звонят с мобильного, представляются компанией "Личный юрист" и предлагают записаться на консультацию к юристу.


Первый раз я вежливо отказал и попрощался, второй раз я отказал и попрощался, третий раз попытался уточнить откуда мой у них мой номер телефона, повесили трубку, четвертый раз просил мне больше не звонить.


Вчера позвонили снова, снова предложили записаться на консультацию к юристу. Согласился. Девушка на другом конце провода обрадовалась. Спросила какая тема консультации. Ответил, что хочу подать в суд на компанию, которая мне постоянно звонит на телефон и навязывает услуги. Девушка уже на так радостно уточнила, что за компания. Услышав в ответ "Личный юрист". Повесила трубку.


Видимо проконсультироваться у них не получится(.

Звонок. Звонок, Услуги, Реклама, Текст
4400

"Вы знаете, меня давно мучил вопрос..."

Упрощенно про ситуацию.

Звонок с незнакомого номера:

- Алло! Здравствуйте! Не хотите ли поговорить о новых технологиях прогрессивного зараб...

Перебиваю:

- ЗДРАААААААВствуйте! Как я рад вас слышать! Вы знаете, меня давно мучил вопрос, и только вы можете на него ответить!

- ...заработка... Ээээ... Будем рады помочь! Каков ваш вопрос?

- Вот представьте такую ситуацию... Внимание! Вопрос очень серьезный!... Вот есть два стула...

Прерывая меня со злобой:

- Б:%ТЬ! ДА ВЫ ТАМ ЧТО ВСЕ, СГОВОРИЛИСЬ ЧТО ЛИ?!

Разъединились, а жаль. Хотел услышать про прогрессивные технологии)

3160

Экперимент

С месяц назад начались настойчивые звонки от девушки по имени Лина из малоизвестной брокерской конторы. Лина настойчиво уговаривала перевести 1000$, а лучше 10.000$ в их контору, через месяц стать миллионером и зажить как человек. Звонила Лина по 2-3 раза на дню. Честно, я поначалу удивился такой настойчивости. Занес номер в черный список и забыл об этой конторе. На следующее утро звонок с другого номера, потом с другого... (Курск, Питер, Москва, Архангельск). И всё эта же девушка. Разговор у нас никак не задавался. На все попытки объяснить, что меня не интересует такой заработок, контора у них подозрительная и вообще хватит мне звонить, Лина отвечала стандартными фразами. Грубить девушкам я не приучен. Не брать трубку с незнакомых номеров - можно пропустить нужный звонок. Теперь при звонке с незнакомого номера, я снимаю трубку и многозначительно молчу и, если услышу в трубке знакомый голос Лины включаю музыку, т.к. обычно во время звонка сижу в машине. Обычно Лина слушает музыку секунд 15. Потом перезванивает и опять слушает музыку. Дольше всего (25 секунд) она слушала Раммштейн - Ангел. Вчера закачал подборку рока. Попробую выяснить её вкусы

3028

Не бывать мне фитоняшкой

Звонок с неизвестного номера:

- Алло

- Добрый день, %username% ?

- Да, а кто это?

- Это новый фитнесс центр, мы приглашаем вас на открытие, бла-бла-бла

- О, классно, а у вас тренажеры качественные, хорошие?

- Конечно же, самые лучшие, бла-бла-бла

- Отлично, запишите меня, а то меня не пускают уже ни в один фитнесс центр, видите ли я там две беговые дорожки сломал своими 195 кг. Какой у вас там адрес?

- (пауза) Извините за беспокойство... (гудки)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: