Мусор при звонках в организации
Я не знаю как точнее написать заголовок.
Но вот что меня просто люто, невероятно бесит. Когда я звоню куда-либо и хочу поговорить с оператором, перед этим я вынужден выслушивать тонны говнища. Акции, новинки, изменения, тарифы и вот еще одно супервыгодное предложение! И вот наконец мегаважный тариф! По нескольку минут этого говна! Потом начинается голосовое меню. Еще выслушивание меню. Только после всего этого я могу нажать на соединение с оператором. А если я не дозвонился или связь оборвалась, то весь квест надо начинать сначала! СУКА! Мне нужен оператор!!! Я не хочу выслушивать ваше говно! Нужно на законодательном уровне запретить нафиг такое. Это ужасно.
Желаю, чтобы те, кто это делает, так в скорую помощь звонили!