70

Мусор при звонках в организации

Я не знаю как точнее написать заголовок.

Но вот что меня просто люто, невероятно бесит. Когда я звоню куда-либо и хочу поговорить с оператором, перед этим я вынужден выслушивать тонны говнища. Акции, новинки, изменения, тарифы и вот еще одно супервыгодное предложение! И вот наконец мегаважный тариф! По нескольку минут этого говна! Потом начинается голосовое меню. Еще выслушивание меню. Только после всего этого я могу нажать на соединение с оператором. А если я не дозвонился или связь оборвалась, то весь квест надо начинать сначала! СУКА! Мне нужен оператор!!! Я не хочу выслушивать ваше говно! Нужно на законодательном уровне запретить нафиг такое. Это ужасно.

Желаю, чтобы те, кто это делает, так в скорую помощь звонили!

Мусор при звонках в организации Звонок, Реклама, Спам

Найдены дубликаты

+6

....

45 мин: "Оставайтесь на линии, Ваш звонок важен для нас!"

раскрыть ветку 1
+5

До этого еще дойти надо

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Настанет день, и пока мы не посмотрим рекламу от производителя телефона, сотовых операторов, двух десятков компаний партнёров производителя телефонов и сотовых операторов, телефон не разблокируется.

+1

Я с аффтором солидарен.

Например упал инет, а нужно сррррочно.

Звонок в ТП это адский ад.

+1

новопассит пробовал?

раскрыть ветку 5
+9

Пробовал. Пачка шуршит прям пиздец! Бесит нахуй

А по теме. Вот представь, что тебе надо дозвониться и пообщаться с человеком. Особенно если вопрос срочный. И вот ты каждые 10 минут звонишь, и по 2 минуты выслушиваешь все это говнище.

раскрыть ветку 4
+1

Можно и не слушать. Знаешь что добавить для связи с оператором сразу нажимай

раскрыть ветку 2
0

серьезно задумываюсь поставить себе такой автоответчик на телефон. ибо как же задолбали все холодные обзвонщики по всякой херне типа "с кем я могу поговорить по поводу бинарных опционов"

+1

Где-то думает работник "Как же задолбали эти идиоты- клиенты. 20 минут не могут сформулировать, что им конкретно нужно"

0

Как-то шнягофону звонил. Операторы постоянно были заняты. И перед этим ещё минут 5 всякой херни слушать надо.

0

Мусор от звонящих в организации.


Дорогой друг, я работаю в организации, в которой нет такого автоответчика / робота (называй как хочешь), т.е. пользователь позвонил - ему сразу ответил человек на том конце провода, так вот, я имею сказать тебе следующее:

1) мне надоело общаться:

с удаленными бухгалтерами/финансистами/экономистами, с банками по вопросам кредитов, со страховыми компаниями по вопросам дмс, с сотовыми и интернет-провайдерами по вопросам новых более выгодных тарифов для нашего бизнеса, с биржевыми брокерами по вопросам наилучшего вложения денег, с разработчиками веб-сайтов, с дизайн-студиями, со службами доставки курьерской почты, с кейтеринговыми компаниями, с сезонными предложениями типа а не хотите ли провести у нас новогодний корпоратив, с компаниями предоставляющими автомобили / оборудование и т.п. в лизинг и т.д. и мн.др. Там такое мндр, что я писать, а ты - читать устанешь.

2) с другой стороны мне надоело общаться:

с пользователями, которые привыкли сразу звонить по любому вопросу прежде чем потратить хоть 1,5 секунды на то, чтобы найти информацию со страницы, с которой они запрашивают звонок примерно в том же месте, где крупно написано то, что им надо вместо того, чтобы хотя бы задать свой короткий вопрос в чатик на той же страницы и получить быстрый короткий ответ на их вопрос,

с пользователями, которые не соблюдают элементарных норм этикета при межличностном общении,

с пользователями, которые тупо звонят не туда,

и т.д. и мн.др. И тут такое же мндр, как и в пункте 1.

Поэтому и существует автоответчик, т.к. на другом конце провода тоже работают люди, у которых порой возникает такая же ярость.

раскрыть ветку 2
+3

Э, нет. Тут мы не на равных условиях. Сейчас те же маркетологи очень любят писать "по всем вопросам звоните!" или еще более часто "Телефон для справок". Да, я могу звонить хоть каждые 5 минут и задавать любые вопросы, даже если они написаны в первой строке моего договора. Потому что я звоню человеку, которому за это платят. Это - его работа. Моя задача - получиться консультацию. Желательно максимально быстро и точно.

Но все же, мой пост не совсем про это. А про то, что я вынужден слушать тонну рекламы. Все, что это даст - добавит мне раздражения. Особенно когда я звоню, если у меня что-то идет не так или не работает, а мне вместо того, чтобы быстрее решать мой вопрос, бодрым голосом вещают, какая у них отличная компания.

+1

И что? Повод не выполнять свою работу?

0

Здравствуйте! Наша компания специально для вас проводит акцию " Отключи рекламу в режиме ожидания!" Для подключения услуги оформите заявку на наш новый тариф "Новогодний"! ( Подключение 159 рублей, в течении шести календарных месяцев абонентская плата составит 349 рублей, подробности читайте на нашем сайте.)

-1
Потому что почти всю информацию можно самостоятельно получить, не дожидаясь ответа оператора
раскрыть ветку 1
+2

Мне тонны их маркетингового говна нафиг не всрались

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: