Так в Волгу и не поставили толковый V8 Да и вообще никуда, кроме членовозов, а Чайку вообще уничтожили к чертям. А потом провафлили приход электронного инжектора. Да вообще пропустили всю эволюцию двигателей - ну а чо, гордо пронесли в третье тысячелетие карбюратор.
Ох, хоть бы мотор на "кортеже" разрабатывался от выносливости. Может хоть сейчас наперекос всем автостроителям запилят годный двигатель в стиле 90-х
Да, ставили в КГБшные Волги. Только уж больно малые серии были, да и немчуре тех лет они проигрывали. Когда немцы сделали М50, а японцы JZ - я молчу нахуй, пока себе фейспалмом голову не пробил. Фазовращатели на ТАЗе только в этом году внедрили - через двадцать ёбаных лет после всего мира.
Так дешевле, и не надо отвлекать ресурсы.
А как насчёт экспорта? В курсе или тоже уроки прогуливал, что СССР в своё время шёл наравне с передовыми странами по части компьютеров? Ракеты, это, конечно, заебись. Сейчас даже пользуются наработками прошлых лет и те же американцы охотно пользуются российскими грузовыми ракетами. Вот к этому надо было стремиться. Коммунистический Китай, к слову, этого достичь смог и теперь им глубоко вдоль стоимость барреля нефти и курс доллара по отношению к юаню. В то время, как российская, уже капиталистическая, экономика сосёт хуй у мировой и кровь из собственного населения.
"Наравне" это когда в Интел на процессорных подложках вытравливали интересные надписи на русском.
"развивался бы отечественный автопром" - Тольятти не жил бы за счёт накачивания ВАЗа из казны, а делал себе кассу сам. Это как минимум. Меньше машин тащили из-за границы, соответственно, больше денег внутри страны вращалось бы в экономике.
Нахрена жигулю JZ? Нахрена гражданской волге V8?
Ну, чтобы понтоваться и нарушать правила ПДД, это да, только вот в СССР это контролировалось и мощных гражданских машин поэтому и не было.
За тем, чтоб продавать это за границу. В результате мы имеем, что имеем: сраные вёдра для гражданских, отсутствие спортивных машин и убитый собственным правительством лашери сегмент. Да, им в хер не впёрлись Чайки с Зилами. Им Мерс подавай. Страна победившая Германию не может себе построить достойный членовоз и покупает у немцев. Позорище. И теперь "понтуются и нарушают правила" новые хозяева жизни, которые имеют доступ к крупным финансовым потокам.Нарушают нагло, безнаказанно и ещё и служителей закона обвиняют при этом: несколько лет назад какой-то мажор устроил гонки по Москве, гаишники его кое-как догоняли на своём Фокусе 2(ещё один фейспалм: где российские спецмашины для таких целей?), а он потом залупался, мол как они посмели применять табельное? Ведь они могли его убить! Они не отдали эти деньги страны в развитие её автопрома. Они ежегодно миллиарды отправляют в экономику других стран, которые контролировали соблюдение ПДД неотвратимостью наказания за нарушение, а не кастрацией автопрома.
Но не мне на российских вёдрах кататься. Вы катайтесь, а я больше не буду. Надоело скотское отношение производителя к качеству и технологическая отсталость на двадцать лет. Надоело то, что для решения этой проблемы нанимают ИНОСТРАНЦА и он её даже частично РЕШАЕТ. В отличии от наших мудаков, которые только бабло "осваивать" умеют, а на "освоенное" ещё дальше продвигать зарубежный автопром.
эх, а ведь наши, азлк или иж например, могли, но... как всегда
В разработке "Зубила" тоже Порш участвовал. Да так научаствовал, что на заводе даже сделали машину для ралли группы "В". А это, на секунду, раллийные суперкары. Это развитие технологий, которые в последствии пошли бы в гражданские серии.
Ладу для группы "Б" делали прибалтийские энтузиасты, не завод. Да и всеравно она была овощем по сравнению с тогдашними убернагибаторами: Форд до сотни разгонялся за 2.2сек, Дельта С4 вообще хуярила так, что уделывала большинство болидов Ф1.
Так, чёт я налажал. ВФТС готовили Пятёрку, но она там не поехала. Но аппарат получился зачётный.
Экспериментальный Вильнюсский Завод (новое название ВФТС) не взялся за подготовку "восьмерки" к "Дакару", в связи с чем доводкой автомобилей занялась компания POSH — дистрибьютор автомобилей Лада во Франции. На Lada Samara T3 от ВАЗа осталось еще меньше — даже двигатель был уже не советский, а немецкий оппозитный Porsche объемом 3,6 литра, развивающий мощность до 400 л.с. плюс полноприводная трансмиссия от Porsche 959, подвеска, спроектированная КБ Туполева на основе подвески шасси истребителей и кузов, состоящий из пространственной рамы-каркаса и сверхлёгкой облицовки из композитов…Lada Samara T3 взяла седьмое место в ралли "Париж-Дакар" в 1990 году, пятое в 1991. Кроме этого — второе место в Ралли Туниса в 1990 году и первое место в Ралли Фараонов в Африке годом позже.
Вот ТАКОЕ Зубило было бы не зазорно производить даже сейчас.
У тебя на первой картинке лада-эва, её готовили для группы Б.
На второй дакаровская лада с двигателем Порше.
Выпускать такие машины серийно конечно можно, но это охуительно дорого. Вот например Лянча дельта с4, которая видимо вдохновляла создателей "Эвы" стоит 800 000 баксов
Так есть ещё и неудачные примеры заимствования: сайбер. Вот почему для производства новой Волги взяли этот кусок говна, который провалил продажи по всему миру? Почему в России втюхивали сайбер, сделанный в Нижнем Новгороде по цене сделанного в США Себринга (а там труд людской стоит дороже +растаможка)? Что им мешало у японцев купить тот же Марк в сотом кузове? На нём Дальний Восток с Сибирью ездит и радуется.
А сайбер мог выйти на хорошие обороты, вот только вышел не в самое лучшее время.
В сайбере не сидел, не знаю, чем он кроме цены не понравился народу. Но я как-то поводил Чери Фора. Два литра мотор, эргономика салона, который хоть и дешман, но не такой треш, как на той же приоре. Гидрач и независимая задняя подвеска (а не ебучая балка) По цене приоры +/-
Китайцы начинали с нихуя и сейчас догоняют корейцев.
почему у нас не так? Да всё просто: лень и жадность. Лень разбираться в чаяниях потенциальных покупателей, лень бороться за качество - и так ведь работает. И жадность. На любые технологические продвижения нужны деньги. Но нахрена вкладываться несколько лет по-крупному, когда эти несколько лет можно выписывать премии топам и директорату?