Муравейник

Больше года назад это было. Я только начинала работать в новом сервисе. С босом в приемке сидим о бытие беседуем и заходит женщина.


- "Посмотрите телефон чёта не работает"


Батарея вздулась и вроде бы все понятно, но бос решает его подключить к блоку питания, проверить алло он или не очень. Вскрывает крышку и оттуда на силиконовый коврик вываливается АКБ-шка и вместе с ней орава маленьких, рыжих, мать вашу, МУРАВЬЕВ!!!


Они смекнули, что логово раскрыто и начинают в молниеносном темпе разбегаться по столу в разные стороны.

Не описать моим скудным словарным запасом выражение наших лиц, сказать, что мы приехали, не сказать ничего.

Бос молча дрожащими руками вылил на них фунфырик спирта (стоящий для чистки контактов), завернул их коврик, я молча подала ему пакет, завязали, выкинули.


Подняли глаза на женщину она истерично улыбнулась, выхватила телефон, что-то пробормотала и выбежала из сервиса.

Откуда там муравьи мы даже не пытались понять.


Чукча не писатель.



И Бонус обратная сторона Apple

Муравейник Ремонт техники, Муравьи, Телефон

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из, до ужаса нелепых историй которая произошла в сервисе) Когда работаешь с людьми, к такому невозможно подготовится, и никогда не знаешь что тебе готовит новый день, или следующий клиент.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав но как говорил доктор Дом : Все врут!!!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент иногда охуевший.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты немного ошибся, правильно "почти всегда")))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку