Muscle cars. СССР.

Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Muscle cars. СССР. Авто, Ретро, Muscle car, СССР, Элита, Черно-белое, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Волгу и не поставили толковый V8 Да и вообще никуда, кроме членовозов, а Чайку вообще уничтожили к чертям. А потом провафлили приход электронного инжектора. Да вообще пропустили всю эволюцию двигателей - ну а чо, гордо пронесли в третье тысячелетие карбюратор.

Ох, хоть бы мотор на "кортеже" разрабатывался от выносливости. Может хоть сейчас наперекос всем автостроителям запилят годный двигатель в стиле 90-х

раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ставили в КГБшные Волги. Только уж больно малые серии были, да и немчуре тех лет они проигрывали. Когда немцы сделали М50, а японцы JZ - я молчу нахуй, пока себе фейспалмом голову не пробил. Фазовращатели на ТАЗе только в этом году внедрили - через двадцать ёбаных лет после всего мира.

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вообще понимаешь понятия плановой экономики, капитализма да и вообще историю СССР, или урок прогулял? Так вот насрать тогда всем было. Тогда ракеты строили нахуй. Понимаешь? Ракеты блять. Они убивать должны были.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Американцы строили столько же ракет, а иногда и больше.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому у нас до сих пор двигатели к ракетам покупают :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К одноразовым. А к многоразовым сами делают. Ну и про "до сих пор" - а, собственно, посмотрите, с каких) И почему.
Так дешевле, и не надо отвлекать ресурсы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шатлы закрыли, только одноразовые.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчёт экспорта? В курсе или тоже уроки прогуливал, что СССР в своё время шёл наравне с передовыми странами по части компьютеров? Ракеты, это, конечно, заебись. Сейчас даже пользуются наработками прошлых лет и те же американцы охотно пользуются российскими грузовыми ракетами.  Вот к этому надо было стремиться. Коммунистический Китай, к слову, этого достичь смог и теперь им глубоко вдоль стоимость барреля нефти и курс доллара по отношению к юаню. В то время, как российская, уже капиталистическая, экономика сосёт хуй у мировой и кровь из собственного населения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Наравне" это когда в Интел на процессорных подложках вытравливали интересные надписи на русском.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а мы ВПК на экспорт неплохо пускаем. Разница то не слишком большая. Ну развивался бы отечественный автопром, а толку? Жилось бы тебе лучше? Тут в менталитете дело. Психологию нации менять надо. Очень даже факт, что посади любого из нас в думу или куда в другие верха, так через месяц-другой и не узнать человека будет. "Коммунистический Китай" имеет залежи редкоземельных металлов и запрет на их экспорт, от этого и надо плясать. Поэтому им и "глубоко вдоль стоимость барреля нефти". А еще Китай не "братался" с США, как в 91-ом "побратались" мы. Ну и за коррупцию у них расстреливают, что не может не радовать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"развивался бы отечественный автопром" - Тольятти не жил бы за счёт накачивания ВАЗа из казны, а делал себе кассу сам. Это как минимум. Меньше машин тащили из-за границы, соответственно, больше денег внутри страны вращалось бы в экономике.

Автор поста оценил этот комментарий
Концепция ракеты и ракетного двигателя, кстати, спижжена у фон Брауна и его Фау-2. Не забывайте. ;)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель для Кортежа в Порше разрабатывают)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В разработке "Зубила" тоже Порш участвовал. Да так научаствовал, что на заводе даже сделали машину для ралли группы "В". А это, на секунду, раллийные суперкары. Это развитие технологий, которые в последствии пошли бы в гражданские серии.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладу для группы "Б" делали прибалтийские энтузиасты, не завод. Да и всеравно она была овощем по сравнению с тогдашними убернагибаторами: Форд до сотни разгонялся за 2.2сек, Дельта С4 вообще хуярила так, что уделывала большинство болидов Ф1.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, чёт я налажал. ВФТС готовили Пятёрку, но она там не поехала. Но аппарат получился зачётный.

Экспериментальный Вильнюсский Завод (новое название ВФТС) не взялся за подготовку "восьмерки" к "Дакару", в связи с чем доводкой автомобилей занялась компания POSH — дистрибьютор автомобилей Лада во Франции. На Lada Samara T3 от ВАЗа осталось еще меньше — даже двигатель был уже не советский, а немецкий оппозитный Porsche объемом 3,6 литра, развивающий мощность до 400 л.с. плюс полноприводная трансмиссия от Porsche 959, подвеска, спроектированная КБ Туполева на основе подвески шасси истребителей и кузов, состоящий из пространственной рамы-каркаса и сверхлёгкой облицовки из композитов…Lada Samara T3 взяла седьмое место в ралли "Париж-Дакар" в 1990 году, пятое в 1991. Кроме этого — второе место в Ралли Туниса в 1990 году и первое место в Ралли Фараонов в Африке годом позже.

Вот ТАКОЕ Зубило было бы не зазорно производить даже сейчас.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя на первой картинке лада-эва, её готовили для группы Б.

На второй дакаровская лада с двигателем Порше.

Выпускать такие машины серийно конечно можно, но это охуительно дорого. Вот например Лянча дельта с4, которая видимо вдохновляла создателей "Эвы" стоит 800 000 баксов

Автор поста оценил этот комментарий

А я разве сказал, что это плохо?))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть ещё и неудачные примеры заимствования: сайбер. Вот почему для производства новой Волги взяли этот кусок говна, который провалил продажи по всему миру? Почему в России втюхивали сайбер, сделанный в Нижнем Новгороде по цене сделанного в США Себринга (а там труд людской стоит дороже +растаможка)? Что им мешало у японцев купить тот же Марк в сотом кузове? На нём Дальний Восток с Сибирью ездит и радуется.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у Марка в принципе не было версии с левым рулём, да и в производстве он сложнее, уже тогда у япов была высокая степень роботизации. Да и просто так у них линию производства не купишь. Не удивлюсь, если она у них до сих пор работает, только с глубокой модернизацией.
А сайбер мог выйти на хорошие обороты, вот только вышел не в самое лучшее время.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В сайбере не сидел, не знаю, чем он кроме цены не понравился народу. Но я как-то поводил Чери Фора. Два литра мотор, эргономика салона, который хоть и дешман, но не такой треш, как на той же приоре. Гидрач и независимая задняя подвеска (а не ебучая балка) По цене приоры +/-

Китайцы начинали с нихуя и сейчас догоняют корейцев.

почему у нас не так? Да всё просто: лень и жадность. Лень разбираться в чаяниях потенциальных покупателей, лень бороться за качество - и так ведь работает. И жадность. На любые технологические продвижения нужны деньги. Но нахрена вкладываться несколько лет по-крупному, когда эти несколько лет можно выписывать премии топам и директорату?

Автор поста оценил этот комментарий
А что вы хотели, половина автопрома в СССР была спижжена, вторая половина - вариации на тему спижженого. Стратегия промышленного воровства изначально предполагает отставание ворующих.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку